Правила обеспечения безопасности посетителей и обслуживающего персонала аттракционов Общие требования


Скачать 278.77 Kb.
НазваниеПравила обеспечения безопасности посетителей и обслуживающего персонала аттракционов Общие требования
ТипДокументы
filling-form.ru > Туризм > Документы

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением

Администрации Приморского края


ПРАВИЛА

обеспечения безопасности посетителей и

обслуживающего персонала аттракционов

1. Общие требования
1.1. Правила обеспечения безопасности посетителей и обслуживающего персонала аттракционов в Приморском крае (далее - Правила) разработаны в целях обеспечения безопасности посетителей и обслуживающего персонала аттракционов в Приморском крае и содержат основные организационные и технические требования к обеспечению безопасности посетителей, охране труда обслуживающего персонала, техническому содержанию и безопасной эксплуатации аттракционов.

1.2. Настоящие Правила обязательны для организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих эксплуатацию аттракционов на территории Приморского края (далее - организации).

1.3. Ответственность за нарушение законодательства об охране труда и пожарной безопасности в организациях устанавливается в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

1.4. Руководитель организации обязан обеспечивать безопасные условия отдыха посетителей и труда обслуживающего персонала путем проведения необходимых организационных и технических мероприятий по безопасности в соответствии с требованиями настоящих Правил, а также осуществлять постоянный контроль за их выполнением.

1.5. В организации должны быть разработаны и утверждены приказом руководителя инструкции по охране труда и о мерах пожарной безопасности.

1.6. Для каждого аттракциона должны быть разработаны и утверждены приказом руководителя инструкции по безопасной эксплуатации аттракционов, в которые должны быть включены требования раздела «Техника безопасности», внесенные изготовителем аттракциона в эксплуатационную документацию.

1.7. При сдаче аттракционов в аренду ответственность за безопасность посетителей и обслуживающего персонала возлагается на руководителя организации-арендатора.
2. Регистрация и учет аттракционов
2.1. Порядок регистрации и учета аттракционов в Приморском крае устанавливается департаментом сельского хозяйства и продовольствия Приморского края (далее – уполномоченный орган).

2.2. Собственники аттракционов обязаны зарегистрировать их в уполномоченном органе.

Незарегистрированные аттракционы к эксплуатации не допускаются.

2.3. Регистрации до запуска в эксплуатацию подлежат как стационарные, так и передвижные механизированные аттракционы, подвижные элементы которых приводятся в действие с использованием электрической энергии.

2.4. Регистрации подлежат аттракционы, находящиеся:

в парках культуры и отдыха;

на пляжах, зонах отдыха (размещенные на период курортного сезона);

в торгово-развлекательных центрах, пансионатах, санаториях;

в аквапарках;

а также отдельно стоящие водные горки.

2.5. Для регистрации аттракциона собственник представляет в уполномоченный орган следующие документы:

1) заявление о регистрации аттракционов с указанием места его размещения, наименования аттракциона, года выпуска, завода и страны изготовителя;

2) копия договора купли-продажи аттракциона;

3) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя);

4) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), полученная не позднее 30 дней до даты обращения;

5) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица (индивидуального предпринимателя);

6) копии правоустанавливающих документов, подтверждающих право собственника аттракциона на владение, пользование или распоряжение земельным участком (помещением) на (в) котором размещен аттракцион;

7) копию эксплуатационной документации на русском языке (руководство по эксплуатации аттракциона);

8) копия сертификата соответствия на аттракцион (при наличии);

9) копия паспорта аттракциона (на русском языке), выданного заводом - изготовителем аттракциона, или копия паспорта аттракциона на иностранном языке с приложением нотариально заверенного перевода на русский язык;

2.6. Документы, указанные в подпунктах 3 - 5 пункта 2.5 настоящих Правил собственник аттракциона вправе представить по собственной инициативе. В случае непредставления собственником аттракциона указанных документов уполномоченный орган самостоятельно запрашивает документы посредством межведомственного запроса при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия.

Документы, указанные в подпункте 6 пункта 2.5 настоящих Правил представляются собственником аттракциона самостоятельно в случае, если права на объекты недвижимости не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

В случае если права на объекты недвижимости зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, документы, указанные в подпункте 6 пункта 2.5 настоящих Правил собственник аттракциона вправе представить по собственной инициативе. В случае непредставления собственником аттракциона указанных документов уполномоченный орган самостоятельно запрашивает документы посредством межведомственного запроса при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия.

2.7. Копии документов, указанных в пункте 2.5 настоящих Правил, представляются в уполномоченный орган с предъявлением оригиналов документов.

В случае направления заявления и документов, указанных в пункте 2.5 настоящих Правил, посредством почтового отправления, подлинность подписи заявителя и верность копий документов, прилагаемых к заявлению, должны быть засвидетельствованы в нотариальном порядке.
3. Обязанности руководителя организации, заведующего

аттракционами и обслуживающего персонала
3.1. Руководитель организации, эксплуатирующей аттракционы, обязан:

устанавливать общий порядок, обеспечивающий безопасность посетителей на аттракционах;

проводить воспитательную работу по укреплению трудовой дисциплины, выполнению обслуживающим персоналом должностных обязанностей и инструкций по охране труда и о мерах пожарной безопасности;

утверждает инструкции по безопасной эксплуатации аттракционов, по охране труда и о мерах пожарной безопасности;

утверждает графики проведения планово-предупредительного ремонта аттракционов;

запрещать эксплуатацию аттракционов в случаях выявления недостатков и нарушений, которые могут привести к аварии или несчастному случаю.

3.2. Заведующий аттракционами или лицо, выполняющее его должностные обязанности, обязан:

проводить подготовку обслуживающего персонала к работе на аттракционах путем изучения эксплуатационной документации, должностных обязанностей, инструкций, а также путем стажировки на рабочем месте;

проводить первичный на рабочем месте, повторный и внеплановый инструктажи;

разрабатывать инструкции по охране труда, о мерах пожарной безопасности и безопасной эксплуатации аттракционов и представлять их на утверждение руководителю организации;

обеспечивать безопасные условия труда обслуживающего персонала аттракционов;

контролировать обслуживающий персонал на рабочих местах;

разрабатывать правила пользования аттракционами для посетителей и устанавливать их на видном месте;

обеспечивать исправное техническое обслуживание и безопасную эксплуатацию аттракционов;

обеспечивать обслуживающий персонал инструкциями по охране труда, о мерах пожарной безопасности и должностными инструкциями;

своевременно и правильно вести журналы регистрации инструктажей, учета ежедневного, периодического и сезонного технического обслуживания аттракционов;

разрабатывать графики проведения планово-предупредительного ремонта аттракционов и представлять их на утверждение руководителю организации, контролировать своевременность и качество их выполнения;

осуществляет приемку вновь поступивших аттракционов (проверку комплектности, наличие эксплуатационной документации);

определять должностные обязанности обслуживающего персонала и представлять их руководителю организации на утверждение;

разрабатывать программы вводного инструктажа и представлять их на утверждение руководителю организации;

проводить вводные инструктажи для вновь принятых работников.

3.3. Инженер по охране труда и пожарной безопасности (лицо, исполняющее его обязанности) обязан:

осуществлять контроль за соблюдением инструкций по охране труда, о мерах пожарной безопасности, безопасной эксплуатации аттракционов при эксплуатации аттракционов;

участвовать в работе комиссии по расследованию несчастных случаев;

представлять руководству на утверждение план мероприятий по устранению недостатков, предупреждению производственного травматизма и несчастных случаев на аттракционах;

участвовать в работе комиссии по приемке вновь смонтированных аттракционов;

вести учет и анализ несчастных случаев;

следить за наличием у обслуживающего персонала инструкций по безопасной эксплуатации аттракционов;

участвовать в проведении вводного инструктажа для вновь принятых работников, а также контролировать своевременность проведения инструктажей на рабочем месте и заполнение журналов регистрации инструктажей;

подготавливать предложения по обучению обслуживающего персонала по охране труда, стажировке на рабочем месте и проверке знаний требований охраны труда;

приостанавливать эксплуатацию аттракционов, если имеется угроза для безопасности посетителей и обслуживающего персонала, и немедленно сообщать об этом руководителю организации.

При отсутствии штатной единицы инженера по охране труда и пожарной безопасности его обязанности приказом руководителя возлагаются на сотрудника из числа обслуживающего персонала.

3.4. Требования к обслуживающему персоналу.

3.4.1. К эксплуатации аттракционов должен допускаться специально подготовленный обслуживающий персонал:

оперативный (оператор, контролер-посадчик);

технический (электрик, слесарь-ремонтник, механик, инженер по охране труда и др.).

3.4.2. На указанные должности принимаются лица, прошедшие инструктаж по охране труда, стажировку на рабочем месте, проверку знаний требований охраны труда в порядке, установленном действующим законодательством.

3.4.3. Оперативный персонал обязан:

знать основные технические данные, конструктивные элементы управления и правила эксплуатации обслуживаемого аттракциона и строго соблюдать требования эксплуатационной документации и инструкции по безопасной эксплуатации аттракциона;

иметь на рабочем месте свои должностные инструкции, инструкции по охране труда, безопасной эксплуатации аттракциона и о мерах пожарной безопасности при эксплуатации обслуживаемого аттракциона;

требовать от посетителей выполнения установленных правил поведения и безопасности, прекращать эксплуатацию аттракционов при грубых нарушениях с их стороны;

ежедневно совместно с техническим персоналом перед началом работы, предварительно освободив подвижные узлы аттракциона от фиксирующих устройств, визуально проверять состояние аттракциона и осуществлять пробный цикл работы в режиме эксплуатации без посетителей с занесением отметки в журнал ежедневного приема-сдачи аттракциона, который ведется по форме согласно приложению № 1 к настоящим Правилам;

при обнаружении неисправностей прекращать эксплуатацию аттракциона до осмотра техническим персоналом и получения его письменного разрешения на дальнейшую работу;

не допускать посторонних лиц к управлению аттракционами.

В своей работе операторы и контролеры-посадчики должны руководствоваться инструкциями по безопасной эксплуатации конкретных аттракционов, разработанными на основе типовой инструкции по безопасной эксплуатации аттракционов для оператора и контролера-посадчика по форме согласно приложению № 3 к настоящим Правилам, и соответствующими требованиями эксплуатационной документации.

3.4.4. Технический персонал обязан:

изучать эксплуатационную документацию и знать конструкцию обслуживаемого аттракциона;

иметь на рабочем месте должностные инструкции и инструкции по охране труда, безопасной эксплуатации аттракциона и пожарной безопасности при эксплуатации обслуживаемого аттракциона;

не допускать осмотра или проверки работающего аттракциона, на котором находятся посетители;

фиксировать все неисправности аттракциона и их причины в журнале регистрации неисправностей аттракциона и отметок об их устранении, который ведется по форме согласно приложению № 2 к настоящим Правилам;

не допускать ремонта с применением деталей и материалов, приводящих к ухудшению качества и надежности аттракционов;

после устранения неисправностей осуществлять пробные циклы работы аттракциона в режиме эксплуатации без посетителей в присутствии оперативного персонала с записью в журнале ежедневного приема-сдачи аттракциона, который ведется по форме согласно приложению № 1 к настоящим Правилам;

Обязанности инженера по охране труда и пожарной безопасности предусмотрены пунктом 3.3 настоящих Правил.

3.5. Лица, допущенные к техническому обслуживанию и ремонту аттракционов, должны иметь соответствующую квалификацию, а лица, допущенные к обслуживанию и ремонту электрооборудования напряжением до 1000 В, должны пройти проверку знаний и иметь удостоверение на допуск к работам в электроустановках и группу по электробезопасности не ниже III.

Оператор, обслуживающий аттракцион, должен иметь группу по электробезопасности не ниже II, а контролер-посадчик - I.

Операторы и контролеры-посадчики с просроченным допуском к работе не допускаются к эксплуатации аттракционов.
4. Требования к территории аттракционов
4.1. Организация обязана поддерживать территорию аттракционов, здания и помещения в исправном техническом состоянии, обеспечивать их пожарную безопасность, санитарно-гигиенические условия и безопасность труда лиц, работающих в этих помещениях. В целях своевременного выявления повреждений, износа, деформаций и других дефектов в конструкции зданий организация обязана проводить плановые и внеплановые осмотры, а на их основе – текущие и капитальные ремонты.

Плановые осмотры должны проводиться два раза в год - весной перед открытием и осенью перед закрытием сезона.

Внеплановые осмотры должны проводиться при авариях, после ливней, бурь, ураганов, снегопадов и других стихийных явлений.

В случаях обнаружения во время осмотров дефектов, которые представляют опасность для жизни и здоровья людей, организация должна приостановить эксплуатацию зданий и принять срочные меры по обеспечению безопасности работающих в них людей и предупреждению развития разрушений.

4.2. Проекты размещения аттракционов в зданиях и на территории должны быть согласованы в установленном порядке с органами архитектуры и соответствующими надзорными органами. Размещение и эксплуатация аттракционов должна соответствовать правилам пожарной безопасности.

4.2.1. Каждая аттракционная площадка должна быть оборудована противопожарными щитами с первичными средствам пожаротушения, размещенными в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.

Проверка готовности к действию первичных средств пожаротушения должна проводиться ежедневно.

4.2.2. На территориях аттракционов должны быть предусмотрены подходы и подъезды к ним, обеспечивающие возможность свободного прохода посетителей и движения транспорта в случае ремонта, аварий и пр. Территория должна содержаться в чистоте и порядке. Пешеходные дорожки, подъезды и площадки должны быть заасфальтированы или замощены.




5. Общие правила эксплуатации аттракционов
5.1. Запрещена эксплуатация аттракционов, не зарегистрированных в порядке, установленном уполномоченным органом.

Аттракционы должны эксплуатироваться в соответствии с настоящими Правилами и эксплуатационной документацией.

5.2. Электрическое оборудование аттракционов должно эксплуатироваться в соответствии с правилами технической эксплуатации электроустановок потребителей.

5.3. Аттракционы должны эксплуатироваться в диапазоне температур и скорости ветра, определенных эксплуатационной документацией.

Запрещена эксплуатация аттракционов (кроме павильонных) при неблагоприятных климатических факторах внешней среды (дождь, снег, гроза, туман и т.п.).

5.4. Аттракционы должны быть снабжены трафаретами (табличками, плакатами) с предупредительными надписями «Не включать», «Аттракцион не работает» и др., вывешиваемыми обслуживающим персоналом в случае проведения профилактических и ремонтных работ или возникновении аварийных ситуаций.

5.5. Оперативной персонал должен иметь на рабочем месте аптечки для оказания первой помощи пострадавшим.

5.6. У входа на посадочную площадку должны вывешиваться для посетителей правила пользования аттракционом. В них должны быть указаны:

возрастные ограничения;

фамилия, имя, отчество и должность ответственного за безопасную эксплуатацию аттракциона.

противопоказания к пользованию аттракционом по состоянию здоровья посетителей (для аттракционов, у которых посадочные места движутся с линейной скоростью более 8 м/с и ускорением более 2 м/с), а также при необходимости антропометрические данные посетителей (рост, вес);

номинальная нагрузка на одно посадочное место (грузоподъемность кабины, сидения, гондолы и т.п.);

порядок посадки и высадки посетителей;

положение посетителей на посадочных местах;

необходимость использования элементов безопасности (привязных ремней, поясов, поручней и т.п.);

правила поведения посетителей при работе аттракциона (запрещается курить, принимать пищу, алкогольные напитки, проходить на аттракцион с животными, задерживать подвижные элементы, нарушать фиксацию ремней и т.п.);

5.7. К аттракционам (сборочным единицам аттракционов) с повышенной опасностью относятся:

аттракционы с механизированным приводом с подъемом посадочных мест (посетителей) на высоту от уровня посадочной площадки более 2 м - для детских аттракционов и более 3 м - для взрослых, независимо от скорости вращения;

карусели с механизированным приводом вертикальные, горизонтальные, наклонные, со сложной траекторией движения - при линейной скорости посадочных мест более 0,5 м/с, независимо от высоты подъема;

аттракционы типа «Автодром» со свободной траекторией движения самоходных средств (электромобилей) без подъема - при скорости движения более 4 м/с;

аттракционы любой конструкции при линейной скорости движения посадочных мест более 5 м/с;

качели механизированные и немеханизированные вращающиеся или с углом отклонения посадочных мест на величину более 45° и подъемом кабин более 1,5 м;

аттракционы механизированные с гидравлическим или пневматическим приводом посадочных мест (кабин, платформ);

батуты;

5.8. Посадка и высадка посетителей должны осуществляться под наблюдением оперативного персонала с выполнением следующих требований:

посадка и высадка посетителей должны осуществляться с посадочной площадки при полностью остановленном аттракционе или циклических остановках без базовых составных частей;

в аттракционах с непрерывными циклами катания без остановки следует строго придерживаться указаний эксплуатационной документации.

размещение посетителей на аттракционах, имеющих тормозную систему, производится при застопоренных (зафиксированных тормозом) кабинах;

посадка (высадка) на каруселях, имеющих сегментную посадочную площадку, должна осуществляться через одно сиденье (кабину) при циклических остановках аттракциона;

посадку посетителей на каруселях при неполной загрузке необходимо производить в порядке, обеспечивающем распределение на зонт (платформу) нагрузки, приближающейся к симметричной;

посадка (высадка) посетителей на аттракционах с энергоснабжением от сети через контактный токосъемник производится при снятом напряжении.

5.9. Перед началом работы каждый аттракцион должен быть подвергнут ежедневной проверке и опробован в режиме эксплуатации без посетителей.

Допуск посетителей на аттракцион разрешается только при отсутствии неисправностей и нарушений в его работе и наличии отметки в журнале учета ежедневного, периодического и сезонного технического обслуживания аттракциона, который ведется по форме согласно приложению № 8. На каждый аттракцион ведется отдельный журнал.

При выявлении неисправностей, нарушений настоящих Правил при эксплуатации аттракциона должна быть приостановлена его эксплуатация и приняты меры к устранению неисправностей. В частности, эксплуатация не допускается:

при неисправности органов управления, сигнализации, тормозов, блокировок, элементов посадочных площадок, сидений, устройств и элементов безопасности;

при наличии нарушений, трещин и выработки в ответственных элементах несущих конструкций;

при потере устойчивости, отклонении самого аттракциона или отдельных его несущих элементов от положений, предусмотренных эксплуатационной документацией;

при изменении технических характеристик в процессе работы (изменении скорости и характера движения) и несоответствия их требованиям эксплуатационной документации;

при истекшем сроке эксплуатации и отсутствии технического освидетельствования;

при отсутствии и (или) несоответствии требованиям эксплуатационной документации средств крепления батута.

5.10. Рабочие места операторов и контролеров-посадчиков должны быть оборудованы устройствами (кабинами, зонтами, навесами, в том числе, если они не предусмотрены конструкцией аттракциона), защищающими обслуживающий персонал от воздействия солнечной радиации и атмосферных осадков.

5.11. Рабочие места операторов на аттракционах, эксплуатируемых в холодное время года, должны быть оснащены обогревателями.

5.12. Уровень звука на постоянном рабочем месте оператора и контролера-посадчика должен быть не более 80 дБ.



_______________

Приложение № 1

к Правилам

обеспечения безопасности

посетителей и обслуживающего

персонала аттракционов в

Приморском крае
форма

ЖУРНАЛ

ежедневного приема-сдачи аттракциона

_______________________________________________

(наименование аттракциона)



Дата

Ф.И.О.,

должность

обслужи-

вающего

персонала

Отметка о приеме-

сдаче аттракциона

в начале и конце

смены; время и

подпись обслужи-

вающего персонала

Ф.И.О.,

должность

технического персонала

Отметка о при-

еме-сдаче атт-

ракциона в на-

чале и конце

смены, время и

подпись техни-

ческого персо-

нала

Отметка о про-

ведении проб-

ного цикла ра-

боты аттракци-

она перед на-

чалом работы;

время и подпи-

си обслуживаю-

щего и техни-

ческого персо-

нала

1

2

3

4

5

6



Примечание. На титульном листе (обложке) журнала приводятся наименование организации, наименование журнала, дата начала ведения (заполнения) журнала. Последующие страницы журнала оформляются с цифровым обозначением граф (без указания их наименований).

Приложение № 2

к Правилам

обеспечения безопасности

посетителей и обслуживающего

персонала аттракционов в

Приморском крае
форма

ЖУРНАЛ

регистрации неисправностей аттракциона

_______________________________________________

(наименование аттракциона)
и отметок об их устранении



Дата

Ф.И.О.,

должность обслужи-

вающего

персонала

Неиспра-

вность

аттрак-

циона

Время,

подпись

обслу-

живаю-

щего

персо-

нала

Ф.И.О.,

должно-

сть те-

хничес-

кого

персо-

нала

Отметка

об уст-

ранении

неисп-

равнос-

ти

Время,

под-

пись

техни-

ческо-

го пе-

рсона-

ла

Отметка о

проведении

пробного

цикла ра-

боты атт-

ракциона

перед на-

чалом ра-

боты; вре-

мя, подпи-

си обслу-

живающего

и техниче-

ского пер-

сонала

Ф.И.О.,

должно-

сть и

подпись

лица,

ответс-

твенно-

го за

безопа-

сную

эксплу-

атацию

аттрак-

циона,

разре-

шившего

эксплу-

атацию

после

ремонта

1

2

3

4

5

6

7

8

9



Примечание. На титульном листе (обложке) журнала приводятся наименование организации, наименование журнала, дата начала ведения (заполнения) журнала. Последующие страницы журнала оформляются с цифровым обозначением граф (без указания их наименований).


Приложение № 3

к Правилам

обеспечения безопасности

посетителей и обслуживающего

персонала аттракционов в

Приморском крае


ТИПОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ

по безопасной эксплуатации аттракционов

для оператора и контролера - посадчика

1. Требования безопасности перед началом работы
Осмотреть площадку, аттракцион, освободить от фиксации подвижные элементы аттракциона (при их фиксации по окончании работы), осуществить пробный цикл работы в режиме эксплуатации без посетителей и сделать запись в журнале.




2. Требования безопасности во время работы
2.1. Осуществлять допуск посетителей на аттракцион в соответствии с установленными правилами.

2.2. Не допускать на аттракцион лиц в состоянии алкогольного опьянения.

2.3. Не допускать на аттракцион посетителей с предметами, которые могут выпасть у них при катании и травмировать окружающих.

2.4. Посадку и высадку посетителей осуществлять в соответствии с требованиями эксплуатационной документации.

Посадку и высадку на аттракционах прерывного действия осуществлять при полностью остановленном аттракционе и (или) зафиксированном нижнем положении посадочных мест.

Первоначальную посадку и окончательную высадку посетителей на аттракционах непрерывного действия осуществлять через одну кабину.

2.5. Обеспечить правильную посадку посетителей и применение ими элементов безопасности.

На детских аттракционах собственноручно фиксировать ремни и др. элементы безопасности на каждом посадочном месте или закрывать кабину.

2.6. Напоминать посетителям о правилах поведения на посадочном месте во время катания.

2.7. Включать аттракцион только после окончания посадки, убедившись в отсутствии посторонних лиц и обслуживающего персонала в зоне катания.

2.8. Постоянно осуществлять проверку состояния активных и пассивных элементов безопасности (привязных ремней, ограждений сидений и т.п.).

2.9. При работе аттракциона находиться на своем рабочем месте и наблюдать за работой аттракциона и поведением посетителей.
3. Требования безопасности по окончании работы
3.1. Привести в порядок рабочее место. Произвести фиксацию подвижных частей аттракциона и закрыть фиксирующее устройство на ключ.

3.2. Произвести регистрацию неисправностей в журнале и сообщить о них администрации.

3.3. Отключить электроотопительные приборы и освещение кабины оператора. Отключить электропитание на вводном устройстве, закрыть щит управления, вводное устройство, ограждение аттракциона и кабину оператора.
4. Требования безопасности в экстремальных ситуациях
4.1. При аварии или несчастном случае:

остановить аттракцион; на вводном устройстве вывесить плакат «Не включать»;

оказать первую помощь пострадавшему, а в случае необходимости - обеспечить вызов скорой помощи;

информировать руководителя организации об аварии.

Эвакуацию (высадку) посетителей производить до или после отключения (вручную), до и после оказания первой помощи пострадавшим, в зависимости от аварийной ситуации и ее последствий.

4.2. При возникновении пожара отключить аттракцион и при необходимости выполнить требования, указанные в пункте 5.1 настоящей Типовой инструкции, а также подать сигнал пожарной тревоги, сообщить о возникновении пожара подразделению пожарной охраны и в администрацию; предпринять меры к тушению или локализации пожара имеющимися средствами пожаротушения.

Приложение № 4

к Правилам

обеспечения безопасности

посетителей и обслуживающего

персонала аттракционов в

Приморском крае

форма

ЖУРНАЛ

регистрации вводного инструктажа



Дата

Ф.И.О.

инструк-

тируемого

Год

рождения

Должность

инструкти-

руемого

Ф.И.О.,

должность

инструктиру-

ющего

Подпись

инструк-

тирующего

инструкти-

руемого

1

2

3

4

5

6

7



Примечание. На титульном листе (обложке) журнала приводятся наименование организации, наименование журнала, дата начала ведения (заполнения) журнала. Последующие страницы журнала оформляются с цифровым обозначением граф (без указания их наименований).

Приложение № 5

к Правилам

обеспечения безопасности

посетителей и обслуживающего

персонала аттракционов в

Приморском крае

форма
ЖУРНАЛ

регистрации инструктажа на рабочем месте



Дата

Ф.И.О.

инст-

рукти-

руемо-

го

Год

ро-

жд-

ен-

ия

Дол-

жно-

сть

инс-

тру-

кти-

руе-

мого

Вид

инст-

рук-

тажа

(пер-

вич-

ный

на

рабо-

чем

мес-

те,

пов-

тор-

ный,

внеп-

лано-

вый)

Причина

прове-

дения

внепла-

нового

инстру-

ктажа

Ф.И.О.,

долж-

ность

инстру-

ктирую-

щего

Подпись

Стажировка на

рабочем месте

инст-

рук-

тиру-

ющего

ин-

ст-

ру-

кт-

ир-

уе-

мо-

го

коли-

чест-

во

смен

(с...

по..)

ста-

жиро-

вку

про-

шел

(под-

пись)

знания

прове-

рил,

допуск

к

работе

про-

извел

(под-

пись,

дата)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12



Примечание. На титульном листе (обложке) журнала приводятся наименование организации, наименование журнала, дата начала ведения (заполнения) журнала. Последующие страницы журнала оформляются с цифровым обозначением граф (без указания их наименований).




Приложение № 6

к Правилам

обеспечения безопасности

посетителей и обслуживающего

персонала аттракционов в

Приморском крае
форма


ЖУРНАЛ

учета ежедневного, периодического и сезонного

технического обслуживания аттракциона

________________________________________________________

(наименование аттракциона)



Дата

Вид технического

обслуживания

Должности, Ф.И.О. и

подписи лиц, проводивших

техническое обслуживание

Должность, Ф.И.О. и

подпись ответственного

за безопасную

эксплуатацию аттракциона

1

2

3

4



Примечание. На титульном листе (обложке) журнала приводятся наименование организации, наименование журнала, наименование аттракциона и его заводской номер, дата начала ведения (заполнения) журнала. Последующие страницы журнала оформляются с цифровым обозначением граф (без указания их наименований).

Похожие:

Правила обеспечения безопасности посетителей и обслуживающего персонала аттракционов Общие требования iconПравила обеспечения безопасности посетителей и обслуживающего персонала...
Приморском крае и содержат основные организационные и технические требования к обеспечению безопасности посетителей, охране труда...

Правила обеспечения безопасности посетителей и обслуживающего персонала аттракционов Общие требования icon1. Общие требования
Российской Федерации», а так же на основании постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 23 августа 2010...

Правила обеспечения безопасности посетителей и обслуживающего персонала аттракционов Общие требования icon«Об утверждении Правил обеспечения безопасности посетителей и обслуживающего...
Об утверждении Положения о региональном государственном надзоре за техническим состоянием и безопасной эксплуатацией аттракционной...

Правила обеспечения безопасности посетителей и обслуживающего персонала аттракционов Общие требования iconГост р 54991-2012
Гост р 54991-2012 Безопасность аттракционов. Общие требования безопасности передвижных аттракционов

Правила обеспечения безопасности посетителей и обслуживающего персонала аттракционов Общие требования iconПравила противопожарного режима в РФ I. Общие положения
Правила противопожарного режима содержат требования пожарной безопасности, устанавливающие правила поведения людей, порядок организации...

Правила обеспечения безопасности посетителей и обслуживающего персонала аттракционов Общие требования iconПрограммы обучения, категории персонала, группы по безопасности работ...
Правила по охране труда при работе на высоте (Приложение к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от...

Правила обеспечения безопасности посетителей и обслуживающего персонала аттракционов Общие требования iconПравила промышленной безопасности нефтебаз и складов нефтепродуктов I. Общие положения
Правила промышленной безопасности нефтебаз и складов нефтепродуктов (далее Правила) устанавливают требования, соблюдение которых...

Правила обеспечения безопасности посетителей и обслуживающего персонала аттракционов Общие требования icon3 к Положению об оценке профессиональной деятельности работников положени е
Положение) определяет основания, порядок и критерии оценки результативности профессиональной деятельности учебно-вспомогательного...

Правила обеспечения безопасности посетителей и обслуживающего персонала аттракционов Общие требования iconПравила оформления документов 5 Общие требования 5
Государственная система документационного обеспечения управления (гсдоу) – совокупность принципов и правил, устанавливающих единые...

Правила обеспечения безопасности посетителей и обслуживающего персонала аттракционов Общие требования iconМониторинг сми за март 2013
Общественная палата проведет мониторинг российских аквапарков на предмет обеспечения безопасности посетителей

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск