Скачать 1.04 Mb.
|
Публичный отчёт МОУ «Шелаевская средняя общеобазовательная школа » за 2010 – 2011 учебный год В 2010-2011учебном году, продолжая работать над методической темой: «Развитие интеллектуальных и творческих возможностей учащихся на уроках и во внеурочное время через внедрение новых педагогических технологий», реализуя программу развития школы «Самореализация личности в условиях социокультурного комплекса на селе» на 2007-2011 педколлектив школы уделял большое внимание развитию опытно экспериментальной деятельности, анализу и обобщению с целью построения теории и методологии содержания и создания организационно-педагогических условий, обеспечивающих самореализацию личности, на разработку классификации и критериев оценки качества развивающей образовательной среды школы, ее внешнего социума, направленных на самореализацию личности. Анализ деятельности, направленной на получение бесплатного основного и среднего (полного) образования. В работе с учащимися школа руководствовалась Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об образовательном учреждении, Уставом школы, методическими письмами и рекомендациями Департамента образования, культуры и молодёжной политики Белгородской области, Комитета образования администрации муниципального района «Город Валуйки и Валуйский район», внутренними приказами, в которых определен круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса. В 2010-2011 учебном году школа работала в режиме 6-дневной недели. В начальной, основной и средней школах на конец года обучалось 298 ученика. Экспертиза учебного плана. Учебный план школы на 2010-2011учебный год разработан на основе базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений Белгородской области, реализующих программы общего образования и в соответствии с приказом № 656 от 26 апреля 2006 года Управления образования и науки Белгородской области, а также с учётом: Федеральный уровень
Региональный уровень
Школьный уровень
Учебный план обеспечивал достижение следующих целей:
Учебный план школы обеспечивал вариативность образовательной подготовки школьников на всех ступенях образования и сохранял единое образовательное пространство. Учебный план школы состоял из предметов базисного и вариативного компонентов, что позволяло создать оптимальный уровень общей учебной нагрузки учащихся, удовлетворить потребности учащихся всех возрастных групп, предоставить возможность изучать предметы, как на базовом, так и расширенном уровне. Образовательный процесс осуществлялся в соответствии с уровнями общеобразовательных программ на всех ступеней образования: I ступень – начальное образование (1-4 классы) II ступень – основное (общее) образование (5-9 классы); III ступень – среднее (полное) образование (10-11 классы). Урочные занятия проводились в одну смену. В школе предоставляется широкая возможность школьникам выбора деятельности по интересам: элективных и учебных курсов по предметам, а также посещение кружков, студий, спортивных секций в рамках блока дополнительного образования. Использование часов школьного компонента
Расписание уроков было составлено в соответствии с нормами учебных нагрузок, заложенными в учебном плане с учетом оптимальной умственной работоспособности детей школьного возраста. Защита учащихся от перегрузок осуществляется по следующим программам:
Учащиеся 11 класса получили свидетельства об окончании курсов по профессии «Водитель категории «В»»_10 человек , «Тракторист-машинист категории «С» - 12 человек. Учебный план на 2010-2011учебный год выполнен, учебные программы пройдены. Можно сделать вывод о положительной динамике в решении вопросов о предупреждении неуспеваемости второгодничества. За последние 3 года все учащиеся 9-11 классов, обучавшиеся в школе, получили аттестат об основном общем и среднем образовании. В школе обучаются все дети школьного возраста прилегающей территории, отсев из школы не допускается. В школе созданы все условия для сохранения контингента: помощь малообеспеченным детям в оплате питания. В целях обеспечения образовательного процесса используются следующие помещения: 19 классных аудиторий, 2 стационарных компьютерных класса, , 2 лингафонных кабинета, библиотека-медиатека, спортивный зал , актовый зал, административные и служебные помещения. Для занятий спортом имеются: спортивный зал , стадион. Классные помещения оборудованы необходимой учебной мебелью. Для реализации программ основного общего и среднего (полного) общего образования все предметные кабинеты оборудованы полностью. В образовательном учреждении созданы условия для функционирования единой информационной системы: в учебных кабинетах имеется компьютерное оборудование, а также множительная техника для обеспечения учащихся учебно-дидактическими материалами. Компьютерные классы, административные кабинеты, все учебные кабинеты и библиотека объединены в единую локальную сеть с выход в Интернет. Предметные кабинеты функционируют в самостоятельном режиме. Учебные кабинеты оборудованы видео- и аудиотехникой. На все кабинеты оформлены соответствующие паспорта. Школа имеет актовый зал на 120 мест, оборудованный и оформленный в соответствии с современными требованиями. Медицинское обслуживание осуществляет медицинская сестра по договору с Уразовской районной больницей №2. Строительные, санитарные и гигиенические нормы, нормы пожарной безопасности общеобразовательным учреждением выполняются. Условия для сохранения и укрепления здоровья обучающихся, воспитанников и педагогических работников соответствует установленным требованиям. Анализ методической работы школы в 2010-2011учебном году. Цель анализа: выявить степень эффективности методической работы в школе и её роль в повышении профессиональной компетенции педагогов. Методическая работа – это целостная, основанная на достижениях науки, педагогического опыта и на конкретном анализе учебно-воспитательного процесса система взаимосвязанных мер, действий и мероприятий, направленных на всестороннее повышение квалификации и профессионального мастерства каждого учителя. Объекты анализа
Организатором и координатором методической работы на уровне школы выступает методическая служба – совокупность различных структур и видов деятельности, реализующих функции методической поддержки участников образовательного процесса в целях обеспечения качества образования. Работа методической службы в 2010- 2011 учебном году была ориентирована на реализацию стратегических направлений развития школы, задач, определённых в качестве приоритетных в результате анализа предыдущего учебного года:
Методическая работа в истекшем учебном году была направлена на выполнение поставленных задач и их реализацию через образовательную программу школы и учебно-воспитательный процесс. В школе работает высококвалифицированный творческий педагогический коллектив, способный обеспечить высокий уровень профильного обучения, создать условия для индивидуального развития учеников. Для учителей школы стали традиционными отобранные и отработанные формы методической работы, которые позволяют решать проблемы и задачи, стоящие перед школой. Формы методической работы:
Поставленные задачи в основном выполнены, чему способствовали:
В соответствии с поставленными задачами, методическая работа осуществлялась по следующим направлениям деятельности: 1) работа методического совета 2) подбор и расстановка кадров: - кадровый состав; - качественный состав педагогических кадров школы по уровню образования, - повышение квалификации учителей 3) различные формы методической работы по повышению профессионального мастерства сотрудников школы 4) экспериментальная работа 5) работа предметных методических объединений. |
В 2013 – 2014 учебном году педагоги школы работали над единой методической темой: «Формирование устойчивого нравственного поведения... | Организация и содержание повышения квалификации педагогов и управленческих работников на уровне оу | ||
... | В 2013-2014 учебном году педагогический коллектив школы третий год работал над методической темой "Системно-деятельностный подход... | ||
В 2010 – 2011 уч г коллектив гимназии работал над следующими учебно -воспитательными задачами | В 2011-2012 учебном году в 31 классе обучалось 722 ученика,это на 145учащихся больше,чем в 2010-2011учебном году, в связи с объединением... | ||
Итоги учебно-воспитательного процесса моу «сош№3 с п. Гвардейское Надтеречного муниципального района» за 2010 – 2011 учебный год | Муниципальное образовательное учреждение Усть-Ордынская средняя общеобразовательная школа №2 имени И. В. Балдынова | ||
Моу «Березовская средняя общеобразовательная школа» функционирует с 1968 года. Находится по адресу с. Березовка, ул. Зеленая, 30,... | Мною, главным специалистом по финансовому контролю Администрации Обливского района Старцевой О. И. проведена проверка фактического... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |