Г. Ивантеевки Московской области за 2010-2011 учебный год


НазваниеГ. Ивантеевки Московской области за 2010-2011 учебный год
страница1/7
ТипДокументы
filling-form.ru > Туризм > Документы
  1   2   3   4   5   6   7
Открытый доклад
Муниципального

образовательного

учреждения

«Средняя общеобразовательная

школа №5»

г. Ивантеевки

Московской области
за 2010-2011 учебный год

Раздел I. Общая информация о школе и условиях обучения.
1.1. Общая характеристика

1.2. Состав учащихся

1.3. Управление школой
Раздел II. Ресурсное обеспечение образовательного процесса.

Материально-техническая база

2.1.Информационно-техническое оснащение

2.2.Кадровый состав

2.3.Финансирование школы
Раздел III. Анализ состояния образовательной системы школы.
3.1. Внедрение содержания образования, отвечающего требованиям государственного стандарта.

3.2. Учебный план

3.3. Образовательная политика начальной школы

3.4. Дошкольная подготовка

3.5. Технологии обучения и воспитания

3.6. Дополнительные образовательные услуги

3.7. Система воспитательной работы

3.8. Предпрофильная подготовка и профильное обучение

3.9. Меры по сохранению здоровья учащихся

3.10. Организация питания

3.11. Обеспечение безопасности

3.12. Организация работы групп продленного дня.

3.13. Социальное партнерство

Раздел IV. Образовательные результаты 2010 – 2011 учебного года.
Раздел V. Основные цели и задачи развития школы.


Уважаемые коллеги, родители, ученики, друзья и партнёры школы!

Мы представляем вашему вниманию открытый отчёт школы за прошедший  2010-2011 учебный  год. Нашей школе -57 лет.  Школа, бережно хранит память о прошлом, стремится преумножить славу и традиции.

За последние годы в нашей школе сложилась учебно-воспитательная система, позволяющая решать задачи формирования интеллектуально развитых, социально активных, профессионально направленных, нравственно зрелых молодых людей. Учебно-воспитательный процесс традиционно ориентирован на обеспечение полноценной подготовки выпускников к обучению в средних специальных и высших учебных заведениях города, области, РФ.

Основные принципы деятельности педагогического коллектива предполагают тесное сотрудничество, постоянный диалог и взаимодействие педагогов, учащихся, родителей, общественности, причем в оптимальной сочетаемости единоначалия и самоуправления.

Эффективное решение проблемы современного образования на уровне школы возможно лишь при условии программно-целевого управления ее развитием, которое позволяет рассматривать школу как систему, обеспечивающую высокий уровень качества образования. Стратегия развития МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 5» г.Ивантеевки разработана на основе Закона РФ «Об образовании» (1992г.), Конвенции о правах ребенка, Закона РФ «Об основных гарантиях прав ребенка» и Конвенции модернизации российского образования на период до 2012 года. Ее идеи тесно связаны с федеральными целевыми программами образования. В течение года педагогический коллектив руководствовался программой развития школы на 2008-2012 гг по теме «Создание условий для становления творческой, свободной, социально компетентной личности в условиях финансово-хозяйственной самостоятельности ОУ». Ее содержание совпадает с целевой программой "Развитие системы образования г.Ивантеевка на 2008-2012 гг." и реализуется в соответствии с государственными приоритетами и нормативно-правовой базой правительства Московской области

Школа определяет цели воспитания и образования с учетом приоритетов и стратегии образования в государственной политике.

В 2010-2011 учебном году стратегия развития МОУ «Средняя общеобразовательная школа №5» определялась решением следующих задач:

  • Создание эффективной педагогической системы качественного воспитания и образования, способствующей развитию и становлению личности, ориентированной на осознание самоопределения и непрерывного самосовершенствования с учётом здоровьесберегающих технологий

  • Создание единого школьного информационного образовательного пространства

  • Дальнейшее развитие профильного и предпрофильного обучения;

  • Совершенствование компьютерной базы и обновление программного обеспечения;

  • Эстетическое, духовно-нравственное, патриотическое воспитание посредством:

      1. интеграции краеведческого материала в предметы учебного плана;

      2. дальнейшего развития детского театрального творчества;

  • Реализация программы здоровьесберегающих технологий с целью сохранения здоровья обучающихся.

  • Совершенствование материальной базы школы в соответствии с современными требованиями.

  • Усовершенствование работы Управляющего совета школы.


РАЗДЕЛ I. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ШКОЛЕ

Общая характеристика

Школа расположена в центре города. В микрорайоне немало возможностей для развития разнообразных способностей детей: детская и юношеская спортивная школы, музыкальная школа, различные детские кружки и студии ДК «Юбилейный», КДЦ «Первомайский». Неподалеку от школы находятся детская городская библиотека, городской спортивный стадион «Труд», Дворец спорта «Олимп». В ближайшем её окружении находятся учреждения дополнительного образования, культуры, спорта, другие образовательные учреждения, что обеспечивает и оптимальное социокультурное партнёрство, способствующие развитию социума школы, и определённую конкурентную напряжённость. Условия, предоставляемые школой для удовлетворения образовательных потребностей, высоко оцениваются учащимися и их родителями. Поэтому в нашу школу стремятся поступить не только дети из центрального района города, но и дети из других микрорайонов.

В 2010-2011 учебном году в школе обучается 1151 учащихся в 47 классах:

I ступень (1-4 классы) – 21 класс;

II ступень (5-9 классы) – 22 класса;

III ступень (10-11классы) – 4 класса.

Обучение организовано в две смены в режиме 6-дневной рабочей недели для учащихся 6-11-х классов и 5-дневной для 1-5 классов. Продолжительность урока составляет 45 мин. Для наиболее полной реализации права каждого ребенка на образование.

Учебный год разбит по четвертям. Установлены дополнительные недельные каникулы в феврале. Расписание составлено в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами. Учебная нагрузка обучающихся не превышает предельно допустимой нормы.

Действует следующее расписание уроков и перемен:

I смена

II смена

1 урок 08.00 – 08.45

1 урок 12.50 – 13.35

2 урок 08.55 – 09.40

2 урок 13.45 – 14.30

3 урок 10.00 – 10.40

3 урок 14.50 – 15.35

4 урок 11.00 – 11.45

4 урок 15.55 – 16.40

5 урок 11.55 – 12.40

5 урок 16.50 – 17.30

6 урок 12.50 – 13.35




По субботам для учащихся начальных классов (1-5) установлено проведение факультативных, индивидуальных и групповых занятий, предусмотренных учебным планом.

По субботам установлено проведение дополнительных платных услуг для начальных (1-4) классов, согласно договорам с родителями. Целесообразно организовано рабочее время учителя.

Существующие в стране демографические проблемы отразились и на контингенте обучающихся в нашей школе.

Таблица 1. Численность учащихся в динамике.

Учебный год

Количество учащихся на начало

учебного года

Из них

мальчиков

Из них девочек

2006–2007

1235

610

625

2007-2008

1240

624

616

2008-2009

1201

626

575

2009-2010

1172

597

575

2010-2011

1151

582

569


Состав учащихся

За время своего существования школа завоевала значительный авторитет среди населения города. Многие наши выпускники (69%) приводят в школу своих детей, образуя многочисленные школьные «династии». Кроме того, директор, 3 заместителя директора, научный руководитель и 20 педагогов являются выпускниками школы разных лет, что свидетельствует о позитивном отношении учащихся к своему образовательному учреждению.

Таблица 2. Социальный состав семей (количество).




2008-2009

2009-2010

2010-2011

Неполные семьи

162

159

186

Многодетные семьи

41

35

45

Дети-сироты

12

13

13

Семьи «социального риска»

12

7

5

Семьи с детьми под опекой

9

9

14

Таблица 3. Образовательный уровень родителей (в процентах).

Всего родителей

100 %

Высшее

62 %

Среднее специальное

26 %

Среднее

8 %

Неполное среднее

4 %


Управление школой

Современная школа представляет собой сложную организацию, выполняющую одновременно несколько важнейших функций: учебно-воспитательный процесс, хозяйственная деятельность, кадровое и программно-методическое обеспечение; управление всеми вышеперечисленными процессами и непосредственно административная деятельность.

С декабря 2007 года высшие законодательные функции согласно Уставу школы выполняет Управляющий совет как орган государственно-общественного управления. По прежнему большое значение по организации учебно-воспитательного процесса имеет педагогический совет школы; по ряду вопросов – общее собрание сотрудников. Решения, принимаемые законодательными органами, вступают в силу после соответствующего приказа директора школы.

Управление Учреждением осуществляется в соответствии с Законом РФ “Об образовании” и “Типовым положением об общеобразовательном учреждении” на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.

Информирование учащихся, родителей, педагогов о работе органов управления и самоуправления осуществляется через представителей родительских комитетов классов, информационный стенд.

Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством РФ и Уставом, строится на принципах единоначалия и самоуправления. Непосредственное управление образовательным процессом, финансово-хозяйственной деятельностью осуществляет директор школы.

Одной из базовых ценностей нашей школы является привлечение к управлению всех участников образовательного процесса: заместителей директора, педагогов, членов управляющего совета, общешкольного родительского комитета, общественных организаций и учащихся.

Основные формы координации деятельности администрации - еженедельные планерки и ежемесячные совещания.

К органам самоуправления школы относятся:

  • Педагогический совет;

  • Управляющий совет;

  • Методический совет;

  • Общее собрание трудового коллектива;

  • Общешкольный родительский комитет;

  • Общешкольная конференция.

В школе функционирует орган ученического самоуправления – детская школьная республика «Крылья», охватывающая 78 % учащихся. Ее деятельность осуществляется через Правительство республики и Школьную Думу.
РАЗДЕЛ II. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.
Учебно-воспитательный процесс в полном объёме обеспечивается наличием необходимой материально-технической базы учебного заведения, опыта управления учебно-воспитательным процессом, высокими квалификационно-кадровыми характеристиками педагогического персонала, ориентацией на конкретную результативность образования, основным показателем которой выступает гарантия высокого качества предметного обучения профильным дисциплинам, подтверждаемая способностями выпускников к продолжению непрерывного образования
Материально-техническая база

Школа функционирует в типовом (кирпичном) учебном здании, год постройки – 1953; в 1997 году введена в эксплуатацию пристройка для начальных классов, что позволило создать для учащихся более комфортные условия.

Школа располагается в четырёхэтажном здании. Школа располагает двумя спортивными залами, актовым залом, столовой, библиотекой спортивным стадионом.

Для организации учебно-воспитательного процесса в школе имеется:

учебных кабинетов - 49;

кабинет для психолога -1;

лаборатории - 4;

кабинет для логопеда - 1;

компьютерный класс - 2;

кабинет для социального педагога - 1;

учебные мастерские - 1;

медицинский кабинет – 1;

мультимедийный лингафонный кабинет - 1

актовый зал - 156,7м².


Учебных кабинетов достаточно для предметного обучения. Ежегодно совершенствуется школьная материально-техническая база. За последний год в школе оборудован лингафонный кабинет, в 3 кабинетах начальной школы установлены новые комплекты мебели, в 2 кабинетах установлены дидактика-модули, приобретена оргтехника для использования в учебном процессе: 1 видеопроектор, 1 принтер, 2 МФУ, 2 персональных компьютера.

Школа располагает техническими средствами обучения. Материально-техническая база непрерывно пополняется.

Школьный сайт http://www.moyschool5.ru
Кадровый состав

Администрация школы в составе директора и заместителей по учебно-воспитательной работе руководит педагогическим коллективом, насчитывающим 78 педагогов. Школа полностью укомплектована высококвалифицированными кадрами. Средний возраст учителей – 45 лет. Они состоялись как профессионалы и накопили богатый методический опыт, который успешно передают своим молодым коллегам.


Новые требования, предъявляемые к образовательному процессу концепцией модернизации, необходимость оптимизации условий образовательной среды, внедрение в учебно-воспитательный процесс информационно-диагностической службы, элементов интерактивной школы привели к созданию новой модели педагогической системы и современного педагога. Это не только учитель высокой профессиональной квалификации, руководствующийся в своей деятельности гуманистическими принципами, но и специалист, свободно владеющий информационными технологиями.


В текущем учебном году 52 педагога школы использовали информационно-коммуникационные технологии в преподавании предметов что, безусловно, поднимает образовательный процесс на качественно новый уровень.

Важно отметить высокие личные достижения педагогов школы:

  • Рычёва Н.С., учитель географии, в 2007 г. лауреат гранта Президента РФ в рамках реализации ПНПО;

  • Козлова М.И., Венёвцева Н.И., обладатели персональной премии главы Московской области Б.В. Громова;

  • Алимова Н.Л., Соломатова Л.И., Тетёркина Т.В., Хазова Г.П., награждены знаком «Почетный работник общего образования РФ»;

  • Маякина Л. Ю., учитель дополнительного образования, дипломант Всероссийского конкурса «Юность 2008»,обладатель Гран-при муниципального конкурса « Сердце отдаю детям» в 2008г;

  • Колундина Е.Н., учитель английского языка в 2009г лауреат гранта Президента РФ в рамках реализации ПНПО;

  • Васенкова Е.А., учитель физического воспитания, победитель городского конкурса «Сердце отдаю детям», участник областного конкурса «Сердце отдаю детям» в 2010 г;

  • Саньков А.В., учитель физического воспитания, лауреат городского конкурса «Учитель года» в 2010 г;

  • Трусюк С.В., учитель физики, участник Федерального конкурса ПНПО в 2010г;

  • Отмечены почетными званиями: "Отличник образования" – 5 чел.;

  • Босенко Л.Х., Комарова Т.Л., Николенко Т.П. награждены Грамотой Министерства образования и науки РФ;

  • Гагошкина Т.В., учитель русского языка и литературы, награждена знаком Губернатора Московской области «За полезное» в 2010 г;

  • Смелкова Е.В., учитель английского языка, победитель городского конкурса «Педагог Года» в номинации «Мастер своего дела» в 2011 г;

  • Моросо Флорес А.К., учитель английского и французского языков, победитель городского конкурса «Педагогический дебют» в номинации «Молодость и талант» в 2011 г;

  • Николенко Т.П.., учитель химии, участник Федерального конкурса ПНПО в 2011г;

  • Супрун З.М., учитель биологии, победитель Всероссийского конкурса

  • "Ветеран труда" - 18 человек.

Финансирование школы

Школа является юридическим лицом и в своей деятельности руководствуется всеми нормативными документами, которые регламентируют различные стороны её развития.

Бюджет складывается из следующих источников:

  • средств областного бюджета (с учетом норматива подушевого финансирования на одного учащегося);

  • средств местного бюджета.

Из местного бюджета оплачиваются расходы на содержание имущества, коммунальные услуги, компенсируются расходы на питание учащихся и т. д. Из областного бюджета выплачивается заработная плата педагогам школы.

Спонсорские и внебюджетные средства расходуются на ремонт помещения, приобретение оборудования, наглядных пособий, спортивного инвентаря. Для развития учреждения большое значение имеет дополнительное финансирование.

Таблица 4. Источники финансирования.







2008-2009

2009-2010

2010-2011

1

Расходы бюджета ОУ на общее образование (начальное, основное, полное среднее) в тыс. руб.

46510,4

41735,5

32873,0

2

Доходы от предпринимательской деятельности ОУ в тыс. руб.

3703,4

3766,9

4148,0

3

Благотворительная (спонсорская) помощь ОУ в тыс. руб.

90,3




20,0

4

Годовой бюджет учреждения

50304,1

45502,4

37041,0

5

ФОТ учреждения

33785,3

31311,2

23622,5

6

ФОТ учителей учреждения

22122,0

20839,1

17087,5

Таблица 5. Расходы бюджета учреждения на одного ученика в год ( руб.).

2006год

2007год

2008г

2009г

2010г

2011г

16970,43

26638,8

36700

38758

35611

28560


Таблица 6. Доля доходов учреждения от предпринимательской

деятельности в бюджете учреждения.

2006 г

2007 г

2008 г

2009 г

2010 г

2011 г

16,6 %

16,8 %

7,5 %

7,3 %

8,3 %

11,2 %


Таблица 7. Распределение полученных средств 2010-2011гг

Приобретенное оборудование и мебель

Тыс. руб.

Место установки

Учебно- наглядные пособия

27

Информационные стенды, таблички на двери

Спортивное оборудование

6

Мячи( волейбол, баскетбол)

Множительная техника, видео проекторы,компьютеры

149,1

Каб. 16,19, 33,201,

Столовое технологическое оборудование

35,7

Столовая

Мебель для учебных кабинетов и МФК преподавателя

254

Каб. №301,306.401

Каб. № 205, 37

Противопожарное оборудование

16

Коридоры школы

Ремонт учебных кабинетов

40

Каб. № 401, 405, 406, 410

Каб. №302, 33, касса.


Фонды школьной библиотеки. Обеспеченность учебниками.
В школе имеется библиотека, фонд которой составляют: учебники, художественная литература, методическая литература, подписные издания. В библиотеке оборудован читальный зал. Ежегодно составляется заявка на учебники согласно перечню изданий для общеобразовательных учреждений Московской области. Все учащиеся школы обеспечены бесплатными учебниками по реализуемым программам. Ведется работа по расширению базы медиаресурсов, установлен компьютер для пользователей библиотеки. Ведется работа по накоплению методических материалов. Обновление фонда учебной литературы школьной библиотеки за последний год составило 7 %, приобретено 1035 экземпляров учебной литературы.
Организация питания.

Большинство учащихся школы охвачены горячим питанием.

Режим работы школьной столовой: ежедневно с 8.00 до 15.00.

Количество посадочных мест в столовой – 100, имеется блок для приготовления пищи, обеденный зал, складские помещения. Питание учащихся осуществляется школьной столовой, работающей на сырье. Столовая оснащена необходимым набором технологического оборудования для обработки, хранения и приготовления пищи. На основании договоров продукты в столовую поставляются транспортом магазина г.Ивантеевки. Все отчетные документы на поставку продуктов, отчеты по питанию ведет заведующая школьной столовой. В 2010-2011 году приобретено новое техническое оборудование: электромясорубка, 3-х камерный холодильник, настенные сушилки для рук.

В школе сформированы списки детей из семей со среднедушевым доходом ниже величины прожиточного минимума. Ежегодно списки, утвержденные директором школы и согласованные с председателем Управляющего совета, подаются в бухгалтерию для расчета объема средств. Систематически эти списки корректируются в связи с прибытием и выбытием учащихся из школы.

Таблица 8. Обеспечение учащихся горячим питанием.

Количество учащихся, обеспеченных ежедневным бесплатным питанием (всего):

235

Количество учащихся, обеспеченных ежедневным горячим питанием (всего):

707

в том числе:




в том числе:




начальная ступень

189

начальная ступень

478

основная ступень

45

основная ступень

173

старшая ступень

2

старшая ступень

56


Таблица 9. Доля детей, получающих горячее питание.

Ступень обучения

2006-2007

2007-2008

2008-2009

2009-2010

2010-2011

I

100%

100%

100%

81%

88%

II

56 %

61 %

51 %

35%

34%

III

46 %

57 %

48 %

44%

63%

Следует отметить, что все учащиеся школы имеют возможность получать горячее питание.

Питание детей осуществляется в соответствии с рекомендуемым меню. Меню школьных обедов и завтраков составляется на неделю с таким расчетом, чтобы каждое основное блюдо, кроме молока и молочных продуктов, приготовлялось не чаще одного раза в неделю. В весенне-осенний период в рационе питания увеличивается количество блюд из свежих овощей. Все учащиеся получают завтрак, а группа продленного дня – завтрак и обед. Питание учащихся находится под постоянным контролем медсестры, который включает в себя:

    • качество поступающих продуктов и их транспортировку,

    • условия хранения и соблюдение сроков реализации,

    • соблюдение технологии приготовления и качества готовых блюд,

    • режим пищеблока и организация обработки посуды,

    • соблюдение правил личной гигиены работниками пищеблока.


Медицинское обслуживание

Медицинское обслуживание учащихся осуществляется медсестрой совместно с педиатром городской детской поликлиники. В школе оборудован медицинский кабинет. В помещении процедурного кабинета проводятся профилактические прививки учащимся и медицинские осмотры детей. В обязанности медицинской сестры входит контроль работы столовой, составление меню, снятие и хранение проб приготовленных блюд, контроль за соблюдением сроков прохождения медосмотров работниками учреждения.
Обеспечение безопасности

Фактором успешного функционирования школы является также обеспечение безопасности учащихся. Поэтому в 2010-2011 уч. г. на должном уровне осуществлялись меры по поддержанию противопожарного состояния школы. На стенах вывешены схемы эвакуации, определен и изучен порядок действий в случае возникновения пожара.

В сфере пристального внимания всего педагогического коллектива находится вопрос обеспечения безопасности школы и учебно-воспитательного процесса в целом. Для этого приняты следующие меры:

1. Обеспечена целостность ограждения по всему периметру школьного участка:

школьный двор огорожен, выездные ворота на замке, въезд на территорию
школьного двора возможен только с разрешения охранника.

2. Установлены "тревожные" кнопки.

3. Сотрудниками ЧОП «Мастер М» осуществляется круглосуточная охрана.

4. Проводятся классные часы и беседы, посвященные безопасности жизнедеятельности и правилам поведения детей на дороге.

5. Проводятся мероприятия по повышению безопасности учащихся и работников (обучение администрации и педагогов действиям в чрезвычайных ситуациях).
В школе реализуется план работы по профилактике травматизма, который дает практический результат: школьный травматизм в течение последних лет остается предельно низким.
Таблица10 . Травматизм учащихся.

Учебный год

Получивших травмы

Всего учащихся

2006-2007

3

1291

2007-2008

1

1243

2008-2009

1

1221

2009-2010

1

1172

2010-2011

3

1151


В школе регулярно проводятся дни охраны труда, разработаны инструкции, регламентирующие действия педагогического и детского коллективов в различных ситуациях. Согласно плану проведены тактические учения по эвакуации учащихся и персонала школы в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

Благодаря принятым мерам была создана база для решения задачи обеспечения безопасности учащихся и педагогов, о чем свидетельствуют предъявляемые результаты:

  • отсутствие чрезвычайных ситуаций (пожар, нарушение систем жизнеобеспечения - отопления, водоснабжения, канализации, электроснабжения);

  • отсутствие замечаний правоохранительных органов и инспекции по охране труда;

  • отсутствие травм работников школы во время пребывания на рабочем месте;

  • отсутствие в течение последних 3-х лет случаев желудочно-кишечных заболеваний и гепатита, связанных с пищевыми отравлениями в школьной столовой


  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Г. Ивантеевки Московской области за 2010-2011 учебный год iconАнализ итогов деятельности за 2010/2011 учебный год
В 2010 – 2011 уч г коллектив гимназии работал над следующими учебно -воспитательными задачами

Г. Ивантеевки Московской области за 2010-2011 учебный год iconСтипендиальные программы для граждан Российской Федерации на 2010 2011 учебный год
Германская служба академических обменов (daad): Стипендиальные программы для граждан Российской Федерации на 2010 – 2011 учебный...

Г. Ивантеевки Московской области за 2010-2011 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной работы моу «сош№3с п. Гвардейское Надтеречного...
Итоги учебно-воспитательного процесса моу «сош№3 с п. Гвардейское Надтеречного муниципального района» за 2010 – 2011 учебный год

Г. Ивантеевки Московской области за 2010-2011 учебный год iconАнализ работы школы за 2011-2012 учебный год
«Наша новая школа» и на основании анализа работы школы за предыдущий учебный год педагогический коллектив определил на 2011-2012...

Г. Ивантеевки Московской области за 2010-2011 учебный год iconМосковской области постановление
Законом Московской области от 17. 07. 2007 №115/2007 «О погребении и похоронном деле в Московской области», Федеральным законом от...

Г. Ивантеевки Московской области за 2010-2011 учебный год iconГородского округа котельники московской области решение
О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам", Постановлением Правительства Московской области от 08. 02. 2006 n 75/52 "Об...

Г. Ивантеевки Московской области за 2010-2011 учебный год iconПубличный отчёт моу «Шелаевская средняя общеобазовательная школа»...
«Развитие интеллектуальных и творческих возможностей учащихся на уроках и во внеурочное время через внедрение новых педагогических...

Г. Ивантеевки Московской области за 2010-2011 учебный год iconПлан по подготовке к гиа 9 2010 2011 учебный год
Педагогический совет по обеспечению государственных гарантий доступности качественного образования

Г. Ивантеевки Московской области за 2010-2011 учебный год iconГодовой отчет учителя-дефектолога кодинцевой Юлии Олеговны [Ф. И....
Год окончания учебного заведения, полное название учебного заведения, серия, номер диплома

Г. Ивантеевки Московской области за 2010-2011 учебный год iconРешением Арбитражного суда Московской области от 09. 02. 2010 заявленное...
Оз «О государственном административно-техническом надзоре и административной ответственности за правонарушения в сфере благоустройства,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск