Скачать 213.96 Kb.
|
УМК «Синяя птица. 6 класс», Н.А. Селиванова, А.Ю. Шашурина Рабочая программа по французскому языку как второму иностранному для 6 класса составлена на основе следующих нормативных документов:
Рабочая программа составлена с учетом авторской программы «Французский язык. Второй иностранный язык.» Рабочие программы. Предметная линия учебников «Синяя птица». 5-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций/ Н.А. Селиванова. – М.: Просвещение, 2013, и программы «Теория и практика обучения французскому языку как второму иностранному»/ Е.Я. Григорьева. – М.: АПКиПРО, 2000. Для реализации данной программы используется учебно-методический комплекс: «Французский язык. Второй иностранный язык. 6 класс». Учебник для общеобразовательных организаций в 2 частях/ Н.А. Селиванова, А.Ю. Шашурина. – М.: Просвещение, 2014. (Приказ об утверждении УМК на 2014/2015 учебный год от 29.08.2014 №01-12/286). Состав УМК:
Учащиеся 6 класса второй год обучаются по ФГОС второго поколения и второй год изучают французский язык как второй иностранный. Цели и задачи обучения французскому языку как второму иностранному в 6 классе сформулированы и соответствуют планируемым результатам. Цель обучения французскому языку в 6 классе:
Задачи: - совершенствовать диалогическую речь в соответствии с принятыми в данной поведенческой культуре нормами речевого этикета - научить запрашивать и давать информацию о чем-либо - научить передавать слова и высказывания другого человека, используя для этого необходимые языковые и речевые средства - развивать умение читать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание - научить кратко передавать содержание письменного текста - научить создавать письменные тексты (открытка, письмо, анкета) - совершенствовать умение воспринимать на слух аудиотексты с разной глубиной проникновение в их содержание. 2. Развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка. Задачи: - формировать у учащихся потребность изучения французского языка и овладения им как средством общения и познания - формировать общекультурную и этническую идентичность как составляющих гражданской идентичности личности - формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры. Общая характеристика предмета. У учащихся сформированы элементарные коммуникативные умения на французском языке в четырех видах речевой деятельности, накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения на родном и иностранном языке. В 6 классе совершенствуются приобретенные ранее знания, навыки и умения, увеличивается объем используемых учащимися языковых и речевых средств, улучшается качество практического владения иностранным языком, возрастает степень самостоятельности школьников и их творческая активность. Развиваются средствами учебного предмета такие качества личности как гражданственность, национальная идентичность, толерантное отношение к проявлениям иной культуры. С методических позиций основной характеристикой второго этапа обучения является его нацеленность на обучение французскому языку как средству общения при постоянной опоре на необходимый минимум страноведческих, лингвострановедческих и фоновых знаний об истории и культуре франкоговорящих стран и главным образом Франции. Обучение французскому языку нацелено на диалог культур. Учащиеся сравнивают, сопоставляют, критически переосмысливают события и явления. Второй год обучения – важный промежуточный этап на пути формирования способности и готовности к общению на французском языке как в рамках учебного контекста, так и в реальной ситуации общения. По окончании 6 класса учащиеся достигают такого уровня владения французским языком, который примерно соответствует общеевропейскому А2 scolaire. На изучение французского языка как второго иностранного в 6 классе отводится 2 часа в неделю. При 34 рабочих неделях – 68 учебных часов за год. Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса соответствует требованиям, предъявляемым к организации образовательного процесса, и обеспечивает реализацию учебной программы. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения французского языка как второго иностранного в 6 классе: Личностные:
Метапредметные:
Предметные (коммуникативные умения)
Ученик научится: - начинать, вести/поддерживать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала; - передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы; - давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей; - описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры; - рассказывать о своих друзьях, школе, своих интересах, о своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы). Ученик получит возможность научиться: - делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного; -кратко излагать результаты выполненной проектной работы. * Аудирование. Ученик научится: - полностью понимать на слух речь учителя и одноклассников; - воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений; - воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку краткие несложные тексты, выделяя нужную/запрашиваемую информацию. Ученик получит возможность научиться: - выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; - использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова; - игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.
Ученик научится: - читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений; - читать и выборочно понимать нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений; - читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов. Ученик получит возможность научиться: - читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале; - догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским (английским) языком, по словообразовательным элементам, по контексту; - игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
Ученик научится: - заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка; - писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка; - составлять план. Ученик получит возможность научиться: - делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях; - кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности; - писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец. 2. Календарно-тематическое планирование для 6 класса к учебнику «Синяя птица. 6 класс» (Н.А. Селиванова, А.Ю. Шашурина).
|
«Французский язык. Синяя птица. Программы общеобразовательных учреждений. 5-9 классы» под редакцией Селивановой Н. А., «Просвещение»,... | «Livre de l’élève» (Селиванова Н. А. «Синяя птица – 9», учебник французского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений /... | ||
Умк «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2011) Биболетовой М. З., Трубаневой Н.... | ... | ||
Н. А. Селиванова, «Французский язык. 6 класс» (Программа общеобразовательных учреждений «Французский язык. 5-9 классы», автор Н.... | Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы М. З. Биболетовой,... | ||
Государственного стандарта начального, основного и среднего (полного) общего образования по иностранным языкам, а также соответствует... | Умк «Enjoy English» авторов М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой к умк «Enjoy English»2-11 классы- титул, 2010 | ||
Напишите подробнее ваши комментарии о том, в какие дни недели и в какое время вы готовы нам помогать. Пример: Могу помогать по средам... | Рабочая программа по математике 4 класс составлена на основании следующих нормативно-правовых документов |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |