В настоящее время сохранение и поддержание здоровья человека является приоритетным направлением государственной политики. Не только дети, но и взрослые имеют


Скачать 328.56 Kb.
НазваниеВ настоящее время сохранение и поддержание здоровья человека является приоритетным направлением государственной политики. Не только дети, но и взрослые имеют
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > Туризм > Документы
  1   2
В настоящее время сохранение и поддержание здоровья человека является приоритетным направлением государственной политики. Не только дети, но и взрослые имеют очень низкий уровень культуры здоровья, под которой понимается общая способность и готовность личности к деятельности по его охране и укреплению. Готовность дошкольника к качественной продуктивной деятельности по сбережению собственного здоровья основывается только на знаниях и опыте, приобретенных в образовательном процессе ДОУ и семье.

В число важных факторов, влияющих на улучшение здоровья детей, входит правильное питание, на котором базируется здоровье человека. Умение организовать своё питание помогает решить большую часть проблем, связанных с ним. Дети старшего дошкольного возраста не могут самостоятельно оценить полезность «здоровой» пищи, а их вкусовые предпочтения часто не совпадают с требованиями полноценного питания.

В наше время перенасыщения рынка чипсами, «кириешками», сникерсами, неконтролируемого потока агрессивной рекламы данных продуктов у детей формируются искажённые взгляды на питание с точки зрения соответствия требованиям здорового образа жизни. Семейные традиции зачастую также не способствуют формированию его правильных стереотипов. Так как детские привычки нередко имеют свойства закрепляться, есть большая вероятность того, что в последующем характер питания детей не будет способствовать сохранению их здоровья. Именно в дошкольном возрасте важно целенаправленно формировать устойчивые мотивации на здоровый образ жизни.

Возраст детей: 5-6 лет.

Состав проектной группы: воспитатели, родители воспитанников.

Вид проекта:

По времени: краткосрочный

По реализации: индивидуально-групповой

По содержанию: информационно-творческий

Интеграция образовательных областей:

Виды детской деятельности:

Проблема проекта: осознание воспитанниками значения правильного питания для здоровья человека.

Цель проекта: ознакомление воспитанников средней группы со значением правильного питания для здоровья человека.

Задачи проекта:

1. Познакомить воспитанников средней группы с основными продуктами питания.

2. Способствовать развитию у воспитанников творческих способностей, познавательной деятельности.

3. Формировать у воспитанников средней группы представления о правильном питании.

4. Расширить знания и представления у воспитанников средней группы о правилах питания, направленных на сохранение и укрепление здоровья.

5. Просветить и приобщить родителей к проблеме организации здорового питания дошкольников.
Предполагаемый результат:

Сформировать у воспитанников знания о правильном питании, о полезных и вредных для здоровья продуктах.

Повысить интерес родителей к правильному питанию и здоровому образу жизни детей.

План реализации проекта:

Подготовительный этап включал в себя следующие мероприятия:

• Подбор литературно-поэтических произведений о продуктах питания. В группе была создана мини-библиотека «Питание и здоровье».

• Подбор картин, рисунков, натюрмортов.

• Подбор музыкальных произведений, песен об овощах, фруктах.

В основной этап вошли следующие мероприятия:.

• Чтение художественной литературы по теме «Питание и здоровье», беседы о прочитанном.

• Конкурс стихов о продуктах питания и здоровом образе жизни.

На заключительном этапе было проведено:

• Комплексное занятие «Здоровая пища», в ходе которого дети рассказывали о том, что они едят дома, результатом явилось оформление папки «Мое любимое блюдо».

• Совместно с воспитанниками и родителями оформлена папка «Еда полезная, еда вредная».

Проведён конкурс загадок.

Ознакомление и повторение всех Витаминов.

• В завершении работы над проектом родителям было предложено заполнить анкету «Здоровое питание дошкольников».

Приложение 1.

Анкета для родителей «Здоровое питание дошкольников».

1. Как вы считаете, какая пища полезна для детей 5- 6 лет?

2. Что чаще всего кушает ваш ребенок после прихода из детского сада и в выходные дни?

3. Сколько раз в день питается ваш ребенок?

4. Ужинает ли ваш ребенок (нужное подчеркнуть) :

перед сном

за 1 час до сна

за 2 часа до сна

не ужинает

5. Часто ли ест ваш ребенок (нужное подчеркнуть) :

Каши (да, нет)

Яйца (да, нет)

Молочную пищу (да, нет)

Сладости (да, нет)

Жирную и жареную пищу (да, нет)

6. Ваш ребенок регулярно употребляет молочные продукты да, нет?

7. Сколько видов овощей и фруктов ваш ребенок съедает каждый день?

8. Какие напитки чаще пьет ваш ребенок: соки, газированную воду, кофе, компот, настой из трав, минеральную воду, чай? 9. Считаете ли вы, что пища, которую употребляет ваш ребенок, разнообразна и полезна для здоровья?

Приложение 2.

Конкурс загадок «Овощи и фрукты – полезные продукты»

1. Летом – в огороде свежие, зеленые,

А зимою в бочке – крепкие, соленые. (Огурец)

2. Голова на ножке. В голове горошки. (Горох)

3. Что за скрип? Что за хруст? Это что еще за куст?

Как же быть без хруста, если я…. (Капуста)

4. Заставит плакать всех вокруг, хоть он и не драчун, а… (Лук)

5. Есть в саду зеленом чудо: листья ярче изумруда.

Серебристые цветы и, как солнышко, плоды. (Облепиха)

6. Спелые, сочные, разноцветные, на прилавках всем заметные!

Мы – полезные продукты. А зовемся просто - …. (Фрукты)

7. Круглое, румяное, я расту на ветке,

Любят меня взрослые и маленькие детки. (Яблоко)

8. Само с кулачок, красный, желтый бочок.

Тронешь пальцем – гладко, а откусишь – сладко. (Яблоко)

9. На сучках висят плоды. Посинели от жары. (Сливы)

10. Желтый, круглый. Ты откуда?

- Прямо с солнечного юга. Сам на солнышко похож.

Можешь съесть меня, но только раздели сперва на дольки. (Апельсин)

11. Не корень, а в земле, не хлеб, а на столе:

И к пище приправа, и на микробов управа. (Чеснок)

12. Весной повисло, все лето кисло.

А сладко стало, на землю пало. (Яблоко)

13. Кругло и гладко. Красно и сладко.

Ел – плевался, а доволен остался. (Вишня)

14. У мамы дочки, висят на шнурочке. (Клубника, земляника)

15. Три сестры похожи, но разные по коже:

Одна – белянка, другая – румянка, третья – смуглянка (Смородина)

16. На белом пальчике – красивый наперсток. (Малина)

17. Обезьяна утром рано в зоопарке ест … (Бананы)

18. Говорят, я горький. Говорят, я сладкий.

Стрелочкой зеленой я расту на грядке.

Я полезный самый, в том даю я слово.

Ешьте меня всяким, будете здоровы. (Лук)

19. Растет на грядке зеленая ветка,

А на ней красные детки. (Помидор)

20. Как на нашей грядке выросли загадки –

Сочные да крупные, вот такие круглые.

Летом зеленеют, к осени краснеют. (Помидоры)

21. Вот так чудо в новом роде: рыбы нету в огороде,

А икру добыли, в банки разложили. (Баклажаны)

22. Цветок – медовый, а плод – пудовый. (Тыква)

23. Крупный я и гладкий. Большой, тяжелый, сладкий.

Мякоть моя красная, снадобье прекрасное. (Арбуз)

24. Под землею птица гнездо свила, яиц снесла. (Картофель)

25. И зелен, и густ на грядке вырос куст.

Покопай немножко, под кустом… (Картошка)

26. Я – красная девица, зеленая косица!

Собой горжусь, для всего гожусь!

И для сока, и для щей, для салатов и борщей.

В пироги, и винегрет, и зайчишкам на обед. (Морковь)

27. Расту в земле, на грядке я, красная, длинная, сладкая. (Морковь)

28. Я кругла и крепка, темно-красные бока.

Я гожусь на обед, и в борщи, и в винегрет. (Свекла)

29. Он тяжелый, он пузатый, носит фрак свой полосатый.

На макушке хвостик-ус, спелый изнутри… (Арбуз)

30. Кафтан на мне зеленый, а сердце – как кумач.

На вкус, как сахар, сладок, а сам похож на мяч. (Арбуз)

31. Стоит матрешка на одной ножке – закутана, запутана. (Капуста)

32. Как надела сто рубах, захрустела на зубах. (Капуста)

 

Приложение 3.

Гигиена питания.

Пища – это источник энергии. Пищевые продукты – строительный материал для новых клеток.

Углеводы – источник энергии. Они содержатся в овощах, фруктах, молоке.

Жиры – источник энергии и жирорастворимых витаминов. Жиры бывают животные и растительные.

Белки – источник энергии.

Витамины – катализаторы, ускорители процессов обмена веществ.

Витамин А – содержится в молоке и молочных продуктах. Витамин А участвует в работе зрительного анализатора, при его недостатке ухудшается зрение.

Витамин Д – содержится в мясе, рыбе, особенно в рыбьем жире

Витамин Е – участвует в имунно - защитной функции организма, в репродуктивной функции.

Витамин К – содержится в мясных продуктах, много его в печени животных и птиц. Он участвует в процессе свертывания крови. При недостатке развивается кровоточивость.

Витамин С – содержится в овощах и фруктах. Богаты им лук, смородина, лимоны, крыжовник. Недостаток витамина С проявляется в повышенной утомляемости, сонливости и раздражительности.

Витамин В1 - содержится в злаковых в шкурке зерна, шлифованном рисе. При недостатке витамина В1 развивается раздражительность, ухудшение памяти.

– Соблюдение режима питания – залог здоровья органов пищеварения.        

Очень важно спозаранку

Есть за завтраком овсянку.

Черный хлеб полезен нам,

И не только по утрам.

Рыбий жир всего полезней,

Хоть противный – надо пить.

Он спасает от болезней,

Без болезней – лучше жить!

От  простуды и ангины

Помогают апельсины,

Ну, а лучше есть лимон,

Хоть и очень кислый он. (Л.Зильберг)

Подвижная игра «Овощи и фрукты»

Группа делится на две равных по количеству детей подгруппы, выстраиваются в колонны. На противоположной стороне зала находится корзина с муляжами овощей и фруктов. Задача команд: одна собирает только овощи, другая команда – фрукты, которые складываются в лукошки. Один игрок может принести в своё лукошко только один предмет. В конце игры подсчитывается только количество правильно собранных овощей или фруктов. Один предмет – одно очко.

Подвижная игра «Полезно и вредно»

Дети делятся на две команды. И собирают в корзину только то, что полезно для нашего здорового образа жизни.ягоды годжи правильное питание залог здоровья рисунки худеем вместе!

6. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: формирование у детей ясных представлений о продуктах, приносящих пользу организму, организация правильного питания дома и в детском саду. Повысить качество сотрудничеств а ДОУ и семьи задачи Дать детям представления о здоровье как ценности, о которой необходимо заботиться, Внедрить в практику применение оздоровительн ого питания Дать детям знания о витаминах, об их пользе для здоровья человека, содержания их в овощах и фруктах, расширить знания детей о питании, его значимости Воспитание интереса и бережного отношения к Стимулировать развитие познавательных и творческих способностей; еде Формировать коммуникативну ю компетентность ребенка через игры, чтение художественной литературы, театрализацию

  • 7. 3-й этап: реализация проекта ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ ПРОЕКТ "ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ" ГДЕ ЖИВУТ МИКРОБЫ? ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ БЫТЬ ЗДОРОВЫМ? ПОЛЕЗНЫЕ И ВРЕДНЫЕ ПРОДУКТЫ"

  • 8. ЭТАПЫ: 1-й этап: подготовительный Выбор темы Цель: выявить проблему, наметить цели задачи, выбрать все возможные проекты 2-й этап: сбор информации Цель: подготовить информационный, наглядный, демонстрационный, словесный материал для осуществления проекта 3-й этап: реализация проекта Цель: расширить знания детей о питании, его значимости, о витаминах и их использовании в пище, обогатить словарь детей, развивать познавательные и творческие способности детей 3-4 лет.

  • 9. Задачи проекта по образовательным Коммуникация: беседы о ЗОЖ и выполнении к-г навыков, развитие диалогической речи здорово е питание Социализация Нац. блюда, семейные традиции. Правила поведения за столом, культ- гигиенические навыки.. Познание: знакомство с изготовлением разных блюд Физическая культура и здоровье Труд: изготовление вместе с детьми продуктов для магазина, самообслужи вание Художествен- ное творчество: Лепка микробов Музыка рисование овощей и фруктов. слушание муз. произведений о ЗОЖ, изготовление муз. инструментов из засушенных ягод и фруктов Чтение художествен- ной литературы: сказки, стихи о питании; Безопасность . областям

  • 10. 2-й этап: основной Подбор литературы Сбор информации Создание проблемной ситуации Проведение элементарных опытов Организация экскурсий по детскому саду Взаимодейст- вие с родителями беседа о здоровом питании дома Подбор Интернет материалов для творческой деятельности детей Организация предметно- развивающей среды

  • 11. ЭКСКУРСИЯ НА КУХНЮ ГРУППА «КАПИТОШКА»

  • 12. Экскурсия на кухню нашего детского сада

  • 13. ТЕМА: «ОВОЩИ И ФРУКТЫ- ВКУСНЫЕ ПРОДУКТЫ» ГРУППА «КАПИТОШКА»

  • 14. Игра «В гостях у Витаминки» Настольная игра «Фрукты и овощи на нашем столе»

  • 15. СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА «ОВОЩНОЙ МАГАЗИН» ГРУППА «КАПИТОШКА»

  • 16. Рисование «Фрукты, овощи» Группа «Фиалочка»

  • 17. Домашнее задание «С витаминами дружу, я здоровьем дорожу!» Группа «Фиалочка»

  • 18. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ «МЫ РИСУЕМ ФРУКТЫ И ОВОЩИ» ГРУППА «КАПИТОШКА»

  • 19. ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ ОПЫТЫ «РАССМАТРИВАНИЕ СНЕГА»

  • 20. Лепка «Микробы на руках» группа «Капитошка»

  • 21. РИСУЕМ МИКРОБОВ ГРУППА «ФИАЛОЧКА»

  • 22. ТЕМА: ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ НОД «ИЗГОТОВЛЕНИЕ СОКА ИЗ ЯБЛОК И МОРКОВИ» ГРУППА «ФИАЛОЧКА»

  • 23. ТЕМА «ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ» НОД «ГОТОВИМ ВКУСНЫЙ САЛАТ» ГРУППА «КАПИТОШКА»

  • 24. В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛА «ВИТАМИНКА»

  • 25. МИНИ-ОГОРОД «ВИТАМИНЫ НА ОКНЕ»

  • 26. ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЧЕСНОЧНЫХ КУЛОНОВ ГРУППА «КАПИТОШКА»

  • 27. Тема «Что нужно делать, чтобы быть здоровым» Беседа «Советы Айболита»

  • 28. РИСОВАНИЕ «ПОЛЕЗНЫЕ И ВРЕДНЫЕ ПРОДУКТЫ»

  • 29. Буклет для родителей «Правильное питание»

  • 30. КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

  • 31. ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «ЧТО ТАКОЕ БИФИЛИН?» Что такое бифилин? Это кисломолочный лечебно-профилактический продукт, который содержит в своем составе полезные бифидобактерии. Бифилин изготавливается по специальной технологии из цельного стерилизованного молока. Молоко сквашивается чистыми бифидокультурами (для этого используется штамм Bifidobacterium adolescentis MC-42). Бифидобактерии, как известно, обладают уникальной способностью уничтожать и подавлять условно-патогенные микроорганизмы в микрофлоре кишечника человека. От обычных кисломолочных продуктов, обогащенных бифидобактериями, бифилины отличаются повышенным содержанием полезных микроорганизмов (108 в 1 мл продукта). Какие бывают бифилины? «Бифилин» компании «Био-Веста» выпускается в нескольких формах: натуральный «Бифилин-м» сладкий «Бифилин-м» «Бифилин-м» со вкусом клубники «Бифилин-м» со вкусом черники Отличие их в том, что в «Бифилине-м» натуральном не содержится сахара. Он идеально подходит для лечебно- профилактического питания малышей с трехмесячного возраста и, разумеется, старше. Другие бифилины рекомендуют детям с трех лет и взрослым. Кроме этого, можно принимать лекарственный препарат "Биовестин- лакто", который очень полезен для организма.

  • 32. КНИГА РЕЦЕПТОВ РОДИТЕЛИ ГРУППЫ «КАПИТОШКА»

  • 33. Мы любим кислородный коктейль

  • 34. ВСЕ МЫ ЛЮБИМ БИФИЛИН ГРУППА «КАПИТОШКА»

  • 35. РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ Любимые продукты вашего ребенка 25 10 60 45 85 макароны пельмени, сосиски супы овощи молочные продукты

  • 36.  Повысился уровень потребления продуктов с биодобавками как в саду, так и дома. Снизилась заболеваемость детей на 27%  Участие в пополнении предметно- развивающей среды  Повысился интерес родителей к меню детского сада, стали использовать рецепты из меню ДОУ для домашнего приготовления РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:

  • 37. ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ СКАЗКА «ЗАЙЧОНОК И МУХА»

  • 38. НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ

  • 39. Создать условия для формирования у детей старшего дошкольного возраста умения ответственно относится к здоровью, эффективно сотрудничать с другими людьми, умения искать, анализировать, преобразовывать и применять информацию для решения проблем, используя инновационную технологию «Метод проектов». 1. Создать здоровьесберегающую среду для реализации проекта. 2. Формировать у детей потребность к здоровому образу жизни. 3. Развивать у детей умение находить нужную информацию и объединять полученные сведения для решения данной проблемы. 4. Поощрять творческую инициативу детей и родителей в продуктивной деятельности. 5. Повышать педагогическую и валеологическую культуру родителей.

  • 40. Участники проекта: дети подготовительной группы «Земляничка», родители и педагоги. Сроки реализации: октябрь 2013 – май 2014 года.

  • 41.  Рабочая тетрадь для каждого ребёнка и его семьи. Пособие для педагогов. Питание и здоровье: Образовательный проект для дошкольников и младших школьников / К.Е. Герасимов, А.И. Калмыкова, С.М. Оберемок, Т.Ю. Федорова. – Новосибирск: ГЦРО; Био- Веста, 2013.  Содержанием работы с детьми стали темы связанные со здоровьем, здоровым образом жизни, здоровым питанием, а механизмом реализации – сотрудничество семьи и образовательного учреждения. Основными средствами методического обеспечения проекта являлись: Заполнение рабочих тетрадей Наше образовательное учреждение реализует программу дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы и активно участвовало в оздоровительной части программы (пробиотическое питание).

  • 42. МЫ - ЛЮБИМ БИФИЛИН

  • 43.  Презентация проектов. Реализация проектов  Выбор проектов  Сбор сведений  Выбор темы (планирование познавательной деятельности); Используя методические материалы образовательного проекта для дошкольников и младших школьников «Питание и здоровье» и выбрав метод проектов как эффективную технологию, каждый мини-проект состоял из последовательных этапов:

  • 44. Реализованы несколько мини- проектов: «Я – человек» «Здоровое питание», «Микробы, бактерии и гигиена», «Здоровье и отдых». Итог. Спектакль «Приключение Незнайки и его друзей» на новый лад

  • 45. В группе создана развивающая среда

  • 46. Развивающая среда Отдел «Молочная продукция»

  • 47.  Коллекция круп Отдел «Хлебобулочные изделия»Развивающая среда Магазин «Хлебобулочные изделия»

  • 48. Развивающая среда «Поликлиника» Изготовление карточек в регистратуру и бейджиков для специалистов

  • 49. ЭКСКУРСИЯ НА КУХНЮ После завтрака мы спустились на первый этаж. Там расположена кухня. Сколько разных машин-помощников кругом: электрическая плита, духовой шкаф и мясорубка. Всё для того, чтобы повара могли готовить быстро и вкусно. Особенно нас удивила посуда: большие, даже огромные кастрюли и сковорода смотрели на нас. В кастрюлях что-то кипело, и оттуда доносились вкусные запахи. Повара легко и умело выполняли свою работу. Выглядели они, как учёные или настоящие волшебники: в белых халатах и красивых колпаках. На прощанье повара угощали нас вкусным печеньем, которое они испекли. А мы сказали большое спасибо поварам за их труд.

  • 50. ПРИГОТОВЛЕНИЕ САЛАТА ИЗ ОВОЩЕЙ

  • 51. ПРИГОТОВЛЕНИЕ САЛАТА ИЗ ФРУКТОВ

  • 52.  «Что у нас под ногами» «Воздух – невидимка»  «Волшебница-вода» РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА «ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ» МИНИ-ЛАБОРАТОРИЯ Оснащение мини-лаборатории Использование макетов и альбомов

  • 53. РАССМАТРИВАНИЕ МИКРОБОВ В МИКРОСКОП

  • 54. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «ВИТАМИНЫ ВЫРАСТИМ САМИ» ОГОРОД НА ПОДОКОННИКЕ

  • 55. ИГРЫ ДОКТОРА АЙБОЛИТА

  • 56.  Коллекция сыпучих продуктов Коллекция запахов  «Верёвочные телефоны»  «Тактильные мешочки»  «Шумовые маракасы»  «Путешествие пирожка» чувств:  Плакат «А что внутри» ИГРЫ ДОКТОРА АЙБОЛИТА ИЗГОТОВЛЕНЫ ДЕТЬМИ Игры для развития органов

  • 57. ИГРЫ ДОКТОРА АЙБОЛИТА ИЗГОТОВЛЕНЫ ДЕТЬМИ

  • 58. ИГРЫ ДОКТОРА АЙБОЛИТА «Полезные и вредные продукты»

  • 59. ИГРЫ ДОКТОРА АЙБОЛИТА «Витамины для Смешариков»

  • 60. ИГРЫ ДОКТОРА АЙБОЛИТА

  • 61. ВИТАМИННЫЙ КРОССВОРД

  • 62. СТИХИ ПРО ВИТАМИНЫ, ОВОЩИ И ФРУКТЫ

  • 63. «ОВОЩИ И ФРУКТЫ – ПОЛЕЗНЫЕ ПРОДУКТЫ»

  • 64. КНИГА «ПЛАНЕТА ЗДОРОВОГО ПИТАНИЯ»

  • 65. РУКОПИСНАЯ КНИГА «ЗУБНАЯ ФЕЯ»

  • 66.  художественное творчество, поделки, изготовленные на мастер-классах

  • 67. Художественное творчество Лепка фруктов

  • 68. Творческие работы, изготовленные с родителями

  • 69. Творческие работы, изготовленные с родителями

  • 70. САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ «ПОЛЕЗНЫЕ И ВРЕДНЫЕ ПРОДУКТЫ»

  • 71. Художественное творчество Лепка овощей

  • 72. ВЫСТАВКА ДЕТСКИХ РАБОТ «МИКРОБЫ, КОТОРЫЕ ЖИВУТ НА РУКАХ»

  • 73. ТЕМАТИЧЕСКИЕ ДОСУГИ, ТЕАТРАЛИЗАЦИЯ И МОДЕЛИРОВАНИЕ

  • 74. ТЕАТРАЛИЗАЦИЯ СКАЗКИ «КОЛОБОК» Видеофильм Сказка "Колобок" на новый лад http://www.youtube.com/watch?v=RTToQRKW6aE Сказка "Колобок" (фото) http://www.youtube.com/watch?v=kwOVqMCEQAU

  • 75. СПОРТИВНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ «СОВЕТЫ АЙБОЛИТА» Видеофильм развлечения в медиатеке ДОУ http://www.youtube.com/watch?v=bJuAKIpPu-U

  • 76. ТЕАТРАЛИЗАЦИЯ СКАЗКИ «РЕПКА» АРТИСТЫ - РОДИТЕЛИ

  • 77. ТЕАТРАЛИЗАЦИЯ СКАЗКИ «РЕПКА» АРТИСТЫ - ДЕТИ Видеофильм «Сказка "Репка" на новый лад http://www.youtube.com/watch?v=-YH9W_aY-og

  • 78. МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА «КАБАЧОК»

  • 79. НОД «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ВИТАМИНИЮ» Я здоровье сберегу, Сам себе я помогу. Если хочешь быть здоров, Позабыть про докторов, Кушай овощи и фрукты. Это лучшие продукты! Видеофильм развлечения «Путешествие в Страну Витаминия» http://www.youtube.com/watch?v=dIENUa0KiEM

  • 80. «Будем здоровы!» Перезва А.С. Встреча с мамой-доктором Спасибо Вам, Алевтина Сергеевна! Видеофильм в медиатеке ДОУ

  • 81. «Салон красоты. Ким Е.Э. Встреча с мамой – парикмахером. Спасибо Вам, Евгения Эдуардовна! Видеофильм в медиатеке ДОУ.

  • 82. «Молочные продукты». Пшеницина Н.Г. Встреча с мамой , работником молочной промышленности Спасибо Вам, Нина Геннадьевна! Видеофильм в медиатеке ДОУ

  • 83. «Хлебобулочные изделия». Атаманова С.В. Встреча с мамой - пекарем Спасибо Вам, Светлана Валерьевна! Видеофильм в медиатеке ДОУ.

  • 84.  Изготовление Бифилина из бумаги. Изготовление микробов из ниток.  Практическое занятие «Изготовление различных хлебобулочных изделий из солёной муки для игры «Магазин».  Изготовление макета «Что у нас внутри».  Практическое занятие «Прослушивание биения сердца и дыхания лёгких». 

  • 85. Практическое занятие «Прослушивание биения сердца и дыхания лёгких»

  • 86. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПЛАКАТА «МОЁ ТЕЛО»

  • 87. МАСТЕР-КЛАСС «ИЗГОТОВЛЕНИЕ ШУМОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ»

  • 88. МАСТЕР-КЛАСС «ИЗГОТОВЛЕНИЕ ВЕРЁВОЧНОГО ТЕЛЕФОНА»

  • 89. МАСТЕР-КЛАСС «ПОЛЕЗНЫЕ И ВРЕДНЫЕ МИКРОБЫ»

  • 90. МАСТЕР-КЛАСС «Бифилинчик»

  • 91. ПРОДУКТ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ИЗДАНИЕ ЖУРНАЛ «ПОЧЕМУЧКИ» Мини-проект «Я – человек» Мини-проект «Здоровое питание» Мини-проект «Микробы, бактерии и гигиена» Мини-проект «Ура! Мы сделали это!» Мини-проект «Здоровье и отдых»

  • 92. ГАЗЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «БИФИЛИНЫ»

  • 93. ГАЗЕТЫ, ИЗГОТОВЛЕННЫЕ РОДИТЕЛЯМИ И ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

  • 94. ИТОГ ПРОЕКТА: СПЕКТАКЛЬ «ПРИКЛЮЧЕНИЕ НЕЗНАЙКИ И ЕГО ДРУЗЕЙ» НА НОВЫЙ ЛАД В ДЕТСКОМ САДУ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ Видеофильм в медиатеке ДОУ http://www.youtube.com/watch ?v=YNfc9Z-iiXc& feature=youtu.be

  • 95. К маю 2014 года в подготовительной группе «Земляничка» в процессе реализации проекта была создана благоприятная здоровьесберегающая среда, позволяющая расширить знания детей о способах укрепления своего здоровья и вовлечения родителей. Пропаганда валеологических знаний среди родителей способствовала тому, что они больше стали уделять внимания своему здоровью и здоровью своих детей. Родители стали активными участниками проекта. Дети приобрели реальный опыт самостоятельной, совместной со взрослыми познавательной, продуктивной, творческой деятельности. Воспитанники с удовольствием пьют Бифилин и стали меньше болеть. Сравнивая данные на начало и середину года можно сделать вывод о снижении заболеваемости детей на 25 %.

  • 96. На районном этапе V городского фестиваля-конкурса детских тематических проектов «Питание и здоровье» проект «Я расту здоровым» стал лауреатом и по оценкам жюри занял 2 место.

  • 97.  Отдельные материалы проекта участвовали в Международном конкурсе «ОРИЕНТИР: ЗДОРОВЬЕ!». Номинация конкурса «Конкурс методических разработок». Тема «Создание условий в ДОУ для формирования здорового образа жизни у старших дошкольников» в декабре 2013 года. Диплом победителя за 1 место http://nsportal.ru/site/zemlyanichka-gruppa-no-16

  • 98.  «Моё любимое блюдо» «Какой вид спорта мне нравится».  «Давайте познакомимся» 

  • 99. Альбом «Моё любимое блюдо»

  • 100. Всероссийский конкурс «Мастерская гения»

  • 101. ИНФОРМАЦИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ВИДЕОПРИЛОЖЕНИЯ ПРОЕКТА Информация по реализации проекта подробно освещается на сайте группы № 16 «Земляничка» по эл. адресу http://nsportal.ru/site/zemlyanichka-gruppa-no- 16. «Советы доктора Айболита. «Путешествие в Страну Витаминию». «Приключение Незнайки и его друзей» на новый лад.


  1   2

Похожие:

В настоящее время сохранение и поддержание здоровья человека является приоритетным направлением государственной политики. Не только дети, но и взрослые имеют iconОбязательная подготовка граждан к военной службе
В современных условиях подготовка граждан Российской Федерации к военной службе является приоритетным направлением государственной...

В настоящее время сохранение и поддержание здоровья человека является приоритетным направлением государственной политики. Не только дети, но и взрослые имеют iconПояснительная записка Жизнь и здоровье человека являются наивысшей...
И именно дорожная безопасность, как показывает статистика, является в настоящее время наиболее проблемной. Особенно тревожно то,...

В настоящее время сохранение и поддержание здоровья человека является приоритетным направлением государственной политики. Не только дети, но и взрослые имеют iconАналитический отчет Деятельностный подход в преподавании истории и обществознания Ворончуковой
В августе 2008 года начал свою работу городской Центр образования. В настоящее время он является единственным учебным заведением...

В настоящее время сохранение и поддержание здоровья человека является приоритетным направлением государственной политики. Не только дети, но и взрослые имеют iconПрограмма внеурочной деятельности профессионнальное самоопределения школьника («псш»)
Только компетентный, хорошо подготовленный специалист, может решить те глобальные задачи, которые стоят перед страной в период перехода...

В настоящее время сохранение и поддержание здоровья человека является приоритетным направлением государственной политики. Не только дети, но и взрослые имеют iconВооруженных Силах Российской Федерации
Диспансеризация является основной составляющей лечебно-профилактических мероприятий и представляет собой научно обоснованную систему...

В настоящее время сохранение и поддержание здоровья человека является приоритетным направлением государственной политики. Не только дети, но и взрослые имеют iconИзложение имеют право писать обучающиеся с ограниченными возможностями...
Итоговое сочинение изложение является допуском к государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего...

В настоящее время сохранение и поддержание здоровья человека является приоритетным направлением государственной политики. Не только дети, но и взрослые имеют iconКонвенция о правах ребенка и законодательство РФ в вопросах, ответах и комментариях
Одной из приоритетных задач России в настоящее время является реализация государственной политики в области охраны прав детей, обеспечения...

В настоящее время сохранение и поддержание здоровья человека является приоритетным направлением государственной политики. Не только дети, но и взрослые имеют iconКонвенция о правах ребенка и законодательство РФ в вопросах, ответах и комментариях
Одной из приоритетных задач России в настоящее время является реализация государственной политики в области охраны прав детей, обеспечения...

В настоящее время сохранение и поддержание здоровья человека является приоритетным направлением государственной политики. Не только дети, но и взрослые имеют iconПравила союза танцевального спорта россии о возрастных категориях...
Дети-1 и Дети-2, Юниоры-1 и Юниоры-2, Молодежь и Взрослые. Иные комбинации, как правило, не допускаются

В настоящее время сохранение и поддержание здоровья человека является приоритетным направлением государственной политики. Не только дети, но и взрослые имеют iconАктуальностью выбранной темы является то, что на сегодняшний день...
В настоящее время в этой сфере работают 14. 804 перевозчиков различных форм собственности. По оценкам разработчиков, реализация новой...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
filling-form.ru

Поиск