Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №49 с углубленным изучением английского языка» за 2011-2012 учебный год Чита 2012 Оглавление


НазваниеДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №49 с углубленным изучением английского языка» за 2011-2012 учебный год Чита 2012 Оглавление
страница1/29
ТипДоклад
filling-form.ru > Туризм > Доклад
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   29
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 49

С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА»

Публичный доклад

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа № 49

с углубленным изучением английского языка»

за 2011-2012 учебный год

c:\documents and settings\boss\рабочий стол\логотип школы 49.jpg

Чита – 2012

Оглавление


  1. Общая характеристика школы………………………………………………3

  2. Организационно-правовое обеспечение…………………………………….6

  3. Обеспечение функционирования школы……………………………………7

  4. Обеспечение выполнения образовательной программы школы………….10

  5. Кадровое обеспечение………………………………………………………...12

  6. Научно-методическое обеспечение………………………………………….15

  7. Инновационная деятельность школы………………………………………..20

  8. Материально-техническое обеспечение……………………………………..21

  9. Медико-социальное обеспечение…………………………………………….23

  10. Обеспечение информатизации образовательного процесса……….23

  11. Обеспечение безопасности в школе…………………………………26

  12. Образовательный мониторинг……………………………………….32

  13. Участие учащихся в конкурсном движении…………………………37

  14. Воспитательная работа………………………………………………..38

  15. Основные направления ближайшего развития школы……………...42

  16. Приложения……………………………………………………………46



Уважаемые друзья!
Предлагаем Вашему вниманию публичный отчет об итогах работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения « Средняя общеобразовательная школа № 49 с углубленным изучением английского языка» г. Чита. Мы уверены, что вам интересно знать, чем живет наша школа, с какими проблемами сталкивается и как они решаются в нашем образовательном учреждении. Мы приглашаем к сотрудничеству и предлагаем быть активными и равноправными участниками жизни школы. Нам интересно и важно ваше мнение.


I.Общая характеристика школы





Наименование учреждения

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа № 49 с углубленным изучением английского языка» г.

Учредитель

Комитет образования администрации городского округа «Город Чита»

Лицензия

e:\2012-04-28\изображение.jpg

Юридический адрес

672010, Забайкальский Край, г. Чита, ул. Анохина, 46

Телефон/факс

8 (3022) 26-63-04, 35-16-91

Официальный сайт

http://school49. chita. my1.ru

e-mail

school49chita@mail.ru


В 1932 года была основана наша общеобразовательная школа. В 1966 году она получила статус школы с углублённым изучением английского языка.Как школа, специализирующаяся на изучении иностранных языков, с 2003 учебного года МБОУ СОШ № 49 работает по программам Longman, MacMillan, Oxford, Cambridge, авторским пособиям и учебникам, мультимедиа. В 2006 году школа и ее отдельные учителя стали победителями приоритетного национального проекта «Образование». С 2009 года МБОУ СОШ № 49 с углублённым изучением английского языка начала работу в режиме пилотной площадки по внедрению ФГОС нового поколения. В 2011 году по приказу Министерства Образования науки и молодежной политики Забайкальского края школа определена как стажировочная площадка в целях создания опыта школы – центра коммуникаций ее сообщества, основанного на направлениях новой образовательной инициативы «Наша новая Школа».

В 2011/2012 учебном году в школе была построена пристройка в трехэтажном здании. Обучение в новом 2012\2013 учебном году школа планирует в 2-х зданиях: новом и старом с новым режимом работы.

Школа реализует в своей деятельности спектр образовательных услуг по программам: начального общего, основного общего образования, среднего (полного) общего образования, углубленного изучения английского языка, предпрофильной подготовки, профильного обучения и дополнительного образования.

Школа свою деятельность направляет на обеспечение целенаправленного развития способностей учащихся, их личностный и социально значимый рост.

Цель: повышение качества образования как условие формирования личности, способной к саморазвитию, самореализации, умению адаптироваться в социуме.

Задачи:

  1. Реализация мероприятий по переходу на новые ФГОС в 1 и 2 классах.

  2. Совершенствование содержания и методов обучения, направленных на достижение оптимальных результатов по повышению качества обучения, воспитания и развития обучающихся.

  3. Продолжить реализацию комплексно-целевых программ:

- «Всеобуч»

- «Здоровье»

- «Ученическое самоуправление»

- «Одаренные дети»

- «Семья»

- "Педагогические кадры»

- "Научно-исследовательская деятельность учителя»

  1. Усиление воспитательного потенциала школы, расширение воспитательного пространства социокультурной среды школы и ее сообщества через:

- организацию познавательной деятельности;

- ценностно-ориентированную деятельность;

- художественно-креативную деятельность;

- спортивно-туристическую деятельность;

- оздоровительно-профилактическую деятельность.

  1. Совершенствование методического уровня педагогов в овладении новыми педагогическими технологиями, продолжение работы по формированию результативного педагогического опыта.

  2. Поиск инновационных социально-педагогических механизмов воздействия образовательного процесса на личность ребенка, формирования его социальных качеств в условиях образовательного пространства школы.

  3. Продолжение работы по использованию ИКТ в образовательном процессе.

  4. Охрана прав детей и обеспечение индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения каждого обучающегося.


Основные направления деятельности:

  • создание образовательной среды, обеспечивающей доступность и качество образования в соответствии с государственными образовательными стандартами и социальным заказом;

  • развитие у школьников универсальных познавательных способностей и компетентностей, необходимых для успешного обучения;

  • создание условий для введения ФГОС нового поколения на I, II ступенях обучения;

  • создание условий для повышения профессиональной компетентности педагогов;

  • освоение современных технологий обучения с целью повышения качества преподавания детям с разными образовательными возможностями;

  • сохранение и укрепление физического и психического здоровья обучающихся, формирование стремления к здоровому образу жизни.

Школа обеспечивает доступность (бесплатное образование), разноуровневость (профильные классы (филологический, информационно-технологический), общеобразовательные классы) и дифференциацию образования.

Формы организации образовательного процесса:

  • традиционные уроки;

  • уроки – лекции, уроки- презентации, семинары;

  • проекты

  • публичные защиты;

  • ежегодные открытые уроки;

  • конференции;

  • социальная практика;

  • интернет-уроки;

В нашей школе осуществляется:

  • инновационно-экспериментальная деятельность;

  • внедрение ФГОС;

  • предпрофильная подготовка

  • профильное обучение;

  • информатизация УВП;

  • организация исследовательской деятельности учащихся;

  • углубленное изучение английского языка;

  • изучение второго иностранного языка (французского или китайского)

  • развитие детской общественной организации;

  • обеспечение безопасности образовательного учреждения.


2011/2012 учебный год стал годом значительных перемен и те события, которые произошли в работе педагогического коллектива, прежде всего, повлияли на процессы дальнейшего функционирования и развития школы:

  1. Обновление кадровой политики (администрация, учителя).

  2. Изменения, связанные с введением ФЗ РФ 83 (смена статуса школы, введение самобаланса и т. п.).

  3. Прохождение процедур лицензирования и аккредитации школы.

  4. Проведение фронтальной проверки Комитета образования администрации городского округа «Город Чита».

  5. Проверки Министерства образования, прокуратуры и т. п.

Аудит образовательного учреждения разными специалистами позволил увидеть преимущества и недостатки в работе школы, что помогло сконцентрировать внимание при планировании дальнейшей работы педагогического коллектива, внесении корректив по определенным направлениям:

  1. Обновление нормативно-правового обеспечения.

  2. ВШК образовательного процесса.

  3. Систематизация системы самоуправления образовательным учреждением.

  4. Финансово-экономическое обеспечение.

План работы школа по направлениям, заявленным в Программе развития, выполнила. Приведем анализ функционирования и развития школы.
II. Организационно – правовое обеспечение
Учредителем школы является городской округ «Город Чита», от имени которого функции учредителя осуществляет комитет образования администрации городского округа «Город Чита». В школе имеется соответствующая нормативно – правовая база: Устав, учредительные документы, локальные акты, должностные инструкции работников учреждения. Разработанные в школе Положения регулируют основные направления деятельности образовательного учреждения. Ведется работа по разработке Положений, регламентирующих деятельность образовательного учреждения в связи с переходом на новые федеральные образовательные стандарты. Деятельность органов государственно-общественного управления образовательного учреждения в основном способствует созданию необходимых условий реализации общеобразовательных программ и оптимизации показателей результатов деятельности школы, соответствует предъявляемым требованиям. Необходимо усиление контроля за выполнением решений, принятых различными органами управления. Прием детей в первые классы осуществляется на основании «Положения о приеме детей в 1-й класс», составленного в соответствии с законом «Об образовании». Прием детей в профильные 10-е классы осуществляется в соответствии с «Положением о наборе учащихся в 10-ые классы».Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности, условия приема обучающихся в образовательное учреждение соответствуют предъявляемым требованиям.

III. Обеспечение функционирования школы
В целях рациональной организации функционирования образовательного учреждения в учебном году, повышения личной ответственности педагогических работников и учащихся, создания безопасных условий труда и обеспечения санитарно-гигиенического режима в ходе учебно-воспитательного процесса был установлен следующий режим работы школы:

1.Учебно-воспитательный процесс осуществлялся в двухсменном режиме, в четвертой четверти в связи с вводом новой пристройки – в одну смену.  Время начала занятий – 8.30.        Образовательный процесс осуществлялся: в 1 классах – в условиях пятидневной рабочей недели; во 2-11 классах – в условиях шестидневной рабочей недели. Начало рабочего дня было установлено следующим образом: дежурного администратора I  смены с 7.30ч.,  II смены  с 13.00ч.; дежурного учителя I  смены в 7.40ч.,  II смены  с 13.40ч.; учителей – предметников – не позднее, чем за 15 мин. до начала урока. Расписание учебных занятий на 2011-2012 учебный год было утверждено и согласовано с Роспотребнадзором.

2. Проведение учебных занятий, консультаций, зачетов с учащимися до 08.00 и после 20.00, а также репетиторства было запрещено.

3. Образовательный процесс функционировал по расписанию занятий.

4. Во время перемен учащиеся должны покинуть  класс для проветривания.  Динамические паузы проводились: в 1 кл.- 40 мин., во 2 – 4 кл.- 20 мин. Нахождение учащихся в классе без учителя не допускалось, учитель, ведущий уроки,  нес ответственность за сохранность кабинета, обеспечение санитарно-гигиенического режима, безопасность учащихся и соблюдение ими дисциплины. Ключи от кабинетов хранятся на вахте.  Не допускается передавать ключи и классные журналы через учащихся, уносить их из школы.

5. Учащиеся не допускались к занятиям на уроки физкультуры без наличия спортивной формы, а к урокам трудового обучения без спецодежды в целях предупреждения травматизма во время учебного процесса.

6. Дежурство по школе в течение учебного года осуществлялось силами учащихся и учителей в соответствии с графиком. Ответственность за составление и своевременную корректировку графиков дежурства возлагалась на заместителя директора по воспитательной работе Переходченко Е. В., а в ее отсутствие на заместителя директора по УВР Екимову Н. А. График дежурства учащихся составлялся классными руководителями, вывешивался в классе на видном месте и заблаговременно доводился до сведения дежурных.

7. Классными руководителями проводилась в осеннее - весенний период уборка территории по графику.  Во время уборки запрещалось сжигать мусор, бумагу, листву на территории школы.   Все отходы складировались в мусорные контейнеры.

8. Присутствие учащихся на уроках в верхней одежде не допускалось,  кроме случаев резкого понижения температуры. Перед началом урока обучающиеся обязаны были оставлять  верхнюю одежду  в кабинетах в местах, где оборудована раздевалка. Ответственность за сохранность одежды учащихся возлагалась на: учителя, ведущего урок в данном классе, классного руководителя во время проведения внеклассного мероприятия.

9. Во время учебного процесса учитель, ведущий урок, нес полную ответственность за жизнь и безопасность учащихся.  Удаление с уроков учеников запрещалось. В исключительных случаях, в случаях грубого нарушения Устава школы, ученик мог быть удален с урока,  при этом учитель обязан был поставить об этом в известность дежурного администратора или администрацию школы.

10. Запрещалось отпускать учащихся с урока для участия во внеклассных мероприятиях без разрешения администрации школы.

11. Работа спортивных секций, предметов по выбору, неаудиторная занятость обучающихся осуществлялась в соответствии с расписанием, утвержденным директором школы.  Самовольное изменение расписания не допускалось.

12. Категорически запрещалось производить замену уроков по договоренности между учителями без разрешения администрации школы.

13. Без разрешения директора посторонние лица на уроки не допускались, кроме специальных занятий учителя с родителями по  изучению трудных тем предмета.

14. Все мероприятия, проводимые учителями, классными руководителями, другими специалистами после 19.00 ч. (время окончания последнего урока II смены), такие как классные вечера, родительские собрания и др. были предварительно согласованы с администрацией школы в целях организации пропускного режима в школу, обеспечения контроля  за порядком и безопасностью учащихся.

15. В целях обеспечения мер безопасности во время учебно-воспитательного процесса, предупреждения проникновения в здание школы посторонних лиц вход для родителей и посторонних производился при предъявлении на вахте паспорта.

16. Ведение дневников обучающихся 2-11 классов считалось обязательным.

17. В школьной столовой было организовано горячее питание учащихся.  Питание школьников осуществлять в соответствии с утвержденным графиком. Классным руководителям был вменен в обязанность контроль за дисциплиной во время приема пищи. Ответственность за составление графика питания и его корректировку  возлагалась на заместителя директора воспитательной работе Переходченко Е. В.

18. Согласно приказу Комитета образования были установлены каникулы: I четверть  31 октября – 06 ноября 2011 г. II четверть  28 декабря – 10 января  2012 г. III четверть  24 марта – 01 апреля 2012 г IV четверть  31 мая – 31 августа 2012 г. Для учащихся 1-х классов были установлены дополнительные каникулы в феврале месяце.

19. При возникновении чрезвычайных ситуаций, аварий в системах жизнеобеспечения школы, несчастных случаев с учащимися, свидетели происшествия обязаны были немедленно сообщить о случившемся администратору, оказать первую помощь пострадавшему, обратиться за помощью к школьному врачу, при необходимости вызвать скорую помощь, сообщить о несчастном случае родителям.  Сокрытие несчастных случаев, перепоручение функций учащимся категорически запрещалось.

20. Классные руководители проводили текущую работу и работу по взаимодействию с родителями в организованном порядке и в заранее оговоренное время.  Учителя начальных классов обеспечивали сопровождение детей после окончания уроков до выхода из школы и лично убеждались в том, что все обучающиеся покинули школу.

21. В случае заболевания учитель обязан был своевременно известить об этом администрацию школы с целью принятия мер по изменению расписания занятий, замены заболевшего учителя.  Выход на работу учителя, иного работника после болезни возможен был только по предъявлении директору больничного листа.

22. Предоставление работнику отгулов, краткосрочного отпуска без содержания осуществлялось на основании заблаговременно поданного письменного заявления.  Вопрос считался решенным только после подписания заявления директором школы.

23. В каникулярное время содержание работы учителя регулировалось планом работы школы, класса, методического объединения. Продолжительность работы учителя на каникулах осуществлялась в соответствии с недельной учебной нагрузкой. Приход и уход учителя  с работы отмечался в вахтенном журнале.

24. В целях  информационного  обеспечения педколлектива, оперативного принятия решений по важнейшим направлениям деятельности школы были установлены дни проведения совещаний: совещания при заместителях – понедельник; совещания при директоре, административные совещания – вторник; производственные совещания, педсоветы, МО – пятница.

На конец года в школе обучалось 886 школьников (лицензионный показатель – до 800 человек), всего 31 класс-комплект, средняя наполняемость класса 28,6 учащихся (требования п. 10.1 СанПиН 2.4.2.2821-10 – не более 25), во вторую смену занимается 15 классов из 31. В четвертой четверти режим работы школы экспериментально был переведен в одну - 1 первую смену.
Таблица № 1
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   29

Похожие:

Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №49 с углубленным изучением английского языка» за 2011-2012 учебный год Чита 2012 Оглавление iconГ. Нерюнгри 2012 год
Публичный доклад Муниципального Общеобразовательного Учреждения Средняя общеобразовательная школа №18 г. Нерюнгри является аналитическим...

Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №49 с углубленным изучением английского языка» за 2011-2012 учебный год Чита 2012 Оглавление iconДоклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Средняя общеобразовательная школа №10 с углубленным изучением отдельных предметов'', расположенная по адресу улица Краснодонцев,...

Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №49 с углубленным изучением английского языка» за 2011-2012 учебный год Чита 2012 Оглавление iconОбразовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №144 с углубленным изучением отдельных...

Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №49 с углубленным изучением английского языка» за 2011-2012 учебный год Чита 2012 Оглавление iconОсновная образовательная программа на 2013-2017 годы муниципального...
Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения средняя общеобразовательная школа №38 городского округа город якутск

Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №49 с углубленным изучением английского языка» за 2011-2012 учебный год Чита 2012 Оглавление iconПубличный отчет директора Т. В. Власовой о деятельности Государственного...
Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №1 с углубленным изучением английского...

Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №49 с углубленным изучением английского языка» за 2011-2012 учебный год Чита 2012 Оглавление iconПубличный отчёт гбоу сош №1206 о деятельности за 2013-2014 учебный год. Содержание
Полное наименование: Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа с углублённым...

Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №49 с углубленным изучением английского языка» за 2011-2012 учебный год Чита 2012 Оглавление iconОбразовательная программа содержание
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3 с углубленным изучением английского...

Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №49 с углубленным изучением английского языка» за 2011-2012 учебный год Чита 2012 Оглавление iconДоклад о результатах деятельности Муниципального бюджетного общеобразовательного...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Карачуринская основная общеобразовательная школа»

Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №49 с углубленным изучением английского языка» за 2011-2012 учебный год Чита 2012 Оглавление iconОрганизационно методические рекомендации
«Средняя общеобразовательная школа №8 с углублённым изучением математики и английского языка»

Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №49 с углубленным изучением английского языка» за 2011-2012 учебный год Чита 2012 Оглавление iconПредседатель Директор мбоу «сош №35»
Положение разработано педагогическим коллективом муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск