| СТР
|
Общие положения ………………………………………………………………...
| 5
|
1. Целевой раздел …………………………………………………………………
| 15
|
1.1. Пояснительная записка ………………………………………………............
| 15
|
1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования …………………
| 20
|
1.2.1. Общие положения ………………………………………………….............
| 20
|
1.2.2. Ведущие целевые установки и основные ожидаемые результаты ……..
| 27
|
1.2.3. Планируемые результаты освоения учебных и междисциплинатрных программ …………………………………..............................................................
| 33
|
1.2.3.1. Формирование универсальных учебных действий …………………….
| 33
|
1.2.3.2. Формирование ИКТ-компетентности обучающихся …………………..
| 41
|
1.2.3.3. Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности……….
| 47
|
1.2.3.4. Стратегии смыслового чтения и работа с текстом ……………………..
| 49
|
1.2.3.5. Русский язык ……………………………………………………………...
| 52
|
1.2.3.6. Литература ………………………………………………………………..
| 63
|
1.2.3.7. Иностранный язык ………………………………………………………..
| 66
|
1.2.3.8. История России. Всеобщая история …………………………………….
| 72
|
1.2.3.9. Обществознание ………………………………………………………….
| 77
|
1.2.3.10. География ………………………………………………………………..
| 86
|
1.2.3.11. Математика. Алгебра. Геометрия ……………………………………...
| 93
|
1.2.3.12. Информатика ……………………………………………………………
| 101
|
1.2.3.13. Физика …………………………………………………….....................
| 104
|
1.2.3.14. Биология …………………………………………………......................
| 111
|
1.2.3.15. Химия ……………………………………………………………………
| 114
|
1.2.3.16. Изобразительное искусство …………………………………………….
| 119
|
1.2.3.17. Музыка …………………………………………………………………..
| 123
|
1.2.3.18. Технология ………………………………………………......................
| 125
|
1.2.3.19. Физическая культура ……………………………………......................
| 130
|
1.2.3.20. Основы безопасности жизнедеятельности …………………………….
| 134
|
1.2.3.21. Основы духовно-нравственной культуры народов России …………..
| 140
|
1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования………
| 141
|
1.3.1. Общие положения ………………………………………………….............
| 141
|
1.3.2. Особенности оценки личностных результатов …………………………...
| 146
|
1.3.3. Особенности оценки метапредметных результатов ……………………...
| 147
|
1.3.4. Особенности оценки предметных результатов …………………………..
| 156
|
1.3.5. Система внутришкольного мониторинга образовательных достижений и портфель достижений как инструменты динамики образовательных достижений…….
| 159
|
1.3.6. Итоговая оценка выпускника и её использование при переходе от основного к среднему (полному) общему образованию ……………………….
| 161
|
1.3.7. Оценка результатов деятельности образовательной организации ……...
| 163
|
2. Содержательный раздел ………………………………………………………..
| 164
|
2.1. Программа развития универсальных учебных действий при получении основного общего образования ………………………………………………......
| 164
|
2.1.1 Планируемые результаты усвоения обучающимися универсальных учебных действий …………………………………………………………………
| 166
|
2.1.2. Технологии развития универсальных учебных действий ……………….
| 166
|
2.1.3. Описание содержания, видов и форм организации учебной деятельности по развитию информационно-коммуникационных технологий…………................................................................................................
| 179
|
2.1.4. Планируемые результаты формирования и развития компетентности обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий………………………………………………………………………….
| 184
|
2.1.5. Виды взаимодействия с учебными, научными и социальными организациями, формы привлечения консультантов, экспертов и научных руководителей……………………………………………………………………...
| 188
|
2.1.6. Условия и средства формирования универсальных учебных действий...
| 188
|
2.1.7.Система оценки деятельности образовательного учреждения по формированию и развитию универсальных учебных действий ………………
| 200
|
2.1.8. Методика и инструментарий мониторинга успешности освоения и применения обучающимися универсальных учебных действий……………….
| 204
|
2.2. Программы отдельных учебных предметов, курсов ………………………
| 213
|
2.2.1. Общие положения …………………………………………………............
| 213
|
2.2.2. Основное содержание учебных предметов при получении основного общего образования ………………………………………………………………
| 215
|
2.2.2.1. Русский язык ……………………………………………………………..
| 215
|
2.2.2.2. Литература ………………………………………………………………..
| 223
|
2.2.2.3. Иностранный язык. ……………………………………………………..
| 240
|
2.2.2.4. История России. Всеобщая история ………………………..…………..
| 250
|
2.2.2.5. Обществознание ……………………………………………...…………..
| 276
|
2.2.2.6. География …………………………………………………….…………..
| 281
|
2.2.2.7. Математика. Алгебра. Геометрия …………………………..…………..
| 293
|
2.2.2.8. Информатика ……………………………………………………………..
| 301
|
2.2.2.9. Физика ………………………………………………………...…………..
| 305
|
2.2.2.10. Биология …………………………………………………….…………..
| 307
|
2.2.2.11. Химия ………………………………………………………..…………..
| 311
|
2.2.2.12. Изобразительное искусство ………………………………..…………..
| 313
|
2.2.2.13. Музыка …………………………………………………………………..
| 316
|
2.2.2.14. Технология ………………………………………………….…………..
| 318
|
2.2.2.15. Физическая культура ……………………………………….…………..
| 320
|
2.2.2.16. Основы безопасности жизнедеятельности ………………..…………..
| 323
|
2.2.2.17. Основы духовно-нравственной культуры народов России…………..
| 326
|
2.3. Программа воспитания и социализации обучающихся при получении основного общего образования ………………………………………….………
| 328
|
2.3.1. Цель и задачи воспитания и социализации обучающихся ………………
| 329
|
2.3.2. Основные направления и ценностные основы воспитания и социализации обучающихся ………………………………………..…………….
| 332
|
2.3.3. Принципы и особенности организации содержания воспитания и социализации обучающихся ………………………………………..…………..
| 334
|
2.3.4. Основное содержание воспитания и социализации обучающихся……
| 339
|
2.3.5. Виды деятельности и формы занятий с обучающимися ………………
| 351
|
2.3.6. Совместная деятельность образовательной организации с предприятиями, общественными организациями, системой дополнительного образования по социализации обучающихся ……………..…………..………
| 356
|
2.3.7. Основные формы организации педагогической поддержки социализации обучающихся ………………………………………..…………..
| 358
|
2.3.8. Организация работы по формированию экологически целесообразного, здорового и безопасного образа жизни ………..…………..…………..………
| 366
|
2.3.9. Деятельность образовательной организации в области непрерывного экологического здоровьесберегающего образования обучающихся …………
| 366
|
2.3.10. Планируемые результаты воспитания и социализации обучающихся...
| 371
|
2.3.11. Мониторинг эффективности реализации образовательным учреждением Программы воспитания и социализации обучающихся ………
| 379
|
2.3.12. Методологический инструментарий мониторинга воспитания и социализации обучающихся ………………………………………..…………….
| 380
|
2.4. Программа коррекционной работы …………………………………………
| 383
|
3. Организационный раздел ………………………………………………………
| 395
|
3.1. Учебный план основного общего образования …………………………..
| 395
|
3.2. Календарный учебный график…………..…………..…………..…………..
| 405
|
3.3. План внеурочной деятельности…………..…………..…………..………….
| 409
|
3.4. Система условий реализации основной образовательной программы ...
| 415
|
3.4.1. Описание кадровых условий реализации основной образовательной программы основного общего образования ……………..…………..…………..
| 415
|
3.4.2. Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования …………………..………
| 426
|
3.4.3. Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы основного общего образования ……………………….…………..……
| 442
|
3.4.4. Материально-технические условия реализации основной образовательной программы ……………………………………………….…………..…
| 446
|
3.4.5. Информационно-методические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования …...…………..………
| 455
|
3.4.6. Модель сетевого графика (дорожной карты) по формированию необходимой системы условий реализации основной образовательной программы основного общего образования ……………..…………..…………..………
| 466
|
3.4.7. Контроль за состоянием системы условий…………..…………..………
| 473
|
3.4.8. Механизмы достижения целевых ориентиров в системе условий………
| 477
|
Приложение. Примерная форма договора о предоставлении общего образования МАОУ СОШ № 46 …………………………………………………
| 480
|