Закон Приморского края от 25. 12. 2014 №518-кз


НазваниеЗакон Приморского края от 25. 12. 2014 №518-кз
страница1/13
ТипЗакон
filling-form.ru > Туризм > Закон
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13
Заключение

Контрольно-счетной палаты Приморского края

об исполнении краевого бюджета за 1 полугодие 2015 года

Заключение Контрольно-счетной палаты Приморского края на отчет об исполнении краевого бюджета за 1 полугодие 2015 года (далее - заключение) подготовлено в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Приморского края от 02.08.2005 № 271-КЗ "О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Приморском крае" и от 04.08.2011 № 795-КЗ "О Контрольно-счетной палате Приморского края", рассмотрено и утверждено коллегией Контрольно-счетной палаты Приморского края (протокол от 13.08.2015 № 17).

В заключении использованы сведения, представленные главными администраторами средств краевого бюджета – органами государственной власти Приморского края квартальной бюджетной отчетности и ответственными исполнителями о реализации государственных программ Приморского края за соответствующий период текущего года.

Законом Приморского края от 25.12.2014 № 518-КЗ "О краевом бюджете на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов" в первоначальной редакции на 2015 год утверждены следующие показатели краевого бюджета: общий объем доходов – 80820611,3 тыс. рублей, общий объем расходов – 88052356,1 тыс. рублей, размер дефицита – 7231744,8 тыс. рублей.

За период январь-июнь 2015 года первоначальные показатели краевого бюджета на 2014 год корректировались три раза законами Приморского края: от 02.03.2015 № 558-КЗ, от 23.04.2015 № 591-КЗ, от 23.06.2015 № 646-КЗ.
(Тыс. рублей)

Показатели

Закон Приморского края от 25.12.2014 № 518-КЗ

первоначальная редакция

в редакции

от 02.03.2015 № 558-КЗ

в редакции

от 23.04.2015 № 591-КЗ

в редакции

от 23.06.2015 № 646-КЗ

Доходы

80820611,3

81673370,4

82592144,4

83373662,7

в том числе













налоговые и неналоговые доходы

63810359,00

63810359,0

63810359,0

63871515,9

безвозмездные поступления

17010252,3

17863011,4

18781785,4

19502146,8

Расходы

88052356,1

88905115,2

87044025,1

87919231,6

Дефицит (-)

-7231744,8

-7231744,8

-4451880,7

-4545568,9


Согласно отчету Администрации Приморского края об исполнении краевого бюджета за 1 полугодие 2015 года (далее - отчет) расходы краевого бюджета на 2015 год уточнены на сумму 942,4 тыс. рублей и составили 87920174,0 тыс. рублей.

Исполнение краевого бюджета за 1 полугодие 2015 года характеризуется следующими данными.

(Тыс. рублей)

Показатели

Утверждено Законом

от 23.06.2015 № 646-КЗ

на 2015 год

Сумма коррек-тировки плановых назначений на 2015 год

Уточненные плановые показатели на 2015 год

Исполнено

за 1 полугодие 2015 года

Неиспол-ненные назначения

сумма

%

Доходы

83373662,7

0,0

83373662,7

40432371,7

48,5

42941291,0

в том числе



















налоговые и неналоговые

63871515,9

0,0

63871515,9

29779465,0

46,6

34092050,9

безвозмездные поступления

19502146,8

0,0

19502146,8

10652906,7

54,6

8849240,1

Расходы

87919231,6

942,4

87920174,0 

37253151,0

42,4

50667023,0

Дефицит (-)

-4545568,9

0,0

-4545568,9

3179220,7








Бюджетные назначения за 1 полугодие 2015 года исполнены по:

доходам – 40432371,7 тыс. рублей, или 48,5 % годовых плановых назначений (83373662,7 тыс. рублей). За соответствующие периоды 2014 года исполнение по доходам составило 50,3 % (37835360,4 тыс. рублей) и 2013 года – 47,0 % (32288973,5 тыс. рублей);

расходам – 37253151,0 тыс. рублей, или 42,4 % уточненных плановых назначений (87920174,0  тыс. рублей). За 1 полугодие 2014 года исполнение по расходам составило 40,9 % (35371946,1 тыс. рублей), за 1 полугодие 2013 года – 38,8 % (33298951,1 тыс. рублей).

Краевой бюджет исполнен с профицитом в размере 3179220,7 тыс. рублей. За соответствующие периоды предыдущих лет: с профицитом в 2014 году в размере 2463414,3 тыс. рублей, с дефицитом в 2013 году в размере 1009977,5 тыс. рублей.
ДОХОДЫ

За 1 полугодие 2015 года в краевой бюджет поступило доходов в сумме 40432371,7 тыс. рублей, или 48,5 % бюджетных назначений, в том числе: налоговые и неналоговые доходы – 29779465,0 тыс. рублей, безвозмездные поступления – 10652906,7 тыс. рублей. В структуре поступивших доходов их доля составила 73,7 % и 26,3 % соответственно.

В структуре утвержденных доходов налоговые и неналоговые доходы составляют 76,6 %, или 63871515,9 тыс. рублей, безвозмездные поступления – 23,4 %, или 19502146,8 тыс. рублей.

Налоговые и неналоговые доходы

Согласно отчету налоговые и неналоговые доходы за 1 полугодие 2015 года поступили в объеме 29779465,0 тыс. рублей, или 46,6 % к годовым бюджетным назначениям (63871515,9 тыс. рублей).

Структура поступлений налоговых и неналоговых доходов за 1 полугодие 2015 года представлена диаграммой (в процентном соотношении).

Поступления за отчетный период в разрезе налоговых и неналоговых доходов представлены следующим образом.













(Тыс. рублей)

Наименование показателя

Утвержденные бюджетные назначения на 2015 год

Исполнено за

1 полугодие 2015 года

% исполнения

Отклонение (+/-)

Доходы бюджета - ИТОГО

83 373 662,7

40 432 371,7

48,5

42 941 290,9

в том числе













НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

63 871 515,9

29 779 465,0

46,6

34 092 050,9

НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ

40 953 843,0

19 336 529,9

47,2

21 617 313,1

Налог на прибыль организаций

14 460 573,0

8 049 090,1

55,7

6 411 482,9

Налог на доходы физических лиц

26 493 270,0

11 287 439,8

42,6

15 205 830,2

НАЛОГИ НА ТОВАРЫ (РАБОТЫ, УСЛУГИ), РЕАЛИЗУЕМЫЕ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

6 509 877,0

2 686 574,1

41,3

3 823 302,9

Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации

6 509 877,0

2 686 574,1

41,3

3 823 302,9

НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД

4 061 663,0

2 160 776,6

53,2

1 900 886,4

Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения

4 061 663,0

2 160 780,3

53,2

1 900 882,7

Единый сельскохозяйственный налог

0,0

-3,7

-

3,7

НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО

10 779 763,0

4 395 144,7

40,8

6 384 618,3

Налог на имущество организаций

9 476 072,0

3 950 479,4

41,7

5 525 592,6

Транспортный налог

1 199 585,0

443 419,3

37,0

756 165,7

Налог на игорный бизнес

104 106,0

1 246,0

1,2

102 860,0

НАЛОГИ, СБОРЫ И РЕГУЛЯРНЫЕ ПЛАТЕЖИ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ

565 440,0

243 763,6

43,1

321 676,4

Налог на добычу полезных ископаемых

255 158,0

132 892,6

52,1

122 265,4

Сборы за пользование объектами животного мира и за пользование объектами водных биологических ресурсов

310 282,0

110 871,0

35,7

199 411,0

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА

124 851,0

112 143,0

89,8

12 708,0

Государственная пошлина за совершение действий, связанных с приобретением гражданства Российской Федерации или выходом из гражданства Российской Федерации, а также с въездом в Российскую Федерацию или выездом из Российской Федерации

10 000,0

4 067,5

40,7

5 932,5

Государственная пошлина за государственную регистрацию, а также за совершение прочих юридически значимых действий

114 851,0

108 075,5

94,1

6 775,5

ЗАДОЛЖЕННОСТЬ И ПЕРЕРАСЧЕТЫ ПО ОТМЕНЕННЫМ НАЛОГАМ, СБОРАМ И ИНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ПЛАТЕЖАМ

0,0

1 104,4

-

-1 104,4

Налог на прибыль организаций, зачислявшийся до 1 января 2005 года в местные бюджеты

0,0

-63,7

-

63,7

Платежи за пользование природными ресурсами

0,0

1,2

-

-1,2

Налоги на имущество

0,0

1 160,3

-

-1 160,3

Прочие налоги и сборы (по отмененным налогам и сборам субъектов Российской Федерации)

0,0

63,5

-

-63,5

Налог, взимаемый в виде стоимости патента в связи с применением упрощенной системы налогообложения

0,0

-56,8

-

56,8

ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ

35 520,0

24 507,3

69,0

11 012,7

Проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов внутри страны

5 709,0

5 340,9

93,6

368,1

Доходы, получаемые в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование государственного и муниципального имущества (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)

26 073,0

15 827,8

60,7

10 245,2

Платежи от государственных и муниципальных унитарных предприятий

1 600,0

338,0

21,1

1 262,0

Прочие доходы от использования имущества и прав, находящихся в государственной и муниципальной собственности (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)

2 138,0

3 000,5

140,3

-862,5

ПЛАТЕЖИ ПРИ ПОЛЬЗОВАНИИ ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ

194 351,0

96 761,3

49,8

97 589,7

Плата за негативное воздействие на окружающую среду

160 000,0

72 581,1

45,4

87 418,9

Платежи при пользовании недрами

2 807,0

1 691,3

60,3

1 115,7

Плата за использование лесов

31 544,0

22 488,8

71,3

9 055,2

ДОХОДЫ ОТ ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ УСЛУГ (РАБОТ) И КОМПЕНСАЦИИ ЗАТРАТ ГОСУДАРСТВА

9 239,0

88 973,0

963,0

-79 734,0

Доходы от оказания платных услуг (работ)

4 234,0

973,9

23,0

3 260,1

Доходы от компенсации затрат государства

5 005,0

87 999,0

1 758,2

-82 994,0

ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖИ МАТЕРИАЛЬНЫХ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ

64 602,0

47 619,0

73,7

16 983,0

Доходы от продажи квартир

62 112,0

46 274,9

74,5

15 837,1

Доходы от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (за исключением движимого имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)

2 484,0

1 336,7

53,8

1 147,3

Доходы от продажи земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности

6,0

7,4

122,8

-1,4

АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПЛАТЕЖИ И СБОРЫ

469,0

7 675,1

1 636,5

-7 206,1

Платежи, взимаемые государственными и муниципальными органами (организациями) за выполнение определенных функций

0,0

7 488,2

-

-7 488,2

Сборы, вносимые заказчиками документации, подлежащей государственной экологической экспертизе, рассчитанные в соответствии со сметой расходов на проведение государственной экологической экспертизы

469,0

186,8

39,8

282,2

ШТРАФЫ, САНКЦИИ, ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА

571 897,9

363 617,7

63,6

208 280,2

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов)

850,0

1 055,8

124,2

-205,8

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о налогах и сборах

0,0

-4,0

-

4,0

Денежные взыскания (штрафы) и иные суммы, взыскиваемые с лиц, виновных в совершении преступлений, и в возмещение ущерба имуществу

5,0

283,5

5 670,0

-278,5

Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев

0,0

115,3

-

-115,3

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о недрах, об особо охраняемых природных территориях, об охране и использовании животного мира, об экологической экспертизе, в области охраны окружающей среды, о рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов, земельного законодательства, лесного законодательства, водного законодательства

0,0

326,5

-

-326,5

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о рекламе

400,0

196,2

49,1

203,8

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о пожарной безопасности

28 000,0

13 813,4

49,3

14 186,6

Денежные взыскания (штрафы) за правонарушения в области дорожного движения

523 456,9

325 638,6

62,2

197 818,3

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

300,0

3 228,6

1 076,2

-2 928,6

Поступления сумм в возмещение вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов

7 122,0

1 153,5

16,2

5 968,5

Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба

11 764,0

17 810,3

151,4

-6 046,3

ПРОЧИЕ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

0,0

214 280,0

-

-214 280,0

Невыясненные поступления

0,0

199 855,2

-

-199 855,2

Прочие неналоговые доходы

0,0

14 424,8

-

-14 424,8

ПОСТУПЛЕНИЯ (ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ) ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ РАСЧЕТОВ МЕЖДУ БЮДЖЕТАМИ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

0,0

-4,5

-

4,5


За 1 полугодие 2015 года перевыполнены годовые бюджетные назначения по:

прочим доходам от использования имущества и прав, находящихся в государственной и муниципальной собственности (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) – в 1,4 раза, или на 862,5 тыс. рублей (план – 2138,0 тыс. рублей, поступило 3000,5 тыс. рублей);

доходам от компенсации затрат государства – в 17,6 раз, или на 82994,0 тыс. рублей (план – 5005,0 тыс. рублей, поступило – 87999,0 тыс. рублей). Согласно отчету поступления значатся по 30 главным администраторам доходов;

доходам от продажи земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности – в 1,2 раза, или на 1,4 тыс. рублей (план – 6,0 тыс. рублей, поступило– 7,4 тыс. рублей);

денежным взысканиям (штрафам) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов) – в 1,2 раза, или на 205,8 тыс. рублей (план – 850,0 тыс. рублей, поступило – 1055,8 тыс. рублей);

денежным взысканиям (штрафам) и иным суммам, взыскиваемым с лиц, виновных в совершении преступлений, и в возмещении ущерба имуществу –– в 56,7 раза, или на 278,5 тыс. рублей (план – 5,0 тыс. рублей, поступило – 283,5 тыс. рублей). Согласно отчету поступления значатся по 2 главным администраторам доходов, а именно по Министерству внутренних дел Российской Федерации – 153,5 тыс. рублей и Федеральной службе судебных приставов – 130,0 тыс. рублей;

денежным взысканиям (штрафам) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд – в 10,8 раз, или на 2928,6 тыс. рублей (план – 300,0 тыс. рублей, поступило – 3228,6 тыс. рублей). Согласно отчету поступления значатся по 6 главным администраторам доходов: Управлению Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю – 136,6 тыс. рублей, департаменту сельского хозяйства и продовольствия Приморского края – 19,0 тыс. рублей, департаменту здравоохранения Приморского края - 30,9 тыс. рублей, департаменту гражданской защиты Приморского края – 22,2 тыс. рублей, департаменту природных ресурсов и охраны окружающей среды Приморского края – 2328,9 тыс. рублей, правовому департаменту Администрации Приморского края – 691,0 тыс. рублей;

по прочим поступлениям от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба – в 1,5 раз, или на 6046,3 тыс. рублей (план – 11764,0 тыс. рублей, поступило – 17810,3 тыс. рублей). Согласно отчету поступления значатся по 7 главным администраторам доходов: Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека – 2,5 тыс. рублей, Министерство внутренних дел Российской Федерации – 89,7 тыс. рублей, Администрация Приморского края– 35,9 тыс. рублей, департамент финансов Приморского края – 13558,2 тыс. рублей, департамент образования и науки Приморского края – 628,4 тыс. рублей, департамент труда и социального развития Приморского края – 2,1 тыс. рублей, департамент по координации правоохранительной деятельности, исполнения административного законодательства и обеспечения деятельности мировых судей Приморского края – 3493,5 тыс. рублей.

Выше среднекраевого уровня (48,5 %) поступили следующие налоговые и неналоговые доходы:

налог на прибыль организаций – 8049090,1 тыс. рублей, или 55,7 % (14460573,0 тыс. рублей);

налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения, – 2160776,6 тыс. рублей, или 53,2 % (4061663,0 тыс. рублей);

транспортный налог с организаций – 119153,5 тыс. рублей, или 58,0 % (205445,0 тыс. рублей);

налог на добычу полезных ископаемых – 132892,6 тыс. рублей, или 52,1 % (255158,0 тыс. рублей);

государственная пошлина – 112143,0 тыс. рублей, или 89,8 % (124851,0 тыс. рублей);

проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов внутри страны – 5340,9 тыс. рублей, или 93,6 % (5709,0 тыс. рублей);

доходы, получаемые в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование государственного и муниципального имущества (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), – 15827,8 тыс. рублей, или 60,7 % (26073,0 тыс. рублей);

платежи при пользовании недрами – 1691,3 тыс. рублей, или 60,3 % (2807,0 тыс. рублей);

плата за использование лесов – 22488,8 тыс. рублей, или 71,3 % (31544,0 тыс. рублей);

доходы от продажи квартир – 46274,9 тыс. рублей, или 74,5 % (62112,0 тыс. рублей). Произведено досрочное погашение задолженности участниками краевой целевой программы "Квартира молодой семье";

доходы от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности , – 1336,7 тыс. рублей, или 53,8 % (2484,0 тыс. рублей);

денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о рекламе – 196,2 тыс. рублей, или 49,1 % (400,0 тыс. рублей);

денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о пожарной безопасности – 13813,4 тыс. рублей, или 49,3 % (28000,0 тыс. рублей);

денежные взыскания (штрафы) за правонарушения в области дорожного движения – 325638,6 тыс. рублей, или 62,2 % (523456,9 тыс. рублей).

В 1 полугодии 2015 года на низком уровне сложились поступления по следующим налогам и сборам:

по налогу на доходы физических лиц – 42,6 %, или 11287439,8 тыс. рублей (план – 26493270,0 тыс. рублей);

по акцизам по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации – 2686574,1 тыс. рублей, или 41,3 % (план – 6509877,0 тыс. рублей);

по налогу на имущество организаций – 41,7 %, или 3950479,4 тыс. рублей (план – 9476072,0 тыс. рублей). Согласно Закону Приморского края от 28.11.2003 № 82-КЗ "О налоге на имущество организаций" срок уплаты авансовых платежей по налогу на имущество организаций за 1 полугодие налогового периода (календарный год) производится не позднее 10 августа;

по транспортному налогу с физических лиц – 32,6 %, или 324265,9 тыс. рублей (план – 994140,0 тыс. рублей). Согласно Закону Приморского края от 28.11.2002 № 24-КЗ "О транспортном налоге" срок уплаты – не позднее 1 октября года, следующего за истекшим налоговым периодом;

по налогу на игорный бизнес – 1,2 %, или 1246,0 тыс. рублей (план – 104106,0 тыс. рублей);

по сборам за пользование объектами животного мира и за пользование объектами водных биологических ресурсов – 35,7 %, или 110871,0 тыс. рублей (план – 310282,0 тыс. рублей);

по платежам от государственных и муниципальных унитарных предприятий – 21,1 %, или 338,0 тыс. рублей (план – 1600,0 тыс. рублей);

по плате за негативное воздействие на окружающую среду – 45,4 %, или 72581,1 тыс. рублей (160000,0 тыс. рублей);

по доходам от оказания платных услуг (работ) – 23,0 %, или 973,9 тыс. рублей (план – 4234,0 тыс. рублей);

по сборам, вносимым заказчиками документации, подлежащей государственной экологической экспертизе, – 39,8 %, или 186,8 тыс. рублей (план – 469,0 тыс. рублей);

по суммам в возмещение вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов – 16,2 %, или 1153,5 тыс. рублей (план – 7122,0 тыс. рублей).

В краевой бюджет поступили следующие не планируемые в 2015 году доходы:

задолженность и перерасчеты по отменённым налогам, сборам и иным обязательным платежам на общую сумму 1104,4 тыс. рублей;

платежи, взимаемые государственными и муниципальными органами (организациями) за выполнение определенных функций – на общую сумму 7488,2 тыс. рублей;

доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев – на общую сумму 115,3 тыс. рублей;

денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о недрах, об особо охраняемых природных территориях, об охране и использовании животного мира, об экологической экспертизе, в области охраны окружающей среды, о рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов, земельного законодательства, лесного законодательства, водного законодательства – на общую сумму 326,5 тыс. рублей;

прочие неналоговые доходы – на общую сумму 214280,0 тыс. рублей, в том числе:

199855,2 тыс. рублей – невыясненные поступления. Указанные суммы числятся по 8 главным администраторам доходов, из них 109796,6 тыс. рублей приходится на департамент образования и науки Приморского края. Следует отметить, что наличие невыясненных поступлений указывает на недостаточно эффективную работу администраторов доходов по доведению до плательщиков порядка заполнения полей расчетных документов;

14424,8 тыс. рублей – прочие неналоговые доходы; основная доля поступлений (79,6 %, или 11483,9 тыс. рублей) приходится на главного администратора доходов – департамент земельных и имущественных отношений Приморского края.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13

Похожие:

Закон Приморского края от 25. 12. 2014 №518-кз iconНаградами приморского края
При представлении материалов к наградам Приморского края (далее – награды) необходимо руководствоваться Законом Приморского края...

Закон Приморского края от 25. 12. 2014 №518-кз iconНаградами приморского края
При представлении материалов к наградам Приморского края (далее – награды) необходимо руководствоваться Законом Приморского края...

Закон Приморского края от 25. 12. 2014 №518-кз iconОб утверждении государственной программы приморского края "содействие...
На основании Устава Приморского края, постановления Администрации Приморского края от 13 апреля 2012 года n 88-па "Об утверждении...

Закон Приморского края от 25. 12. 2014 №518-кз iconОб утверждении государственной программы приморского края "содействие...
На основании Устава Приморского края, постановления Администрации Приморского края от 13 апреля 2012 года n 88-па "Об утверждении...

Закон Приморского края от 25. 12. 2014 №518-кз iconРекомендации по оформлению представлений к поощрению Почетной грамотой...
Тора Приморского края, утвержденным Постановлением Губернатора Приморского края от 23 мая 2003 года №166 «Об утверждении положения...

Закон Приморского края от 25. 12. 2014 №518-кз iconРекомендации по оформлению представлений к поощрению Почетной грамотой...
Тора Приморского края, утвержденным Постановлением Губернатора Приморского края от 23 мая 2003 года №166 «Об утверждении положения...

Закон Приморского края от 25. 12. 2014 №518-кз iconЗакон приморского края
Приморского края, а также определяет политику Приморского края в сфере профилактики алкоголизма на территории

Закон Приморского края от 25. 12. 2014 №518-кз iconРаспоряжение председателя территориальной избирательной комиссии ханкайского района
Приморского края от 07. 06. 2012 №51-кз о государственной гражданской службе Приморского края», Законом Приморского края от 16. 05....

Закон Приморского края от 25. 12. 2014 №518-кз iconОб утверждении государственной программы приморского края "развитие...
На основании Устава Приморского края, в соответствии с постановлением Администрации Приморского края от 13 апреля 2012 года n 88-па...

Закон Приморского края от 25. 12. 2014 №518-кз iconПояснительная записка
Проект закона Приморского края "О внесении изменений в Закон Приморского края "Об административных правонарушениях

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск