Утверждено Приказом Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия


Скачать 375.88 Kb.
НазваниеУтверждено Приказом Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > Туризм > Документы
  1   2   3
Утверждено Приказом

Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия

от 10 Сентября 2012г. № _118_

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьего билета единого федерального образца
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
Административный регламент предоставления Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия (далее Министерство) государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов единого федерального образца на территории Республики Калмыкия (далее регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов единого федерального образца на территории Республики Калмыкия (далее государственная услуга), устанавливает стандарты предоставления государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) должностных лиц, осуществляющих предоставление государственной услуги.
1.2. Круг заявителей
Право на получение государственной услуги имеют физические лица, постоянно проживающие (зарегистрированные) на территории Республики Калмыкия либо временно зарегистрированные на территории Республики Калмыкия (при отсутствии постоянной регистрации), обладающие гражданской дееспособностью в соответствии с гражданским законодательством, не имеющие непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления и ознакомившиеся с требованиями охотничьего минимума (далее - охотминимум).
«1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Место нахождения Министерства: 358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Номто Очирова, д. 15.

1.3.2. Почтовый адрес Министерства: 358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Номто Очирова, д. 15.

1.3.3. Контактные телефоны: приемная Министра – телефон (факс) 4-04-03;

1.3.4. Электронный адрес для направления сообщений: kalmpriroda@rk08.ru, ohotnadzor08@yandex.ru.

1.3.5. Официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.kalmpriroda.ru/.

Информация о предоставлении государственной услуги также размещается на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия: http://www.pgu.egov08.ru.

1.3.6. Информация о предоставляемой государственной услуге  размещается на бумажных носителях на информационном стенде  Министерства, в том числе:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

- справочная информация о специалистах  Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги;

- адрес размещения на официальном сайте Министерства справочных материалов, касающихся предоставления государственной услуги, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства, справочные телефоны Министерства;

- обязанности специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги, при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций, установленные Административным регламентом;

- порядок получения информации по процедуре предоставления государственной услуги, установленный Административным регламентом;

- основания для отказа в предоставлении государственной услуги, установленные федеральным законодательством;

- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

- описание конечного результата предоставления государственной услуги;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, при предоставлении государственной услуги.

1.3.7. Информация о предоставляемой государственной услуге  размещается на официальном  сайте Министерства, в том числе:

- полный текст  Административного регламента;

- все иные сведения, размещенные на информационном стенде Министерства;

1.3.8. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги могут осуществляться:

- по письменным обращениям (в том числе полученным по электронной почте);

- по телефону;

- при личном приеме.

1.3.9. При консультировании по письменным обращениям, полученным по почте, ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

1.3.10. При осуществлении консультирования на телефонные звонки и устные обращения заинтересованных лиц, должностные лица Министерства, уполномоченные на предоставление государственной услуги (далее должностные лица Министерства) обязаны в соответствии с поступившим запросом, представлять информацию по следующим вопросам:

- о принятии решения по конкретному заявлению по вопросу выдачи охотничьего билета;

- о нормативных правовых актах, принятых на территории Республики Калмыкия по вопросам выдачи охотничьих билетов (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

- о перечне необходимых документов для выдачи охотничьего билета;

- о перечне необходимых документов для досрочного прекращения действия (аннулировании) охотничьего билета;

- о времени приема и выдачи документов;

- о сроках получения результатов предоставления государственной услуги;

- о требованиях к документам, прилагаемым к заявлению;

- о месте размещения необходимой информации о предоставлении государственной услуги, состоящей из нормативных правовых актов и иных справочных материалов.

Иные вопросы физических лиц и официальные запросы органов исполнительной власти, иных субъектов, рассматриваются должностными лицами Министерства только на основании соответствующего письменного обращения.

1.3.11. При консультировании по электронной почте ответ на запрос направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 7 рабочих дней с момента поступления обращения, при ответах на вопросы, перечень которых установлен пунктом 1.3.10 настоящего Регламента.

В иных случаях, ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.

2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги

Выдача и аннулирование охотничьего билета единого федерального образца.
2.2. Наименование органа исполнительной власти области, 
предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством.

2.2.2. Структурным подразделением Министерства, ответственным за предоставление государственной услуги является отдел по контролю, надзору и выдаче разрешений в области охраны и использования объектов животного мира.

2.2.3. При предоставлении государственной услуги не допускается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
- выдача охотничьего билета;

- отказ в выдаче охотничьего билета;

- аннулирование охотничьего билета.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1 Решение о выдаче охотничьего билета или об отказе в выдаче охотничьего билета принимается в течение 5 рабочих дней с момента поступления в Министерство заявления и всех документов, предусмотренных пунктом 2.6 Регламента.

Письменный отказ в выдаче охотничьего билета с указанием причин отказа направляется заявителю в течение 5 рабочих дней с момента поступления в Министерство заявления.

Сведения о выдаче охотничьего билета вносятся в государственный охотхозяйственный реестр в течение одного месяца со дня выдачи охотничьего билета.

2.4.2. Решение об аннулировании охотничьего билета принимается  в течение 5 рабочих дней с момента выявления обстоятельств, указанных в пункте 3.4.4.1 Регламента.

Сведения об аннулировании охотничьего билета вносятся в государственный охотхозяйственный реестр в течение 5 рабочих дней с момента выявления обстоятельств, указанных в пункте 3.3.1 Регламента.

2.4.3. Письменное уведомление о дате внесения сведений о выданном охотничьем билете (об аннулировании охотничьего билета) в государственный охотхозяйственный реестр направляется заявителю в течение 1 рабочего дня со дня внесения соответствующих сведений в государственный охотхозяйственный реестр.

2.4.4. В случае утраты охотничьего билета в течение 5 рабочих дней со дня поступления в Министерство заявления и всех документов, предусмотренных пунктом 2.6 Регламента, выдается новый охотничий билет. При этом Заявителем также предоставляется заявление с просьбой об аннулировании ранее выданного охотничьего билета в связи с его утратой.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 22 июля 2009 года № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации 27.07.2009, N 30, статья 3735);

Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (далее – Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации 2006, № 31 (1 ч.), статья 3448);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации 02.08.2010, № 31, статья 4179);

Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (Собрание законодательства Российской Федерации 11.04.2011, № 15, статья 2036);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года № 553 «О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов» (Собрание законодательства Российской Федерации 18.07.2011, № 29, статья 4479);

Порядком выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, утвержденным приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 20 января 2011 года № 13 (Российская газета, № 66, 30.03.2011);

Положение о Министерстве природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия, утвержденным постановлением Правительства Республики Калмыкия от 19.08.2011г. № 274 ("Хальмг унн", N 147, 24.08.2011.);
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.6.1. Для выдачи охотничьего билета (в том числе в случае утраты ранее выданного охотничьего билета) заявитель представляет в Министерство следующие документы:

заявление о получении охотничьего билета с указанием наименования Министерство, фамилии, имени, отчества заявителя, даты и места его рождения, по форме согласно Приложению № 2 к Регламенту;

охотничий билет или членский охотничий билет, выданные до 1 июля 2011 года и срок действия которых не истек (в случае наличия). В случае отсутствия охотничьего билета или членского охотничьего билета, полученных до 1 июля 2011  года и срок действия которых не истек, об этом указывается в заявлении;

две личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении размером 25х35 мм с четким изображением лица строго в анфас без головного убора;

копия основного документа, удостоверяющего личность (при предъявлении подлинника) в необходимом для предоставления государственной услуги объеме (2-я, 3-я страницы документа и страница(ы) с отметкой о регистрации заявителя);

2.6.2. Для аннулирования охотничьего билета заявитель предоставляет в Министерство заявление об аннулировании охотничьего билета по форме согласно Приложению 3 к Регламенту.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти и иных организаций и которые заявитель вправе предоставить
2.7.1. Кроме документов, указанных в пункте 2.6 Регламента, необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги документами, которые заявитель вправе предоставить, являются:

справка о наличии (отсутствии) непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления.

2.7.2. Для выдачи охотничьего билета Министерсов направляет межведомственный запрос в Информационный центр Управления Министерства внутренних дел по Республике Калмыкия о предоставлении сведений о наличии (отсутствии) у заявителя непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления.

Не поступление сведений о наличии (отсутствии)  у заявителя непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления не является основанием для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.

2.7.3. Министерство вправе направить межведомственные запросы, подписанные Министром, либо заместителем Министра, о предоставлении сведений, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций.

2.7.4. Не допускается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действия, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Республики Калмыкия, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Министерства, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Калмыкия и муниципальными правовыми актами.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.8.1. Основаниями для отказа в приеме документов (при подаче заявления о получении охотничьего билета) являются:

- наличие в представленных заявителем сведений о месте жительства (в случае отсутствия места жительства — месте пребывания) за пределами Республики Калмыкия;

- наличие в предоставленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, а также представление документом, содержание которых не поддается прочтению;

-  непредставление заявителем, обратившимся за получением охотничьего билета, всех документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 Регламента, а равно не соответствие представленных заявителем заявления и документов требованиям, установленных пунктом 2.6 Регламента.

По требованию заявителя оформляется письменное решение об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги, подписывается уполномоченным должностным лицом и выдается заявителю с указанием причин отказа.

2.8.2. Оснований для отказа в приеме заявления об аннулировании охотничьего билета не предусмотрено.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.9.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

- основания,  указанные  в пункте  2.8 Регламента, в случае, если они выявлены после приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- несоответствие  заявителя  требованиям, установленным пунктом 1.2 Регламента.

2.9.2. Решение  об  отказе  в  предоставлении  государственной услуги, подписывается должностным  лицом  Министерства и выдается заявителю с указанием причин отказа.
2.9.3. Основания для приостановления в предоставлении государственной услуги отсутствуют
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Плата за предоставление государственной услуги не взимается.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Время ожидания в очереди при подаче заявления в Министерство о предоставлении государственной услуги составляет не более 15 минут.

Время ожидания в очереди при получении охотничьего билета либо уведомления об отказе в выдаче охотничьего билета в Министерстве составляет не более 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги
Продолжительность действия по приему от заявителя заявления о предоставлении государственной услуги и документов, регистрации представленного заявления составляет не более 20 минут.

Прием заявления о предоставлении государственной услуги и документов осуществляется по месту нахождения  Министерства: 358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Дармаева д. 21, каб. 5 (первый этаж).

Прием заявления о предоставлении государственной услуги и документов может осуществляться в многофункциональных центрах предоставления государственных (муниципальных) услуг в муниципальном районе (далее - МФЦ). При подаче заявления о предоставлении государственной услуги через МФЦ датой поступления такого заявления является дата его регистрации в Министерстве.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
2.14.1. Помещения, в которых предоставляются государственные услуги, места ожидания должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с использованием персональных компьютеров и копировальной техники, и места для приема посетителей, а также быть оборудованы стульями и столами, иметь письменные принадлежности (карандаши, авторучки, бумагу) для заполнения заявления о предоставлении государственной услуги и производству вспомогательных записей (памяток, пояснений).

2.14.2. На информационном стенде и на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещается следующая информация:

- реквизиты законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги, и их отдельные положения;

- образцы заполнения заявления о получении охотничьего билета;

- перечень необходимых документов для выдачи охотничьего билета;

- настоящий Регламент;

- место нахождения, график работы, номера контактных телефонов должностных лиц Министерства.

2.14.3. Помещения для предоставления государственной услуги снабжаются табличками с указанием номера кабинета, названия подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги.
2.15. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги
2.15.1. Показателями доступности государственной услуги являются:

размещение на портале государственных и муниципальных услуг Республики Калмыкия, на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на информационных стендах в помещении Министерства информации о государственной услуге, порядке, сроках и местах ее предоставления;

возможность получения государственной услуги в МФЦ;

возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты.

2.15.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

предоставление услуги в соответствии с требованиями административного регламента;

отсутствие обоснованных жалоб.
2.16. Особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и в электронной форме.
Для получения государственной услуги заявитель вправе предоставить заявление и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) путем заполнения интерактивной формы. На региональном портале государственных и муниципальных услуг Республики Калмыкия и на Едином портале заявителю обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги. Ответ заявителю направляется в электронном виде.
  1   2   3

Похожие:

Утверждено Приказом Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия iconАдминистративный регламент
Предоставления министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды республики калмыкия государственной

Утверждено Приказом Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия iconУтвержден
Место нахождения Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми (далее – Министерство, Минприроды Республики...

Утверждено Приказом Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия iconПриказ
Об утверждении Административного регламента Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики по предоставлению...

Утверждено Приказом Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия iconПриказ
Удмуртской Республики от 26 октября 2010 года №109 «Об утверждении Инструкции для сотрудников и посетителей Министерства природных...

Утверждено Приказом Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия iconМинистерство природных ресурсов и охраны окружающей среды удмуртской республики приказ
Зарегистрировано в Управлении Минюста России по ур 21 октября 2013 г. N ru18000201300739

Утверждено Приказом Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия iconПояснительная записка
Правительства Республики Коми «О внесении изменения в постановление Правительства Республики Коми от 8 декабря 2015 г. №497 «о министерстве...

Утверждено Приказом Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия iconОкружающей среды костромской области
Директор департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области

Утверждено Приказом Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия iconТема охрана окружающей среды при эксплуатации предприятия
«Экологической доктриной Российской Федерации», разработанной в соответствии с Конституцией Российской Федерации, другими федеральными...

Утверждено Приказом Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия iconКраснодарского края
Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на начальника управления охраны окружающей среды министерства природных ресурсов...

Утверждено Приказом Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия iconДокументация об аукционе открытый аукцион
Заместитель начальника департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Томской области

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск