Ярославской области


Скачать 485.46 Kb.
НазваниеЯрославской области
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > Туризм > Документы
  1   2


ДЕПАРТАМЕНТ ТРАНСПОРТА

ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ

от 02.08.2017 № 11

г. Ярославль

Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за осуществлением перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Ярославской области и признании утратившим силу приказов агентства транспорта Ярославской области

Во исполнение Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Закона Ярославской области от 5 октября 2011 г. № 30-з «О порядке осуществления регионального государственного контроля за осуществлением перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Ярославской области» и постановления Администрации области от 23.12.2002 № 219 «О создании департамента дорожного хозяйства области»

ДЕПАРТАМЕНТ ТРАНСПОРТА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за осуществлением перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Ярославской области.

2. Признать утратившими силу приказы агентства транспорта Ярославской области:

- от 05.09.2013 № 3 «Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за осуществлением перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Ярославской области и о признании утратившим силу приказа департамента дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области от 28.03.2012 № 38»;

- от 26.12.2013 № 8 «О внесении изменений в приказ агентства транспорта Ярославской области от 05.09.2013 № 3»;

- от 19.02.2014 № 1 «О внесении изменения в приказ агентства транспорта Ярославской области от 05.09.2013 № 3».

3. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника отдела организации пассажирских перевозок департамента.

4. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.


Исполняющий обязанности

директора департамента О.М. Салихова





УТВЕРЖДЁН

приказом

департамента транспорта Ярославской области
от 02.08.2017 № 11



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за осуществлением перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Ярославской области



1. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за осуществлением перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Ярославской области (далее − Административный регламент) разработан в соответствии с постановлением Правительства области от 15.11.2011 № 895-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций».

Административный регламент определяет сроки и последовательность действий при исполнении департаментом транспорта Ярославской области (далее − департамент) государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за осуществлением перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Ярославской области (далее − государственная функция), порядок взаимодействия между структурными подразделениями, должностными лицами департамента, а также порядок взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Ярославской области.

1.2. Государственную функцию исполняет департамент.

Государственная функция осуществляется уполномоченными должностными лицами департамента (далее − уполномоченные специалисты департамента).

При осуществлении регионального государственного контроля за осуществлением перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Ярославской области (далее − контроль) департамент взаимодействует с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим федеральный государственный надзор в области обеспечения безопасности дорожного движения, путем информирования о нормативных правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления контроля, информирования о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения законодательства в сфере деятельности департамента и об эффективности контроля, привлечения в установленном порядке сотрудников указанного федерального органа к проведению отдельных мероприятий по контролю, а также в иных формах в соответствии с действующим законодательством.

1.3. Государственная функция исполняется в соответствии с:

- Федеральным законом от 21 апреля 2011 года № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Российская газета, 25.04.2011, № 88) (далее − Федеральный закон от 21 апреля 2011 года № 69-ФЗ);

- Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Российская газета, 30.12.2008, № 266) (далее − Федеральный закон от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ);

- Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» (Российская газета, 29.07.2006, № 165);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (Собрание законодательства Российской Федерации, 12.07.2010, № 28, ст. 3706);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. № 112 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом» (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.03.2009, № 9, ст. 1102);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 15 сентября 2008 г. № 687 «Об утверждении Положения об особенностях обработки персональных данных, осуществляемой без использования средств автоматизации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 22.09.2008, № 38, ст. 4320);

- приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Российская газета, 14.05.2009, № 85);

- приказом Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 27 марта 2009 № 93 «О реализации Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Законность, 2009, № 5);

- Законом Ярославской области от 05 октября 2011 г. № 30-з «О порядке осуществления регионального государственного контроля за осуществлением перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Ярославской области» (Документ-Регион, 11.10.2011, № 83);

- постановлением Администрации области от 23.12.2002 № 219 «О создании департамента дорожного хозяйства области» (Губернские Вести, 01.01.2003, № 1 ст. 1209);

- Административным регламентом.

1.4. Государственная функция выполняется в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Ярославской области.

При осуществлении государственной функции от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Ярославской области могут выступать руководители, иные должностные лица или уполномоченные представители юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель (далее − субъект проверки).

Предметом контроля является соблюдение субъектами проверки обязательных требований, предусмотренных частями 1.4 и 16 статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 года № 69ФЗ, а также правилами перевозок пассажиров и багажа легковым такси (далее – обязательные требования).

1.5. Субъект проверки представляет уполномоченным специалистам департамента при проведении проверки следующие документы (надлежащим образом заверенные субъектом проверки копии документов), необходимые для исполнения государственной функции:

- документы, удостоверяющие личность индивидуального предпринимателя, руководителя постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, иного должностного лица, уполномоченного представителя субъекта проверки;

- документы, подтверждающие полномочия руководителя постоянно действующего исполнительного органа юридического лица;

- доверенность уполномоченного представителя на право участия в проверке (в случае, если от имени субъекта проверки действует уполномоченный представитель);

- документы, подтверждающие отсутствие или невозможность использования в качестве легкового такси в настоящее время транспортных средств, которые занесены в Реестр выданных разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Ярославской области (далее − Реестр выданных разрешений) и ранее использовались субъектом проверки в качестве легкового такси (при наличии);

- водительские удостоверения водителей легковых такси;

- трудовые договоры, заключенные между водителями легковых такси и субъектом проверки (при наличии);

- лицензия на медицинскую деятельность по виду работ (услуг), предусматривающая медицинские осмотры (предрейсовые, послерейсовые) или договор на оказание услуг по проведению предрейсового медицинского осмотра, заключенный с организацией, имеющей лицензию на осуществление данного вида медицинской деятельности, с приложением копии лицензии;

- документы, подтверждающие осуществление технического обслуживания и ремонта легковых такси;

- путевые листы на легковые такси с отметками о проведении предрейсовых медицинских осмотров водителей, контроля технического состояния легковых такси перед выездом на линию;

- документы, подтверждающие осуществление контроля технического состояния легковых такси перед выездом на линию, с приложением копий документов, подтверждающих профессиональное образование и квалификацию лица на осуществление данного вида контроля.

1.6. Права и обязанности уполномоченных специалистов департамента при исполнении государственной функции.

1.6.1. Уполномоченные специалисты департамента при исполнении государственной функции имеют право в установленном порядке:

- запрашивать и получать от субъекта проверки информацию и документы, необходимые для рассмотрения в ходе проведения проверки;

- получать устные разъяснения, касающиеся предмета проверки;

- беспрепятственно, по предъявлению служебного удостоверения и копии приказа о проведении проверки, посещать территорию, административные здания и служебные помещения субъекта проверки;

- копировать документы для приобщения к материалам проверки;

- требовать заверения представляемых копий документов субъектом проверки;

- привлекать к проведению выездной проверки аккредитованных экспертов и экспертные организации.

1.6.2. При исполнении государственной функции уполномоченные специалисты департамента не вправе:

- проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям департамента;

- проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР и не соответствующих законодательству Российской Федерации;

- проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

- осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении субъекта проверки, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом «б» пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ;

- требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

- отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;

- распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- превышать установленные сроки проведения проверки;

- осуществлять выдачу субъектам проверки предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю;

- требовать от субъекта проверки представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;

- требовать от субъекта проверки представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Уполномоченные специалисты департамента после принятия приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

1.6.3. Уполномоченные специалисты департамента при исполнении государственной функции обязаны:

- направлять в органы прокуратуры информацию о фактах нарушения действующего законодательства;

- в случае выявления нарушений требований, предусмотренных пунктами 1 и 3 части 16 статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 года № 69-ФЗ, выдавать субъекту проверки предписание об устранении выявленных нарушений (далее – предписание);

- в случаях, предусмотренных частью 14 статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 года № 69-ФЗ, обращаться с заявлением в суд для отзыва (аннулирования) разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Ярославской области (далее − разрешение);

- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушения обязательных требований;

- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы субъектов проверки;

- проводить проверку на основании приказа директора департамента о проведении проверки в соответствии с ее назначением;

- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа директора департамента и, в случаях, предусмотренных подпунктом 3.4.2.2 пункта 3.4 раздела 3 Административного регламента, − копии документа о согласовании проведения проверки;

- не препятствовать субъекту проверки присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- представлять субъекту проверки, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

- знакомить субъект проверки с результатами проверки;

- знакомить субъект проверки с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе субъектов проверки;

- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании субъектами проверки в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ;

- не требовать от субъекта проверки документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

- перед началом проведения выездной проверки по просьбе субъекта проверки ознакомить его с положениями Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у субъекта проверки.

1.7. Права и обязанности субъектов проверки.

1.7.1. Субъекты проверки, при проведении проверки имеют право:

- непосредственно присутствовать при исполнении государственной функции, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- получать от уполномоченных специалистов департамента информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ;

- знакомиться с документами и (или) информацией, полученными департаментом в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

- представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в департамент по собственной инициативе;

- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями уполномоченных специалистов департамента;

- обжаловать действия (бездействие) уполномоченных специалистов департамента, повлекшие за собой нарушение прав субъекта проверки при исполнении государственной функции, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо Уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.

1.7.2. При проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать лично или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований.

Субъект проверки обязан в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса направить в департамент документы для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки.

Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью субъекта проверки. Субъект проверки вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.

Субъекты проверки обязаны предоставить уполномоченным специалистам департамента, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые субъектом проверки при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым субъектом проверки транспортным средствам.

Субъект проверки вправе вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.

В журнале учета проверок уполномоченными специалистами департамента осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о департаменте, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности уполномоченных специалистов департамента и их подписи.

Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью субъекта проверки (при наличии печати).

При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

Субъект проверки, проверка которого проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в департамент в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания в целом или его отдельных положений. При этом субъект проверки вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в департамент. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.

Субъекты проверки, допустившие нарушение Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписаний департамента об устранении выявленных нарушений обязательных требований, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.8. Конечным результатом исполнения государственной функции является акт проверки, в случае выявления при проведении проверки нарушений уполномоченные специалисты департамента, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:

- выдать предписание субъекту проверки об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;

- принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;

- в случае если при проведении проверки установлено, что деятельность субъекта проверки, эксплуатация им зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые ими товары (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, департамент обязан незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности субъекта проверки его филиала, представительства, структурного подразделения в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, отзыва продукции, представляющей опасность для жизни, здоровья граждан и для окружающей среды, из оборота и довести до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции:

2.1.1. Информацию об исполнении государственной функции можно получить в рабочее время по месту нахождения департамента.

2.1.2. Место нахождения департамента: г. Ярославль, ул. Чайковского, д. 42а.

Почтовый адрес департамента: ул. Чайковского, д. 42а, г. Ярославль, 150000.

График работы департамента:

- понедельник – четверг: с 8.30 до 12.00, с 12.48 до 17.30;

- пятница: с 8.30 до 12.00, с 12.48 до 16.30.

Телефоны департамента для справок: (4852) 78-64-01, (4852) 78-63-24, (4852) 78-62-93.

Адрес электронной почты департамента: dt@yarregion.ru.

Информация о месте нахождения и графике работы департамента размещается на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://yarregion.ru/depts/dt (далее – страница департамента).

2.1.3. Информация об исполнении государственной функции представляется субъектам проверки:

- при личном приеме;

- по письменным обращениям;

- по телефону;

- по электронной почте;

- путем размещения информационных материалов на стендах в здании департамента и на странице департамента.

Заинтересованные лица могут получить информацию о порядке исполнения государственной функции с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

2.1.3.1. При письменном обращении ответ направляется субъекту проверки почтой в срок, не превышающий тридцати дней с момента регистрации письменного обращения в департаменте.

2.1.3.2. При поступлении обращения по телефону уполномоченный специалист департамента обязан в соответствии с поступившим запросом представить информацию:

- о нормативных правовых актах, регулирующих вопросы исполнения государственной функции;

- о принятии решения по результатам исполнения государственной функции;

- о размещении информации о ходе исполнения государственной функции на странице департамента.

Иные вопросы рассматриваются департаментом только на основании соответствующего письменного обращения субъекта проверки.

2.1.3.3. Личный прием проводит уполномоченный специалист департамента.

2.1.3.4. При поступлении обращения по электронной почте департамента, ответ на обращение направляется по электронной почте в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента поступления обращения.

Если субъект проверки указал в обращении, поступившем в департамент по электронной почте, что желает получить письменный ответ на бумажном носителе, то ответ направляется в срок, указанный в подпункте 2.1.3.1 пункта 2.1 данного раздела Административного регламента.

2.1.3.5. На информационных стендах в здании департамента и на странице департамента размещаются следующие информационные материалы:

- порядок исполнения государственной функции в текстовом виде и (или) в виде блок-схем, отображающих алгоритм прохождения административных процедур;

- основные положения законодательства Российской Федерации, Ярославской области и Административного регламента, касающиеся порядка исполнения государственной функции;

- исчерпывающий перечень органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований области, организаций, в которые субъект проверки может обратиться (с указанием адресов, графиков их работы, последовательности посещения);

- бланки документов для заполнения, образцы заполнения документов;

- места расположения ответственных специалистов департамента и график приема ими заявителей по вопросам, связанным с исполнением государственной функции;

- порядок обжалования осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения государственной функции действий (бездействия) и решений должностных лиц департамента.

2.1.4. Требования к помещениям, в которых исполняется государственная функция.

2.1.4.1. Вход в здание департамента должен быть оборудован вывеской с полным наименованием департамента.

2.1.4.2. Место для приема посетителей оборудуется стульями, столом и должно соответствовать санитарным нормам.

2.1.4.3. Место для ожидания также оборудуется стульями, столом, информационными стендами с образцами заполнения заявления и перечнями документов, необходимых для исполнения государственной функции.

2.1.4.4. Место для ожидания должно располагаться рядом с рабочими кабинетами сотрудников департамента, исполняющих государственную функцию. Предусматривается возможность доступа к местам общего пользования.

2.1.4.5. Пути движения к входу в здание департамента, вход в здание департамента, пути движения к местам ожидания, информирования, равно как и сами места ожидания, информирования санитарно-гигиенические помещения оборудуются в соответствии с требованиями строительных норм и правил, обеспечивающих доступность для инвалидов и маломобильных групп населения:

- пешеходная доступность от остановок общественного транспорта до мест исполнения государственной функции;

- беспрепятственный доступ для маломобильных групп граждан (входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски);

- оборудование соответствующими информационными указателями пути следования от остановок общественного транспорта до мест исполнения государственной функции;

- размещение мест приёма на нижних этажах зданий (строений) для удобства;

- оборудование мест для бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе не менее десяти процентов от общего количества мест (но не менее одного места) для транспортных средств инвалидов;

- допуск к месту исполнения государственной функции сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- допуск к месту исполнения государственной функции собаки-проводника;

- оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров.

2.2. Сроки исполнения государственной функции.

2.2.1. Срок проведения каждой из проверок, предусмотренных Административным регламентом, не может превышать двадцати рабочих дней.

2.2.2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

В случае необходимости при проведении проверки получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено директором (первым заместителем директора) департамента на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.

На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия департамента на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.

2.2.3. Срок проведения каждой проверки любого вида в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не должен превышать шестидесяти рабочих дней.

2.2.4. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений уполномоченных специалистов департамента, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен директором департамента (первым заместителем директора, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
3. Состав, последовательность и срок выполнения административных процедур (административных действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (административных действий) в электронной форме
3.1. Порядок исполнения административных процедур в ходе осуществления государственной функции приведен в блок-схеме последовательности действий при осуществлении контроля в форме проведения плановой проверки в приложении 1 к Административному регламенту и в форме внеплановой проверки в приложении 2 к Административному регламенту.

3.2. Государственная функция осуществляется посредством проведения плановых, внеплановых проверок, которые проводятся в форме документарных и (или) выездных проверок и включают в себя следующие административные процедуры:

- планирование плановой проверки;

- организация проверки;

- проведение проверки;

- оформление результатов проверки;

- принятие мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, а также мер по привлечению лиц, допустивших нарушения, к ответственности.

3.3. Планирование плановой проверки.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является наступление календарного периода составления ежегодного плана проведения плановых проверок (далее − ежегодный план проверок) на последующий год.

В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ департамент формирует ежегодный план проверок.

3.3.2. В ежегодном плане проверок указываются:

- наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, адреса места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;

- цель и основание проведения каждой плановой проверки;

- дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;

- наименование департамента. При проведении плановой проверки органами государственного контроля совместно с органами местного самоуправления указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.

Периодичность составления плана проверок − ежегодная.

3.3.3. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проверок является истечение одного года со дня:

- выдачи субъекту проверки первого разрешения;

- окончания проведения последней плановой проверки субъекта проверки.

3.3.4. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:

- директор департамента;

- начальник отдела организации пассажирских перевозок департамента.

3.3.5. В срок до первого сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, департамент направляет проект ежегодного плана проверок в прокуратуру Ярославской области.

По итогам рассмотрения предложений прокуратуры Ярославской области директор департамента утверждает ежегодный план проверок.

3.3.6. В срок до первого ноября года, предшествующего году проведения проверок, утвержденный ежегодный план проверок направляется департаментом в прокуратуру Ярославской области и размещается на странице департамента.

3.3.7. Результатом административной процедуры является утвержденный директором департамента и согласованный с органами прокуратуры ежегодный план проверок.

3.4. Организация проверки.

Проверка любого вида проводится на основании приказа директора департамента о проведении проверки. Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в приказе директора департамента.

В приказе директора департамента о проведении проверки указываются:

- наименование департамента и вид государственного контроля;

- фамилии, имена, отчества, должности лиц, уполномоченных департаментом на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

- наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;

- цели, задачи, предмет проверки, срок ее проведения;

- правовые основания проведения проверки;

- подлежащие проверке обязательные требования;

- сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

- положения Административного регламента;

- перечень документов, представление которых субъектом проверки необходимо для достижения целей проведения проверки;

- даты начала и окончания проведения проверки;

- иные сведения, если это предусмотрено типовой формой приказа директора департамента.

Заверенная печатью копия приказа директора департамента о проведении проверки вручается уполномоченными специалистами департамента под подпись субъекту проверки одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию субъекта проверки уполномоченные специалисты департамента обязаны представить информацию о департаменте, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.

По просьбе субъекта проверки уполномоченные сотрудники департамента обязаны ознакомить субъектов проверки с Административным регламентом.

3.4.1. Организация плановой проверки.

3.4.1.1. Предметом плановой проверки является соблюдение субъектом проверки в процессе осуществления деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси обязательных требований.

3.4.1.2. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемого департаментом ежегодного плана проверок.

3.4.1.3. О проведении плановой проверки субъект проверки уведомляется департаментом не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа директора департамента о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты субъекта проверки, если такой адрес содержится в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен субъектом проверки в департамент, или иным доступным способом.

3.4.2. Организация внеплановой проверки.

3.4.2.1. Предметом внеплановой проверки являются:

- соблюдение субъектом проверки в процессе осуществления деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси обязательных требований;

- выполнение предписаний департамента;

- проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.

3.4.2.2. Основанием для проведения внеплановой проверки являются:

- проверка сведений, подтверждающих исполнение предписания департамента, при поступлении в департамент предусмотренных частями 11
  1   2

Похожие:

Ярославской области iconИнформационная справка о работе органов загс ярославской области в 2009 году
О государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Ярославской области» с поправками от 22. 06. 2007г. №54-зЗакон...

Ярославской области iconЯрославской области постановление
Правительства Ярославской области от 15. 08. 2011 №599-п «Об утверждении Перечня услуг, оказываемых в Ярославской области государственными...

Ярославской области iconПостановление от 11. 05. 2012 №415-п г. Ярославль о подборе кандидатов...
В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Законом Ярославской области от 28 декабря 2011 г. №58-з «Об управлении и...

Ярославской области iconДоклад органов государственной власти Ярославской области
«О мониторинге правоприменения в Ярославской области», распоряжением Губернатора области от 03. 10. 2014 №465-р «Об утверждении Плана...

Ярославской области iconПодпрограмма государственной программы ярославской области «Экономическое...
Об утверждении Областной целевой программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства Ярославской области на 2013-2015...

Ярославской области iconИнформационная справка о работе органов загс ярославской области в 2015 году
Ярославской области. Органы загс ярославской области исполняли свою основную функцию – производили государственную регистрацию актов...

Ярославской области iconДоклад о реализации в Ярославской области национальной образовательной...
Приказ департамента образования Ярославской области от 09. 03. 2010 №127/01-03 «О порядке введения федерального государственного...

Ярославской области iconОб утверждении порядка и условий присвоения
В целях реализации статей 32, 34 Закона Ярославской области от 19 декабря 2008 г. N 65-з "Социальный кодекс Ярославской области"...

Ярославской области iconИсследования в сфере туризма ярославской области «концепция системы...
Анализ исходных данных по уже установленным знакам системы навигации и ориентирующей информации в Ярославской области 6

Ярославской области iconДоклад органов исполнительной власти Ярославской области о результатах...
Ярославской области Ярославской областной Думой, органами местного самоуправления Ярославской области осуществлялся мониторинг правоприменения...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск