Скачать 370.8 Kb.
|
Документ предоставлен КонсультантПлюс Изменения за последний месяц КонсультантПлюс, 01.12.2015 ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ПЛАН-ГРАФИК 1. Особенности составления (изменения) плана-графика на 2015, 2016 гг. >>> 2. Подготовка к составлению плана-графика >>> 3. Порядок заполнения плана-графика >>> 4. Утверждение и размещение плана-графика >>> 5. Внесение изменений в план-график >>> 6. Ситуации из практики. План-график >>> 7. Образцы документов. План-график >>> 1. ОСОБЕННОСТИ СОСТАВЛЕНИЯ (ИЗМЕНЕНИЯ) ПЛАНА-ГРАФИКА НА 2015, 2016 ГГ. На 2015 и 2016 гг. заказчики составляют планы-графики размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, предусмотренные в ч. 5.1 ст. 16 утратившего силу Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 94-ФЗ). Такой вывод следует из ч. 2 ст. 112 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ). При этом Минэкономразвития России и Казначейство России вправе устанавливать особенности размещения заказчиками планов-графиков. Примечание. Планирование закупок на 2017 г. и последующие годы будет осуществляться путем формирования, утверждения и ведения заказчиками планов закупок, предусмотренных в ст. 17 Закона N 44-ФЗ, а также планов-графиков, установленных в ст. 21 Закона N 44-ФЗ. Указанные нормы вступают в силу с 1 января 2016 г. (ч. 2 ст. 114 Закона N 44-ФЗ). План-график заполняется по форме, приведенной в Приложении N 2 к Приказу Минэкономразвития России N 761, Казначейства России N 20н от 27.12.2011 "Об утверждении порядка размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и формы планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков" (далее - Приказ N 761/20н). Порядок заполнения указанной формы урегулирован действующими с 23 мая 2015 г. Особенностями размещения в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2015 - 2016 годы, утвержденными Приказом Минэкономразвития России N 182, Казначейства России N 7н от 31.03.2015 (далее - Особенности N 182/7н). Также положения этого документа нужно применять, если вносятся изменения в составленный план-график. СИТУАЦИЯ: Заказчик не планирует осуществлять закупки товаров (работ, услуг) в наступающем календарном году. Обязан ли он подготовить "пустой" план-график? Ответ: Да, обязан. Обоснование: Составление плана-графика является обязательным, даже если заказчик не планирует в течение календарного года осуществлять закупку товаров (работ, услуг), установлено в пп. 6 п. 5 Особенностей N 182/7н. В плане-графике приводятся его наименование и сведения о заказчике, в столбце 5 указывается, что в текущем году закупки не предусмотрены, а остальные столбцы не заполняются. 2. ПОДГОТОВКА К СОСТАВЛЕНИЮ ПЛАНА-ГРАФИКА 2.1. Выбор должностного лица, ответственного за составление плана-графика >>> 2.2. Определение перечня товаров (работ, услуг) для включения в план-график >>> 2.3. Расчет совокупного годового объема закупок >>> План-график представляет собой составленный заказчиком перечень закупаемых в течение всего календарного года товаров, работ, услуг (п. 2 Приложения N 1 к Приказу N 761/20н). Для его подготовки необходимо определить ответственное лицо, необходимые заказчику товары (работы, услуги) и объем денежных средств, которые выделены на их приобретение. 2.1. Выбор должностного лица, ответственного за составление плана-графика В нормативных правовых актах не урегулирован вопрос о том, на кого заказчик должен возложить полномочия по составлению плана-графика. С 1 января 2016 г. такие полномочия в силу п. 2 ч. 4 ст. 38, ч. 2 ст. 114 Закона N 44-ФЗ возлагаются на контрактную службу (контрактного управляющего). Поскольку согласно п. 4 ч. 4 ст. 38 Закона N 44-ФЗ обязанность обеспечивать осуществление закупок возложена на эти структуры, полагаем, что именно они должны размещать планы-графики. Соответствующие обязанности следует предусмотреть в положении о контрактной службе или должностной инструкции (регламенте) контрактного управляющего. О полномочиях контрактной службы (контрактного управляющего) при работе с планами-графиками см. соответствующий раздел данного Путеводителя. Необходимо отдельно оговорить обязанность ответственного лица не только подготавливать, но и размещать план-график. В отсутствие такой оговорки к ответственности за административные правонарушения, связанные с неразмещением (нарушением срока размещения) плана-графика, может быть привлечен руководитель заказчика в соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ. 2.2. Определение перечня товаров (работ, услуг) для включения в план-график Для того чтобы составить план-график, следует собрать информацию обо всех товарах, работах, услугах (объектах закупки), которые планируется закупить в течение года. При подготовке к составлению плана-графика необходимо узнать наименование объектов закупки, минимальные требования к ним и примерные сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг. Данные сведения целесообразно запросить у заинтересованных структурных подразделений. О требованиях к информации об объекте закупки см. соответствующий раздел данного Путеводителя. 2.3. Расчет совокупного годового объема закупок Для составления плана-графика нужно определить совокупный годовой объем закупок (далее - СГОЗ). Он необходим для заполнения итоговой информации о годовых объемах закупок, а также для расчета: 1) минимального объема закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций (ч. 1 ст. 30 Закона N 44-ФЗ); 2) максимального объема закупок путем проведения запроса котировок (ч. 2 ст. 72 Закона N 44-ФЗ); 3) максимального объема закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на основании п. п. 4, 5 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ. СГОЗ равен утвержденному на календарный год общему объему финансового обеспечения для осуществления заказчиком закупок (ст. 12 БК РФ, п. 16 ст. 3 Закона N 44-ФЗ). Таким образом, СГОЗ включает всю сумму денежных средств, которые будут направлены в течение года на оплату заключенных заказчиком контрактов. Для государственных и муниципальных заказчиков СГОЗ равен сумме доведенных лимитов бюджетных обязательств на осуществление закупок (абз. 3 п. 5 ст. 219, абз. 2 п. 2 ст. 221 БК РФ). При этом денежные средства на оплату контрактов, заключенных в предыдущих годах, из СГОЗ не исключаются. Такое положение прямо предусмотрено в п. 16 ст. 3 Закона N 44-ФЗ. Например, казенному учреждению на 2016 г. доведены лимиты бюджетных обязательств для осуществления закупок в размере 19 млн руб. Из них 5 млн руб. будут направлены на оплату контрактов, заключенных в 2015 г. СГОЗ, используемый для плана-графика на 2016 г., равен 19 млн руб. Информацию о СГОЗ целесообразно запросить у структурного подразделения заказчика, которое ведет учет поступающих бюджетных средств (например, бухгалтерия). 3. ПОРЯДОК ЗАПОЛНЕНИЯ ПЛАНА-ГРАФИКА См. образец плана-графика размещения заказов на 2016 год. 3.1. Общие требования к заполнению плана-графика >>> 3.2. Сведения о заказчике >>> 3.3. Отдельные условия контракта (столбцы 4 - 9, 12) >>> 3.4. Код размещения заказа (столбцы 1 - 3) >>> 3.5. Способ и срок определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (столбцы 13, 11) >>> 3.6. Условия финансового обеспечения (столбец 10) >>> 3.7. Сведения об отдельных случаях закупок у единственного поставщика и проведения запроса предложений >>> 3.8. Строки с итоговой информацией о годовых объемах закупок и сведения об исполнителе >>> 3.1. Общие требования к заполнению плана-графика Минэкономразвития России разъяснило, что информация о закупке включается в план-график того года, в котором начинается эта закупка. См. Письмо от 29.10.2015 N Д28и-3269. Изменения будут отражены в Путеводителе при его актуализации. В план-график включаются сведения обо всех планируемых закупках независимо от способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (п. 4 Особенностей N 182/7н). Эти сведения заносятся в таблицу, включающую 14 столбцов. По общему правилу необходимо заполнять все столбцы с 1 по 13 (столбец 14 заполняется только при внесении изменений в план-график). Внимание! Имеются существенные особенности заполнения сведений об отдельных случаях закупок у единственного поставщика и при проведении запроса предложений. Помимо заполнения таблицы со сведениями о закупке необходимо указать наименование плана-графика и сведения о заказчике. При заполнении плана-графика предлагается следовать следующему алгоритму: 1) заполнить сведения о заказчике; 2) описать отдельные условия контракта в столбцах 4 - 9, 12; 3) указать код размещения заказа в столбцах 1 - 3 с учетом сформулированных условий исполнения контракта; 4) указать способ и срок начала определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в столбцах 13 и 11; 5) привести условия финансового обеспечения закупки в столбце 10. План-график целесообразно составлять в структурированном виде, поскольку только такой график может быть размещен на официальном сайте. 3.2. Сведения о заказчике Сведения о заказчике заполняются в соответствии с требованиями пп. 1 п. 5 Особенностей N 182/7н. Следует учитывать, что в строке "ОКАТО" необходимо указать код по Общероссийскому классификатору территорий муниципальных образований (ОКТМО) (абз. 1 пп. 1 п. 5 Особенностей N 182/7н). В абз. 2 пп. 1 п. 5 Особенностей N 182/7н предусмотрены требования к заполнению этого раздела плана-графика на 2016 г. бюджетными, автономными учреждениями, унитарными предприятиями, которым переданы полномочия заказчиков в соответствии с ч. 6 ст. 15 Закона N 44-ФЗ. В каждой строке необходимо сначала указывать данные о передавшем полномочия заказчике, а затем через символ "/" сведения о таком учреждении или предприятии. Пример указания сведений о заказчике. План-график размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на 2016 год
3.3. Отдельные условия контракта (столбцы 4 - 9, 12) В столбце 4 необходимо указать порядковый номер закупки. Если способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) предусматривает выделение лотов (ч. 6 ст. 24 Закона N 44-ФЗ), порядковый номер присваивается не закупке в целом, а каждому лоту. Порядковые номера закупок (лотов) приводятся в соответствии со сквозной нумерацией, начинающейся с цифры 1 (пп. 2 ("г") п. 5 Особенностей N 182/7н). Например, первую запланированную закупку проведут посредством электронного аукциона. Следовательно, ей будет присвоен порядковый номер "1". Запланировано провести следующую закупку с помощью открытого конкурса с выделением трех лотов. Порядковый номер будет присвоен не всему открытому конкурсу, а каждому лоту, т.е. лоту N 1 - "2", лоту N 2 - "3" и лоту N 3 - "4". В столбце 5 приводится наименование закупаемых товаров (работ, услуг). В случае если при осуществлении закупки выделяются лоты, в плане-графике предмет контракта указывается по каждому лоту (пп. 2 ("д") п. 5 Особенностей N 182/7н). В столбце 6 указываются минимально необходимые требования к предмету контракта, позволяющие его идентифицировать. Они могут включать функциональные, технические, качественные и эксплуатационные характеристики товаров (работ, услуг) в соответствии с потребностями заказчика (абз. 2 пп. 2 ("е") п. 5 Особенностей N 182/7н). Кроме того, в отдельных случаях в данном столбце может приводиться и иная информация. Таблица. Перечень дополнительной информации, указываемой в столбце 6 формы плана-графика
-------------------------------- <*> В абз. 6 пп. 2 ("е") п. 5 Особенностей N 182/7н отсутствует указание на необходимость включать дополнительные требования к участникам закупок консультационных, аудиторских и сопутствующих аудиту услуг. Такие требования могут устанавливаться Правительством РФ в соответствии с ч. 2.1 ст. 31 Закона N 44-ФЗ. В этом случае их целесообразно привести в плане-графике, что обеспечит более полную информированность потенциальных участников закупки. Пример заполнения столбцов 5 и 6 формы плана-графика.
Если объект закупки можно количественно измерить, в столбце 7 (пп. 2 ("ж") п. 5 Особенностей N 182/7н) указываются единицы измерения согласно Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ), а в столбце 8 (пп. 2 ("з") п. 5 Особенностей N 182/7н) - количество товаров (работ, услуг) в соответствии с установленными единицами измерения. В случае если период закупки товаров превышает календарный год, в столбце 8 через символ "/" сначала приводится общее количество закупаемого товара, а затем - количество товара, планируемого к поставке в текущем году исполнения контракта. Например, в плане-графике на 2016 г. указана закупка дизельного топлива в количестве 300 тонн, из которых 200 тонн должно быть поставлено в 2016 г., а оставшиеся 100 тонн - в 2017 г. В этом случае в столбце 8 необходимо сделать запись "300/200". В столбце 12 указывается (пп. 2 ("м") п. 5 Особенностей N 182/7н): 1) срок исполнения контракта, а в случае поэтапного исполнения и оплаты - срок исполнения каждого этапа; 2) периодичность поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг (ежедневно, еженедельно, два раза в месяц и т.п.), если это предусмотрено условиями закупки. В столбце 9 в соответствии с пп. 2 ("и") п. 5 Особенностей N 182/7н указывается начальная (максимальная) цена контракта (в тыс. руб.). Об указании начальной (максимальной) цены контракта в плане-графике см. соответствующий раздел данного Путеводителя. 3.4. Код размещения заказа (столбцы 1 - 3) Информация, содержащаяся в столбцах 1 - 3, образует код размещения заказа (п. 1 примечаний к форме плана-графика, утвержденной Приказом N 761/20н). В столбце 1 указывается 20-значный код классификации расходов бюджетов, по которому будет произведена оплата запланированной закупки (пп. 2 ("а") п. 5 Особенностей N 182/7н). Столбец заполняется в соответствии с требованиями разд. III Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных Приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н. В столбце 3, несмотря на наличие заголовка "ОКДП", необходимо указать код объекта закупки по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД) (пп. 2 ("в") п. 5 Особенностей N 182/7н). Код ОКПД состоит из таких элементов, как "класс", "подкласс", "группа", "подгруппа", "вид", "категория", "подкатегория" (Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2007 (КПЕС 2002), принятый и введенный в действие Приказом Ростехрегулирования от 22.11.2007 N 329-ст). В столбце 2 следует привести код Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД), который должен соответствовать указанному в столбце 3 коду ОКПД (пп. 2 ("б") п. 5 Особенностей N 182/7н). Код ОКВЭД состоит из таких элементов, как "класс", "подкласс", "группа", "подгруппа", "вид объекта закупки" (Общероссийский классификатор видов экономической деятельности ОК 029-2001 (КДЕС Ред. 1), утвержденный Постановлением Госстандарта России от 06.11.2001 N 454-ст). В зависимости от объекта закупки количество элементов в коде может быть различным, т.е. характеристики одних объектов могут быть детализированы до вида, а другие лишь до подкласса. Код необходимо приводить с максимально возможной детализацией. Например, заказчику необходимо осуществить закупку услуг по предоставлению в постоянное пользование абонентской линии телефонной связи. Сначала указывается соответствующий этому объекту закупки код классификации расходов бюджета, состоящий из 20 знаков. По ОКПД необходимо найти подходящий для объекта закупки код. Сначала следует установить класс закупки, в данном случае это класс 64 "Услуги почты и электросвязи". Объекту закупки соответствует подкласс 64.2 "Услуги электросвязи" и одноименная группа 64.20. Далее необходимо выбрать подгруппу 64.20.1 "Услуги по предоставлению телефонных соединений и услуги по передаче данных". В ней нужно выделить вид 64.20.11 "Услуги местной телефонный связи". Затем следует выбрать одноименную категорию 64.20.11.110. Из ее подкатегорий нужно выбрать подкатегорию 64.20.11.112 "Предоставление абонентской линии в постоянное пользование". Далее необходимо найти соответствующий коду ОКПД код ОКВЭД. Сначала устанавливается класс (в данном случае - класс 64 "Связь"). Из составляющих его подклассов подходящим является 64.2 "Деятельность в области электросвязи". Данный подкласс включает одну группу 64.20 с аналогичным наименованием. Группа подразделяется на подгруппы, из которых нужно выделить подгруппу 64.20.1. В ней следует выбрать вид объекта закупки 64.20.11 "Деятельность в области телефонной связи". В итоге код размещения заказа в плане-графике будет выглядеть следующим образом:
СИТУАЦИЯ: Заказчик планирует закупку легкового автомобиля. Потенциальными участниками закупки могут быть как производители товара, так и организации-дилеры. Какой код ОКВЭД необходимо указать в плане-графике - 45.11.1 "Торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами" или 34.10.2 "Производство легковых автомобилей"? Ответ: Необходимо указать код ОКВЭД, соответствующий деятельности по производству закупаемого товара (в данном случае - 34.10.2). Обоснование: Поставщиком любого товара может быть и лицо, не являющееся его производителем. Вместе с тем код ОКВЭД должен соответствовать коду ОКПД объекта закупки (пп. 2 ("б") п. 5 Особенностей N 182/7н). Легковые автомобили имеют код ОКПД 34.10.2 ("Автомобили легковые"). Следовательно, соответствующим кодом ОКВЭД в данном случае будет код 34.10.2 "Производство легковых автомобилей". Аналогичный вывод содержится также в Письмах Минэкономразвития России от 31.12.2014 N Д28и-13, от 05.03.2015 N Д28и-539. Примечание. В указанных письмах Минэкономразвития России разъяснялось применение утративших силу Особенностей, утвержденных Приказом Минэкономразвития России N 544, Казначейства России N 18н от 20.09.2013. В силу того что их нормы идентичны положениям Особенностей N 182/7н, выводы, изложенные в письмах, сохраняют актуальность. 3.5. Способ и срок начала определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (столбцы 13, 11) В столбце 13 указывается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (пп. 2 ("н") п. 5 Особенностей N 182/7н). При его выборе следует учитывать требования Закона N 44-ФЗ. О том, в каких случаях используются различные способы определения поставщика (подрядчика, исполнителя), см. соответствующие разделы данного Путеводителя. В столбце 11 (пп. 2 ("л") п. 5 Особенностей N 182/7н) приводится срок: 1) размещения на официальном сайте извещения о проведении конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений; 2) размещения извещения о закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя); 3) направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом (ч. 4 ст. 85, ч. 5 ст. 86 Закона N 44-ФЗ); 4) заключения контракта при осуществлении закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) по основаниям, не предусматривающим размещение извещения об их осуществлении (п. п. 9, 10, 15, 20 - 22, 24, 25, 28 - 32, 34 - 41, 43 - 45 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ). 3.6. Условия финансового обеспечения закупки (столбец 10) В столбце 10 через символ "/" приводятся (пп. 2 ("к") п. 5 Особенностей N 182/7н): 1) размер обеспечения заявки (в тыс. руб.) - указывается в случае, если закупка осуществляется посредством конкурса, закрытого аукциона, электронного аукциона, а также в случае проведения запроса предложений в связи с несостоявшимся повторным конкурсом или электронным аукционом (ч. 1, 14 ст. 44, п. 8 ч. 2, п. 1 ч. 4 ст. 83 Закона N 44-ФЗ); 2) размер обеспечения исполнения контракта (в тыс. руб.). Об обеспечении исполнения контракта см. соответствующий раздел Путеводителя по договорной работе. Государственный и муниципальный контракт; 3) размер аванса (в процентах). Об установлении предоплаты (аванса) по контракту см. соответствующий раздел Путеводителя по договорной работе. Государственный и муниципальный контракт. Например, заказчик планирует провести закупку товаров посредством электронного аукциона с начальной (максимальной) ценой контракта 2 млн руб. В соответствии с ч. 14 ст. 44 Закона N 44-ФЗ размер обеспечения заявки равен 1% от начальной (максимальной) цены контракта (20 тыс. руб.). Размер обеспечения исполнения контракта согласно ч. 6 ст. 96 Закона N 44-ФЗ может составлять от 5% до 30% НМЦК (от 100 тыс. руб. до 600 тыс. руб.). Допустим, что заказчик принял решение установить размер обеспечения исполнения контракта в сумме 100 тыс. руб. Предоплата по контракту не предусмотрена. При данных параметрах заполненный столбец 10 формы плана-графика будет выглядеть следующим образом:
3.7. Сведения об отдельных случаях закупок у единственного поставщика и проведения запроса предложений Сведения о закупках по ряду оснований заполняются в плане-графике одной строкой по каждому коду бюджетной классификации. Перечень таких закупок приведен в таблице. Таблица. Закупки, сведения о которых вносятся в план-график одной строкой Заполняемые столбцы формы плана-графика - 1, 9 <*>, 13
Заполняемые столбцы формы плана-графика - 1, 5, 9 <*>, 13
-------------------------------- <*> В столбце 9 вместо начальной (максимальной) цены контракта указывается годовой объем денежных средств, предусмотренный на все закупки по соответствующему основанию и коду бюджетной классификации вне зависимости от их количества (пп. 3, 4 п. 5 Особенностей N 182/7н). Пример заполнения сведений о закупках на основании п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ. В ходе подготовки плана-графика заказчик принял решение провести в течение года 20 закупок различных товаров на общую сумму 1 млн 300 тыс. руб. у единственного поставщика в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ. Часть товаров будет оплачена по КБК 43801059050019242340 на общую сумму 600 тыс. руб., другая часть - по КБК 43801059050019242310 на общую сумму 700 тыс. руб. Несмотря на то что фактически будет осуществлено 20 закупок различных товаров, всю информацию о них в плане-графике следует отразить в двух строках в разрезе кодов бюджетной классификации следующим образом:
|
Фз "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон... | Фз "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон... | ||
Федеральный закон от 05. 04. 2013 n 44-фз "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных... | Федерального закона от 05. 04. 2013 n 44-фз "О контрактной системе в сфере закупок" (далее Закон n 44-фз) | ||
Федерального закона от 05. 04. 2013 n 44-фз "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных... | Федерального закона от 05. 04. 2013 n 44-фз "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных... | ||
Федерального закона от 05. 04. 2013 n 44-фз "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных... | Федерального закона от 05. 04. 2013 n 44-фз "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных... | ||
Федерального закона от 05. 04. 2013 n 44-фз "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных... | Федерального закона от 05. 04. 2013 n 44-фз "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |