Скачать 1.43 Mb.
|
Заключение Контрольно-счетной палаты Приморского края об исполнении краевого бюджета за 1 полугодие 2015 года Заключение Контрольно-счетной палаты Приморского края на отчет об исполнении краевого бюджета за 1 полугодие 2015 года (далее - заключение) подготовлено в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Приморского края от 02.08.2005 № 271-КЗ "О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Приморском крае" и от 04.08.2011 № 795-КЗ "О Контрольно-счетной палате Приморского края", рассмотрено и утверждено коллегией Контрольно-счетной палаты Приморского края (протокол от 13.08.2015 № 17). В заключении использованы сведения, представленные главными администраторами средств краевого бюджета – органами государственной власти Приморского края квартальной бюджетной отчетности и ответственными исполнителями о реализации государственных программ Приморского края за соответствующий период текущего года. Законом Приморского края от 25.12.2014 № 518-КЗ "О краевом бюджете на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов" в первоначальной редакции на 2015 год утверждены следующие показатели краевого бюджета: общий объем доходов – 80820611,3 тыс. рублей, общий объем расходов – 88052356,1 тыс. рублей, размер дефицита – 7231744,8 тыс. рублей. За период январь-июнь 2015 года первоначальные показатели краевого бюджета на 2014 год корректировались три раза законами Приморского края: от 02.03.2015 № 558-КЗ, от 23.04.2015 № 591-КЗ, от 23.06.2015 № 646-КЗ. (Тыс. рублей)
Согласно отчету Администрации Приморского края об исполнении краевого бюджета за 1 полугодие 2015 года (далее - отчет) расходы краевого бюджета на 2015 год уточнены на сумму 942,4 тыс. рублей и составили 87920174,0 тыс. рублей. Исполнение краевого бюджета за 1 полугодие 2015 года характеризуется следующими данными. (Тыс. рублей)
Бюджетные назначения за 1 полугодие 2015 года исполнены по: доходам – 40432371,7 тыс. рублей, или 48,5 % годовых плановых назначений (83373662,7 тыс. рублей). За соответствующие периоды 2014 года исполнение по доходам составило 50,3 % (37835360,4 тыс. рублей) и 2013 года – 47,0 % (32288973,5 тыс. рублей); расходам – 37253151,0 тыс. рублей, или 42,4 % уточненных плановых назначений (87920174,0 тыс. рублей). За 1 полугодие 2014 года исполнение по расходам составило 40,9 % (35371946,1 тыс. рублей), за 1 полугодие 2013 года – 38,8 % (33298951,1 тыс. рублей). Краевой бюджет исполнен с профицитом в размере 3179220,7 тыс. рублей. За соответствующие периоды предыдущих лет: с профицитом в 2014 году в размере 2463414,3 тыс. рублей, с дефицитом в 2013 году в размере 1009977,5 тыс. рублей. ДОХОДЫ За 1 полугодие 2015 года в краевой бюджет поступило доходов в сумме 40432371,7 тыс. рублей, или 48,5 % бюджетных назначений, в том числе: налоговые и неналоговые доходы – 29779465,0 тыс. рублей, безвозмездные поступления – 10652906,7 тыс. рублей. В структуре поступивших доходов их доля составила 73,7 % и 26,3 % соответственно. В структуре утвержденных доходов налоговые и неналоговые доходы составляют 76,6 %, или 63871515,9 тыс. рублей, безвозмездные поступления – 23,4 %, или 19502146,8 тыс. рублей. Налоговые и неналоговые доходы Согласно отчету налоговые и неналоговые доходы за 1 полугодие 2015 года поступили в объеме 29779465,0 тыс. рублей, или 46,6 % к годовым бюджетным назначениям (63871515,9 тыс. рублей). Структура поступлений налоговых и неналоговых доходов за 1 полугодие 2015 года представлена диаграммой (в процентном соотношении). Поступления за отчетный период в разрезе налоговых и неналоговых доходов представлены следующим образом.
За 1 полугодие 2015 года перевыполнены годовые бюджетные назначения по: прочим доходам от использования имущества и прав, находящихся в государственной и муниципальной собственности (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) – в 1,4 раза, или на 862,5 тыс. рублей (план – 2138,0 тыс. рублей, поступило 3000,5 тыс. рублей); доходам от компенсации затрат государства – в 17,6 раз, или на 82994,0 тыс. рублей (план – 5005,0 тыс. рублей, поступило – 87999,0 тыс. рублей). Согласно отчету поступления значатся по 30 главным администраторам доходов; доходам от продажи земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности – в 1,2 раза, или на 1,4 тыс. рублей (план – 6,0 тыс. рублей, поступило– 7,4 тыс. рублей); денежным взысканиям (штрафам) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов) – в 1,2 раза, или на 205,8 тыс. рублей (план – 850,0 тыс. рублей, поступило – 1055,8 тыс. рублей); денежным взысканиям (штрафам) и иным суммам, взыскиваемым с лиц, виновных в совершении преступлений, и в возмещении ущерба имуществу –– в 56,7 раза, или на 278,5 тыс. рублей (план – 5,0 тыс. рублей, поступило – 283,5 тыс. рублей). Согласно отчету поступления значатся по 2 главным администраторам доходов, а именно по Министерству внутренних дел Российской Федерации – 153,5 тыс. рублей и Федеральной службе судебных приставов – 130,0 тыс. рублей; денежным взысканиям (штрафам) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд – в 10,8 раз, или на 2928,6 тыс. рублей (план – 300,0 тыс. рублей, поступило – 3228,6 тыс. рублей). Согласно отчету поступления значатся по 6 главным администраторам доходов: Управлению Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю – 136,6 тыс. рублей, департаменту сельского хозяйства и продовольствия Приморского края – 19,0 тыс. рублей, департаменту здравоохранения Приморского края - 30,9 тыс. рублей, департаменту гражданской защиты Приморского края – 22,2 тыс. рублей, департаменту природных ресурсов и охраны окружающей среды Приморского края – 2328,9 тыс. рублей, правовому департаменту Администрации Приморского края – 691,0 тыс. рублей; по прочим поступлениям от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба – в 1,5 раз, или на 6046,3 тыс. рублей (план – 11764,0 тыс. рублей, поступило – 17810,3 тыс. рублей). Согласно отчету поступления значатся по 7 главным администраторам доходов: Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека – 2,5 тыс. рублей, Министерство внутренних дел Российской Федерации – 89,7 тыс. рублей, Администрация Приморского края– 35,9 тыс. рублей, департамент финансов Приморского края – 13558,2 тыс. рублей, департамент образования и науки Приморского края – 628,4 тыс. рублей, департамент труда и социального развития Приморского края – 2,1 тыс. рублей, департамент по координации правоохранительной деятельности, исполнения административного законодательства и обеспечения деятельности мировых судей Приморского края – 3493,5 тыс. рублей. Выше среднекраевого уровня (48,5 %) поступили следующие налоговые и неналоговые доходы: налог на прибыль организаций – 8049090,1 тыс. рублей, или 55,7 % (14460573,0 тыс. рублей); налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения, – 2160776,6 тыс. рублей, или 53,2 % (4061663,0 тыс. рублей); транспортный налог с организаций – 119153,5 тыс. рублей, или 58,0 % (205445,0 тыс. рублей); налог на добычу полезных ископаемых – 132892,6 тыс. рублей, или 52,1 % (255158,0 тыс. рублей); государственная пошлина – 112143,0 тыс. рублей, или 89,8 % (124851,0 тыс. рублей); проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов внутри страны – 5340,9 тыс. рублей, или 93,6 % (5709,0 тыс. рублей); доходы, получаемые в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование государственного и муниципального имущества (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), – 15827,8 тыс. рублей, или 60,7 % (26073,0 тыс. рублей); платежи при пользовании недрами – 1691,3 тыс. рублей, или 60,3 % (2807,0 тыс. рублей); плата за использование лесов – 22488,8 тыс. рублей, или 71,3 % (31544,0 тыс. рублей); доходы от продажи квартир – 46274,9 тыс. рублей, или 74,5 % (62112,0 тыс. рублей). Произведено досрочное погашение задолженности участниками краевой целевой программы "Квартира молодой семье"; доходы от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности , – 1336,7 тыс. рублей, или 53,8 % (2484,0 тыс. рублей); денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о рекламе – 196,2 тыс. рублей, или 49,1 % (400,0 тыс. рублей); денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о пожарной безопасности – 13813,4 тыс. рублей, или 49,3 % (28000,0 тыс. рублей); денежные взыскания (штрафы) за правонарушения в области дорожного движения – 325638,6 тыс. рублей, или 62,2 % (523456,9 тыс. рублей). В 1 полугодии 2015 года на низком уровне сложились поступления по следующим налогам и сборам: по налогу на доходы физических лиц – 42,6 %, или 11287439,8 тыс. рублей (план – 26493270,0 тыс. рублей); по акцизам по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации – 2686574,1 тыс. рублей, или 41,3 % (план – 6509877,0 тыс. рублей); по налогу на имущество организаций – 41,7 %, или 3950479,4 тыс. рублей (план – 9476072,0 тыс. рублей). Согласно Закону Приморского края от 28.11.2003 № 82-КЗ "О налоге на имущество организаций" срок уплаты авансовых платежей по налогу на имущество организаций за 1 полугодие налогового периода (календарный год) производится не позднее 10 августа; по транспортному налогу с физических лиц – 32,6 %, или 324265,9 тыс. рублей (план – 994140,0 тыс. рублей). Согласно Закону Приморского края от 28.11.2002 № 24-КЗ "О транспортном налоге" срок уплаты – не позднее 1 октября года, следующего за истекшим налоговым периодом; по налогу на игорный бизнес – 1,2 %, или 1246,0 тыс. рублей (план – 104106,0 тыс. рублей); по сборам за пользование объектами животного мира и за пользование объектами водных биологических ресурсов – 35,7 %, или 110871,0 тыс. рублей (план – 310282,0 тыс. рублей); по платежам от государственных и муниципальных унитарных предприятий – 21,1 %, или 338,0 тыс. рублей (план – 1600,0 тыс. рублей); по плате за негативное воздействие на окружающую среду – 45,4 %, или 72581,1 тыс. рублей (160000,0 тыс. рублей); по доходам от оказания платных услуг (работ) – 23,0 %, или 973,9 тыс. рублей (план – 4234,0 тыс. рублей); по сборам, вносимым заказчиками документации, подлежащей государственной экологической экспертизе, – 39,8 %, или 186,8 тыс. рублей (план – 469,0 тыс. рублей); по суммам в возмещение вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов – 16,2 %, или 1153,5 тыс. рублей (план – 7122,0 тыс. рублей). В краевой бюджет поступили следующие не планируемые в 2015 году доходы: задолженность и перерасчеты по отменённым налогам, сборам и иным обязательным платежам на общую сумму 1104,4 тыс. рублей; платежи, взимаемые государственными и муниципальными органами (организациями) за выполнение определенных функций – на общую сумму 7488,2 тыс. рублей; доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев – на общую сумму 115,3 тыс. рублей; денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о недрах, об особо охраняемых природных территориях, об охране и использовании животного мира, об экологической экспертизе, в области охраны окружающей среды, о рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов, земельного законодательства, лесного законодательства, водного законодательства – на общую сумму 326,5 тыс. рублей; прочие неналоговые доходы – на общую сумму 214280,0 тыс. рублей, в том числе: 199855,2 тыс. рублей – невыясненные поступления. Указанные суммы числятся по 8 главным администраторам доходов, из них 109796,6 тыс. рублей приходится на департамент образования и науки Приморского края. Следует отметить, что наличие невыясненных поступлений указывает на недостаточно эффективную работу администраторов доходов по доведению до плательщиков порядка заполнения полей расчетных документов; 14424,8 тыс. рублей – прочие неналоговые доходы; основная доля поступлений (79,6 %, или 11483,9 тыс. рублей) приходится на главного администратора доходов – департамент земельных и имущественных отношений Приморского края. |
При представлении материалов к наградам Приморского края (далее – награды) необходимо руководствоваться Законом Приморского края... | При представлении материалов к наградам Приморского края (далее – награды) необходимо руководствоваться Законом Приморского края... | ||
На основании Устава Приморского края, постановления Администрации Приморского края от 13 апреля 2012 года n 88-па "Об утверждении... | На основании Устава Приморского края, постановления Администрации Приморского края от 13 апреля 2012 года n 88-па "Об утверждении... | ||
Тора Приморского края, утвержденным Постановлением Губернатора Приморского края от 23 мая 2003 года №166 «Об утверждении положения... | Тора Приморского края, утвержденным Постановлением Губернатора Приморского края от 23 мая 2003 года №166 «Об утверждении положения... | ||
Приморского края, а также определяет политику Приморского края в сфере профилактики алкоголизма на территории | Приморского края от 07. 06. 2012 №51-кз о государственной гражданской службе Приморского края», Законом Приморского края от 16. 05.... | ||
На основании Устава Приморского края, в соответствии с постановлением Администрации Приморского края от 13 апреля 2012 года n 88-па... | Проект закона Приморского края "О внесении изменений в Закон Приморского края "Об административных правонарушениях |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |