Скачать 0.89 Mb.
|
ДОКЛАД С РУКОВОДСТВОМ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ, ДАЮЩИМ РАЗЪЯСНЕНИЕ, КАКОЕ ПОВЕДЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРАВОМЕРНЫМ «КАК ДЕЛАТЬ НУЖНО (МОЖНО)» Руководства по соблюдению обязательных требований Нормативно правовые акты регламентирующие процедуру утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение 1. Федеральным законом от 10.01.2002 "Об охране окружающей среды" № 7-ФЗ; 2. Федеральным законом от 24.06.1998 "Об отходах производства и потребления" № 89-ФЗ; 3. Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 25.02.2010 № 50 "О порядке разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение»; 4. Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 05.08.2014 № 349 "Об утверждении методических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение". Порядок разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение Порядок предназначен для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (их филиалов и других территориально обособленных подразделений), в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы (далее - индивидуальные предприниматели и юридические лица), за исключением индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого и среднего предпринимательства, и для территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (далее - территориальные органы Росприроднадзора). Индивидуальные предприниматели и юридические лица, отнесенные в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого и среднего предпринимательства, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы, представляют в соответствующие территориальные органы Росприроднадзора отчетность об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов (за исключением статистической отчетности) в уведомительном порядке в соответствии с порядком, утвержденным Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации Согласно ст. 18 Федерального закона от 24.06.1998 "Об отходах производства и потребления" № 89-ФЗ с 01.01.2016г. индивидуальные предприниматели, юридические лица, в процессе хозяйственной и (или) иной деятельности которых образуются отходы (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства) на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору, разрабатывают проекты нормативов образования отходов и лимитов на их размещение в соответствии с методическими указаниями по их разработке, утверждаемыми уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области обращения с отходами. Таким образом, часть природопользователей, попавших под действие данной статьи Закона перешла под ведомство Министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области в части нормирования образования отходов. Перечень необходимой документации для получения государственной услуги по утверждению нормативов образования отходов и лимитов на их размещение Индивидуальные предприниматели и юридические лица (их филиалы и другие территориально обособленные подразделения), в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы, представляют в территориальные органы Росприроднадзора по месту осуществления своей хозяйственной и иной деятельности, в результате которой образуются отходы: а) заявление об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение с указанием следующих сведений: полное и сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, - для юридического лица; фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя, место его жительства, данные документа, удостоверяющего его личность, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя и данные документа, подтверждающего факт внесения записи об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, - для индивидуального предпринимателя; б) проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, разработанный индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в соответствии с методическими указаниями, указанными в пункте 5 настоящего Порядка. в) государственная пошлина за выдачу документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. Технический отчет Нормативы образования отходов и лимиты на их размещение утверждаются сроком на 5 лет при условии ежегодного представления индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами технического отчета по обращению с отходами, разрабатываемого в соответствии с методическими указаниями, и представляемого в уведомительном порядке в территориальные органы Росприроднадзора, утвердившие нормативы образования отходов и лимиты на их размещение (далее - технический отчет). Технический отчет представляется индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами непосредственно в соответствующий территориальный орган Росприроднадзора или направляется в его адрес почтовым отправлением с описью вложения и с уведомлением о вручении в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за датой истечения очередного года с даты утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. Датой представления технического отчета считается отметка территориального органа Росприроднадзора о его получении (вручении) с указанием даты или дата почтового отправления. В технический отчет включаются сведения о фактически образованных количествах отходов, а также сведения за отчетный период о фактическом использовании, обезвреживании, хранении и захоронении отходов на самостоятельно эксплуатируемых (собственных) объектах размещения отходов, о фактической передаче отходов другим хозяйствующим субъектам. Нормативы образования отходов и лимиты на их размещение для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, осуществляющих деятельность в области обращения с отходами на Байкальской природной территории, пересматриваются и утверждаются ежегодно. Подтверждение неизменности производственного процесса и используемого сырья в виде технического отчета индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, осуществляющими деятельность в области обращения с отходами на Байкальской природной территории, не производится. Переоформление нормативов образования отходов и лимитов на их размещение Документ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение подлежит переоформлению в случаях: а) изменения сведений, содержащихся в заявлении индивидуального предпринимателя и юридического лица, в соответствии с подпунктом "а" пункта 7 настоящего Порядка, в том числе: изменения наименования юридического лица, в том числе фирменного наименования; изменения организационно-правовой формы юридического лица, места его нахождения, государственного регистрационного номера записи о создании юридического лица и данных документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц - для юридического лица; изменения фамилии индивидуального предпринимателя, места его жительства, данных документа, удостоверяющего его личность, государственного регистрационного номера записи о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя и данных документа, подтверждающего факт внесения записи об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, - для индивидуального предпринимателя; б) изменения данных об объектах размещения отходов - самостоятельно эксплуатируемых (собственных) объектах размещения отходов и/или об объектах размещения отходов, эксплуатируемых другими хозяйствующими субъектами, и на которые отходы индивидуальных предпринимателей и юридических лиц передаются для размещения. Переоформление документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение допускается при условии неизменности утвержденных нормативов образования и лимитов на их размещение в конкретных объектах размещения отходов и только в период действия утвержденных нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. Срок действия переоформленного документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение не должен превышать срок действия утвержденных нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. Переоформление документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение осуществляется территориальными органами Росприроднадзора, утвердившими нормативы образования отходов и лимиты на их размещение, на основании рассмотрения представленных индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами: а) заявления о переоформлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (с указанием причин переоформления). б) оригинала(-ов) выданного(-ых) ранее в установленном порядке документа(-ов) об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. В случае утери либо порчи бланка документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение территориальные органы Росприроднадзора, утвердившие нормативы образования отходов и лимиты на их размещение, принимают решение о выдаче дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение в 15-дневный срок с даты получения от индивидуальных предпринимателей и юридических лиц заявления о выдаче указанного дубликата. Нормативно правовые акты регламентирующие процедуру выдачи разрешений на сбросы веществ (за исключением радиоактивных веществ) и микроорганизмов в поверхностные водные объекты 1. Федеральный закона «Об охране озера Байкал» от 01.05.1999 №94-ФЗ, Административный регламент Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по представлению государственной услуги по выдаче разрешений на сбросы веществ (за исключением радиоактивных веществ) и микроорганизмов в водные объекты, утвержденного Приказом Минприроды России от 09.01.2013 №2, Приказ Минприроды России от 5 марта 2010 № 63 "Об утверждении нормативов предельно допустимых воздействий на уникальную экологическую систему озера Байкал и перечня вредных веществ, в том числе веществ, относящихся к категориям особо опасных, высокоопасных, опасных и умеренно опасных для уникальной экологической системы озера Байкал", Приказ МПР РФ от 17.12.2007 № 333. 2. "Об утверждении Методики разработки нормативов допустимых сбросов веществ и микроорганизмов в водные объекты для водопользователей", "Водный кодекс Российской Федерации" от 03.06.2006 № 74-ФЗ. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на сбросы веществ (за исключением радиоактивных веществ) и микроорганизмов в водные объекты (п.18-20, п.63 Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на сбросы веществ (за исключением радиоактивных веществ) и микроорганизмов в водные объекты утвержденный приказом от 09.01.2013г. № 2) Для рассмотрения вопроса получения разрешения на сбросы хозяйствующий субъект (далее - Заявитель) предоставляет в территориальный орган Росприроднадзора заявление, содержащее сведения о Заявителе (полное и сокращенное наименование юридического лица в соответствии с учредительными документами, организационно-правовая форма, место государственной регистрации юридического лица и почтовый адрес его местонахождения - для юридического лица; фамилия, имя, отчество, место жительства, реквизиты основного документа, удостоверяющего личность - для индивидуального предпринимателя; индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН)), реквизиты документа, подтверждающего уплату государственной пошлины, опись предоставляемых материалов, сведения о местонахождении отдельных производственных площадок, а также указывает реквизиты документов (или предоставляет их копии), предусмотренных пунктом 20 настоящего Регламента. Полномочия представителей, выступающих от имени Заявителей, подтверждаются доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства. Заявление и опись прилагаемых материалов предоставляются в двух экземплярах. Форма заявления приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту. Перечень прилагаемых к заявлению документов, необходимых для получения разрешения на сбросы в пределах лимитов на сбросы: согласованный с территориальным органом Росприроднадзора план снижения сбросов с учетом поэтапного достижения утвержденных НДС по каждому веществу, по которому устанавливается лимит на сбросы согласно приложению 3 к настоящему Регламенту (в случае если их достижение Заявителем не обеспечивается); отчет о выполнении указанного плана согласно приложению 4 к настоящему Регламенту с приложением данных аналитических исследований по достигнутой эффективности реализованных мероприятий; предложения по установлению лимитов на сбросы по каждому веществу, по которому утвержденный НДС не достигается, подготовленные в соответствии с согласованным с территориальным органом Росприроднадзора планом снижения сбросов с учетом поэтапного достижения утвержденных НДС. Заявители имеют право направить документы почтовым отправлением, предоставить документы лично. Переоформление разрешения на сбросы (п.51 Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования ) При переоформлении разрешения на сбросы является поступление в территориальный орган Росприроднадзора, ранее выдавший разрешение на сбросы, заявления о переоформлении разрешения на сбросы, содержащего: сведения о полном и сокращенном наименовании юридического лица, юридический и почтовый адрес, телефон, ИНН, опись предоставляемых материалов, с указанием причины необходимости переоформления разрешения на сбросы, и материалов, подтверждающих необходимость переоформления разрешения на сбросы, и приложением следующих документов: документа, подтверждающего внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц (для юридического лица); документа, подтверждающего внесение изменений в сведения об индивидуальном предпринимателе, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя); оригинала выданного ранее Заявителю в установленном порядке разрешения на сбросы; справки о неизменности производственного процесса, расхода сырья и материалов, номенклатуры и объемов выпускаемой продукции (услуг), характеристик выпусков сбросов загрязняющих веществ со сточными водами в водный объект, подписанной Заявителем. Заявление и опись прилагаемых материалов предоставляются в двух экземплярах. Выдача дубликата разрешения на сбросы (п.62 административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования) Основанием для начала административного действия при получении дубликата разрешения на сбросы является поступление в территориальный орган Росприроднадзора, ранее выдавший разрешение на сбросы, заявления о выдаче дубликата разрешения на сбросы содержащего сведения о полном и сокращенном наименовании юридического лица, юридический и почтовый адрес, телефон, ИНН, опись предоставляемых материалов, с указанием причины необходимости выдачи дубликата разрешения на сбросы, с приложением номера и даты выданного ранее Заявителю в установленном порядке разрешения на сбросы. |
О предоставлении сту государственной услуги по принятию предварительных решений по тн вэд еаэс | Доклад с руководством по соблюдению обязательных требований, дающим разъяснение, какое поведение является правомерным | ||
Доклад с руководством по соблюдению обязательных требований, дающим разъяснение, какое поведение является правомерным | Доклад с руководством по соблюдению обязательных требований, дающим разъяснение, какое поведение является правомерным | ||
Доклад с руководством по соблюдению обязательных требований, дающим разъяснение, какое поведение является правомерным | Доклад с руководством по соблюдению обязательных требований, дающим разъяснение, какое поведение является правомерным | ||
Доклад с руководством по соблюдению обязательных требований при осуществлении розничной продажи алкогольной продукции | Доклад с руководством по соблюдению обязательных требований при осуществлении розничной продажи алкогольной продукции | ||
Доклад с руководством по соблюдению обязательных требований подготовлен в рамках реализации пункта 1 раздела «Внедрение системы комплексной... | Руководство по обращению участников внешнеэкономической деятельности в таможенные орган для получения необходимой информации в целях... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |