Пояснительная записка Место дисциплины в структуре основной образовательной программы, в модульной структуре ооп


НазваниеПояснительная записка Место дисциплины в структуре основной образовательной программы, в модульной структуре ооп
страница1/13
ТипПояснительная записка
filling-form.ru > Туризм > Пояснительная записка
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13








Пояснительная записка



1. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы, в модульной структуре ООП

Дисциплина «Общая и неорганическая химия» включена в базовую часть математического и естественнонаучного цикла основной образовательной программы.

Изучение данной дисциплины базируется на знаниях, умениях и навыках, полученных при изучении школьных курсов химии, математики, физики.

Дисциплина «Общая и неорганическая химия» является основой для изучения базовых законов химии, строения атома и теории химической связи, учения о химических процессах, химии элементов и их неорганических соединений, для понимания механизмов химических и биохимических процессов, обоснования технологических условий в химической технологии, способствует расширению знаний обучающихся о законах диалектики. Курс неорганической химии служит основой для изучения таких дисциплин как: органическая химия, аналитическая химия, физическая химия и др.

Общая трудоемкость дисциплины 7 зачетных единиц (252 академических часов).

2. Цели и задачи изучения дисциплины

Целью изучения дисциплины является создание у обучающихся современного представления о строении, свойствах неорганических соединений, закономерностях протекания химических процессов в неорганических соединениях и определение роли предметных знаний в формировании системы компетенций бакалавра в области химической технологии для эффективной адаптации в условиях будущей профессиональной среды.

Задачи изучения дисциплины:

-формирование системы знаний об основных понятиях и законах химии, о составе и строении неорганических веществ, о сущности химических процессов, о взаимосвязи между химическим строением и свойствами веществ, о влиянии химических веществ на живые организмы;

-создание условий для освоения экспериментальных навыков химической идентификации веществ, методов химических расчетов для решения задач различных типов; развивать навыки работы на серийной аппаратуре, применяемой в аналитических и физико-химических методах исследования неорганических соединений;

- развитие химического и экологического мышления;

-создание основы для глубокого изучения последующих химических и технологических дисциплин с ярко выраженной профессиональной направленностью.

3. Требования к входным знаниям, умениям, компетенциям

Приступая к освоению дисциплины, обучающийся должен

- знать: основные законы и понятия химии, теоретические основы строения атома и периодический закон, основные положения теории химической связи, основные признаки и условия протекания химических реакций, окислительно-восстановительные реакции, физико-химические свойства атомов элементов металлов и неметаллов, а также их соединений, их получение и применение.

-уметь: предсказывать свойства неорганических веществ на основе их строения и положения в периодической системе, решать типовые задачи, работать с химическими реактивами и пользоваться простейшим лабораторным оборудованием, оказать первую медицинскую помощь при несчастных случаях в химической лаборатории.

-владеть: способами получения неорганических веществ и их соединений, методикой работы с учебной литературой.

4. Ожидаемые результаты образования и компетенции по завершении освоения учебной дисциплины

В результате изучения дисциплины обучающийся должен продемонстрировать следующие образовательные результаты:


№ п/п

Формируемые компетенции

Образовательные результаты

индекс

компетенция

индексы

З

У

В

1


ОК-7


готов к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства, способен приобретать новые знания в области техники и технологии, математики, естественных, гуманитарных, социальных и экономических наук

З-1

З-2

З-3


У-1

У-2

У-3


В-3

2

ПК–1

способность и готовность использовать основные законы естественно-научных дисциплин в профессиональной деятельности, применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования

З-1

З-2

З-3


У-1

У-2

У-3


В-1

В-2


3

ПК-3

использовать знания о строении вещества, природе химической связи в различных классах химических соединений для понимания свойств материалов и механизма химических процессов, протекающих в окружающем мире

З-1

З-2

З-3

У-1

У-2

У-3

В-1

В-3


4

ПК-23

способен использовать знание свойств химических элементов, соединений и материалов на их основе для решения задач профессиональной направленности

З-4

З-3


У-1

У-2

У-3

В-1

В-2

В-3



В результате изучения дисциплины студент должен:

-знать:

- основы строения вещества и учения о периодичности (З-1),

- основы химической термодинамики, кинетики и катализа (З-2),

- основы учения о растворах (З-3),

- физико-химические свойства атомов элементов и их соединений, их получение и применение (З-4);

-уметь:

- характеризовать свойства и реакционную способность элементов и их соединений (У-1),

- предсказывать свойства и способы получения неорганических веществ на основе их строения (У-2),

- описывать направленность и условия протекания реакций с участием неорганических соединений (У-3);

- владеть:

- классификацией и номенклатурой неорганических соединений (В-1),

- навыками выполнения математических расчетов, связанных с применением основных химических законов и понятий (В-2),

- экспериментальными навыками получения, выделения, идентификации и исследования свойств неорганических веществ и процессов с их участием (В-3).

5. Структура дисциплины

Модуль I. Строение атома и периодический закон Д.И. Менделеева. Химическая связь.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13

Похожие:

Пояснительная записка Место дисциплины в структуре основной образовательной программы, в модульной структуре ооп iconРабочая программа учебной дисциплины является частью подготовки специалистов...
Место дисциплины в структуре основной образовательной программы в структуре ппссз

Пояснительная записка Место дисциплины в структуре основной образовательной программы, в модульной структуре ооп iconI. организационно-методический раздел
Место дисциплины в структуре ооп впо (основной образовательной программы высшего профессионального образования) 5

Пояснительная записка Место дисциплины в структуре основной образовательной программы, в модульной структуре ооп iconТематика курсовых работ 12 Вопросы к зачету 13
Место дисциплины в структуре ооп впо (основной образовательной программы высшего профессионального образования) 4

Пояснительная записка Место дисциплины в структуре основной образовательной программы, в модульной структуре ооп iconТематика курсовых работ 12 Вопросы к зачету 13
Место дисциплины в структуре ооп впо (основной образовательной программы высшего профессионального образования) 4

Пояснительная записка Место дисциплины в структуре основной образовательной программы, в модульной структуре ооп icon1. Какие вы знаете документы, регламентирующие вопросы электронного декларирования? 15
Место дисциплины в структуре ооп впо (основной образовательной программы высшего профессионального образования) 4

Пояснительная записка Место дисциплины в структуре основной образовательной программы, в модульной структуре ооп icon1. Какие вы знаете документы, регламентирующие вопросы электронного декларирования? 15
Место дисциплины в структуре ооп впо (основной образовательной программы высшего профессионального образования) 4

Пояснительная записка Место дисциплины в структуре основной образовательной программы, в модульной структуре ооп icon1. Какие вы знаете документы, регламентирующие вопросы электронного декларирования? 15
Место дисциплины в структуре ооп впо (основной образовательной программы высшего профессионального образования) 4

Пояснительная записка Место дисциплины в структуре основной образовательной программы, в модульной структуре ооп iconМетодические рекомендации для бакалавриата по направлению 030900...
Место дисциплины в структуре основной образовательной программы (ооп) бакалавриата

Пояснительная записка Место дисциплины в структуре основной образовательной программы, в модульной структуре ооп iconАннотация рабочей программы учебной дисциплины
Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в состав профессионального цикла,...

Пояснительная записка Место дисциплины в структуре основной образовательной программы, в модульной структуре ооп iconПояснительная записка 1 Место дисциплины в структуре ооп программа...
Директор Филиала ноу впо «Московский институт государственного управления и права»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск