Административный регламент


Скачать 235.1 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
ТипРегламент
filling-form.ru > Туризм > Регламент



УТВЕРЖДЁН

приказом муниципального казённого учреждения «Управление образования» Партизанского муниципального района

от 13.09.2012 № 129-а



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Организация отдыха детей в каникулярное время

на территории Партизанского муниципального района»
1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Организация отдыха детей в каникулярное время на территории Партизанского муниципального района» (далее – Регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления данной муниципальной услуги, эффективности взаимодействия всех субъектов, участвующих в реализации системы отдыха детей и трудовой занятости школьников в каникулярное время на территории Партизанского муниципального района, создания оптимальных условий для функционирования данной системы и определяет последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по реализации системы.

1.2. Получателями муниципальной услуги являются учащиеся общеобразовательных учреждений в возрасте от 6,5 до 15 лет включительно (далее - получатели), проживающие на территории муниципального района.

Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются родители (законные представители) несовершеннолетних детей (далее – заявители).

Первоочередное право на получение муниципальной услуги имеют учащиеся следующих категорий:

- дети, оставшиеся без попечения родителей и находящиеся под опекой граждан;

- дети, воспитывающиеся в приемных семьях;

- дети с ограниченными возможностями; 

- дети из многодетных, малообеспеченных и неполных семей;

- подростки группы «риска»;

- дети безработных граждан;

- другие категории детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Организация отдыха детей в каникулярное время на территории Партизанского муниципального района».

2.2. Муниципальную услугу предоставляют муниципальные общеобразовательные учреждения Партизанского муниципального района (далее – общеобразовательные учреждения) с участием муниципального казённого учреждения «Управление образования» Партизанского муниципального района (далее – управление образования). Управлением образования осуществляется координация деятельности подведомственных учреждений по организации отдыха детей в каникулярное время на территории Партизанского муниципального района.

Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить:

а) в муниципальных общеобразовательных учреждениях, предоставляющих услугу по месту жительства заявителя.

Список общеобразовательных учреждений с указанием почтового адреса, адресов сайта и электронной почты, номерах телефонов размещается на официальном сайте администрации Партизанского муниципального района (http:/partizansky.ru, тематическая рубрика «Муниципальные услуги и функции», раздел «Образование»), на сайте муниципального казённого учреждения «Управление образования» Партизанского муниципального района (далее - управление образования) (http://mku-uo-pmr.ucoz.ru).

График работы образовательных учреждений: понедельник - пятница с 0900 до 1700 часов, обеденный перерыв: 1300 до 1400 часов.

Нерабочие дни - суббота, воскресенье и праздничные дни.

б) в управлении образования в рабочее время лично,

по телефонам: 8 (42365) 21-3-05, 21-5-27 или на сайте: http://mku-uo-pmr.ucoz.ru;

направив обращение на почтовый или электронный адреса (692962, Приморский край, Партизанский район, с.Владимиро-Александровское, ул.Комсомольская, д.45а, e-mail: pty@mo.primorsky.ru).

График работы управления образования: понедельник - пятница с 0900 до 1700 часов, обеденный перерыв: 1300 до 1400 часов.

Нерабочие дни - суббота, воскресенье и праздничные дни.

в) на официальном сайте администрации Партизанского муниципального района /http:/partizansky.ru/ (тематическая рубрика «Муниципальные услуги и функции», раздел «Образование»), сайте управления образования: http://mku-uo-pmr.ucoz.ru, тематическая рубрика «Регламенты».

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- предоставление детям мест в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием, функционирующих на базе общеобразовательных учреждений, и палаточном лагере (далее – оздоровительные лагеря);

- создание комфортных условий для получателей муниципальной услуги, обеспечение оздоровления, активного организованного отдыха и полноценного питания;

- профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних за счёт привлечения детей к организованным формам отдыха.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги:

2.4.1. Приём и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется при обращении заявителя в общеобразовательное учреждение в рабочее время.

Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 10 минут с момента подачи заявления.

На заявление, направленное по электронной почте, в течение одного часа с момента его поступления даётся уведомление о его получении с номером и датой регистрации, фамилией лица, принявшего заявление, решением о предоставлении муниципальной услуги.

2.4.2. Срок непосредственного предоставления муниципальной услуги начинается с момента зачисления ребёнка: в лагерь с дневным пребыванием – в период летних каникул не менее 21 календарного дня; осенью, зимой и весной - не менее 5 рабочих дней, палаточный лагерь - 5 рабочих дней.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года («Российская газета», № 237, 25.12.1993);

Федеральным законом от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» («Российская газета» от 05.08.1998) (ст.8, 13);

Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1 «Об образовании» (в редакции Федерального закона от 13 января 1996 года № 12-ФЗ) (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, № 30, ст. 1797; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 3) (с последующими изменениями) (ст. 29, п.6.3.);

Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ («Российская газета», № 238-239, 08.12.1994);

Семейным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 1995 года № 223-ФЗ («Российская газета», № 17, 27.01.1996);

Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета», № 202, 08.10.2003);

Федеральным законом от 24 июня 1999 года № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» («Российская газета», № 121, 30.06.1999);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации; 02 августа 2010 года, № 31, ст.4179);

Федеральным законом от 16 июля 1999 года № 139-ФЗ «Об основах обязательного социального страхования» («Российская газета», № 139, 21.07.1999);

приказом Министерства образования Российской Федерации от 28 апреля 1995 года № 223 «Об активизации туристско-краеведческой деятельности с обучающимися и подготовке летнего отдыха» («Вестник образования», № 7, 1995);

письмом Министерства образования Российской Федерации от 31 марта 2011 года № 06-614 «Рекомендации по порядку проведения смен в учреждениях отдыха и оздоровления детей и подростков»;

Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.4.2599-10 «Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул», утверждёнными Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 19 апреля 2010 года № 25 («Российская газета», № 124, 09.06.2010);

Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.4.2605-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы детских туристических лагерей палаточного типа в период летних каникул», утверждёнными Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 26 апреля 2010 года № 29 (Российская газета», № 124, 09.06.2010);

Положением «Об организации отдыха детей в каникулярное время в Партизанском муниципальном районе», утверждённым решением Думы Партизанского муниципального района от 15 апреля 2005 года № 87 (газета «Золотая Долина», № 77-78, 07.10.2005);

иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Приморского края и Партизанского муниципального района.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления услуги.

Для получения муниципальной услуги необходимо представить в общеобразовательное учреждение заявление от родителей (законных представителей) на включение в список детей для посещения оздоровительного лагеря с дневным пребыванием по определённой форме (приложение № 1 к административному регламенту), для направления в палаточный лагерь – заявление, медицинскую справку о состоянии здоровья ребёнка. Заявители обращаются с соответствующим заявлением в общеобразовательное учреждение по месту намечаемого пользования услугой.

Требовать от заявителей документы, не предусмотренные данным пунктом административного регламента, не допускается.

Информацию о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, можно получить у должностного лица управления образования или общеобразовательного учреждения.

В заявлении указываются:

- фамилия, имя ребёнка;

- дата рождения ребёнка;

- место проживания родителей (почтовый индекс, адрес и телефон);

- подпись, дата.

Требования к документам:

- тексты документов должны быть написаны разборчиво;

- фамилии, имена и отчества заявителей, адрес их места жительства должны указываться полностью;

- в документах не должно быть подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

- документы не должны быть исполнены карандашом;

- документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Заявителю не может быть отказано в приёме заявления о предоставлении услуги.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- отсутствие мест в оздоровительных лагерях;

- несоответствие возраста;

- медицинские противопоказания;

- проживание ребёнка за пределами муниципального района.

2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно в рамках определённого бюджетного финансирования, а также за счёт средств внебюджетных источников. 

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:

2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса заявителем в устной форме о предоставлении муниципальной услуги и получении результата - не более 30 минут.

2.10.2. Продолжительность приёма заявителя работниками муниципальных общеобразовательных учреждений - не более 20 минут.

2.10.3. Максимальный срок получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги - в течение 7 дней со дня регистрации письменного запроса.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:

2.11.1. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги происходит в дни личного приёма заявителей в течение 30 минут с момента его получения.

2.11.2. Устный запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в течение 10 минут с момента его получения, при этом информация предоставляется заявителю в течение 30 минут.

2.11.3. Запрос заявителя, отправленный по почте, регистрируется в день получения почтовой корреспонденции.

2.11.4. Запрос заявителя, отправленный в электронной форме, регистрируется в день его получения.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Приём заявителей осуществляется по адресам общеобразовательных учреждений и/или управления образования.

Вход в здание оборудуется вывеской с полным наименованием учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.

Кабинеты должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, оборудуются информационными табличками с указанием их должности, фамилии, имени и отчества.

Помещение (место) для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимым для предоставления услуги оборудованием в соответствии с требованиями санитарных правил и норм, государственного пожарного надзора, методическими материалами, наглядной информацией.

Места для ожидания заявителями приёма оборудуются стульями, столами, письменными принадлежностями для возможности оформления документов.

В помещении для ожидания приёма, в доступном для заявителей месте оборудуется информационный стенд, на котором размещаются:

а) сведения об общеобразовательном учреждении, содержащие полное наименование, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов, график работы образовательного учреждения;

б) сведения об управлении образования, содержащие полное наименование, место нахождения, номера телефонов, адрес электронной почты, график работы;

в) перечень документов, которые заявитель должен представить для получения муниципальной услуги;

образцы заявлений о приёме в общеобразовательное учреждение (приложение № 1 к настоящему регламенту);

г) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

д) блок-схема последовательности административных процедур учреждение (приложение № 2 к настоящему регламенту);

е) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц.

Текст размещаемых на стендах материалов должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.

Помещение, в котором ведётся приём граждан, должно обеспечивать комфортное расположение заявителя и должностного лица, оборудуется телефонной связью, средствами компьютерной техники, бумагой, письменными принадлежностями, позволяющими организовать предоставление услуги в полном объеме.

Информационные стенды должны быть максимально заметны и функциональны.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

2.13.1. Показатели доступности:

удобный для заявителей режим работы муниципального общеобразовательного учреждения;

доступное расположение информации на официальном сайте общеобразовательного учреждения, управления образования, администрации Партизанского муниципального района.

2.13.2. Показатели качества:

- наличие и доступность информации о муниципальных услугах, порядке и правилах их предоставления заявителям;

- культура общения с заявителями, оперативность осуществления административных процедур по предоставлению муниципальной услуги;

- соблюдение стандартов предоставления муниципальных услуг;

- соответствие качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам предоставления муниципальных услуг;

- удовлетворенность заявителей качеством и доступностью муниципальной услуги.

2.14. Процедура предоставления муниципальной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные действия:

прием и регистрация заявления (запроса) заявителя муниципальной услуги, поступившего в форме электронного документа, специалистом администрации Партизанского муниципального района;

направление заявления (запроса) заявителя в муниципальное общеобразовательное учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, или в управление образования;

рассмотрение заявления (запроса) заявителя руководителем муниципального общеобразовательного учреждения и подготовка проекта ответа на заявление (запрос) заявителя;

направление ответа заявителю на его заявление (запрос) в форме электронного документа по адресу электронной почты или почтовому адресу.

Заявление (запрос), поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством. В запросе заявитель в обязательном порядке указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к запросу необходимые материалы и документы в электронной форме либо направить документы и материалы или их копии в письменной форме.

Ответ на запрос, поступивший в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по указанному в заявлении (запросе) адресу электронной почты или в письменной форме по адресу, указанному в заявлении (запросе).

2.15. Процедура предоставления муниципальной услуги в виде электронного документа включает в себя следующие административные действия:

обращение заявителя к официальному сайту общеобразовательного учреждения;

получение информации о предоставлении муниципальной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения,

в том числе особенности выполнения административных процедур

в электронной форме

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- организационные мероприятия по открытию и функционированию оздоровительных лагерей;

- приём и регистрация документов от заявителя;

- рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;

- оздоровление и обеспечение полноценного отдыха детей и подростков.

3.1. Организационные мероприятия по открытию и функционированию

оздоровительных лагерей

Юридическим фактом для начала административного действия является принятие распоряжения администрации Партизанского муниципального района по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в текущем году.

Руководители общеобразовательных учреждений в соответствии с потребностями заявителей формируют заявки на открытие лагерей с указанием количества детей и передают в управление образования специалисту, ответственному за организацию отдыха детей в каникулярное время, в срок не позднее, чем за 60 дней до открытия лагерей.

На основании заявок, представленных руководителями общеобразовательных учреждений, ответственный специалист управления образования готовит информацию о дислокации лагерей, содержащую сведения о планируемом количестве оздоравливаемых детей, сроках проведения смены и месте нахождения лагеря, определяет количественный состав детей от общеобразовательного учреждения на каждую смену в палаточном лагере. Дислокация и количественный состав смены палаточного лагеря составляется не позднее 60 дней до срока открытия лагерей.

Информационное письмо с дислокацией лагерей направляется в территориальный отдел Роспотребнадзора для проведения мероприятий по приёмке лагерей с последующей выдачей санитарно-эпидемиологического заключения на каждое учреждение для организации лагеря с дневным пребыванием, палаточного лагеря.

В подготовительный период до начала приёмки оздоровительных лагерей осуществляется комплектация их кадрами, прохождение работниками лагерей профессиональной гигиенической подготовки и аттестации, медицинского обследования.

Приёмка лагерей осуществляется за 3-10 дней до их открытия. Специалисты Госпожнадзора проверяют организацию обеспечения пожарной безопасности в лагерях. Представители территориального отдела Управления Роспотребнадзора по результатам приемки лагерей составляют акт. На основании акта приемки лагеря Роспотребнадзор выдает санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии лагеря санитарным нормам и правилам.

В случае если по результатам приёмки были выявлены замечания, проводится повторная приёмка лагеря после устранения всех замечаний.

3.2. Приём и регистрация заявления

Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в общеобразовательное учреждение, предоставляющее данную услугу, с последующим рассмотрением заявления и принятием решения о предоставлении муниципальной услуги.

Приём заявителей ведётся специалистом общеобразовательного учреждения, ответственным за организацию отдыха детей в каникулярное время (далее – ответственный специалист), в дни и часы в соответствии с графиком работы.

Заявление согласно установленной форме подаётся до открытия лагерей в общеобразовательное учреждение, предоставляющее услугу по месту жительства заявителя, лично или по электронной почте и регистрируется в журнале в день подачи с выдачей листка о дате получения, входящим номером и фамилией лица, принявшего заявление. На заявление, полученное по электронной почте, направляется уведомление о его получении с номером и датой регистрации и фамилией лица, принявшего заявление.

3.3. Зачисление (направление) детей в лагерь

3.3.1. Зачисление (направление) в лагерь детей производится на основании приказа директора муниципального общеобразовательного учреждения при наличии заявления от родителей или законных представителей. Для зачисления в палаточный лагерь с заявлением родителей (законных представителей) предоставляется медицинская справка о состоянии здоровья получателя услуги. В лагерь с дневным пребыванием зачисление возможно в период его функционирования при наличии свободных мест.

3.3.2. О зачислении в лагерь заявителю сообщается по контактному телефону.

3.3.3. Доставка детей в палаточный лагерь осуществляется транспортом общеобразовательных учреждений муниципального района.

3.4. Оздоровление и обеспечение полноценного отдыха

Оздоровление и обеспечение полноценного отдыха детей и подростков в лагерях, включает:

рациональную организацию режима дня:

оптимальное чередование всех видов деятельности с учетом возраста, пола, состояния здоровья и функциональных возможностей детей;

максимальное пребывание детей на свежем воздухе и использование естественных факторов природы;

проведение оздоровительных, физкультурных, культурно-досуговых мероприятий в соответствии с утверждённым руководителем образовательного учреждения (начальником лагеря) планом;

достаточную продолжительность сна;

полноценное питание.

Отчисление из лагеря осуществляется по представлению ответственного за организацию и проведение лагерной смены с обязательным уведомлением родителей (законных представителей) ребёнка с указанием оснований для отчисления.

Основанием для отчисления являются:

- заявление родителей (законных представителей);

- нарушение правил внутреннего распорядка оздоровительного лагеря.

Последовательность выполнения действий по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок-схеме (приложение № 2 к административному регламенту).

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроками, определенными административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет руководитель учреждения.

Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем учреждения проверок соблюдения и исполнения работником, ответственным за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего регламента.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем учреждения.

4.2. Контроль за соблюдением последовательности действий и сроками, определенными административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений руководителем учреждения осуществляет управление образования.

Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего регламента.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором управления образования.

4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей муниципальной услуги, содержащие жалобы на действия работников учреждений образования.

4.4. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании приказов директора управления образования.

Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании плана работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным категориям получателей муниципальной услуги или отдельных видов услуг) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя муниципальной услуги).

4.5. По результатам контроля, в случае необходимости, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

  1. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,

а также принимаемого им решения

при предоставлении муниципальной услуги

    1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой (приложение № 5 к административному регламенту) на решение и (или) действие (бездействие) специалистов образовательных учреждений при предоставлении муниципальной услуги (далее – жалоба) в следующих случаях:

  • нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

  • нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

  • требование у заявителя документов, не предусмотренных данным регламентом для предоставления муниципальной услуги;

  • отказ в приёме документов для предоставления муниципальной услуги у заявителя;

  • отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены данным регламентом;

  • требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги оплаты;

  • некорректное поведение специалистов образовательных учреждений при предоставлении муниципальной услуги;

  • иные решения и (или) действие (бездействие), принятые и осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании данного регламента, повлёкшие нарушения установленного порядка предоставления муниципальной услуги.

    1. Жалоба направляется:

- директору общеобразовательного учреждения;

- директору муниципального казённого учреждения «Управление образования» Партизанского муниципального района (телефон 21-4-30);

- первому заместителю главы администрации муниципального района, курирующему предоставление данной услуги (телефон 21-8-82);

- главе муниципального района (21-3-09).

    1. Жалоба может быть направлена:

  • в письменной форме при личном обращении;

  • почтовым отправлением (ул. Комсомольская, д.45а, с. Владимиро-Александровское, Партизанский район, 692962);

  • по электронной почте (partizansky@mo.primorsky.ru, pty.mo@mail.ru);

  • по телефону/факсу 8 (42365) 21-8-75, 21-2-65.

Заявитель может заполнить и отправить жалобу в интернет-приёмную на сайте администрации Партизанского муниципального района в сети Интернет (http://partizansky.ru) или на сайте муниципального казённого учреждения «Управления образования» Партизанского муниципального района (http://mku-uo-pmr.ucoz.ru).

    1. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:

- фамилию, имя, отчество заявителя (наименование юридического лица), его адрес проживания или пребывания, контактный телефон, адрес электронной почты (при наличии);

- описание допущенных нарушений, дату и время фиксации нарушений, а также лицо, решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

- дополнительные материалы и свидетельства, подтверждающие нарушение;

- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

Заявитель имеет право получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

    1. Жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня её регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги:

- запрашивается объяснительная у должностного лица, которому поручено предоставление муниципальной услуги;

- признаются правомерными действия (бездействие) и решения в ходе исполнения муниципальной услуги;

- признаются действия (бездействие) и решения неправомерными и определяются меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.

Результатом рассмотрения жалобы может быть полное, частичное удовлетворение заявленных претензий либо отказ в их удовлетворении с обоснованием причин.

5.6. Жалоба не рассматривается, если:

- не указаны фамилия гражданина, направившего её, и почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- в ней содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. При этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

- текст письменного обращения не поддается прочтению, о чём в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый (электронный) адрес поддаются прочтению.

5.7. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о предоставлении муниципальной услуги и применении мер ответственности к ответственному исполнителю, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим регламентом, которые повлекли за собой обращение (жалобу). При этом заявителю (представителю заявителя) направляется письменное уведомление о принятом решении и действиях, осуществляемых в соответствии с принятым решением, в течение 5-ти рабочих дней со дня принятия решения, но не позднее 30-ти календарных дней со дня регистрации жалобы.

5.8. Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю (представителю заявителя) направляется уведомление о результате рассмотрения жалобы с указанием причин признания ее необоснованной в течение 5-ти рабочих дней со дня принятия решения, но не позднее 30-ти календарных дней со дня регистрации жалобы.

5.9. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на официальном сайте администрации Партизанского муниципального района; официальном сайте муниципального казённого учреждения «Управление образования» Партизанского муниципального района, на информационных стендах в помещении общеобразовательных учреждений, по номерам телефонов образовательных учреждений для справок.

____________________






Приложение № 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Организация отдыха детей в каникулярное время на территории Партизанского муниципального района», утвержденному приказом муниципального казённого учреждения «Управление образования» Партизанского муниципального района

от 13.09.2012 № 129-а


Директору ____________________________

(наименование общеобразовательного учреждения)

____________________________

от___________________________

(Ф.И.О. родителя, законного представителя полностью)

____________________________

Проживающего по адресу:______

____________________________

(указывается полный адрес)

____________________________

Тел. ________________________

(домашний, рабочий)
заявление.
Прошу включить моего ребенка ___________________________,

(Ф.И.О. полностью)

учащегося __________класса, дата рождения, в список детей на посещение лагеря с дневным пребыванием/ палаточного лагеря с ____ по ______ 201… года.

Дата ____________________ подпись ____________________

Заявление принял «__» ______20__ года входящий № _______
__________ ______________________

подпись расшифровка подписи
линия отрыва

Заявление принял «__» ______20__ года входящий № _______
__________ ______________________

подпись расшифровка подписи




Приложение № 2

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Организация отдыха детей в каникулярное время на территории Партизанского муниципального района», утвержденному приказом муниципального казённого учреждения «Управление образования» Партизанского муниципального района

от 13.09.2012 № 129-а



БЛОК-СХЕМА

последовательности действий при предоставлении

муниципальной услуги

«Организация отдыха детей в каникулярное время

на территории Партизанского муниципального района»


Организационные мероприятия по открытию и функционированию оздоровительных лагерей

(п.3.1.)

Срок: за 60 дней до срока открытия лагерей





Приём и регистрация заявления заявителя

(п.3.2.)





Принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги (п.2.5.)




Издание приказа о зачислении (направлении)

в лагерь детей

(п.3.3.)


Оздоровление и обеспечение полноценного отдыха детей

и подростков в лагерях

(п.3.4.)

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск