Оглавление
№
| Наименование раздела
| Стр.
| 1.
| Целевой раздел.
|
| 1.1
| Пояснительная записка.
1.1.1. Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования.
1.1.2.Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования.
|
3 4
| 1.2
| Планируемые результаты освоения обучающимися образовательной программы основного общего образования.
1.2.1. Общие положения.
1.2.2. Структура планируемых результатов.
1.2.3. Личностные результаты освоения основной образовательной программы.
1.2.4. Метапредметные результаты освоения ООП.
1.2.5. Предметные результаты.
|
6
6
7
9
15
| 1.3
| Система оценки достижения планируемых результатов освоения Программы.
1.3.1. Общие положения.
1.3.2. Особенности оценки личностных, метапредметных и предметных результатов.
1.3.3. Организация и содержание оценочных процедур.
|
80
82
86
| 2.
| Содержательный раздел.
|
| 2.1
| Программа формирования универсальных учебных действий на ступени основного общего образования.
2.1.1. Пояснительная записка.
2.1.2. Планируемые результаты усвоения обучающимися универсальных учебных действий.
2.1.3. Типовые задачи применения универсальных учебных действий.
2.1.4.Описание особенностей реализации основных направлений учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся, а также форм организации учебно-исследовательской и проектной деятельности в рамках урочной и внеурочной деятельности по каждому из направлений.
2.1.5. Описание содержания, видов и форм организации учебной деятельности по формированию и развитию ИКТ-компетенций.
2.1.6. Перечень и описание основных элементов ИКТ-компетенций и инструментов их использования.
2.1.7. Планируемые результаты формирования и развития компетентности обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий.
2.1.8. Виды взаимодействия с учебными, научными и социальными организациями.
2.1.9. Описание условий, обеспечивающих развитие универсальных учебных действий у обучающихся, в том числе информационно-методического обеспечения, подготовки кадров.
2.1.10. Система оценки деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность, по формированию и развитию универсальных учебных действий у обучающихся.
2.1.11. Методика и инструментарий мониторинга успешности освоения и применения обучающимися универсальных учебных действий.
|
86
86 87
88
90 91 93 95
95
96
96
| 2.2
| Программы отдельных учебных предметов.
| 97
| 2.3
| Программа воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования.
2.3.1. Цель и задачи духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, описание ценностных ориентиров, лежащих в ее основе.
2.3.2. Направления деятельности по духовно-нравственному развитию, воспитанию и социализации, профессиональной ориентации обучающихся, здоровьесберегающей деятельности и формированию экологической культуры обучающихся.
2.3.3. Содержание, виды деятельности и формы занятий с обучающимися по каждому из направлений духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся.
2.3.4. Формы индивидуальной и групповой организации профессиональной ориентации обучающихся.
2.3.5. Этапы организации работы в системе социального воспитания в рамках образовательного учреждения, совместной деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность с предприятиями, общественными организациями.
2.3.6. Основные формы организации педагогической поддержки социализации обучающихся.
2.3.7. Модели организации работы по формированию экологически целесообразного, здорового и безопасного образа жизни.
2.3.8. Описание деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность в области непрерывного экологического здоровьесберегающего образования обучающихся.
2.3.9. Система поощрения социальной успешности и проявлений активной жизненной позиции обучающихся.
2.3.10. Критерии, показатели эффективности деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность в части духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, формирования здорового и безопасного образа жизни и экологической культуры обучающихся.
2.3.11. Методика и инструментарий мониторинга духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся.
2.3.12. Планируемые результаты духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, формирования экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся.
| 98 98 100
102 103 104
105 106 107
108 109
111 112
| 2.4
| Программа коррекционной работы.
2.4.1. Цели и задачи коррекционной работы с обучающимися при получении основного общего образования.
2.4.2. Перечень и содержание индивидуально ориентированных коррекционных направлений работы, способствующих освоению обучающимися с особыми образовательными потребностями основной образовательной программы основного общего образования.
2.4.3. Система комплексного психолого-медико-социального сопровождения и поддержки обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
2.4.4. Механизм взаимодействия, предусматривающий общую целевую и единую стратегическую направленность работы с учетом вариативно-деятельностной тактики учителей, специалистов в области коррекционной и специальной педагогики, специальной психологии, медицинских работников организации, осуществляющей образовательную деятельность, других организаций, осуществляющих образовательную деятельность и институтов общества, реализующийся в единстве урочной, внеурочной и внешкольной деятельности.
2.4.5. Планируемые результаты коррекционной работы.
| 113
114 114
115 117
118
| 3.
| Организационный раздел.
|
| 3.1
| Учебный план основного общего образования.
3.1.1. Календарный учебный график.
3.1.2. План внеурочной деятельности.
|
119
119
| 3.2
| Система условий реализации основной образовательной программы основного общего образования.
3.2.1. Описание имеющихся условий: кадровых, психолого-педагогических, финансовых, материально-технических, информационно-методических.
3.2.2. Обоснование необходимых изменений в имеющихся условиях.
3.2.3. Механизмы достижения целевых ориентиров в системе условий.
3.2.4. Дорожная карта по формированию необходимой системы условий.
3.2.5. Контроль состояния системы условий.
|
120 137
139
140
143
| 4.
| Приложения:
Программы по учебным предметам.
Программа курса внеурочной деятельности «Духовно-нравственная культура народов России»
Учебный план на текущий учебный год.
Календарный учебный график на текущий учебный год.
План внеурочной деятельности.
|
|
ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ.
Пояснительная записка
|