Методические темы воспитателей. Воспитательная работа в школе-интернате. Основные направления воспитательной, профориентационной и развивающей деятельности в школе-интернате


НазваниеМетодические темы воспитателей. Воспитательная работа в школе-интернате. Основные направления воспитательной, профориентационной и развивающей деятельности в школе-интернате
страница1/4
ТипАнализ
filling-form.ru > Туризм > Анализ
  1   2   3   4
Воспитательная работа в школе-интернате №7 Vвида
Загитова Альбина Гусмановна
заместитель директора по воспитательной работе


Содержание.

  1. Методические темы воспитателей.

  2. Воспитательная работа в школе-интернате.

  3. Основные направления воспитательной, профориентационной и развивающей деятельности в школе-интернате.

  4. План воспитательной работы на 2011-2012 учебный год.

  5. Анализ воспитательной работы за 2010-2011 учебный год.

  6. Внеклассные занятия воспитателей.

  7. План методического объединения воспитателей на 2011-2012 учебный год.

  8. План по профессиональной ориентации учащихся.

  9. План совместных мероприятий с ОПДН по профилактике правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних.

  10. Работа с родителями

1. Методические темы воспитателей
Насыбуллина Людмила Леонтьевна.

Тема: «Развитие вкуса и эстетических способностей детей»
Ровенская Елена Владиславовна.

Тема: «Развитие навыков культуры общения и поведения через активные нормы организации воспитательного процесса»
Шакирова Лия Мухаметовна.

Тема: «Развитие творческого потенциала учащихся»
Сункишева Раиса Семёновна.

Тема: «Обучение учащихся культуре общения через творческие игры

и игровые ситуации»
Снеткова Ирина Андреевна.

Тема: «Развитие познавательной самостоятельности учащихся с учётом личностно-ориентированного подхода в процессе воспитания»
Сибгатуллина Зульфия Наилевна.

Тема: «Воспитание сознательной дисциплины и культуры поведения детей с ТНР»

2. Воспитательная работа в школе – интернате
Воспитательная работа в школе – интернате направлена на развитие творческих способностей детей и обеспечивает эстетическое, физическое, нравственное, интеллектуальное развитие, познание жизни, самих себя, других людей. Учащиеся участвуют в разнообразной внеклассной деятельности. Основу этой деятельности составляет годовой курс традиционных дел:

  • Праздник первого звонка.

  • Творческая мастерская «Дары осени» (конкурс осенних букетов, поделок из природного материала, рисунков и стенгазет «Природа и фантазия».)

  • Концертная программа ко Дню учителя «Друзья, прекрасен наш союз!»

  • Трудовые десанты «Листопад», «Чистый двор», «Снежинка».

  • Предметные месячники (конкурсы, викторины, игровые программы, экскурсии, выставки работ учащихся).

  • Еженедельные тематические воспитательные часы с направленностью:

- нравственность;

- эстетика;

- мир моих увлечений;

- физкультура и спорт;

- образ жизни;

- трудом славен человек.

  • Творческая мастерская «Зимние узоры» (изготовление елочных игрушек и украшений, выпуск праздничных газет).

  • Татьянин день.

  • День Святого Валентина .

  • Праздник «День защитников Отечества».

  • Концерт «Милым женщинам».

  • День юмора.

  • Вахта «Память».

  • Праздник школы «Последний звонок».

Внеклассная воспитательная работа есть процесс целенаправленного, систематического формирования личности учащегося. Образ выпускника школы-интерната № 7 складывается из пяти потенциалов личности:

Нравственные (ценностный) потенциал – восприятие и понимание учащимися таких ценностей как «семья», «учитель», «Родина», «природа», «дружба», «уважение», потребность выполнять правила поведения в обществе, умение различать хорошие и плохие поступки людей, правильно оценивать свои действия;

Познавательный потенциал – наблюдательность, активность и прилежание в учебном труде, устойчивый интерес к познанию;

Коммуникативный потенциал – умение говорить и слушать, способность сопереживать, сочувствовать, проявлять внимание к другим людям, животному и растительному миру природы, формирование навыков саморегуляции;

Художественный потенциал – эстетическая восприимчивость предметов и явлений в окружающей природной и социальной среде, наличие личностного (собственного, индивидуального) эмоционально - окрашенного отношения к произведениям искусства;

Физический потенциал - соблюдение режима дня и правил личной гигиены, стремление стать (быть) сильным, быстрым, ловким, здоровым.

3. Основные направления воспитательной, профориентационной и развивающей деятельности.


Направления

1-4 класс

5-10 класс

Познавательно-информационное

Литературная гостиная.

Предметные недели.

Театральный кружок.

Работа библиотеки.

Кружок по информатике «юный информатик».

Трудовое и профориентационное

Кружки:

«Автомоделизм и авиамоделизм», «Ручной труд», «Умелые руки».

Работа на пришкольном участке.

Трудовые десанты: «Листопад», «Чистый двор», «Снежинка».

Дежурство в столовой.

Оформление и уборка кабинетов.

Посещение техникумов, ВУЗов, училищ, ВСОШ.

Программа «Семья».

Встречи, беседы с родителями выпускников.

Спортивно-оздоровительное

Дни здоровья

«Веселые старты».

Секции «Настольный теннис».

День бегуна.

Участие в спортивных соревнованиях, посвященных декаде детей – инвалидов.

Работа ЛФК.

Программа «Здоровье».

Художественно-эстетическое

Выставка поделок.

Посещение музеев, выставок.

Постановка спектаклей, литературных композиций, праздных мероприятий.

«До-ми-солька» - работа студии.

Историко-патриотическое

Забота о братской могиле.

Празднование «Дня Победы».

Экскурсия в музей Боевой Славы, в парк Победы.

Работа тира «Юный стрелок».

Экскурсионно-краеведческое

Регулярные экскурсии по памятным и историческим местам города Казани.

Работа музея «Татарская изба».
  1   2   3   4

Похожие:

Методические темы воспитателей. Воспитательная работа в школе-интернате. Основные направления воспитательной, профориентационной и развивающей деятельности в школе-интернате iconПоложение о новой системе оплаты труда в Государственном бюджетном...
Государственном бюджетном образовательном учреждении города Москвы кадетской школе-интернате №7

Методические темы воспитателей. Воспитательная работа в школе-интернате. Основные направления воспитательной, профориентационной и развивающей деятельности в школе-интернате iconО порядке приема воспитанников в государственное общеобразовательное учреждение
России от 15 февраля 2010 г. №117 «Об утверждении Типового положения о кадетской школе и кадетской школе-интернате»,Закона РФ «Об...

Методические темы воспитателей. Воспитательная работа в школе-интернате. Основные направления воспитательной, профориентационной и развивающей деятельности в школе-интернате iconПлан работы «школы молодого педагога» на 2016 2017 учебный год
Цель организации «Школы молодого педагога» оказание помощи молодым и начинающим педагогам в их профессиональном становлении; формирование...

Методические темы воспитателей. Воспитательная работа в школе-интернате. Основные направления воспитательной, профориентационной и развивающей деятельности в школе-интернате iconКнига регистрации выдачи свидетельств в школе-интернате содержит следующие сведения
Краевое государственное казённое специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными...

Методические темы воспитателей. Воспитательная работа в школе-интернате. Основные направления воспитательной, профориентационной и развивающей деятельности в школе-интернате iconАнализ учебно-методической работы за 2013-2014 учебный год
Цель: определить уровень продуктивности учебно-методической работы в школе-интернате и ее роль в повышении эффективности работы образовательного...

Методические темы воспитателей. Воспитательная работа в школе-интернате. Основные направления воспитательной, профориентационной и развивающей деятельности в школе-интернате iconКнига записи хранится как документ государственного значения и при...
...

Методические темы воспитателей. Воспитательная работа в школе-интернате. Основные направления воспитательной, профориентационной и развивающей деятельности в школе-интернате iconОрганизация и проведение родительских собраний профориентационной направленности
Методические рекомендации содержат теоретические аспекты по организации и проведению родительских собраний профориентационной направленности,...

Методические темы воспитателей. Воспитательная работа в школе-интернате. Основные направления воспитательной, профориентационной и развивающей деятельности в школе-интернате iconПрограмма адаптации детей к школе издание второе, исправленное
Ц852 Введение в школьную жизнь. Программа адаптации детей к школе. — 2-е изд., испр. — М.: Генезис, 2003. — 128 с. — (Психологическая...

Методические темы воспитателей. Воспитательная работа в школе-интернате. Основные направления воспитательной, профориентационной и развивающей деятельности в школе-интернате iconМетодические рекомендации по организации развивающей деятельности...
Методические рекомендации по организации развивающей деятельности с учебным оборудованием

Методические темы воспитателей. Воспитательная работа в школе-интернате. Основные направления воспитательной, профориентационной и развивающей деятельности в школе-интернате iconПрава человека в школе
В школе №Х ученица десятого класса опоздала на урок литературы. Учительница заявила ей

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск