№
п/п
| Тема,
тип урока.
| Элемент содержания
| Требования к уровню достижений
| Планируемые результаты
| Дом. зада-ние
| Дата проведения
| аудирование, говорение, чтение, письмо
| Личностные
| Метапредметные
| Предметные
| План
| Факт.
| Hallo, 5. Klasse! Kleiner Wiederholungskurs. Привет, 5 класс! Небольшой повторительный курс. ( 8 ч)
1 четверть
| 1.
| 1.Что видят дети в школьном дворе? Как дети знакомятся? Урок комплексного применения ЗУН.
| Лексика: sich bekannt machen, sich freuen über, ein Neuer, eine Neue, genau.
| Воспринимать на слух связное сообщение;
Уметь отвечать на вопросы по прослушанному тексту;
Воспринимать на слух небольшие по объему диалоги и инсценировать их;
уметь рассказывать о себе и своей семье с опорой на ассоциограмму;
| Формирование мотивации изучения немецкого языка
| Развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение в рамках темы
| Повторить лексику по подтемам «Лето, школа, каникулы»
| Стр.8 лексика;
РТ: стр.4-5 упр.3,4
|
|
| 2.
| 2.Родители новых учеников тоже знакомятся.
Урок обобщения и систематизации знаний.
| Лексика: der Bekannte, die Bekannte.
Грамматика: Возвратные местоимения.
| Воспринимать на слух небольшие диалоги в ситуации «Знакомство» и читать их по ролям.
| Осознание возможностей самореализации средствами языка
| Развитие коммуни-кативной компетен-ции, включая умения взаимодействовать с окружающими,
выполняя разные социальные роли
| Учить рас-спрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение
| РТ: стр.6 упр.2,3
|
|
| 3.
| 3.Мы знакомимся с новыми сказочными персонажами. Комбинированный урок.
| Лексика: schlau, überlisten, verwandeln, befreien.
Грамматика: спряжение глаголов в настоящем времени; структура предложен.
| Воспринимать на слух рассказ и затем читать этот текст с пропусками вслух; уметь составлять рассказ, используя в качестве опор основные схемы предложений
| Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации
| Формировать навыки поиска и выделение нужной информации
| Учить воспринимать на слух небольшие по объёму диалоги и воспроизводить их.
| Стр.17 лексика;
Стр.15-16 упр6
|
|
| 4.
| 4.Что обычно делают дети на летних каникулах? Урок комплексного применения ЗУН.
| Лексика Das Land(die Länder), auf dem Lande, aufs Land, die Wiese(die Wiesen).
Грамматика: степени сравнения прилагательных.
| Уметь рассказывать о занятиях детей летом с опорой на рисунки и словосочетания; использовать лексику по теме «Лето» при описании летней погоды и природы;
| Развитие умений перевоплощения,
инсценирования
| Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль
| Владение элементарными средствами чувств и эмоций на нем. языке
| РТ: стр.9-11 упр.2,3
|
|
| 5.
| 5.А что делали Сабина, Свен и другие летом?
Урок обобщения и систематизации знаний.
| Лексика Sich freuen.
Грамматика: спряжение возвратных глаголов; прошедшее разговорное время.
| Употреблять возвратные глаголы; уметь употреблять в речи прошедшее разговорное время.
| Формирование личностной коммуникативной рефлексии
| Развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение в рамках темы
| Распознавание и употребление в устной и письмен. речи основных норм речевого эти-кета, принятых в стране изуч.языка
| Стр.24-25 упр.5;
РТ: стр.12 упр.3
|
|
| 6.
| 6.Дети разговаривают о своих летних каникулах. А мы? Урок обобщения и систематизации знаний.
| Лексика Die Kusine,
zu Gast sein, Gute Reise! Viel Spaß!
Грамматика: прошедшее разговорное время.
| Уметь воспринимать на слух небольшие диалоги, а затем читать их в группах и инсцени-ровать; употреблять прошедшее разговорное время; читать с пол-ным пониманием текст письма и отвечать на вопросы по его содержанию; читать подписи к рисункам и отвечать на вопросы по содержанию прочитанного.
| Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа
| Развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодействовать с окружающими,
выполняя разные социальные роли
| Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение
| РТ: стр.15 упр.2
|
|
|
| 7.
| 7. Урок – повторе-ние пройденного по теме.
Урок контроля, оценки и коррекции знаний уч-ся.
| ЛЕ и РО по теме.
.
| (входной контроль)
Владение навыками контроля и оценки своей деятельности
| Толерантное отношение к проявлению иной культуры
| Формировать навыки поиска и выделение нужной информации
| Контроль, оценка и коррекция знаний
| Стр.31 лексика;
РТ: стр.16 упр.3,4
|
|
|
| 8.
| 8. Резерв
|
|
|
|
|
|
|
|
| §1. Eine alte deutsche Stadt. Was gibt es hier? Старый немецкий город. Что в нем? ( 10 ч.)
| 9.
| 1.Введение новой лексики «Город»
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
| Лексика: die Kirche, das Rathaus, das Lebensmittelgeschäft, das Werk, die Brücke, die Burg, der Ritter, der Jugendklub, modern.
Грамматика: образование мн. числа имен существ.
| умение описывать старый немецкий город, город вообще, пользуясь РО 1 и 2 и новым лексическим материалом
| Формирование мотивации изучения немецкого языка
| Формирование умения воспринимать текст как единое смысловое целое и выделять основную мысль, смысловое ядро текста
| Готовность и умение осуществлять индивидуальную проектную работу
| РТ: стр.17-18 упр.1,2
|
|
| 10.
| 2. Как возражать, используя отрицания nicht, kein.
Урок закрепления знаний.
| Лексика: die Kirche, das Rathaus, das Lebensmittelgeschäft, das Werk, die Brücke, die Burg, der Ritter, der Jugendklub, modern.
Грамматика: отрицание nicht/ kein.
| умение возражать, используя отрицания;
умение описывать старый немецкий город, город вообще, пользуясь РО 1 и 2 и новым лексическим материалом
| Освоение правил и навыков ведения беседы
| Читать аутентичные тексты, уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение
| Чтение: Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основ-ное содержание
Аудирование вербально или невербально реагировать на услышанное
| Стр.43 лексика;
Стр.42 упр.8
|
|
| 11.
| 3. Развитие навыков чтения и письма.
Урок комплексного применения ЗУН.
| Лексика: das Mittelalter, das Dach, unter roten Ziegeldächern.
Грамматика:
| навыки чтения текста с полным пониманием, пользуясь при необходимости словарем и сносками; умение письменно фиксировать элементарные сообщения о городе.
| Толерантное отношение к проявлению иной культуры
| Развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение в рамках темы
| Распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка
| РТ: стр.22 упр.3-5
|
|
| 12.
| 4. Совершенствование навыков работы с текстом.
Урок комплексного применения ЗУН
| Лексика: das Mittelalter, das Dach, unter roten Ziegeldächern.
| Чтение: Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание
Грамматическая сторона речи: передавать грамм. явления в целях их лучшего осознания
| Создание определенной эмоциональной настроенности через восприятие романтической атмосферы немецкого города
| Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль
| Сообщать краткие сведения о прочитанном
| РТ: стр.20 упр.4
|
|
| 13.
| 5. Развитие навыков диалогической речи.
«На улице».
Урок комплексного применения ЗУН.
| Лексика: fremd, Ich bin hier fremd. Die Begegnung.
| умение вести диалог-расспрос, диалог – обмен мнениями по подтеме (ситуация «Знакомство», «Встреча»); умение выражать свое мнение, согласие/несогласие в рамках тематики данной серии
| Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации
| Развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодействовать с окружающими,
выполняя разные социальные роли
| Владение элементарными средствами чувств и эмоций на немецком языке
| РТ: стр.23-24 упр.1,2
|
|
| 14.
| 6. Развитие навыков аудирования.
Урок комплексного применения ЗУН.
| Лексика: fremd, Ich bin hier fremd. Die Begegnung.
| восприятие на слух сообщений монологического и диалогического характера, построенные на языковом и речевом материале данной серии.
| Готовность содействовать ознакомлению с культурой другой страны Развитие мышления, памяти
| Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией
| Аудирование: распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников
| РТ: стр.26 упр.4
|
|
| 15.
| 7. Урок – повторение по теме.
Урок обобщения и систематизации знаний.
| Лексика по теме
| умение возражать, используя отрицания; умение описывать старый немецкий город, город вообще, пользуясь РО 1 и 2 и новым лексическим материалом; умение вести диалог-расспрос, диалог – обмен мнениями по подтеме (ситуация «Знакомство», «Встреча»); умение выражать свое мнение, согласие/несогласие в рамках тематики данной серии
| Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации
| Развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодействовать с окружающими,
выполняя разные социальные роли
| Владение элементарными средствами чувств и эмоций на немецком языке
| РТ: стр.26 упр.3
|
|
| 16.
| 8. Мой город. Контроль навыков монологической речи.
|
| умение рассказывать о городе, используя лексический материал; умение называть и характеризовать жителей города
| Формирование общекультурной и этнической идентичности
| Формирование умения воспринимать текст как единое смысловое целое и выделять основную мысль, смысловое ядро текста
| Владение монологической речью, уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение
| подгот. к К/Р
|
|
| 17.
| 9. Контрольная работа «Старый немецкий город»
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.
| Лексика по теме
| Умение на практике применять полученные знания
| Готовность содействовать ознакомлению с культурой другой страны Развитие мышления, памяти
| Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией
| Контроль, оценка и коррекция знаний
| Повтор слов, грамматическ. матер.
|
|
| 18.
| 10. Анализ к/р. Домашнее чтение
|
|
|
|
|
| К.д.ч.
|
|
|
| |