19. 05. 2008 М. С. Краченко


Скачать 107.24 Kb.
Название19. 05. 2008 М. С. Краченко
ТипДокументы
filling-form.ru > Туризм > Документы
№ 1 Автобиография
Я, Кравченко Мария Сергеевна, родилась 15 февраля 1990 года в п.Михайловка Иркутской области Черемховского района. В 1997 году пошла в среднюю общеобразовательную школу № 1. В августе 2003 года переехала в г.Новосибирск. В сентябре этого же года поступила на обучение в 8 класс средней общеобразовательной школы №ё15 г.Новосибирска. В 2005-2006 году обучалась на курсах телеведущих в школе-студии на базе ГТРК Новосибирск, успешно прошла практику на ГТРК, получила свидетельство о повышении квалификации по направлению телеведущей. В 2007 году получила аттестат с о среднем (полном) общем образовании и серебряную медаль за успехи в обучении. В 2007 году поступила в Новосибирский Юридический Институт филиал Томского Государственного Университета на юридический факультет, очно-заочную форму обучения. В сентябре 2007 года устроилась на работу в прокуратуру Заельцовского района г.Новосибирска на должность секретаря-машинистки, где работаю по сей день.

19.05.2008 М.С.Краченко


№ 2 Образец заявления
Прокурору Заельцовского района

г.Новосибирска
старшему советнику юстиции
Сенчуку Игнатию Игнатьевичу
секретаря-машинистки прокуратуры

Заельцовского района г.Новосибирска
Кравченко Марии Сергеевны
Заявление
Прошу предоставить мне очередной отпуск за период работы с 20.09.2007 года по 19.05.2008 года.

16.05.08

№ 3 Образец объяснительной записки


Заместителю прокурора Заельцовского района

юристу 2 класса

Утяну Д. А

секретаря-машинистки Кравченко М. С

Объяснительная записка

Согласно приказу №19 прокурора Заельцовского района от 01.11.07 в мои обязанности входит регистрация материалов в книге учета преступлений

Я, Кравченко Мария Сергеевна, секретарь-машинистка прокуратуры Заельцовского района, 07.12.07 получила материалы по факту распространения агитационного материала в поддержку политической партии «Справедливая Россия» для регистрации и передачи по подследственности в Железнодорожный межрайонный следственный отдел СУ СК при прокуратуре РФ по НСО.

Регистрация материалов в Книге учета преступлений была произведена мной 07.12.07 после 18:00.

10.12.07 мне необходимо было зарегистрировать еще несколько материалов, вследствие чего направление материалов в Железнодорожный межрайонный следственной отдел СУ СК было отложено до 11.12.07. 11.12.07 материалы были переданы на подпись, но возвращены обратно для корректировки постановления для передачи по подследственности.

На следующий день, т.е 12.12.07, материалы проверки были по ошибке вложены в папку «разное», откуда были изъяты 14.12.07 и немедленно направлены.

Таким образом, фактическая передача материалов проверки заместителю руководителя Железнодорожный межрайонный следственный отдел СУ СК была осуществлена 14.12.07, о чем имеется запись в сопроводительном письме.

Факт несвоевременной передачи зарегистрированных материалов признаю, обязуюсь впредь такого не допускать.


21.12.07



№ 4 Образец доверенности
Я, Кравченко Мария Сергеевна, проживающая по адресу г.Новосибирск, ул. Станиславского 29-323, паспорт серии 5004 486675, выдан УВД Кировского района г.Новосибирска 21.04.04, доверяю Тетенок Татьяне Сергеевне, проживающей по адресу г.Новосибирск, ул. Дуси Ковальчук, 118-25, паспорт серии 50104 551322, выдан УАВД Заельцовского района, получить мою заработную плату за май 2008 года.
15.05.08 М.С.Кравченко

№ 5 Образец делового письма–запрос


Руководителю Железнодорожного

межрайонного следственного отдела

следственного управления

Следственного комитета при

прокуратуре РФ по

Новосибирской области
юристу 1 класса
Лаухину А.А
В связи с поступившим заданием прокуратуры Области прошу Вас в срок до 16:00 19.05.08 предоставить копии решений по материалам доследственных проверок №№ 201пр-08, 65пр-08, 902пр-07, 11пр-0, 22пр-06.

И.о прокурора района

юрист 2 класса В.А.Большунов

№ 6 Образец делового письма-ответ


И.о прокурора Заельцовского района

Г.Новосибирска
юристу 2 класса
Большунову В.А

На Ваш запрос Д3-36 от 15.05.08 высылаем Вам копии решений по материалам доследственных проверок №№ 201пр-08, 65пр-08, 902пр-07, 11пр-06, 22пр-06.

Руководитель МСО СУ СК
юрист 1 класса А.А.Лаухин

№ 7 Образец резюме
г. Новосибирск,

ул. Станиславского, 29-323

телефон 210-72-01,

8-923-231-98-15

e-mail: masha-kravchenk@rambler.ru
Кравченко Мария Сергеевна




  • Сведения о себе


  • Образование


  • Дополнительное

образование



  • Дополнительные

умения и навыки



  • Цель



  • Опыт работы


  • Минимальный уровень заработной платы



  • Дополнительная информация о себе


  • Год и место рождения: 15 февраля 1990г, Иркутская область, Черемховский р-он, п.Михайловка

  • Семейное положение: не замужем.




  • Среднее (полное) общее образование.


  • 2005-2006 г. Школа-студия на базе ГТРК «Новосибирск». Специальность: телеведущий.




  • ПК (Word, Excel, PowerPoint, Movie Maker…).




  • Делопроизводство в органах прокуратуры.




  • Помощник прокурора



  • Прокуратура Заельцовского района города Новосибирска с 20 сентября 2007 по настоящее время




  • От 6000



  • Обучаюсь на первом курсе вечернего отделения в Новосибирском юридическом институте филиале Томского государственного университета.

  • Исполнительная, ответственная, целеустремленная, коммуникабельная.


№ 8 Образец приглашения
Приглашение на торжественное мероприятие
Уважаемый Игнатий Игнатьевич, с огромным удовольствием приглашаем Вас 15 февраля 2010 года в 15 часов на празднование двадцатилетия компании «ТОР – М». Торжественное мероприятие состоится в ресторане «Райский сад» по адресу: ул.Красный проспект, 169. Вход на мероприятие по пригласительным билетам.
Мы будем рады видеть Вас!
Руководитель «ТОР – М» М.С.Кравченко


№10. Образец расписки.

Расписка.
Я, Кравченко Мария Сергеевна, проживающая по адресу г.Новосибирск, ул. Станиславского 29-323, паспорт серии 5004 486675, выдан УВД Кировского района г.Новосибирска 21.04.04, получила от Тетенок Татьяны Сергеевны, проживающей по адресу г.Новосибирск, ул. Дуси Ковальчук, 118-25, паспорт серии 50104 551322, выдан УАВД Заельцовского района денежные средства в размере 2000 (двух тысяч) рублей. Указанную сумму обязуюсь вернуть не позднее июля 2008 года.
18.05.08 М.С.Кравченко

Л.А Введенская, Л.Г.Кавлова Русский язык и культура речи. – Ростов-на-Дону: изд-во Феникс, 2003. – 544 с.

Оратор и его аудитория. (с.299)

Тезисы.
Важную роль в успехе ораторской речи играет установленный контакт оратора со слушателями. Контакт со слушателями – важнейшее условие эффективности ораторской речи. Контакт считается установленным, когда между оратором и слушателем возникают интеллектуальное сопереживание (совместная мыслительная деятельность оратора и аудитории) и эмоциональное сопереживание (когда оратор и аудитория во время выступления испытывают сходные чувства).

Как же установить контакт с аудиторией? Во-первых, важную роль играет личность выступающего, его авторитет среди аудитории. Во-вторых, оратор должен проанализировать аудиторию по следующим критериям: однородность аудитории, количество людей, их настроение. В-третьих, учитывая настроение аудитории, оценив ее, необходимо проанализировать свою речь и подумать, как лучше преподнести ее данной аудитории.

Известные ораторы советуют: А.С.Макаренко: «настроение может быть любое, а вот голос твердый, хороший»., А.Ф Кони: «Одеться нужно просто и прилично»

Главный вопрос: читать или говорить? Главное, чтобы текст речи был составлен оратором лично, тогда не возникнет надобности его читать. Хотя такой оратор, как Ключевский О.В читал свои лекции, при этом его заворожено слушали. Нужно творчески подходить к составлению речи. В любом случае текст речи нужно знать.

И так, чтобы выступление было успешным необходимо: серьезно подойти к составлению текста речи, проанализировать ее, отметить места, где в произношении возникают трудности и поработать над ними, установить контакт с аудиторией, говорить уверенно и спокойно, т.к если у оратора возникают сомнения в успехе, аудитория это чувствует, приобретенные знание и навыки нужно использовать умело, помня, что практика ораторов различна.

АГРЕССИЯ -

ДИАГНОЗ ИЛИ ОБЩЕСТВЕННОЕ ЯВЛЕНИЕ?

Агрессия - частое явление в современном обществе. Агрессивные проявления, например жестокость и насилие, если не стали нормой жизни, то, по крайней мере, рассматриваются как важная составная ее часть. Не возникает сомнений, что природа человеческой агрессии сложна по своему проявлению и имеет как социальные, так и биологические корни.

Агрессия (от латинского aggressio) -понятие, используемое в настоящее время для обозначения самых разнообразных видов и форм поведения: от реплик и элементов пародий до применения различных мер физического воздействия, включая и такие из них, которые заканчиваются индивидуальным или мас­совым летальным исходом (Так понятие агрессии определяется в современных словарях)

Агрессия рассматривается учены­ми как мотивированное деструк­тивное поведение, наносящее вред объектам (одушевленным или неодушевленным), вызывающее у людей отрицательные пережива­ния, состояние напряженности, страха, подавленности. Известно, что агрессивное поведе­ние, проявленное однажды, стре­мится быть проявленным вновь. Но, помимо криминальных случа­ев повторяемости агрессивного поведения, в обществе часто фор­мируются социальные условия, которые требуют проявления выра­женной агрессивности в течение длительного времени. Например, при участии в военных действиях, в профессиональном спорте (бокс, борьба, восточные единоборства), в службах безопасности, в бизнесе. Такой вид агрессивности психоло­ги относят к преднамеренной агрессии. Есть масса примеров, когда участники военных действий выбирают себе в мирное время спе­циальность, связанную с тем или иным способом проявления агрес­сии и насилия.

Агрессия - тема сложная и трав­матичная. Она требует глубокого анализа.

С вопросом «Агрессивны ли Вы?» корреспонденты газеты «Левобережный навигатор» обратились к жителям Левобережья.

  • В своем большинстве (60%) опрашиваемые отвечали, что неагрессивны.

  • Часть людей признавалась в том, что они агрессивны
    (20%). Причем многие рассказывали в подробностях, но не о причинах возникновения агрессии, а о ее последствиях (как правило, физических или эмоциональных психологи­ческих «выхлопах»).

• Пять процентов опрошенных открыто заявили, что их
агрессивное поведение включает в себя намерение осознанно причинить вред другим людям. Агрессоры признались в жела­нии навредить своим жертвам и нередко сожалели о том, что их нападки были безрезультатны.

  • Следует признать, что, хотя агрессия стереотипно вос­принимается как негативное явление, у нее есть и позитивные стороны. 15 % опрошенных отметили, что агрессивное пове­дение (в допустимых дозах) в зрелых отношениях помогает человеку защитить себя от внешнего вмешательства или настоять на своем (правильные амбиции). Здоровая агрессия способствует развитию лидерских качеств. Об этом заявила часть опрошенных людей, как правило, руководителей - лиде­ров среднего и малого бизнеса.

Агрессивные проявления во всех своих формах имеют одну общую черту: они вызваны попытками контролировать ситу­ацию, воздействовать на нее в целях совершенствования либо себя, либо своего окружения.

Считается, что агрессия - это следствие действия разного рода причин. Агрессию могут спровоцировать:

  • Наследственно-характерологические факторы, обуслов­ленные поведением родителей или родственников.

  • Биологические факторы (агрессивное поведение связы­вают с установлением биохимических, гормональных меха­низмов, влияющих на развитие).

• Некоторые соматические заболевания (заболевания головного мозга).

• Влияние социального окружения. Это, пожалуй, самые
действенные факторы в современном мире. Особенно четко
это проявляется в детском возрасте, когда роль социального
окружения велика, когда поведение родителей, более стар­ших детей, сверстников является примером для маленького человека.

Таким образом, агрессия – это результат воздействия как биологических факторов, наследственности, так и социального окружения.

Анализ текста ораторской речи.
1.Название: Агрессия – диагноз или общественное явление?
2.Стержневая идея: Природа агрессии сложна: имеет социальные и биологический корни.
3.Интонационная окраска: эмоционально-нейтральная
4.Род и вид ораторской речи: академическое красноречие.
5.Функционально-смысловой тип речи: повествование с элементами рассуждения.
6.Функциональный стиль: научно-популярный.
7.Структура ораторской речи

7.1 Вступление 1-2 абзац

7.2 Основная часть 3-12 абзац

7.3 Заключение 13 абзац
8.Средства связи ораторской речи: союзы, местоимения, однотематическая лексика.
9.Методы изложения материала: дидуктивный
10.Системное отношение между словами

10.1 Синонимы: сказали – заявили.

10.2 Антонимы: негативное – позитивное., мир – война.

Похожие:

19. 05. 2008 М. С. Краченко iconПриказ 18. 03. 2008 Москва №541 Об утверждении расписания проведения...
В соответствии с пунктами 9 и 20 Положения о проведении единого государственного экзамена в 2008 году, утвержденного приказом Министерства...

19. 05. 2008 М. С. Краченко iconПриказ от 4 сентября 2007 г. N 1057 об утверждении инструкции о порядке...
Приказов фтс РФ от 10. 09. 2008 n 1114, от 22. 09. 2008 n 1157, от 25. 12. 2008 n 1670, от 03. 02. 2010 n 172

19. 05. 2008 М. С. Краченко iconПриказ от 12 ноября 2008 г. N 278 об утверждении указаний по заполнению...
Постановлением Правительства Российской Федерации от 02. 06. 2008 n 420, и во исполнение Федерального плана статистических работ...

19. 05. 2008 М. С. Краченко iconПриказ от 14 сентября 2001 года n 364 Об утверждении Порядка медицинского...
Минздравсоцразвития России от 16 апреля 2008 года n 175н (Российская газета, n 111, 24. 05. 2008)

19. 05. 2008 М. С. Краченко iconПриказ от 14 сентября 2001 года n 364 Об утверждении Порядка медицинского...
Минздравсоцразвития России от 16 апреля 2008 года n 175н (Российская газета, n 111, 24. 05. 2008)

19. 05. 2008 М. С. Краченко iconМинистерство природных ресурсов и экологии российской федерации приказ
Положением о Министерстве природных ресурсов и экологии Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской...

19. 05. 2008 М. С. Краченко iconМетодические указания по составлению обоснований бюджетных ассигнований на 2008-2010 гг
Обоснования бюджетных ассигнований на 2008-2010 гг являются составной частью проекта федерального бюджета Российской Федерации на...

19. 05. 2008 М. С. Краченко iconСведения о работе
С 01. 02. 2008 по 10. 03. 2008 обучался в (указать название учебного заведения) на курсах по повышению квалификации

19. 05. 2008 М. С. Краченко iconРадио россии, вести, 06. 08. 2008, Богданова Марина, 19: 00 6
Комсомольская правда, подготовила оксана кальнина, 07. 08. 2008, №116-т, Стр. 41 22

19. 05. 2008 М. С. Краченко iconБриф разработка логотипа и фирменного стиля
Создание сайтов I фирменный стиль I лицензии №62795 от 29. 09. 2008, №62794 от 29. 09. 2008

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск