Guide to Country Studies


НазваниеGuide to Country Studies
страница1/45
ТипПрограмма
filling-form.ru > Туризм > Программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   45
Программа по английскому языку Православной классичской гимназии «Радонеж»

5-9 классы.

На основе УМК «Английский в фокусе», УМК «Inspiration»,

Учебного пособия «Grammar and Vocabulary. Pre-intermediate to intermediate.», «Guide to Country Studies»

Издательства Макмиллан.

СОДЕРЖАНИЕ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Цели курса

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУРСА

ОПИСАНИЕ МЕСТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

Предметное содержание речи

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

Языковые средства и навыки пользования ими

Социокультурная осведомлённость

Общеучебные умения

Языковые средства и навыки пользования ими

КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУРСА

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. 5 КЛАСС

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. 6 КЛАСС

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. 7 КЛАСС

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. 8 КЛАСС

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. 9 КЛАСС

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ»

(SPOTLIGHT) ДЛЯ 5–9 КЛАССОВ

Отличительные особенности

Компоненты УМК «Английский в фокусе»

Таблица структуры модулей в учебниках «Английский в фокусе» 5–7 и

8–9

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ

ОБЕСПЕЧЕНИЮ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
В своей работе православная классическая гимназия «Радонеж» ориентируется на высокий образовательный уровень, ставит своей целью воспитание детей в духе православия, формирование у них активной жизненной позиции, духа патриотизма, подготовку выпускников к ответственному социальному служению. Достижению данных целей подчинено обучение всем предметам и, в частности, английскому языку. Ученикам даются не только углублённые знания предмета, но и уделяется особое внимание нравственному аспекту обучения английскому языку. Ведь, как говорится в «Стандарте православного компонента общего образования», утверждённом решением Священного Синода Русской Православной Церкви 27 июля 2011года: « Духовно-нравственное развитие, воспитание и социализация обучающихся должны быть интегрированы во все виды деятельности и формировать уклад школьной жизни.»

В связи с вышесказанным в программу обучения добавлены авторские разработки педагогов, позволяющие совместить обучение иностранному языку с православной составляющей образования.

Обучение английскому языку в гимназии начинается с первого класса и продолжается до выпуска гимназиста. В первом и втором классах на обучение английскому языку отводится 2 часа в неделю. В третьем и четвёртом классах язык изучаетя 3 часа в неделю. В средней и старшей школе в неделю 5 часов английского, что позволяет изучать язык на повышенном уровне, приближаясь по уровню знаний к школам специализирующимся на изучении иностранных языков.

За основу обучения английскому языку в гимназии принята программа УМК «Английский в фокусе» (Spotlight), которая отвечает требованиям Федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам, а содержание учебников для начальной школы (Sportlight stater и Spotlight 2-4) соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования. УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) также соответствует стандартам Совета Европы.

В связи с тем, что гимназия даёт углублённый уровень знаний по языковым предметам, в частности, английскому языку, данная программа была расширена на всех этапах обучения. В начальной школе были добавлены видео и интерактивные материалы, разработанные специально для данного УМК и позволяющие более детально проработать пройденный материал.

В средней школе за счёт введения аутентичного УМК: Inspiration, позволяющего максимально приблизить изучение английского языка к современным языковым реалиям.

Кроме этого, в программе обучения английскому языку в 9-11классах используются УМК издательства Macmillan: Grammar and Vocabulary. Pre-intermediate to Intermediate авторов Мальком Манн и Стив Тейлор-Ноулз и Exam Skills for Russia, помогающие обеспечить максимально высокий уровень подготовки к сдаче итоговых экзаменов в выпускных классах в формате ЕГЭ и ГИА.

Для расширения страноведческого компонента в нашей программе использованы УМК издательства Macmillan: Guide to Country Studies авторов Виктория Ощепкова и Кевин Мак Николас.

Для введения православной составляющей на уроках английского языка используются личные наработки учителей, позволяющие освещать темы православных традиций и евангельских сюжетов.


Предлагаемая Рабочая программа предназначена для 5–9 классов

общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с

требованиями Федерального государственного образовательного стандарта

основного общего образования, с учётом концепции духовно-нравственного

воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной

программы среднего общего образования.

Цели курса

В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:

Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой,

языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

- речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений

в четырех основных видах речевой деятельности (говорении,

аудировании, чтении, письме);

- языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала;

овладение новыми языковыми средствами в соответствии с

отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых

явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в

родном и изучаемом языке;
в

в



- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре,

традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в

рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам,

психологическим особенностям учащихся основной школы в 5–7 и 8–9

классах; формирование умений представлять свою страну, ее культуру в

условиях иноязычного межкультурного общения;

- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из

положения в условиях дефицита языковых средств при получении и

передачи иноязычной информации;

- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и

специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся

способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в

том числе с использованием новых информационных технологий.

Развитие и воспитание у школьников понимания важности

иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им

как средством общения, познания, самореализации и социальной

адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие

национального самосознания, стремления к взаимопониманию между

людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям

другой культуры.

 формирование дружелюбного и толерантного отношения к

проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи,

оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в

развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью

своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных

жанров, доступными для подростков с учетом достигнутого ими уровня

иноязычной подготовки;

 создание основы для формирования интереса к совершенствованию

достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, к

изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию
иностранного языка как средства, позволяющего расширять свои

знания в других предметных областях;

 создание основы для выбора иностранного языка как профильного

предмета на ступени среднего полного образования, а в дальнейшем и

в качестве сферы своей профессиональной деятельности.

Основными задачами реализации содержания обучения являются:

формирование и развитие коммуникативных умений в основных

видах речевой деятельности;

формирование и развитие языковых навыков;

формирование и развитие социокультурных умений и навыков.


ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУРСА

Обучение в период с 5 по 9 классы является второй ступенью общего

образования и важным звеном, которое соединяет все три ступени

образования: начальную, основную и старшую. Особенности содержания

курса обусловлены спецификой развития школьников. Психологи выделяют

два возрастных этапа: 5–7 и 8–9 классы. Личностно-ориентированный и

деятельностный подходы к обучению иностранного языка позволяют

учитывать изменения школьника основной школы, которые обусловлены

переходом от детства к взрослению. Это позволяет включать иноязычную

речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные учащимся

этой возрастной группы, дает возможности интегрировать знания из разных

предметных областей и формировать межпредметные учебные умения и

навыки. При формировании и развитии речевых, языковых, социо-/

межкультурных умений и навыков следует учитывать новый уровень

мотивации учащихся, которая характеризуется самостоятельностью при

постановке целей, поиске информации, овладении учебными действиями,

осуществлении

самостоятельного

контроля

оценки

деятельности.

Благодаря коммуникативной направленности предмета «Иностранный язык»

появляется возможность развивать культуру межличностного общения на
и



основе морально-этических норм уважения, равноправия, ответственности.

При обсуждении специально отобранных текстов формируется умение

рассуждать, оперировать гипотезами, анализировать, сравнивать, оценивать

социокультурные, языковые явления.


ОПИСАНИЕ МЕСТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

Федеральный

базисный

учебный

план

для

образовательных

учреждений Российской Федерации отводит 525 часов (из расчёта 3 учебных

часа в неделю) для обязательного изучения иностранного языка в 5–9

классах. Таким образом, на каждый класс предполагается выделить по 105

часов.

Образовательное учреждение осуществляет выбор форм организации

учебно-познавательной деятельности, а также режим учебной и внеучебной

деятельности.

Для реализации индивидуальных потребностей учащихся

образовательное учреждение может увеличить количество учебных часов,

ввести дополнительные учебные курсы (в соответствии с интересами

учащихся, в том числе социо-/межкультурные, этнокультурные), а также

работу во внеурочное время.


ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ

РЕЗУЛЬТАТЫ

Данная программа обеспечивает формирование личностных,

метапредметных и предметных результатов.

Личностными результатами являются:

 воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви

и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и

настоящее

многонационального

народа

России;

осознание

своей

этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего

народа, своего края, основ культурного наследия народов России и


человечества; усвоение традиционных ценностей многонационального

российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;

 формирование ответственного отношения к учению, готовности и

способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе

мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на

базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений,

осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с

учетом устойчивых познавательных интересов;

 формирование

целостного

мировоззрения,

соответствующего

современному уровню развития науки и общественной практики,

учитывающего

социальное,

культурное,

языковое,

духовное

многообразие современного мира;

 формирование

осознанного,

уважительного

доброжелательного

отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре,

языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии,

традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира;

готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в

нем взаимопонимания;

 освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной

жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные

сообщества; формирование основ социально-критического мышления;

участие в школьном самоуправлении и в общественной жизни в пределах

возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных,

социальных и экономических особенностей;

 развитие морального сознания и компетентности в решении моральных

проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных

чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного

отношения к собственным поступкам;

 формирование

коммуникативной

компетентности

общении

сотрудничестве

со

сверстниками,

старшими

младшими
и

в

и

и

в



образовательной,
общественно
полезной,
учебно-исследовательской,

творческой и других видах деятельности;

 формирование ценности

здорового и безопасного образа жизни;

усвоение

правил

индивидуального

коллективного

безопасного

поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью

людей, правил поведения на транспорте и правил поведения на дорогах;

 формирование основ экологического сознания на основе признания

ценности жизни во всех ее проявлениях и необходимости ответственного,

бережного отношения к окружающей среде;

 осознание важности семьи в жизни человека и общества, принятие

ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к

членам своей семьи;

 развитие эстетического сознания через освоение художественного

наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического

характера.

 формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к

самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный

язык»;

 осознание возможностей самореализации средствами иностранного

языка;

 стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

 формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и

межэтнической коммуникации;

 развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность,

инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

 формирование

общекультурной

этнической

идентичности

как

составляющих гражданской идентичности личности;

 стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность

содействовать ознакомлению с ней представителей других стран;
и

и



толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя

гражданином своей страны и мира;

 готовность

отстаивать

национальные

общечеловеческие

(гуманистические,

демократические)

ценности,

свою

гражданскую

позицию;

 готовность

способность

обучающихся

саморазвитию,

сформированность

мотивации

обучению,

познанию,

выбору

индивидуальной

образовательной

траектории,

ценностно-смысловые

установки

обучающихся,

отражающие

их

личностные

позиции,

социальные

компетенции,

сформированность

основ

гражданской

идентичности.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   45

Похожие:

Guide to Country Studies iconIn intercultural communication studies

Guide to Country Studies iconCountry [кантри] страна; сельская местность

Guide to Country Studies iconФотография
Страна, в которой подается заявление* / Country where the application is submitted*

Guide to Country Studies iconФотография
Страна, в которой подается заявление* / Country where the application is submitted*

Guide to Country Studies iconФотография
Страна, в которой подается анкета-заявление* / Country where the application is submitted*

Guide to Country Studies iconДиплом и ведомость с оценками подтверждение опыта работы
Магистратура в Германии. Программа ”International Media Studies“ на двух языках : английском и немецком Место обучения: University...

Guide to Country Studies iconМесто получения визы* / Place of visa receipt *
Страна, в которой подается заявление* / Country where the application is submitted*

Guide to Country Studies iconЗаявление / Application form
Страна, в которой подается заявление / Country where the application is submitted

Guide to Country Studies iconАнкета по классификации физических лиц по fatka для физических лиц
Индекс, страна, город, улица дом, квартира/ zip code, country, city, street, building, apartment

Guide to Country Studies iconПоложение новогодняя гонка зимний cross country общие положения развитие...
Популяризация велосипедного спорта среди велолюбителей, привлечение их к занятию велосипедным спортом

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
filling-form.ru

Поиск