Учебно-методический комплекс дисциплины «Информатика»


НазваниеУчебно-методический комплекс дисциплины «Информатика»
страница1/6
ТипУчебно-методический комплекс
filling-form.ru > Туризм > Учебно-методический комплекс
  1   2   3   4   5   6
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИлого


Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Дальневосточный федеральный университет»

(ДВФУ)
Школа экономики и менеджмента

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДИСЦИПЛИНЫ

Информатика

Специальность 100201.65 Туризм
Форма подготовки  очная

Кафедра сервиса и туризма

курс 1семестр 1, 2

лекции- час.

практические занятия час.

семинарские занятия - час.

лабораторные работы 51 час.

консультации

всего часов аудиторной нагрузки 51 (час.)

самостоятельная работа 49(час.)

реферативные работы (0)

контрольные работы (0)

зачет 2 семестр

экзамен- семестр

Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 100201.65 Туризм, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 20.01.2006 г. №738 гум/сп.

Учебно-методический комплекс дисциплины обсужден на заседании кафедры

Компьютерных систем «03» июня 2011 г. Протокол №10.
Заведующий кафедрой Компьютерных систем Е.Л. Кулешов

Составитель: Т.В. Горборукова, доцент, к.т.н., доцент
Содержание УМКД

Стр.

Аннотация учебно-методического комплекса дисциплины «Информатика»

Учебно-методический комплекс дисциплины «Информатика» разработан для студентов 1 курса специальности «100201.65 Туризм»

Дисциплина «Информатика» является дисциплиной базовой части и входит в «Математический и естественнонаучный» цикл дисциплин

Общая трудоемкость освоения дисциплины составляет 100 часов. Учебным планом предусмотрены практические занятия (51 часов), самостоятельная работа студента (49 часов). Дисциплина реализуется на 1 курсе в 1, 2 семестре.

Содержание дисциплины охватывает круг вопросов, связанных с теоретическими основами информатики и информационных технологий, возможностями и принципами использованиясовременной компьютерной техники.

Дисциплина «Информатика» логически и содержательно связана с курсом, как «Математика».

Автор-составитель учебно-методического комплекса по дисциплине «Информатика» к.т.н., доцент, доцент кафедры компьютерных систем, Школа естественных наук ДВФУ Т.В. Горборукова
Заведующийкафедрой компьютерных систем Е.Л. Кулешов

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИлого


Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Дальневосточный федеральный университет»

(ДВФУ)
Школа экономики и менеджмента



Рабочая программа учебной дисциплины (РПУД)
Информатика

Специальность 100201.65 Туризм
Форма подготовки – очная

Кафедра сервиса и туризма

курс 1семестр 1, 2

лекции - час.

практические занятия час.

семинарские занятия - час.

лабораторные работы 51 час.

консультации

всего часов аудиторной нагрузки 51 (час.)

самостоятельная работа 49(час.)

реферативные работы (0)

контрольные работы (0)

зачет 2 семестр

экзамен- семестр
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 100201.65 Туризм, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 20.01.2006 г. №738 гум/сп.

Рабочая программа обсуждена на заседании кафедры компьютерных систем «03» июня 2011 г. Протокол №10.
Заведующий кафедрой Компьютерных систем Е.Л. Кулешов

Составитель: Т.В. Горборукова, доцент, к.т.н., доцент



I. Рабочая программа пересмотрена на

Протоколот «_____» _________________ 20___ г. № ______

Заведущий кафедрой_____________________

(подпись) (И.О. Фамилия)

II. Рабочая программа пересмотрена на

Протоколот «_____» _________________ 20___ г. № ______

Заведущий кафедрой_____________________

(подпись) (И.О. Фамилия)

Цели освоения дисциплины: получение студентами теоретических знаний в области теории информатики и практических навыков использования технических и программных средств реализации информационных процессов, построения моделей решения функциональных и вычислительных задач, алгоритмизации и программирования, технологий программирования, работы в локальных и глобальных сетях, защиты информации в профессиональной деятельности.

Задачи:

  • формирование представлений об информатизации общества, сущности информации и информационных процессов;

  • изучение технических и программных средств реализации информационных процессов;

  • изучение основных методов построения и исследования моделей;

  • развитие алгоритмического и логического мышления;

  • рассмотрение программного обеспечения и технологий программирования;

создание баз данных и изучение современных систем управления базами данных;

  • изучение современных информационных и коммуникационных технологий.

В результате освоения дисциплины студент должен:

Знать:

  • особенности информационных революций; модели информационного общества; причины актуализации категории «информационная культура»; определение понятий «информационные ресурсы, продукты, услуги»; структуру рынка информационных продуктов и услуг; особенности представления информатики как отрасли народного хозяйства, фундаментальной науки, прикладной дисциплины;

  • отличие информации от данных; формы адекватности и меры измерения информации; характеристики оценки качества информации; назначение и системы кодирования и классификации информации; формы представления информации в персональном компьютере; понятия алгебры логики; структурную схему персонального компьютера, основные характеристики персонального компьютера и принципы его выбора;

  • признаки классификации вычислительных машин, тенденции развития вычислительных систем;

  • основные понятия и термины программного обеспечения; классификацию программных продуктов; особенности системного программного обеспечения, инструментария технологии программирования, пакетов прикладных программ;

  • основные положения концепции построения и использование операционных систем Windows*; объекты и характеристику пользовательского графического интерфейса; технологию внедрения и связывания объектов OLE; назначение программы Проводник; приемы настройки и конфигурирования системы; основные возможности стандартных программ;

  • понятие, назначение, интерфейс текстового процессора; режимы вставки и замены символов в тексте документа; операции копирования, переноса, удаления, форматирования фрагментов текста документа; логику слияния отдельных элементов в один документ;

  • понятие электронной таблицы и назначение табличных процессоров; интерфейс, типы и форматы представления числовых и символьных данных; относительные и абсолютные адреса ячеек электронной таблицы; использование формул и функций в арифметических выражениях электронных таблиц; типовые команды; способы объединения данных; графические возможности;

  • понятие базы данных, назначение и функциональные возможности системы управления базами данных; структурные элементы базы данных; виды моделей данных;

  • создание пользовательского меню; основы программирования на языке VBA; классификацию реляционных языков; операции обработки данных реляционных моделей; создание запросов на языке SQL;

  • терминологию компьютерных сетей; архитектуру и типы топологий вычислительных сетей; организацию защиты сетевых ресурсов; представление о глобальной сети Internet, структуре и системе адресации, способах организации передачи информации;

  • понятие информационной безопасности; содержание законов РФ в сфере компьютерного права; меры защиты информации; угрозы для информационной безопасности; безопасность использования сервисов Internet;

  • понятие сжатия и архивации файлов; управление программой - архиватором ARJ и многофункциональным архиватором RAR; программные средства для обслуживания дисков и их функции; виды компьютерных вирусов и программные средства для обнаружения и уничтожения компьютерных вирусов; использование антивирусных программ.

Уметь:

  • работать в качестве пользователя персонального компьютера;

  • выделять виды и реквизитный состав информации;

  • организовывать процедуры сбора, накопления, хранения, поиска, обработки и передачи информации;

  • использовать возможности информационных технологий и систем, языков и систем программирования для решения профессиональных задач.

Владеть навыками:

  • применения технических и прикладных программных средств для реализации процедур сбора, накопления, хранения, поиска, передачи информации, циркулирующей в организации;

  • постановки и формализации профессиональных задач; применения методов алгоритмизации и технологий модульного и структурного программирования для их решения;

  • автоматизации решения профессиональных задач в среде MSOffice;

  • проектирования баз данных c использованием реляционной системы управления базами данных MSAccess;

  • управления функционированием персонального компьютера средствами базового и сервисного программного обеспечения;

  • навигации, средствами поиска, сохранения и передачи информации глобальной сетью Internet и локальной компьютерной сети;

  • обеспечения мер по информационной безопасности средствами базового и сервисного программного обеспечения.

  1. содержание практической части курса

Практические занятия (51 час.)

Занятие 1. Правовое регулирование на информационном рынке.

Цель занятия – поиск и сохранение законодательных документов в базе данных справочно-правовой системе «Консультант Плюс».

Занятие № 2. Меры и единицы количества и объема информации

  1. Цель занятия – изучить меры и единицы количества и объема информации.

  2. Задание.

  3. Краткая справка по теоретическим аспектам занятия.

  4. Методические указания по выполнению задания.

  5. Отчет по практическому занятию.

Занятие № 3. Системы счисления

  1. Цель занятия - овладеть понятиями код, алфавит кода, основание кода, структура кодовой комбинации, длина кодовой комбинации, емкость кода, система счисления. Знать системы кодирования, принципы построения позиционных систем счисления, правила перевода чисел из одной системы счисления в другую.

  2. Задание.

  3. Краткая справка по теоретическим аспектам занятия.

  4. Методические указания по выполнению задания.

  5. Отчет по практическому занятию.

Занятие № 4. Логические основы функционирования ЭВМ

  1. Цель занятия – ознакомиться с основными понятиями алгебры логики, алгебры высказываний, таблицами истинности, тождественными преобразованиями над высказываниями, логическими основами ЭВМ.

  2. Задание.

  3. Краткая справка по теоретическим аспектам занятия.

  4. Методические указания по выполнению задания.

  5. Отчет по практическому занятию.

Занятие № 5. Локальные и глобальные сети

  1. Цель занятия – изучить особенности устройства и функционирования локальных и глобальных вычислительных сетей, получить навыки практического применения возможностей локальной сети и сетевых служб глобально вычислительной сети Интернет.

  2. Задание.

  3. Краткая справка по теоретическим аспектам занятия.

  4. Методические указания по выполнению задания.

  5. Отчет по практическому занятию.


Занятие № 6. Операционная система Windows

  1. Цель занятия – ознакомиться с основными компонентами системного блока, периферийными устройствами и начальной загрузкой ПК. Освоить работу в OCWindows со стандартными программами, сетевым окружением, панелью управления, программами Проводник и Мой компьютер (операции с файлами, папками, дисками).

  2. Задание.

  3. Краткая справка по теоретическим аспектам занятия.

  4. Методические указания по выполнению задания.

  5. Отчет по практическому занятию.

Занятие № 7. Файловые менеджеры

  1. Цель занятия – изучить основные принципы работы с дисками, папками и файлами, получить информацию об устройствах и системе в целом.

  2. Задание.

  3. Краткая справка по теоретическим аспектам занятия.

  4. Методические указания по выполнению задания.

  5. Отчет по практическому занятию.

Занятие № 8. Сервисное программное обеспечение

  1. Цель занятия – освоить навыки и приемы работы с сервисным программным обеспечением категории служебных стандартных программ Windows, архиваторами, антивирусными программами, программой восстановления удаленных файлов.

  2. Задание.

  3. Краткая справка по теоретическим аспектам занятия.

  4. Методические указания по выполнению задания.

  5. Отчет по практическому занятию.


Занятие № 9. Работа в среде MSWord

  1. Цель занятия – освоить основные приемы работы с текстовыми документами.

  2. Задание.

  3. Краткая справка по теоретическим аспектам занятия.

  4. Методические указания по выполнению задания.

  5. Отчет по практическому занятию.

Занятие №10. Работа в среде MSExcel

1.Цель занятия – освоить основные приемы работы с табличными документами.

2. Задание.

  1. Краткая справка по теоретическим аспектам занятия.

  2. Методические указания по выполнению задания.

  3. Отчет по практическому занятию.

Занятие № 11. Работа в среде MSPowerPoint

1. Цель занятия – создание презентаций.

2. Задание.

  1. Краткая справка по теоретическим аспектам занятия.

  2. Методические указания по выполнению задания.

  3. Отчет по практическому занятию.

Занятие № 12. Работа в среде MSAccess

1. Цель занятия – создание баз данных.

2. Задание.

3. Краткая справка по теоретическим аспектам занятия.

  1. Методические указания по выполнению задания.

  2. Отчет по практическому занятию.

Занятие № 13. Модели и моделирование

1. Цель занятия – изучить модели и освоить технологии решения функциональных и вычислительных задач.

2. Задание.

  1. Краткая справка по теоретическим аспектам занятия.

  2. Методические указания по выполнению задания.

  3. Отчет по практическому занятию.


Занятие № 14. Алгоритмизация и программирование

  1. Цель занятия – изучить технологии проектирования и отладки программ.

  2. Задание.

  3. Краткая справка по теоретическим аспектам занятия.

  4. Методические указания по выполнению задания.

  5. Отчет по практическому занятию.


Занятие № 15. Языки программирования

  1. Цель занятия – научиться записывать программы на языке программирования VBAforApplication.

  2. Задание.

  3. Краткая справка по теоретическим аспектам занятия.

  4. Методические указания по выполнению задания.

  5. Отчет по практическому занятию.

  1. контроль достижения целей курса

Задания для проведения контроля знаний - спецификация ПТМ: вид - закрытая форма; подход к разработке – нормативно - ориентированный).

(При выполнении задания выбрать 1 вариант правильного ответа)

Задание 1. Сигналы, зарегистрированные на материальном носителе,

называются ...

1)

истинными высказываниями

2)

данными

3)

предикатами

4)

умозаключениями

(Правильный ответ:данными).
Задание 2. Информатика и программирование, это ...

1)

непересекающиеся понятия

2)

равнозначные понятия

3)

неравнозначные понятия

4)

умение пользоваться программным обеспечением

(Правильный ответ:неравнозначные понятия).
Задание 3. Семантический аспект – это характеристика информации с _______________ вид сигнала.

1)

синхронизированный

2)

зашумленный

3)

непрерывный

4)

цифровой

(Правильный ответ:цифровой).
Задание 4. Информацию, достаточную для решения поставленной задачи, называют …

1)

полной

2)

объективной

3)

достоверной

4)

обоснованной

(Правильный ответ:полной).
Задание 5. Выберите вариант, в котором объемы памяти расположены в порядке возрастания.

1)

10 бит, 20 бит, 2 байта, 1010 байт, 1 Кбайт

2)

10 бит, 2 байта, 20 бит, 1 Кбайт, 1010 байт

3)

10 бит, 2 байта, 20 бит, 1010 байт, 1 Кбайт

4)

10 бит, 20 бит, 2 байта, 1 Кбайт, 1010 байт

(Правильный ответ:10 бит, 2 байта, 20 бит, 1010 байт, 1 Кбайт).
Задание 6. Укажите упорядоченную по убыванию последовательность значений.

1)

557      558      5516

2)

558       557      5516

3)

5516     558       557

4)

558       5516       557

(Правильный ответ:557      558      5516).
Задание 7. Из заданных логических функций равной В является...

1)

А & (А  В)

2)

(А & В)  (~А & В)

3)

В & ~В

4)

(А & В)  (А & С)

(Правильный ответ:(А & В)  (~А & В)).
Задание 8. Тождественно истинным является логическое выражение …

1)

А и В или не В

2)

А и В и С

3)

А или В или не В

4)

А или В или С

(Правильный ответ: А или В или не В).
Задание 9. Арифметико-логическое устройство (АЛУ) является составной частью…

1)

системной шины

2)

генератора тактовых импульсов

3)

основной памяти компьютера

4)

микропроцессора

(Правильный ответ: микропроцессора).
Задание 10. При отключении компьютера данные не сохраняются

1)

в оперативной памяти (ОЗУ)

2)

в постоянной памяти (ПЗУ)

3)

на дискете

4)

на жестком диске (винчестере)

(Правильный ответ: в оперативной памяти (ОЗУ)).
Задание11. Служебные (сервисные) программы предназначены для …

1)

управления базами данных

2)

выполнения ввода, редактирования и форматирования текстов

3)

автоматизации проектно-конструкторских работ

4)

диагностики состояния и настройки вычислительной системы

(Правильный ответ: диагностики состояния и настройки вычислительной системы).
Задание 12. Для чтения электронной почты предназначены следующие программы:

а) Outlook Express

б) The Bat

в) Windows XP

г) PhotoShop


1)

а, б

2)

б, в

3)

а, г

4)

в, г

(Правильный ответ: а, б).
Задание 13. При задании типа выравнивания «по правому краю» в представленном на картинке документе MS Word изменения затронут...

e3c6b87a4a9deb711ace5d97a14c911c


1)

только текущую строку

2)

страницу текста




3)

выделенное слово

4)

весь абзац

(Правильный ответ: весь абзац).
Задание 14. В документе MS Word текст, расположенный между двумя символами 04d7b1d5a2a02f14bc14ca4d1b76ff7c, называется…

1)

разделом

2)

стилем

3)

колонтитулом

4)

абзацем

(Правильный ответ: абзацем).
Задание 15. В ячейке электронной таблицы записано число 1.1Е+11. Эта запись соответствует числу...

1)

1,00000000011

2)

0,00000000011

3)

110000000000

4)

1,10000000001

(Правильный ответ: 110000000000).
Задание 16. Основными типами графической информации в компьютере являются ...

1)

параметрический и  структурный

2)

векторный и растровый

3)

точечный и пиксельный

4)

физический и логический

(Правильный ответ: векторный и растровый).
Задание 17. В MS PowerPoint режим сортировщика слайдов предназначен для…

1)

просмотра слайдов в полноэкранном режиме

2)

просмотра гиперссылок презентации

3)

редактирования содержания слайдов

4)

корректировки последовательности слайдов

(Правильный ответ: корректировки последовательности слайдов).
Задание 18. Представлена таблица базы данных Студенты. 304c21e0263d938549f47baace481ff5

После применения фильтра
ce336db460f8d8d1d0acbba6d341c48f
будут отображены записи с фамилиями студентов...

1)

Анисимова, Белкина, Иванов

2)

только Анисимова, Мишин

3)

Анисимова, Белкина, Иванов, Мишин

4)

Белкина, Иванов

(Правильный ответ:Анисимова, Белкина, Иванов, Мишин).
Задание 19. По способу представления модели делят на …

1)

статические и динамические

2)

словесные и имитационные

3)

информационные и материальные

4)

компьютерные и некомпьютерные

(Правильный ответ: информационные и материальные).
Задание 20. Если задан фрагмент алгоритма

если x * y * z> 0

то если x
то x = 2 * y, z = z – x

иначе x = 3 – 2 * y, z = y – x

все

иначе если x + z
то x = y – 2, z = x + y

иначе x = x + 2, y = y + z

все

все

напечатать x, y, z

то при заданных начальных условиях x = 4; y = – 3; z = – 10 после выполнения алгоритма переменные соответственно примут значения


1)

x = 9; y = – 3; z = – 7

2)

x = 9; y = – 3; z = – 12

3)

x = – 5; y = – 3; z = – 8

4)

x = – 5; y = – 7; z = 1

(Правильный ответ: x = 9; y = – 3; z = – 12).

Вопросы к зачету и экзамену

  1. Роль информатизации в развитии общества.

  2. Рынок информационных продуктов и услуг.

  3. Правовое регулирование на информационном рынке.

  4. Информатика – предмет, задачи, структура.

  5. Понятие и виды информации.

  6. Системы кодирования и классификации.

  7. Понятие и классификация информационных процессов.

  8. Представление информации в ЭВМ.

  9. Логические основы персонального компьютера.

  10. Программное управление ЭВМ.

  11. Основные блоки персонального компьютера и их назначение.

  12. Запоминающие устройства персонального компьютера (регистровая кэш-память.Основная память, внешняя память, сравнительные характеристики запоминающих устройств).

  13. Основные внешние устройства персонального компьютера (клавиатура. Видеотерминальные устройства, принтеры, сканеры.

  14. Состояние и тенденции развития ЭВМ.

  15. Понятие и классификация офисной техники.

  16. Основные понятия программного обеспечения.

  17. Понятие и структура системного программного обеспечения.

  18. Операционные системы и оболочки.

  19. Базовые возможности текстовых процессоров.

  20. История появления и развития электронной таблицы.

  21. Характеристика режимов и команд табличного процессора.

  22. Графические возможности табличного процессора.

  23. Базовые возможности электронной презентации.

  24. Базы данных.

  25. Понятие информационного объекта. Нормализация отношений и типы связей.

  26. Построение инфологической модели.

  27. Обзор СУБД.

  28. Обобщенная технология работы в СУБД.

  29. Базы знаний.

  30. Модели представления знаний.

  31. Классификация экспертных систем.

  32. Технология разработки экспертных систем.

  33. Моделирование, как метод познания.

  34. Классификация и формы представления моделей.

  35. Методы и технологии моделирования.

  36. Информационная модель объекта.

  37. Понятие алгоритма и алгоритмических систем. Формы представления алгоритмов.

  38. Понятие программы и подпрограммы. Назначение и классификация подпрограмм.

  39. Схема нисходящего проектирования. Примеры.

  40. Схема модульного программирования. Примеры.

  41. Схема структурного программирования. Примеры.

  42. Схема объектно – ориентированного программирования. Примеры.

  43. Основные понятия и развитие языков программирования.

  44. Структуры и типы данных языка программирования.

  45. Понятие отладки программы и этапы ее выполнения (трансляция, компиляция и интерпретация).

  46. Компоненты вычислительных сетей.

  47. Основы компьютерной коммуникации.

  48. Принципы организации и основные топологии вычислительных сетей.

  49. Сервисы Интернета.

  50. Защита информации в локальных и глобальных компьютерных сетях.

IY ТЕМАТИКА И ПЕРЕЧЕНЬ КУРСОВЫХ РАБОТ И РЕФЕРАТОВ

Курсовые работы и рефераты не предусмотрены учебным планом дисциплины.

Y УЧЕБНО – МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ДИСЦИПЛИНЫ

Основная литература

  1. Романова Ю.Д., Лесничая И. Г. Информатика и информационные технологии. Конспект лекций: учеб.пособие. - изд. - М: Эксмо. - 2009. – 320 с.

  2. Симонович С.В. Информатика. Базовый курс: учебное пособие – Спб: Питер. -2009. – 640 с.

  3. Макарова Н.В. Информатика: учебник – М.: Финансы и статистика.-2008. – 768 с.

  4. Макарова Н.В. Информатика. Практикум по технологии работы на персональном компьютере: – М.: Финансы и статистика.- 2008. – 256 с.

  5. Олифер В.Г., Олифер Н.А. Компьютерные сети. Принципы, технологии, протоколы: учебник для вузов. - Спб: Питер, 2006. — 958 с. 

  6. http://znanium.com/bookread.php?book=114937 Информатика: аппаратные средства персонального компьютера: Учебное пособие / В.М. Яшин. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 254 с.

  7. http://znanium.com/bookread.php?book=128290 Компьютерный практикум по курсу "Информатика".: учебное пособие / В.Т. Безручко. - 3-e изд., перераб. и доп. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2008. - 386 с.

  8. http://znanium.com/bookread.php?book=204273 Информатика: Курс лекций. Учебное пособие / Е.Л. Федотова, А.А. Федотов. - М.: ИД ФОРУМ: ИНФРА-М, 2011. - 480 с.

Дополнительная литература

Модуль 1. Раздел 1.

  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Учебно-методический комплекс дисциплины «Информатика» iconАннотация учебно-методический комплекса «правовая информатика» Учебно-методический...
Учебно-методический комплекс дисциплины составлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего...

Учебно-методический комплекс дисциплины «Информатика» iconУчебно-методический комплекс дисциплины русский язык и культура речи...
Учебно-методический комплекс дисциплины составлен на основании требований государственного образовательного стандарта высшего профессионального...

Учебно-методический комплекс дисциплины «Информатика» iconУчебно-методический комплекс дисциплины «Учет на предприятиях малого бизнеса»
Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального...

Учебно-методический комплекс дисциплины «Информатика» iconУчебно-методический комплекс дисциплины «Информатика»
Учебно-методический комплекс составлен на основании требований государственного образовательного стандарта высшего профессионального...

Учебно-методический комплекс дисциплины «Информатика» iconУчебно-методический комплекс дисциплины «Торговый маркетинг»
Учебно-методический комплекс дисциплины составлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего...

Учебно-методический комплекс дисциплины «Информатика» iconУчебно-методический комплекс дисциплины «Организация и технология продаж»
Учебно-методический комплекс дисциплины составлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего...

Учебно-методический комплекс дисциплины «Информатика» iconУчебно-методический комплекс дисциплины «Бухгалтерский учет и аудит»
Учебно-методический комплекс дисциплины составлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего...

Учебно-методический комплекс дисциплины «Информатика» iconУчебно-методический комплекс дисциплины «Деловой иностранный язык»
Учебно-методический комплекс дисциплины составлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего...

Учебно-методический комплекс дисциплины «Информатика» iconУчебно-методический комплекс дисциплины «антикризисное управление»
Учебно-методический комплекс дисциплины составлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего...

Учебно-методический комплекс дисциплины «Информатика» iconУчебно-методический комплекс дисциплины «хозяйственное право»
Учебно-методический комплекс дисциплины составлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск