Скачать 0.88 Mb.
|
Оглавление 1. Оглавление 2 2. Инвестиционное предложение 3 3. Приложение № 1 Паспорт инвестиционного проекта 4-10 4. Паспорт предприятия 11 5. Сведения о разработчике бизнес-плана 12 6. Приложение № 2 Сводные показатели по проекту 13-15 7. Приложение № 4/1 Исходные данные по проекту 16 8. Описательная часть бизнес-плана 17-53 9. Резюме 17 10. Характеристика и стратегия развития 18 11. Описание продукции. 19-22 12. Анализ рынков сбыта 23-24 13. Стратегия маркетинга 25-31 14. Производственный план. 32-38 15. Организационный план. 39-46 16. Инвестиционный план. 47-48 17. Расчеты технико-экономических показателей эффективности инвестиционного проекта Приложение 4, таблицы 4.2 - 4.19 49-72 Инвестиционное предложение Название проекта: Создание малого швейного предприятия Предприятие планирует изготовление швейных изделий для удовлетворения потребительского спроса населения Республики Беларусь. Предполагаемая форма участия инвестора в проекте: Предоставление бюджетной ссуды в размере 75000000 рублей под открытие 5 рабочих мест с целью трудоустройства 5 человек, стоящих на учете по безработице в центре занятости. Общие инвестиционные затраты 193277000 рублей, в том числе: капитальные затраты 46395000 рублей; НДС, уплачиваемый при осуществлении капитальных затрат 8085000 рублей; прирост чистого оборотного капитала 138797000 рублей. Источники финансирования общих инвестиционных затрат: собственные средства 118277000 рублей; заемные средства 75000000 рублей. Направления использования инвестиций: подготовка производства, закупка швейного оборудования, пополнение оборотных средств. Показатели эффективности проекта: простой срок окупаемости проекта 2,8 года; динамический срок окупаемости проекта 3 года; индекс рентабельности 3,0 внутренняя норма доходности 63 %; чистый дисконтированный доход 300919000 рублей. Дата составления инвестиционного предложения 20.03.2009 года. Паспорт инвестиционного проекта 1. Информация о проекте Название проекта: Создание малого швейного предприятия Описание и цель инвестиционного проекта: Создание швейного производства под оказание бытовых услуг на пошив и ремонт швейных изделий по заказам населения, приобретение швейного оборудования и наращивание чистого оборотного капитала для создания новых рабочих мест. Привлекательность проекта: Преимущества перед конкурентами:
Направления использования инвестиций: Подготовка производства, закупка оборудования, комплектующих, материалов, пополнение оборотных средств. Место реализации проекта г. Минск Минская область ул. Победы,4 Дата начала реализации проекта 01.04.2009 года___________________ Необходимость изменения организационно-правовой формы ______________ 2. Продукция Наименование продукции: Современные модели швейных изделий из различных тканей и трикотажных полотен. Женский ассортимент выпускаемой продукции: плащи, накидки, куртки, костюмы, комбинезоны, платья, жакеты, блузки, жилеты, юбки, брюки, бриджи, топы и др. Мужской ассортимент выпускаемой продукции: куртки, байки, рубашки, Майки, шорты и др. Детский ассортимент выпускаемой продукции: куртки, костюмы, комбинезоны, бодди и др. Назначение и основные характеристики: Одежда для широкого круга потребителей. Характеристика новизны: Моделирование и конструирование швейных изделий с учетом современных тенденций развития моды.
3. Маркетинговые исследования 1. Характеристика внутреннего рынка: объем спроса - более 5000000 тыс.долл. США в год; предполагаемый объем сбыта продукции - 373 тыс. долл. США в год; ожидаемая доля рынка - 100 %; основные потребители - население Республики Беларусь характеристика каналов сбыта - основными потребителями продукции является сеть магазинов, оптовых складов и небольших бутиков индивидуальных предпринимателей, нуждающихся в разнообразии швейного ассортимента продукции. преимущества перед конкурентами: Эксклюзивность и новизна моделей швейных изделий. Практичность в использовании швейных изделий. Повышенные требования к гигроскопичности и воздухопроницаемости используемого сырья при производстве швейных изделий. Выпуск эксклюзивных моделей швейных изделий небольшими партиями. Выпуск единичных эксклюзивных моделей швейных изделий под заказ. 4. Степень проработки инвестиционного проекта
Экспертиза проекта:
|
Ниокр, создание нового продукта (технологии, услуги), создание нового производства, расширение действующего производства, технического... | Полное наименование субсидии в соответствии с п 1 Порядка, на которую претендует субъект малого и среднего предпринимательства | ||
Полное наименование субсидии в соответствии с п 1 Порядка, на которую претендует субъект малого и среднего предпринимательства | ... | ||
Основные результаты успешной реализации проекта (пример: организация выпуска нового вида продукции, достижение безубыточной работы... | |||
На тему: «Разработка бизнес-плана предприятия (на примере деревообрабатывающего предприятия ООО «Вест» г. Воронеж)» | |||
Цель проекта: создание системы, описывающей и формирующей отношения граждан, бизнес-структур и государственных структур по созданию,... | Для оформления бизнес-плана рекомендуется использовать приводимое ниже его описание с комментариями |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |