Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №6» (МБОУ «СОШ №6»)
Самоанализ деятельности
образовательного учреждения
2013 г.
Содержание
1. Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения. 3
1.1. Наличие и реквизиты документов о создании общеобразовательного учреждения. 3
1.2. Наличие свидетельств (о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц; о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, о внесении в реестр имущества (здание, земля)). 3
1.3. Наличие и перечень локальных актов общеобразовательного учреждения в части содержания образования, организации образовательного процесса. 3
1.4. Наличие и реквизиты лицензии и приложения (приложений) к лицензии на право ведения образовательной деятельности с указанием реквизитов. 5
2. Право владения, использования материально-технической базы. 6
2.1. Наличие и реквизиты документов на право пользования зданием, помещениями, площадями. 6
2.2. Сведения об имеющихся в наличии зданий и помещений (с учетом правоустанавливающих документов) для организации образовательной деятельности. 6
2.3. Наличие заключений Роспотребнадзора и Госпожнадзора, краткая информация их содержания. 7
2.4. Наличие современной информационной учебно-методической и технической базы. 8
2.5. Наличие помещений и сооружений, позволяющих реализовывать дополнительные образовательные программы. 9
3. Структура образовательного учреждения и система его управления. 9
3.1. Организационная структура системы управления. 12
4. Содержание образовательной деятельности. 17
4.1. Используемые образовательные программы. 17
4.2. Концепция развития общеобразовательного учреждения. 17
4.3. Принцип составления учебного плана, расписания занятий и соблюдение предельно допустимой учебной нагрузки обучающихся 20
4.4. Принцип составления расписания дополнительных занятий обучающихся. 22
4.5. Используемые типовые программы, инновационные программы и современные педагогические технологии. 23
4.6. Формы и методы работы с одаренными детьми. 29
4.7. Обеспеченность учебно-методической и художественной литературой. 31
4.8. Организация внеклассной и внеурочной деятельности в целях удовлетворения интересов обучающихся. 33
5. Методическая и научно-исследовательская деятельность 42
5.1. Полнота реализации планов и программ методической и научно-исследовательской деятельности. 42
5.2. Эффективность проводимой методической и научно-исследовательской работы. 44
5.3. Участие в работе международных, российских, региональных, городских, окружных конференций, семинаров, совещаний. 46
5.4. Обеспечение индивидуальной методической работы с молодыми специалистами педагогического коллектива. 47
6. Кадровое обеспечение. 47
6.1. Укомплектованность педагогами 47
6.2. Образование, возрастной ценз, обновление кадров. 47
6.3. Квалификационная категория педагогических работников (основной состав). 48
7. Социально- бытовое обеспечение обучающихся, сотрудников. 49
7.1. Медицинское обслуживание, лечебно-оздоровительная работа. 49
7.2 Организация горячего питания 50
7.3. Объекты физической культуры и спорта (собственные, арендуемые), их использование в соответствии с расписанием учебных занятий и лечебно-оздоровительных мероприятий, с учетом правоустанавливающих документов на пользование данными объектами. 53
7.4. Помещения для отдыха, досуга, культурных мероприятий, их использование в соответствии с расписанием учебных занятий и других мероприятий, с учетом правоустанавливающих документов на пользование данными объектами. 56
8. Результаты деятельности общеобразовательного учреждения. 56
8.1. Освоение обучающимися федеральных образовательных стандартов, уровень обученности. 56
8.2. Динамика развития интеллектуального и психофизического развития обучающихся. Здоровьесберегающие технологии. 58
8.3. Социально-психологический климат в педагогическом коллективе, коллективе обучающихся. Мнение родителей, общественности о школе. 60
8.4. Соблюдение прав и гарантий обучающихся, их социальная защищенность. 62
9. Внутришкольный контроль. 63
9.1. Контроль состояния образовательного процесса. 63
9.2. Контроль знаний, умений обучающихся по предметам осуществляется по следующей схеме: 64
9.3. Контроль выполнения практической части программы. 65
9.4. Контроль состояния ОТ и ТБ 67
9.5. Контроль за состоянием воспитательной работы. 68
9.6. Персональный контроль работы молодых педагогов, взаимопосещаемость занятий. 68
9.7. Контроль функционирования учебных кабинетов. 69
9.8. Контроль администрации общеобразовательного учреждения за состоянием внутришкольной документации. 70
10. Перспективы развития школы. 72
|