Скачать 0.99 Mb.
|
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГОВ Ключникова Л.В. Петросянц Э.Г. по английскому языку 9 класс предмет, класс Рассмотрено на заседании педагогического совета протокол № ____от «__»____________20___ г. 2018 - 2019 учебный год ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Предлагаемая рабочая программа предназначена для 9 классов общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы. Данная программа разработана на основе примерных программ по английскому языку для основного общего образования, в целях конкретизации содержания образовательного стандарта с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса и возрастных особенностей школьников. Программа даёт распределение учебных часов по разделам курса, а также определяет предметное содержание речи, на котором проводится обучение. Данная программа является инструментом для реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в области преподавания английского языка, определяет содержание и организацию обучения школьников по данному предмету на ступени основного общего образования и направлена также на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся. Россия XXI века всё более активно участвует в международных процессах, сотрудничая с развитыми и развивающимися странами в политической, научной, культурной и образовательной сферах. Усиливается влияние и авторитет российского государства в современном мире. Растёт престиж российских учащихся на международных конкурсах и олимпиадах, повышается уровень их знаний и компетенций, возрастает конкурентоспособность выпускников российских образовательных учреждений. Россия интегрируется не только в единое европейское, но и мировое образовательное пространство, что требует постоянной модернизации школьного образования с учётом инновационных процессов, происходящих в других странах. Среди других преобразований пересматриваются и уточняются цели, задачи и содержание обучения английскому языку в школе. Повышаются требования к владению учащимися английским языком в форме комплексной коммуникативной компетенции, обеспечивающей эффективное общение и межкультурное взаимодействие. Для этого учащимся российских школ нужны не только практические языковые знания, но и осведомлённость о современном поликультурном мире, в котором им предстоит утверждать себя, а также готовность к межкультурному взаимодействию. Знания английского языка и поликультурной среды его обращения служат необходимой основой для дальнейшего совершенствования компонентов коммуникативной компетенции учащихся, формирования профильных и профессионально ориентированных языковых знаний на последующих этапах образования. Для учащихся средней школы большее значение приобретает совершенствование коммуникативных умений устного и письменного общения, чтения и понимания иноязычной речи на слух на основе расширения их лексического запаса и совершенствования грамматических навыков. В соответствии с положениями ФГОС решение задач, поставленных перед школьным образовательным курсом по английскому языку, будет неполным без решения как учебных, так и воспитательных, образовательных и развивающих задач. Для этого необходимо не только формировать у учащихся компоненты коммуникативной компетенции, но и уделять внимание их нравственному становлению, расширять кругозор, укреплять интерес к учению и способствовать совершенствованию интеллекта. Учащиеся средней школы, изучающие английский язык, овладевают всё более сложными функциями языка, демонстрируя способность вариативного выражения мысли с правильным грамматическим оформлением устного и письменного высказывания. Они учатся способам выразительного описания предметов и изображений, последовательному изложению событий, логическому рассуждению. В центре их внимания оказываются сходства и различия между русским (родным) и английским языком. У учащихся развиваются общие учебные умения, тренируется способность извлекать информацию из текста, формируются эффективные учебные стратегии. В учебной деятельности реализуется интегративный подход, в соответствии с которым на уроках и в самостоятельной работе решаются комплексные задачи обучения, воспитания, образования и развития учащихся. Компетентностная направленность обучения позволяет решать педагогические задачи прагматического характера, готовя учащихся к умелому функционированию в реальном мире. ЦЕЛИ КУРСА В процессе реализации предлагаемой рабочей программы предполагается достижение следующих целей:
Основными задачами реализации содержания обучения являются:
Общая характеристика курса Обучение в период с 5 по 9 класс является второй ступенью общего образования и важным звеном, которое соединяет все три ступени образования: начальную, основную и старшую. Особенности содержания курса обусловлены возрастной спецификой развития личности школьника. В основной школе выделяются два возрастных этапа: 5–7 и 8–9 классы. Учёт возрастных особенностей учащихся обеспечивается личностно ориентированным и деятельностным подходом к обучению при переходе школьников от детства к взрослению. Постепенное усложнение познавательной деятельности даёт возможность включать иноязычную коммуникацию в другие виды деятельности, свойственные учащимся этой возрастной группы, интегрировать знания из разных предметных областей и формировать межпредметные учебные умения и навыки. При формировании и развитии речевых, языковых, социокультурных или межкультурных умений учитывается новый уровень мотивации учащихся, которые проявляют растущую самостоятельность в постановке целей, поиске информации, овладении учебными действиями, осуществлении самостоятельного контроля и оценке деятельности. Предмет «Иностранный язык» имеет коммуникативную направленность, и это даёт возможность развивать культуру межличностного общения на основе морально-этических норм (уважения, равноправия, ответственности и т. д.). При обсуждении специально отобранных текстов у учащихся формируется умение рассуждать и доказывать, предполагать (выдвигать гипотезы) и прогнозировать, анализировать и синтезировать, сравнивать сходства и находить различия, замечать, интерпретировать и оценивать как языковые, так и социокультурные явления. ОПИСАНИЕ МЕСТА КУРСА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ Федеральный базисный учебный план для общеобразовательных учреждений отводит 4 учебных часа в неделю для обязательного изучения иностранного языка в 9 классах. Таким образом, на изучение иностранного языка в 9 классах предполагается выделить по 136 часов в год. Образовательное учреждение само осуществляет выбор форм организации учебно-познавательной деятельности, а также режим учебной и внеучебной деятельности. Для реализации индивидуальных потребностей учащихся образовательное учреждение может увеличить количество учебных часов, ввести дополнительные учебные курсы (в соответствии с интересами учащихся, в том числе социо-, меж-, этнокультурные курсы), а также работу во внеурочное время. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТА ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом данная рабочая программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов школьного курса английского языка. Личностными результатами являются:
|
Рабочая программа предназначена для 7 классов общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями Федерального... | Организация деятельности взрослых и детей по реализации и освоению основной общеобразовательной программы доу | ||
Программа предназначена для педагогов школ различного типа, социальных педагогов, психологов, администрации школ и специалистов других... | Учебно-методические материалы ориентированы на специалистов системы общего образования (педагогов, заместителей руководителей оу... | ||
Вы держите в руках необычную книгу. Это программа для родителей и педагогов, которая называется «Из детства — в отрочество» | Настоящая рабочая программа составлена на основании следующих нормативных документов | ||
Рабочая программа обсуждена на заседании кафедры протокол №4 от 31 января 2013 года | Рабочая программа разработана на основе следующих нормативно-правовых документов | ||
Программа: Рабочая программа курса английского языка «Enjoy English», 2-11 классы. Программа курса английского языка, м з. Биболетова,... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |