Доклад по правоприменительной практике управления государственного автодорожного надзора по липецкой области и доклад с руководством по соблюдению обязательных требований за


НазваниеДоклад по правоприменительной практике управления государственного автодорожного надзора по липецкой области и доклад с руководством по соблюдению обязательных требований за
страница1/4
ТипДоклад
filling-form.ru > Туризм > Доклад
  1   2   3   4
379200000007





МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОДОРОЖНОГО НАДЗОРА ПО ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА




ДОКЛАД ПО ПРАВОПРИМЕНИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОДОРОЖНОГО НАДЗОРА ПО ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ И ДОКЛАД С РУКОВОДСТВОМ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ за I КВАРТАЛ 2017 года








ЛИПЕЦК - 2017


СОДЕРЖАНИЕ

1. Основные положения.
2. Доклад по правоприменительной практике Управления государственного автодорожного надзора по Липецкой области.
2.1. Проведение в отношении подконтрольных лиц проверок и иных мероприятий по контролю.
2.1.1. Составление и исполнение ежегодного плана проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, проведение плановых проверок.
2.1.2. Использование оснований для проведения внеплановых проверок.
2.1.3. Организация и проведение проверок, оформление результатов проверок, принятие мер по результатам проверок. Организация и проведение иных мероприятий по контролю, в том числе осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.
2.1.4. Работы с заявлениями и обращениями граждан, содержащих сведения о нарушении обязательных требований, причинении вреда или угрозе причинения вреда охраняемым законом ценностям.
2.2. Типовые и массовые нарушения обязательных требований с возможными мероприятиями по их устранению.
2.2.1. Обзор типовых и массовых нарушений обязательных требований с возможными мероприятиями по их устранению («как делать нельзя»).
2.2.2. Дополнительные рекомендации подконтрольным лицам по соблюдению обязательных требований.
2.3. Статистика результатов административной и иной публично-правовой ответственности.
2.3.1. Результаты привлечения юридических лиц, их должностных лиц, индивидуальных предпринимателей к административной ответственности за административные правонарушения, выявленные при осуществлении государственного контроля (надзора).
2.4. Результаты административного и судебного оспаривания решений, действий (бездействия) органа государственного контроля (надзора) и его должностных лиц.

3. Доклад с руководством по соблюдению обязательных требований («как делать нужно (можно)»).
3.1. Разъяснение неоднозначных или неясных для подконтрольных лиц обязательных требований, в том числе в силу пробелов или коллизий в нормативных правовых актах.
3.2. Разъяснение новых требований нормативных правовых актов.
3.3. Необходимые для реализации новых требований нормативных правовых актов организационные, технические и иные мероприятия.
3.4. Проблемные вопросы правоприменительной практики и предложения о внесении дополнений в законодательные и нормативные правовые акты РФ.
4. Заключение.
5. Публичное обсуждение проекта обзора результатов обобщения и анализа правоприменительной практики.
6. Источники формирования Доклада.


  1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ


Настоящий Доклад по правоприменительной практике Управления государственного автодорожного надзора по Липецкой области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (далее – Управление) с руководством по соблюдению обязательных требований (далее – Доклад) разработан в целях профилактики нарушений обязательных требований, и основан на реализации положений:

- пункта 2 части 2 статьи 8.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

- пункта 4.3 паспорта ведомственного приоритетного проекта Федеральной службы по надзору в сфере транспорта «Совершенствование контрольно-надзорной деятельности в сфере транспорта в Российской Федерации», утвержденного протоколом заседания проектного комитета по основному направлению стратегического развития Российской Федерации «Реформа контрольной и надзорной деятельности» от 21 февраля 2017 года №13(2);

- Постановления Правительства РФ от 19.03.2013 N 236 "О федеральном государственном транспортном надзоре" (вместе с "Положением о федеральном государственном транспортном надзоре");

- Постановления Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»;

- Плана мероприятий («дорожной карты») по совершенствованию контрольно-надзорной деятельности в Российской Федерации на 2016-2017 годы, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 01.04.2016 № 559-р;

- Методических рекомендаций по организации и проведению публичных обсуждений результатов правоприменительной практики, руководств по соблюдению обязательных требований органа государственного контроля (надзора), утвержденных протоколом заседания проектного комитета по основному направлению стратегического развития Российской Федерации «Реформа контрольной и надзорной деятельности» от 21 февраля 2017 года №13(2);

- Методических рекомендаций по обобщению и анализу правоприменительной практики контрольно-надзорной деятельности, одобренных подкомиссией по совершенствованию контрольных (надзорных) и разрешительных функций федеральных органов исполнительной власти при Правительственной комиссии по проведению административной реформы (протокол заседания от 18 августа 2016 г. № 6);

- Методических рекомендаций по обобщению и анализу правоприменительной практики контрольно-надзорной деятельности (утверждены подкомиссией по совершенствованию контрольных (надзорных) и разрешительных функций федеральных органов исполнительной власти при Правительственной комиссии по проведению административной реформы, протокол от 09.09.2016 № 7);

Методических рекомендаций по подготовке и проведению профилактических мероприятий, направленных на предупреждение нарушений обязательных требований (утверждены подкомиссией по совершенствованию контрольных (надзорных) и разрешительных функций федеральных органов исполнительной власти при Правительственной комиссии по проведению административной реформы, протокол от 20.01.2017 № 1);

- Программы профилактики нарушений обязательных требований Федеральной службы по надзору в сфере транспорта на 2017 год», утвержденной приказом Ространснадзора от 28.02.2017 № ВБ-150фс.

Целями обобщения и анализа правоприменительной практики являются:

обеспечение единства практики применения органом государственного контроля (надзора) федеральных законов и иных нормативных документов, обязательность применения которых установлена законодательством Российской Федерации (далее - обязательные требования);

обеспечение доступности сведений о правоприменительной практике органов государственного контроля (надзора) путем их публикации для сведения подконтрольных субъектов;

совершенствование нормативных правовых актов для устранения устаревших, дублирующих и избыточных обязательных требований, устранения избыточных контрольно-надзорных функций;

повышение результативности и эффективности контрольно - надзорной деятельности;

предупреждение нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими транспортную деятельность в сфере автомобильного транспорта, городского наземного электрического транспорта и дорожного хозяйства (далее – подконтрольные лица) обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации в указанной сфере деятельности;

устранение причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований со стороны поднадзорных хозяйствующих субъектов в сфере автомобильного транспорта, городского наземного электрического транспорта и дорожного хозяйства.
Задачами обобщения и анализа правоприменительной практики являются:

выявление проблемных вопросов применения органом государственного контроля (надзора) обязательных требований;

выработка с привлечением широкого круга заинтересованных лиц оптимальных решений проблемных вопросов правоприменительной практики и их реализация;

выявление устаревших, дублирующих и избыточных обязательных требований, подготовка и внесение предложений по их устранению;

выявление избыточных контрольно-надзорных функций, подготовка и внесение предложений по их устранению;

подготовка предложений по совершенствованию законодательства;

выявление причин, факторов и условий, способствующих возникновению нарушений обязательных требований;

выявление типичных нарушений обязательных требований и подготовка предложений по реализации профилактических мероприятий для их предупреждения;

выработка рекомендаций в отношении мер, которые должны применяться подконтрольными лицами в целях недопущения типичных нарушений обязательных требований;

повышение правосознания и правовой культуры подконтрольных лиц;

снижение количества нарушений обязательных требований, выявляемых в ходе проведения государственного транспортного контроля (надзора).


  1. ДОКЛАД ПО ПРАВОПРИМЕНИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОДОРОЖНОГО НАДЗОРА ПО ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ.


В рамках федерального государственного транспортного надзора в соответствии с полномочиями, утвержденными Положением о Управлении государственного автодорожного надзора по Липецкой области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, Управление выполняет следующие государственные функции:

- государственный контроль (надзор) в области автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, который включает в себя в том числе плановые и внеплановые проверки подконтрольных субъектов, плановые (рейдовые) осмотры транспортных средств в процессе их эксплуатации;

- государственный контроль (надзор) порядка осуществления международных автомобильных перевозок на территории Российской Федерации,

- весовой контроль автотранспортных средств, осуществляющих грузовые перевозки;

- государственный контроль за соблюдением требований к сохранности автомобильных дорог федерального значения.

Основными задачами Управления государственного автодорожного надзора по Липецкой области являются:

- безопасности оказания транспортных услуг на территории Липецкой области;

- качество оказания транспортных услуг на территории Липецкой области;

- выявление и пресечение нарушений транспортного законодательства со стороны подконтрольных субъектов.

- применение риск - ориентированных подходов при организации и проведении контрольных (надзорных) функций, как результат, уход от системы «сплошных» проверок;

- развитие независимой оценки состояния безопасности движения транспорта;

- взаимодействие в рамках заключенных соглашений с органами власти и общественными организациями;

- обеспечение мотивированности, прозрачности каждого надзорного мероприятия и общедоступность их результатов;

- повышение профессионализма личного состава надзорных органов.

При осуществлении государственного контроля и надзора по соблюдению обязательных требований в области автомобильного транспорта Управление руководствуется следующими основными нормативными правовыми актами:

- Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»,

- Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»,

- Федеральным законом от 24.07.1998 № 127-ФЗ «О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения»,

- Федеральным законом от 08.11.2007 № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»,

- Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»,

- Федеральным законом от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»,

- Федеральным законом от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»,

- Федеральным законом от 14.06.2012 № 67-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном»,

- Федеральным законом от 30.12.2001 № 195-ФЗ «Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»,

- Техническим регламентом Таможенного союза «Безопасность колесных транспортных средств», утвержденным Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 № 877,

- Техническим регламентом « О безопасности автомобильных дорог», утвержденным решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 № 827,

- постановлением Правительства РФ от 30.07.2004 № 398 «Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере транспорта»,

- постановлением Правительства РФ от 07.04.2004 № 184 «Вопросы Федеральной службы по надзору в сфере транспорта»,

- постановлением Правительства РФ от 09.06.2010 № 409 «Об осуществлении должностными лицами Федеральной службы по надзору в сфере транспорта контрольных (надзорных) функций»,

- постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2013 № 236 «О федеральном государственном транспортном надзоре»,

- постановлением Правительства РФ от 29.06.1995 № 647 «Об утверждении Правил учета дорожно-транспортных происшествий»,

- постановлением Правительства РФ от 02.04.2012 № 280 «Об утверждении Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)»,

- постановлением Правительства РФ от 16.07.2009 № 584 «Об уведомительном порядке начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности»,

- постановлением Правительства РФ от 15.04.2011 № 272 «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом»,

- постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 № 112 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом»,

- постановлением Правительства Российской Федерации от 31.10.1998 № 1272 «О государственном контроле (надзоре) за осуществлением международных автомобильных перевозок»,

- постановлением Правительства Российской Федерации от 16.10.2001 № 730 «Об утверждении Положения о допуске российских перевозчиков к осуществлению международных автомобильных перевозок»,

- постановлением Правительства РФ от 23.11.2012 № 1213 «О требованиях к тахографам, категориях и видах оснащаемых ими транспортных средств, порядке оснащения транспортных средств тахографами, правилах их использования, обслуживания и контроля их работы»,

- постановлением Правительства Российской Федерации от 03.02.1994 № 76 «О присоединении Российской Федерации к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов»,

- постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2013 № 1177 «Об утверждении Правил организованной перевозки группы детей автобусами»,

- постановлением Правительства Российской Федерации от 14.06.2013 № 504 «О взимании платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн»,

- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2008 № 641 «Об оснащении транспортных, технических средств и систем аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS»,

- приказом Минтранса Российской Федерации от 15.01.2014 № 7 «Об утверждении Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом и Перечня мероприятий по подготовке работников юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, к безопасной работе и транспортных средств к безопасной эксплуатации»,

- приказом Минтранса Российской Федерации и Минтруда Российской Федерации от 11.03.1994 № 13/11 «Об утверждении Положения о порядке аттестации лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов предприятий транспорта»,

- приказом Минтранса Российской Федерации от 28.09.2015 № 287 «Об утверждении Профессиональных и квалификационных требований к работникам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом»,

- приказом Минтранса Российской Федерации от 11.03.2016 № 59 «Об утверждении Порядка прохождения профессионального отбора и профессионального обучения работниками, принимаемыми на работу, непосредственно связанную с движением транспортных средств автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»,

- приказом Минтранса Российской Федерации от 20.08.2004 № 15 «Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей»,

- приказом Минтранса Российской Федерации от 13.02.2013 № 36 «Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживание и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства»,

- приказом Минтранса Российской Федерации от 21.08.2013 № 273 «Об утверждении Порядка оснащения транспортных средств тахографами»,

- приказом Минтранса РФ от 18.09.2008 № 152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов»,

- приказом Минтранса Российской Федерации от 03.06.2015 № 180 «Об утверждении порядка оформления плановых (рейдовых) заданий на осмотр, обследование транспортных средств автомобильного и городского наземного электрического транспорта в процессе их эксплуатации, содержание таких заданий, а также порядка оформления результатов плановых (рейдовых) осмотров, обследований»,

и иными нормативно правовыми актами, учитывая что фонд нормативных правовых актов находится в постоянном процессе обновления, дополнения, утверждения подзаконных актов, что в свою очередь еще раз подчеркивает актуальность внедрения и проведения публичных обсуждений правоприменительной практики.

Перечень нормативных правовых актов действующего транспортного законодательства размещен на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://ugadn48.tu.rostransnadzor.ru.


    1. Проведение в отношении подконтрольных лиц проверок и иных мероприятий по контролю.




      1. Составление и исполнение ежегодного плана проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, проведение плановых проверок.


На 2017 год в рамках Положений статьи 9 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановления Правительства РФ от 30.06.2010 № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» Управлением были подготовлены и утверждены органами прокуратуры планы проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, включающий 152 (196 АППГ, -22%) проверки хозяйствующих субъектов, и план проведения проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц органов местного самоуправления, включающий 8 (11 АППГ, -27%) проверок.

Утвержденные приказами Управления планы размещены на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://ugadn48.tu.rostransnadzor.ru.

В течение 2017 года из плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей было проведено 36 проверок, исключено 3 проверки в связи с прекращением деятельности юридических лиц, подлежащих проверке и исключением их из единого государственного реестра юридических лиц, в соответствии с этим планы проведения проверок в 1 квартале 2017 года исполнены Управлением на 92%. Плановая нагрузка на одного инспектора составила около 5 плановых проверок.

В соответствии с установленными требованиями Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и планами проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц органов местного самоуправления Управление в 1 квартале 2017 года осуществило 1 проверку, при проведении которой выявлено 6 нарушений, выдано 1 предписание.

В соответствии с установленными требованиями Постановления Правительства от 28 апреля 2015 г. N 415 "О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок" Управлением размещена информация о результатах проведенных проверок, в том числе о выявленных нарушениях и предписаниях об их устранении с указанием сроков устранения, в едином реестре проверок в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: https://proverki.gov.ru.


      1. Использование оснований для проведения внеплановых проверок.


В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ)- Управлением в 1 квартале 2017 года проведено 122 проверки внепланового характера по основаниям:

- в связи с истечением срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований - 87 проверок (п.п.1 п.2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ) ;

- в связи с поступлением обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан - 21 проверок («а» п.п.2 п.2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ);

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан - 2 проверок («б» п.п.2 п.2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ);

- в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации - 12 проверок (п.п.3 п.2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ).


п/п

Наименование показателя

1 кв.2017г

1 кв.2016

% к АППГ

1

Количество проведенных проверок, всего, из них:

- плановые

- внеплановые по основаниям

- внеплановые по исполнению ранее выданных предписаний

158
36

35

87

193
43

27

123

-18
-16

+30

-29




В соответствии с установленными требованиями Постановления Правительства от 28 апреля 2015 г. N 415 "О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок" Управлением размещена информация о результатах проведенных проверок, в том числе о выявленных нарушениях и предписаниях об их устранении с указанием сроков устранения, в едином реестре проверок в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: https://proverki.gov.ru.


      1. Организация и проведение проверок, оформление результатов проверок, принятие мер по результатам проверок. Организация и проведение иных мероприятий по контролю, в том числе осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.


Плановые и внеплановые проверки в 1 квартале 2017 года проведены Управлением на основании распоряжений, разработанных в соответствии с приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 №141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», утвержденных заместителем начальника Управления.

Выбор формы проверки по контролю определяется в каждом конкретном случае в отношении каждого субъекта контроля, исходя из требуемых мероприятий для достижения целей и задач проверки.

Срок проведения проверки Управлением в 2017 году не превысил двадцати рабочих дней, что соответствует требованиям федерального законодательства.

Руководствуясь положениями статьи 13.2 Федерального закона от 26.12.2008 №294, частями 6 и 7 статьи 3.1. Федерального закона от 08.11.2007 № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» Управлением организовано проведение плановых (рейдовых) мероприятий по осмотру транспортных средств в процессе их эксплуатации на основании плановых рейдовых заданий, утвержденных заместителем начальника Управления, обязательной процедурой уведомления органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю в течение двадцати четырех часов с момента принятия решения о проведении указанных мероприятий.

В первом квартале 2017 года по поручению заместителя председателя Правительства РФ О.Ю. Голодец Управлением совместно с Государственной инспекцией труда в Липецкой области проведено 12 проверок подконтрольных субъектов.

В 1-ом квартале 2017 г. по фактам дорожно-транспортных происшествий, со-вершенных по вине водителей, Управлением проведено 2 внеплановых проверки субъектов – владельцев данных автотранспортных средств.

Реализация полномочий государственного контроля (надзора) за осуществле-нием международных автомобильных перевозок на территории Российской Федерации проводится должностными лицами Управления на федеральной автомобильной дороге Р-119 Орел-Ливны-Елец-Липецк-Тамбов, на передвижном пункте контроля в зоне действия знаков «7.14». Контроль осуществляется в соответствии с установленным графиком.

Еще одним из важнейших направлений деятельности Управления в области обеспечения безопасности дорожного движения является выполнение контрольно-надзорных функций в области дорожного хозяйства.

В первом квартале 2016г. проведено 3 плановых обследования 469 км автомобильных дорог федерального значения, проведено 8 проверок по исполнению ранее выданных предписаний, выявлено 8 нарушений, выдано 3 предписания, составлено 4 протокола: 2 протокола по ст.14.43 КоАП РФ и 2 протоколов по ст.19.5ч.1. Сумма наложенных штрафов составила 21 тыс.руб.

При проверках органов местного самоуправления Управлением госавтодорнадзора по Липецкой области в 2017 году также отражались вопросы уровня и качества содержания и обустройства автодорог общего пользования, находящихся в ведении данного органа местного самоуправления, с отражением всех недостатков в акте проверки данного органа местного самоуправления.

Особое внимание Управлением уделено проверкам образовательных учреждений, осуществляющих регулярные перевозки детей. На территории Липецкой области по данным управления образования и науки Липецкой области находится 143 образовательных учреждения (школы) и 55 филиалов, из которых в 114 школе осуществляется подвоз детей к месту обучения и обратно 272 ед. автобусами, из них 106 школ перевозит детей самостоятельно ( 198 автобусов), в остальные школы – автотранспортом 7 автопредприятий.

В первом квартале 2017г управлением проведено 9 проверок, выявлено 35 нарушений, составлено 7 предписаний, 13 протоколов.
379200000007глаз
Перевозка по заказам

ХС

подавшие уведомления

Перевозка МАП

ЮЛ и ИП начавшие д-ть до 01.07.2009г.

Владельцы ФАД

Собствен-ники и арендаторы ОТИ

Произво-дители дорожно-строительных материалов и изделий

ЮЛ и ИП осуществ-ляющие дорожную д-ть

Муниципа-льные образова-ния

Лицензиаты

Подконтрольные субъекты

Функции государственного органа контроля (надзора)

государственный контроль (надзор) порядка осуществления международных автомобильных перевозок на территории Российской Федерации

весовой контроль автотранспортных средств, осуществляющих грузовые перевозки;

государственный контроль за соблюдением требований к сохранности автомобильных дорог федерального значения


государственный контроль (надзор) в области автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, который включает в себя в том числе плановые и внеплановые проверки подконтрольных субъектов, плановые (рейдовые) осмотры транспортных средств в процессе их эксплуатации

УГАДН по Липецкой области



Работа без взаимодействия

с ЮЛ и ИП


Плановые проверки

Работа

с

обращениями

Администра-

тивные расследования

Плановые рейдовые осмотры

Транспортный контроль

Весовой

контроль




Обследование автомобильных дорог

Внеплановые проверки

  1   2   3   4

Похожие:

Доклад по правоприменительной практике управления государственного автодорожного надзора по липецкой области и доклад с руководством по соблюдению обязательных требований за iconДоклад по правоприменительной практике контрольной деятельности в...
Доклад с руководством по соблюдению обязательных требований при осуществлении розничной продажи алкогольной продукции

Доклад по правоприменительной практике управления государственного автодорожного надзора по липецкой области и доклад с руководством по соблюдению обязательных требований за iconДоклад по правоприменительной практике контрольной деятельности в...
Доклад с руководством по соблюдению обязательных требований при осуществлении розничной продажи алкогольной продукции

Доклад по правоприменительной практике управления государственного автодорожного надзора по липецкой области и доклад с руководством по соблюдению обязательных требований за iconДоклад по правоприменительной практике Управления государственного...
Управление Государственного автодорожного надзора по Омской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта

Доклад по правоприменительной практике управления государственного автодорожного надзора по липецкой области и доклад с руководством по соблюдению обязательных требований за iconДоклад по правоприменительной практике, статистике типовых и массовых...
Доклад по правоприменительной практике подготовлен в рамках реализации пункта 1 раздела «Внедрение системы комплексной профилактики...

Доклад по правоприменительной практике управления государственного автодорожного надзора по липецкой области и доклад с руководством по соблюдению обязательных требований за iconРуководство по соблюдению действующих обязательных требований при...
Доклад с руководством по соблюдению обязательных требований подготовлен в рамках реализации пункта 1 раздела «Внедрение системы комплексной...

Доклад по правоприменительной практике управления государственного автодорожного надзора по липецкой области и доклад с руководством по соблюдению обязательных требований за iconДоклад по правоприменительной практике управления росприроднадзора...
Сведения о типовых и массовых нарушениях обязательных требований с возможными мероприятиями по их устранению

Доклад по правоприменительной практике управления государственного автодорожного надзора по липецкой области и доклад с руководством по соблюдению обязательных требований за iconРуководства по соблюдению обязательных требований Раздел 1 Руководство...
Доклад с руководством по соблюдению обязательных требований, дающим разъяснение, какое поведение является правомерным

Доклад по правоприменительной практике управления государственного автодорожного надзора по липецкой области и доклад с руководством по соблюдению обязательных требований за iconРуководства по соблюдению обязательных требований Раздел 1 Руководство...
Доклад с руководством по соблюдению обязательных требований, дающим разъяснение, какое поведение является правомерным

Доклад по правоприменительной практике управления государственного автодорожного надзора по липецкой области и доклад с руководством по соблюдению обязательных требований за iconДоклад с руководством по соблюдению обязательных требований, дающим...
О предоставлении сту государственной услуги по принятию предварительных решений по тн вэд еаэс

Доклад по правоприменительной практике управления государственного автодорожного надзора по липецкой области и доклад с руководством по соблюдению обязательных требований за iconДоклад с руководством по соблюдению обязательных требований, дающим...
Нормативно правовые акты регламентирующие процедуру утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
filling-form.ru

Поиск