Скачать 0.87 Mb.
|
АННОТАЦИИ РАБОЧИХ ПРОГРАММ Программа подготовки: Управление бизнесом в пищевой отрасли Направление подготовки: 15.04.02 Технологические машины и оборудование Квалификация (степень) выпускника МАГИСТР Кафедра-разработчик образовательной программы Пищевая инженерия малых предприятий Руководитель программы, Зав. кафедрой ПИМП М.А. Поливанов АННОТАЦИИ РАБОЧИХ ПРОГРАММ Программа подготовки: Управление бизнесом в пищевой отрасли Направление подготовки: 15.04.02 Технологические машины и оборудование Квалификация (степень) выпускника МАГИСТР Кафедра-разработчик образовательной программы Пищевая инженерия малых предприятий Дисциплина М1.Б.1 Деловой иностранный язык Кафедра - разработчик рабочей программы: иностранных языков в профессиональной коммуникации 1. Цели дисциплины: а) расширение лингвистических представлений, знаний и умений; б) совершенствование культуры межличностного и делового общения в профессионально значимых ситуациях; в) формирование навыка использования иностранного языка в качестве инструмента обмена профессионально-значимой информацией. Задачи дисциплины: а) формирование у студентов умения использовать иностранный язык в деловом и профессиональном общении; б) приобретение студентами умения работать с научной и справочной литературой при осуществлении профессиональной деятельности; в) передача студентам практических знаний в области лексики и грамматики делового и профессионального иностранного языка. 2. Содержание дисциплины «Деловой иностранный язык» Научно-технический стиль. Грамматические, лексические и стилистические особенности перевода научно-технических текстов. Сокращения, их виды и средства передачи на другом языке. Интернациональные слова и «ложные» друзья переводчика. Перевод терминов. Тематика научных текстов Перевод аннотации к научно-технической статье Тематика научных текстов Дополнительное чтение Практикум письменного перевода 3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины:
4. В результате освоения дисциплины обучающийся должен: 1) Знать:
2) Уметь:
3) Владеть:
Дисциплина М1.Б.2 «Защита интеллектуальной собственности» Кафедра-разработчик рабочей программы: менеджмента и предпринимательской деятельности 1. Цели освоения дисциплины Целями освоения дисциплины «Защита интеллектуальной собственности» являются: а) обучение принципам охраны интеллектуальной собственности, цивилизованному поведению на рынке интеллектуального продукта, умению рекламировать и продавать его как в России, так и за рубежом; б) овладение теорией и практикой в области правового, экономического, финансового и организационного обеспечения управления интеллектуальной собственностью; г) формирование представлений об· интеллектуальной собственности как о динамично развивающемся ресурсе бизнеса; д) освоение механизмов включения интеллектуальной собственности в хозяйственный оборот компании; е) формирование навыков самостоятельной творческой : работы в области исследования (анализа), создания, охраны и коммерциализации объектов промышленной собственности как на внутреннем, так и на внешнем рынке; ж) овладение навыками проведения патентных исследований по российским и зарубежным источникам патентной информации. 2. Содержание дисциплины «Защита интеллектуальной собственности» Правовые основы охраны интеллектуальной и промышленной собственности. Право вые формы охраны объектов промышленной собственности. Экономика интеллектуальной собственности. Менеджмент (управление) интеллектуальной собственности. Цифровые технологии и интеллектуальная собственность. Патентная информация, патентная документация. Патентные исследования при создании охраноспособной, конкурентнопособной техники и технологий. Методика выявления изобретений. Оформление изобретения. Коммерциализация изобретений. 3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
4. В результате освоения дисциплины обучающийся должен: 1) Знать: а) понятия: интеллектуальная собственность, промышленная собственность, изобретение, полезная модель, промышленный образец, объекты авторского права, объекты патентного права, товарный знак, фирменное наименование, указания места происхождения товара, ноу-хау, пресечение недобросовестной конкурепции, лицензия, нематериальные активы предприятий, патентные исследования, патентная чистота, патентоспособность; б) общетеоретические и научно-методические основы дисциплины объеме, необходимом для решения задач организации, планирования и контроля деятельности по созданию, охране и коммерциализации интеллектуальной собственности; в) инфраструктуру рынка интеллектуальной собственности в России и за рубежом; г) особенности правовой охраны интеллектуальной собственности России и за рубежом; д) особенности проведения патентных исследований по российским и зарубежным базам данных, экспертизы объектов промышленной собственности; е) особенности менеджмента и экономики интеллектуальной собственности. 2) Уметь: а) оперировать понятиями и определениями патентного права, авторского права, экономики интеллектуальной собственности; б) применять методы научных исследований при проведении патентных исследований и анализе новейших технических решений; г) уметь выявлять новые технические решения в виде строго определенного объекта и характеризовать его совокупностью существенных признаков; д) применять знания и умения в области права, экономики интеллектуальной собственности, проведения патентных исследований для разработки стратегии коммерциализации интеллектуальной собственности 3) Владеть: а) навыками самостоятельной творческой работы в области исследования (анализа), создания, охраны и коммерциализации объектов промышленной собственности; б) навыками проведения патентных исследований. Дисциплина М1.Б.3 «Менеджмент и маркетинг» Кафедра-разработчик рабочей программы: менеджмента и предпринимательской деятельности
Целями освоения дисциплины Менеджмента и маркетинга являются а) усвоение студентами знаний по основополагающим положениям управленческой деятельности; б) научить студентов, осуществлять управление предприятиями в направлении ориентирования на интересы потребителя.
1. Понятие менеджмента, его сущность, задачи и основные функции. 2. Содержание понятия «среда организации». 3. Внутренняя среда и ее переменные: менеджеры, работники, культура. 4. Организационная культура, ее элементы и типы. 5. Внешняя среда прямого и косвенного воздействия. 6. Понятие управленческого решения и его место в процессе управления. 7. Факторы, влияющие на процесс принятия решений. Групповое принятие решений. 8. Понятие стратегического управления, его необходимость и особенности. 9. Сущность и значение стратегического планирования. 10. Стратегия, ее элементы и уровни. Формулирование стратегии: основные этапы и инструменты. 11. Маркетинговые исследования рынка. 12. Сегментирование рынка. 13. Позиционирование товара на рынке. 14. Понятие товара с точки зрения маркетинга. 15. Жизненный цикл товара. 16. Методология определения уровня цен. Виды цен и их использование в ценовой политике. Ценовые стратегии. 17. Управление маркетингом. Планирование маркетинга. Контроль маркетинговой деятельности. 18. Каналы распределения. Структура каналов распределения. Посредники и их функции при распределении. 19. Понятие о рекламе. Функции рекламы. Виды рекламы. 20. Брендинг и его роль в формирования имиджа фирмы и ее товаров. 3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
4. В результате освоения дисциплины обучающийся должен: 1) Знать: а) современную технологию и методологию управления предприятием и осознавать место в общей системе организационно-экономических знаний; б) основные виды менеджмента и маркетинга - их признаки и типы; в) жизненный цикл управленческой деятельности в организации; г) современное программное обеспечение в области управления. 2) Уметь: а) применять организационный инструментарий управления на предприятии, приобретенные знания и навыки на практике; б) использовать современные методы управления; в) исследовать различные стороны развития управленческой деятельности; г) анализировать проблемы сфер различных направлений, разрабатывать альтернативные варианты их решения. 3) Владеть навыками: а)работы с компьютером как средством управления информацией; б) ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснять свою цель; в) ставить познавательные задачи и выдвигать гипотезы; г) описывать результаты, формулировать выводы; д) находить нестандартные способы решения задач; е) обобщать, интерпретировать полученные результаты по заданным или определенным критериям; ж) отыскивать причины явлений, обозначать свое понимание или непонимание по отношению к изучаемой проблеме и др. |
Вступительное испытание по направлению подготовки 151000. 68 Технологические машины и оборудование | Направление подготовки 44. 03. 05 – Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) | ||
«Холодильная, криогенная техника и кондиционирование», 150400 «Технологические машины и оборудование», 220301 «Автоматизация технолгических... | Требования к уровню подготовки, необходимому для освоения программы подготовки бакалавра 5 | ||
Направление подготовки 40. 03. 01 «Юриспруденция» (квалификация (степень ) «бакалавр») | Направление подготовки 40. 03. 01 «Юриспруденция» (квалификация (степень ) «бакалавр») | ||
... | Фгос спо специальности 080114 Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям) углубленной подготовки, укрупнённой группы подготовки... | ||
Прошу допустить меня к участию в конкурсе на направление(я) подготовки по программам | Для обучающихся специальности: 080114 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» (углубленной подготовки) |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |