Скачать 0.55 Mb.
|
Воспитательная работа в школе-интернате №7 Vвида Загитова Альбина Гусмановна заместитель директора по воспитательной работе Содержание.
1. Методические темы воспитателей Насыбуллина Людмила Леонтьевна. Тема: «Развитие вкуса и эстетических способностей детей» Ровенская Елена Владиславовна. Тема: «Развитие навыков культуры общения и поведения через активные нормы организации воспитательного процесса» Шакирова Лия Мухаметовна. Тема: «Развитие творческого потенциала учащихся» Сункишева Раиса Семёновна. Тема: «Обучение учащихся культуре общения через творческие игры и игровые ситуации» Снеткова Ирина Андреевна. Тема: «Развитие познавательной самостоятельности учащихся с учётом личностно-ориентированного подхода в процессе воспитания» Сибгатуллина Зульфия Наилевна. Тема: «Воспитание сознательной дисциплины и культуры поведения детей с ТНР» 2. Воспитательная работа в школе – интернате Воспитательная работа в школе – интернате направлена на развитие творческих способностей детей и обеспечивает эстетическое, физическое, нравственное, интеллектуальное развитие, познание жизни, самих себя, других людей. Учащиеся участвуют в разнообразной внеклассной деятельности. Основу этой деятельности составляет годовой курс традиционных дел:
- нравственность; - эстетика; - мир моих увлечений; - физкультура и спорт; - образ жизни; - трудом славен человек.
Внеклассная воспитательная работа есть процесс целенаправленного, систематического формирования личности учащегося. Образ выпускника школы-интерната № 7 складывается из пяти потенциалов личности: Нравственные (ценностный) потенциал – восприятие и понимание учащимися таких ценностей как «семья», «учитель», «Родина», «природа», «дружба», «уважение», потребность выполнять правила поведения в обществе, умение различать хорошие и плохие поступки людей, правильно оценивать свои действия; Познавательный потенциал – наблюдательность, активность и прилежание в учебном труде, устойчивый интерес к познанию; Коммуникативный потенциал – умение говорить и слушать, способность сопереживать, сочувствовать, проявлять внимание к другим людям, животному и растительному миру природы, формирование навыков саморегуляции; Художественный потенциал – эстетическая восприимчивость предметов и явлений в окружающей природной и социальной среде, наличие личностного (собственного, индивидуального) эмоционально - окрашенного отношения к произведениям искусства; Физический потенциал - соблюдение режима дня и правил личной гигиены, стремление стать (быть) сильным, быстрым, ловким, здоровым. 3. Основные направления воспитательной, профориентационной и развивающей деятельности.
|
Государственном бюджетном образовательном учреждении города Москвы кадетской школе-интернате №7 | России от 15 февраля 2010 г. №117 «Об утверждении Типового положения о кадетской школе и кадетской школе-интернате»,Закона РФ «Об... | ||
Цель организации «Школы молодого педагога» оказание помощи молодым и начинающим педагогам в их профессиональном становлении; формирование... | Краевое государственное казённое специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными... | ||
Цель: определить уровень продуктивности учебно-методической работы в школе-интернате и ее роль в повышении эффективности работы образовательного... | ... | ||
Методические рекомендации содержат теоретические аспекты по организации и проведению родительских собраний профориентационной направленности,... | Ц852 Введение в школьную жизнь. Программа адаптации детей к школе. — 2-е изд., испр. — М.: Генезис, 2003. — 128 с. — (Психологическая... | ||
Методические рекомендации по организации развивающей деятельности с учебным оборудованием | В школе №Х ученица десятого класса опоздала на урок литературы. Учительница заявила ей |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |