Скачать 1.04 Mb.
|
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия №7 города Чехова Московской области Публичный доклад Об особенностях организации и результатах образовательной деятельности гимназии 2012 - 2013 Авторы: Рубцова Е.Н. – директор Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения гимназии №7 г.Чехова Московской области; Арзамасцева Л.Н. – заместитель директора по УР (III ступень) МБОУ гимназии №7 г.Чехова Московской области; Бовкунович Е.В. – заместитель директора по УМР МБОУ гимназии №7 г.Чехова Московской области; Лавырева Л.А. – заместитель директора по УР (II ступень) МБОУ гимназии №7 г.Чехова Московской области; Петрыкина М.А. – заместитель директора по ВР МБОУ гимназии №7 г.Чехова Московской области; Федотова И.В. – заместитель директора по УР (I ступень) МБОУ гимназии №7 г.Чехова Московской области; Борисов Ю.В. – заместитель директора по безопасности МБОУ гимназии №7 г.Чехова Московской области; Наумова С.В. – заместитель директора по АХР МБОУ гимназии №7 г.Чехова Московской области; Научные консультанты: Гришакина Ольга Петровна, учитель высшей категории, победитель ПНПО - 2007, 2011, руководитель Чеховского отделения Общероссийской общественной организации "Национальная система развития научной, творческой и инновационной деятельности молодежи России "Интеграция", академик Международной академии дополнительного образования Трусова Людмила Александровна, руководитель Центра образовательного и научного консалтинга (г. Чехов), кандидат педагогических наук, зам. председателя Управляющего Совета гимназии Об особенностях организации и результатах образовательной деятельности: Публичный доклад МБОУ гимназии №7 г.Чехова Московской области. – Чехов: гимназия №7, 2013. – 71 с. Доклад подготовлен авторским коллективом – администрацией муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения гимназии № 7 города Чехова Московской области. В докладе представлен анализ состояния и результатов образовательной деятельности гимназии в 2012-2013 учебном году, обозначены ближайшие перспективы ее развития. Доклад предназначен для широкого информирования родительской общественности, учредителя и социальных партнеров гимназии. © Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия №7 г.Чехова Московской области, 2013 Содержание 1. Общая характеристика гимназии 4 2. Управление гимназией 9 3. Условия осуществления образовательного процесса 10 4. Приоритетные направления в работе 19 5. Основные результаты учебной деятельности 22 6. Основные результаты внеурочной деятельности 61 7. Задачи гимназии в 2013-2014 учебном году 71 Приложения 72 Общая характеристика гимназии Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия №7 города Чехова основано в 1971 году. До 1996 года учреждение являлось средней общеобразовательной школой, а затем было преобразовано в гимназию. Учредитель – Администрация Чеховского муниципального района в лице Управления образования. Юридический и фактический адрес гимназии: 142300, РФ, Московская область, город Чехов, улица Мира, дом №7а. Телефон/факс: (496) 726-49-80. Официальный сайт гимназии: www.gymnasium7.ru, e-mail: gymnasium7@mail.ru. Директор гимназии – Рубцова Елена Николаевна. Гимназия имеет действительную бессрочную лицензию (Серия РО МО №002175) на осуществление образовательной деятельности, а также свидетельство (Серия 50 АО 1 №0000296) о государственной аккредитации, подтверждающее высокий статус гимназии и действительное до 25 апреля 2025 года. Гимназия расположена в жилом и густонаселенном микрорайоне города с развитой инфраструктурой и хорошим транспортным подъездом по улице Мира. По соседству с многочисленными «хрущевками» 60-х годов прошлого века идет строительство современного жилья рядом с гимназией и в районе ДС «Олимпийский», что позволило в последние годы поддерживать относительно стабильный численный состав обучающихся. Наряду с этим, в условиях конкуренции с другими городскими школами и подушевого финансирования педагогический коллектив старается строить свою деятельность таким образом, чтобы максимально удовлетворять образовательные запросы детей и их родителей и привлечь в гимназию как можно больше детей из разных частей города и района, в том числе из дошкольных учреждений №№ 11, 13, 21 и 51 нашего микрорайона. МДОУ №51 МДОУ №11 ГИМНАЗИЯ №7 МДОУ №21 МДОУ №13 Школа №1 На обучение в гимназию принимаются дети в возрасте 6 лет 6 месяцев. На протяжении пяти последних лет учебное заведение стабильно набирало в первые классы 100 и более учащихся. По состоянию на 1 сентября 2013 года состав гимназистов пополнился 168 первоклассниками (диаграмма 1). За последние пять лет демографическая ситуация стабилизировалась, общее количество обучающихся находится в пределах 1150-1180 человек (диаграмма 2) в течение учебного года, по параллелям распределение учащихся в основном по 100 – 125 человек. В прошедшем учебном году 1137 учащихся гимназии обучалось в 43 классах-комплектах: в начальной школе (1-4 классы) – 525 учащихся, в основной школе (5-9 классы) – 522 и в старшей школе (10-11 классы) – 90 человек (диаграмма 3). С 1971 года гимназия вынуждена обучать детей в 2 смены. В прошедшем, 2012-2013 учебном году, в I смену обучались 1-е, 2-е, 5-е, 7-е, 8-е, 9-е, 10-е, 11-е классы, т.е. 827 учащихся (70 %); во II смену обучались 3-е, 4-е и 6-е классы, т.е. 358 учащихся (30%). Учебный день в зависимости от расписания уроков длится в I смене с 8.00 до 12.40 (13.40), а II смена обучается с 11.55 до 16.25 (17.20). Учащиеся 1-4 классов обучались в режиме 5-дневной учебной недели, а 5-11 классы учились 6 дней в неделю. 1141 учащихся, обучавшихся в гимназии в 2012-2013 учебном году, относились к следующим социальным категориям:
Стоит отметить печальный факт, что 15 учащихся находятся в трудной жизненной ситуации и воспитываются в неблагополучных семьях, что составляет 1,3 %. Организация питания
- платно школьники посещают столовую в любое удобное для них время между уроками.
Стоимость обедов для учащихся за счет средств родителей – 25-65 руб. В наличии всегда имеются 1, 2, 3 блюда. Салат в ассортименте присутствует ежедневно, всегда свежая выпечка.
Администрация гимназии совместно с классными руководителями осуществляет организационную и разъяснительную работу с обучающимися и родителями (законными представителями) с целью здорового питания. Столовая гимназии осуществляет производственную деятельность в режиме двухсменной работы школы и пятидневной учебной недели. |
Доклад предназначен для информирования родителей, учащихся, социальных партнёров, представителей администрации всех заинтересованных... | Ежегодный публичный доклад является механизмом обеспечения информационной открытости и прозрачности деятельности школы, информирования... | ||
Книга предназначена для широкого круга читателей, но наибольшая заинтересованность может быть выражена со стороны медицинской общественности:... | Вузы не по профилю обучения. В ходе опроса родительской общественности внесены предложения об усилении практической направленности... | ||
Настоящее Положение определяет содержание, формы и средства информирования участников образовательного процесса, общественности по... | Конституцией Российской Федерации, Федеральным Законом от 29. 12. 2012 №273-фз «Об образовании в Российской Федерации», Приказами... | ||
Республики Коми «Коми республиканский институт развития образования» (далее гаоудпо (пк) с рк «криро») при участии всех заинтересованных... | Эти организационные навыки могут быть успешно применены в решении широкого круга задач – от точечных социальных проектов до масштабных... | ||
Справочник предназначен для широкого круга специалистов научно-технического и художественного творчества, преподавателей, аспирантов... | Изационно–правовой формы и (или) индивидуальными предпринимателями, осуществляющими социальное обслуживание (далее – поставщики социальных... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |