Самоанализ деятельности образовательного учреждения 2013 г. Содержание


НазваниеСамоанализ деятельности образовательного учреждения 2013 г. Содержание
страница1/22
ТипДокументы
filling-form.ru > Туризм > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   22
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №6» (МБОУ «СОШ №6»)

Самоанализ деятельности

образовательного учреждения

2013 г.

Содержание


1. Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения. 3

1.1. Наличие и реквизиты документов о создании общеобразовательного учреждения. 3

1.2. Наличие свидетельств (о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц; о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, о внесении в реестр имущества (здание, земля)). 3

1.3. Наличие и перечень локальных актов общеобразовательного учреждения в части содержания образования, организации образовательного процесса. 3

1.4. Наличие и реквизиты лицензии и приложения (приложений) к лицензии на право ведения образовательной деятельности с указанием реквизитов. 5

2. Право владения, использования материально-технической базы. 6

2.1. Наличие и реквизиты документов на право пользования зданием, помещениями, площадями. 6

2.2. Сведения об имеющихся в наличии зданий и помещений (с учетом правоустанавливающих документов) для организации образовательной деятельности. 6

2.3. Наличие заключений Роспотребнадзора и Госпожнадзора, краткая информация их содержания. 7

2.4. Наличие современной информационной учебно-методической и технической базы. 8

2.5. Наличие помещений и сооружений, позволяющих реализовывать дополнительные образовательные программы. 9

3. Структура образовательного учреждения и система его управления. 9

3.1. Организационная структура системы управления. 12

4. Содержание образовательной деятельности. 17

4.1. Используемые образовательные программы. 17

4.2. Концепция развития общеобразовательного учреждения. 17

4.3. Принцип составления учебного плана, расписания занятий и соблюдение предельно допустимой учебной нагрузки обучающихся 20

4.4. Принцип составления расписания дополнительных занятий обучающихся. 22

4.5. Используемые типовые программы, инновационные программы и современные педагогические технологии. 23

4.6. Формы и методы работы с одаренными детьми. 29

4.7. Обеспеченность учебно-методической и художественной литературой. 31

4.8. Организация внеклассной и внеурочной деятельности в целях удовлетворения интересов обучающихся. 33

5. Методическая и научно-исследовательская деятельность 42

5.1. Полнота реализации планов и программ методической и научно-исследовательской деятельности. 42

5.2. Эффективность проводимой методической и научно-исследовательской работы. 44

5.3. Участие в работе международных, российских, региональных, городских, окружных конференций, семинаров, совещаний. 46

5.4. Обеспечение индивидуальной методической работы с молодыми специалистами педагогического коллектива. 47

6. Кадровое обеспечение. 47

6.1. Укомплектованность педагогами 47

6.2. Образование, возрастной ценз, обновление кадров. 47

6.3. Квалификационная категория педагогических работников (основной состав). 48

7. Социально- бытовое обеспечение обучающихся, сотрудников. 49

7.1. Медицинское обслуживание, лечебно-оздоровительная работа. 49

7.2 Организация горячего питания 50

7.3. Объекты физической культуры и спорта (собственные, арендуемые), их использование в соответствии с расписанием учебных занятий и лечебно-оздоровительных мероприятий, с учетом правоустанавливающих документов на пользование данными объектами. 53

7.4. Помещения для отдыха, досуга, культурных мероприятий, их использование в соответствии с расписанием учебных занятий и других мероприятий, с учетом правоустанавливающих документов на пользование данными объектами. 56

8. Результаты деятельности общеобразовательного учреждения. 56

8.1. Освоение обучающимися федеральных образовательных стандартов, уровень обученности. 56

8.2. Динамика развития интеллектуального и психофизического развития обучающихся. Здоровьесберегающие технологии. 58

8.3. Социально-психологический климат в педагогическом коллективе, коллективе обучающихся. Мнение родителей, общественности о школе. 60

8.4. Соблюдение прав и гарантий обучающихся, их социальная защищенность. 62

9. Внутришкольный контроль. 63

9.1. Контроль состояния образовательного процесса. 63

9.2. Контроль знаний, умений обучающихся по предметам осуществляется по следующей схеме: 64

9.3. Контроль выполнения практической части программы. 65

9.4. Контроль состояния ОТ и ТБ 67

9.5. Контроль за состоянием воспитательной работы. 68

9.6. Персональный контроль работы молодых педагогов, взаимопосещаемость занятий. 68

9.7. Контроль функционирования учебных кабинетов. 69

9.8. Контроль администрации общеобразовательного учреждения за состоянием внутришкольной документации. 70

10. Перспективы развития школы. 72



  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   22

Похожие:

Самоанализ деятельности образовательного учреждения 2013 г. Содержание iconМетодические рекомендации по подготовке самоанализа педагогической...
Самоанализ деятельности обладает рядом функций: диагностической, познавательной, преобразующей, самообразовательной

Самоанализ деятельности образовательного учреждения 2013 г. Содержание iconДоклад о работе муниципального бюджетного образовательного учреждения...
Анализ экспериментальной и инновационной деятельности образовательного учреждения за 2012-2013 учебный год

Самоанализ деятельности образовательного учреждения 2013 г. Содержание iconПрограмма деятельности муниципального бюджетного образовательного...
Анализ деятельности педагогического коллектива гимназии в 2012-2013 учебном году

Самоанализ деятельности образовательного учреждения 2013 г. Содержание iconДоклад позволит ознакомиться с условиями обучения и воспитан
Государственного автономного образовательного учреждения среднего профессионального образования Кемеровской области «Кузбасский техникум...

Самоанализ деятельности образовательного учреждения 2013 г. Содержание iconСамоанализ деятельности заведующей Муниципального дошкольного образовательного...
...

Самоанализ деятельности образовательного учреждения 2013 г. Содержание iconОрганизация рефлексии на уроке и развитие навыков рефлексии в начальной школе
Словарь иностранных слов определяет рефлексию как размышление о своём внутреннем состоянии, самопознание. Толковый словарь русского...

Самоанализ деятельности образовательного учреждения 2013 г. Содержание iconОтчет о результатах самообследования Государственного образовательного учреждения
Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится...

Самоанализ деятельности образовательного учреждения 2013 г. Содержание iconФедеральный закон «об образовании в российской федерации»: основные...
Фз «Об образовании в рф»: какие изменения произошли в требованиях к деятельности образовательного учреждения

Самоанализ деятельности образовательного учреждения 2013 г. Содержание iconОбразования ростовской области
Публичный отчет об итогах деятельности муниципального общеобразовательного учреждения лицея №11 за 2013-2014 учебный год представлен...

Самоанализ деятельности образовательного учреждения 2013 г. Содержание iconМетодические рекомендации к заполнению классного журнала в средней...
К компетенции образовательного учреждения относится «осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск