1 Пояснительная записка 25 Общая характеристика ооп 27


Название1 Пояснительная записка 25 Общая характеристика ооп 27
страница1/71
ТипПояснительная записка
filling-form.ru > Туризм > Пояснительная записка
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   71

Содержание

Целевой раздел 25

1.1. Пояснительная записка 25

Общая характеристика ООП 27

1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной  образовательной программы 33

1.2.1. Формирование универсальных учебных действий 36

1.2.1.1. Чтение. Работа с текстом (метапредметные результаты) 40

1.2.1.2. Формирование ИКТ­компетентности обучающихся(метапредметные результаты) 42

1.2.2. Русский язык 45

различать изменяемые и неизменяемые слова; 46

различать родственные (однокоренные) слова и формы слова; 46

находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс. 46

выявлять слова, значение которых требует уточнения; 47

определять значение слова по тексту или уточнять с помощью толкового словаря 47

подбирать синонимы для устранения повторов в тексте. 47

Выпускник получит возможность научиться: 47

подбирать антонимы для точной характеристики предметов при их сравнении; 47

различать употребление в тексте слов в прямом и переносном значении (простые случаи); 47

оценивать уместность использования слов в тексте; 47

выбирать слова из ряда предложенных для успешного решения коммуникативной задачи. 47

распознавать грамматические признаки слов; 47

с учетом совокупности выявленных признаков (что называет, на какие вопросы отвечает, как изменяется) относить слова к определенной группе основных частей речи (имена существительные, имена прилагательные, глаголы). 47

Выпускник получит возможность научиться: 47

проводить морфологический разбор имён существительных, имён прилагательных, глаголов по предложенному в учебнике алгоритму; оценивать правильность проведения морфологического разбора; 47

находить в тексте такие части речи, как личные местоимения и наречия, предлоги вместе с существительными и личными местоимениями, к которым они относятся, союзы и, а, но, частицу не при глаголах. 47

различать предложение, словосочетание, слово; 47

устанавливать при помощи смысловых вопросов связь между словами в словосочетании и предложении; 47

классифицировать предложения по цели высказывания, находить повествовательные/побудительные/вопросительные предложения; 47

определять восклицательную/невосклицательную интонацию предложения; 47

находить главные и второстепенные (без деления на виды) члены предложения; 48

выделять предложения с однородными членами. 48

различать второстепенные члены предложения —определения, дополнения, обстоятельства; 48

выполнять в соответствии с предложенным в учебнике алгоритмом разбор простого предложения (по членам предложения, синтаксический), оценивать правильность разбора; 48

различать простые и сложные предложения. 48

применять правила правописания (в объёме содержания курса); 48

определять (уточнять) написание слова по орфографическому словарю учебника; 48

безошибочно списывать текст объёмом 80—90 слов; 48

писать под диктовку тексты объёмом 75—80 слов в соответствии с изученными правилами правописания; 48

проверять собственный и предложенный текст, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки. 48

осознавать место возможного возникновения орфографической ошибки; 48

подбирать примеры с определённой орфограммой; 48

при составлении собственных текстов перефразировать записываемое, чтобы избежать орфографических
и пунктуационных ошибок; 48


при работе над ошибками осознавать причины появления ошибки и определять способы действий, помогающиепредотвратить её в последующих письменных работах. 48

оценивать правильность (уместность) выбора языковых
и неязыковых средств устного общения на уроке, в школе,
в быту, со знакомыми и незнакомыми, с людьми разного возраста; 48


соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения (умение слышать, реагировать на реплики, поддерживать разговор); 48

выражать собственное мнение и аргументировать его; 48

самостоятельно озаглавливать текст; 48

составлять план текста; 49

сочинять письма, поздравительные открытки, записки и другие небольшие тексты для конкретных ситуаций общения. 49

создавать тексты по предложенному заголовку; 49

подробно или выборочно пересказывать текст; 49

пересказывать текст от другого лица; 49

составлять устный рассказ на определённую тему с использованием разных типов речи: описание, повествование, рассуждение; 49

анализировать и корректировать тексты с нарушенным порядком предложений, находить в тексте смысловые пропуски; 49

корректировать тексты, в которых допущены нарушения культуры речи; 49

анализировать последовательность собственных действий при работе над изложениями и сочинениями и соотносить их с разработанным алгоритмом; оценивать правильность выполнения учебной задачи: соотносить собственный текст с исходным (для изложений) и с назначением, задачами, условиями общения (для самостоятельно создаваемых текстов); 49

соблюдать нормы речевого взаимодействия при интерактивном общении (sms­сообщения, электронная почта, Интернет и другие виды и способы связи). 49

1.2.3. Литературное чтение 49

осознавать значимость чтения для дальнейшего обучения, саморазвития; воспринимать чтение как источник эстетического, нравственного, познавательного опыта; понимать цель чтения: удовлетворение читательского интереса и приобретение опыта чтения, поиск фактов и суждений, аргументации, иной информации; 50

прогнозировать содержание текста художественного произведения по заголовку, автору, жанру и осознавать цель чтения; 50

читать со скоростью, позволяющей понимать смысл прочитанного; 50

различать на практическом уровне виды текстов (художественный, учебный, справочный), опираясь на особенности каждого вида текста; 50

читать (вслух) выразительно доступные для данного возраста прозаические произведения и декламировать стихотворные произведения после предварительной подготовки; 50

использовать различные виды чтения: изучающее, выборочное ознакомительное, выборочное поисковое, выборочное просмотровое в соответствии с целью чтения (для всех видов текстов); 51

ориентироваться в содержании художественного, учебного и научно популярного текста, понимать его смысл (при чтении вслух и про себя, при прослушивании): 51

для художественных текстов: определять главную мысль и героев произведения; воспроизводить в воображении словесные художественные образы и картины жизни, изображенные автором; этически оценивать поступки персонажей, формировать свое отношение к героям произведения; определять основные события и устанавливать их последовательность; озаглавливать текст, передавая в заголовке главную мысль текста; находить в тексте требуемую информацию (конкретные сведения, факты, описания), заданную в явном виде; задавать вопросы по содержанию произведения и отвечать на них, подтверждая ответ примерами из текста; объяснять значение слова с опорой на контекст, с использованием словарей и другой справочной литературы; 51

для научно-популярных текстов: определять основное содержание текста; озаглавливать текст, в краткой форме отражая в названии основное содержание текста; находить в тексте требуемую информацию (конкретные сведения, факты, описания явлений, процессов), заданную в явном виде; задавать вопросы по содержанию текста и отвечать на них, подтверждая ответ примерами из текста; объяснять значение слова с опорой на контекст, с использованием словарей и другой справочной литературы; 51

использовать простейшие приемы анализа различных видов текстов: 51

для художественных текстов: устанавливать взаимосвязь между событиями, фактами, поступками (мотивы, последствия), мыслями, чувствами героев, опираясь на содержание текста; 51

для научно-популярных текстов: устанавливать взаимосвязь между отдельными фактами, событиями, явлениями, описаниями, процессами и между отдельными частями текста, опираясь на его содержание; 51

использовать различные формы интерпретации содержания текстов: 51

для художественных текстов: формулировать простые выводы, основываясь на содержании текста; составлять характеристику персонажа;интерпретировать текст, опираясь на некоторые его жанровые, структурные, языковые особенности; устанавливать связи, отношения, не высказанные в тексте напрямую, например, соотносить ситуацию и поступки героев, объяснять (пояснять) поступки героев, опираясь на содержание текста; 51

для научно-популярных текстов: формулировать простые выводы, основываясь на тексте; устанавливать связи, отношения, не высказанные в тексте напрямую, например, объяснять явления природы, пояснять описываемые события, соотнося их с содержанием текста; 51

ориентироваться в нравственном содержании прочитанного, самостоятельно делать выводы, соотносить поступки героев с нравственными нормами (толькодля художественных текстов); 51

различать на практическом уровне виды текстов (художественный и научно-популярный), опираясь на особенности каждого вида текста (для всех видов текстов); 52

передавать содержание прочитанного или прослушанного с учетом специфики текста в виде пересказа (полного или краткого) (для всех видов текстов); 52

участвовать в обсуждении прослушанного/прочитанного текста (задавать вопросы, высказывать и обосновывать собственное мнение, соблюдая правила речевого этикета и правила работы в группе), опираясь на текст или собственный опыт (для всех видов текстов). 52

осмысливать эстетические и нравственные ценности художественного текста и высказывать суждение; 52

осмысливать эстетические и нравственные ценности художественного текста и высказывать собственное суждение; 52

высказывать собственное суждение о прочитанном (прослушанном) произведении, доказывать и подтверждать его фактами со ссылками на текст; 52

устанавливать ассоциации с жизненным опытом, с впечатлениями от восприятия других видов искусства; 52

составлять по аналогии устные рассказы (повествование, рассуждение, описание). 52

осуществлять выбор книги в библиотеке (или в контролируемом Интернете) по заданной тематике или по собственному желанию; 52

вести список прочитанных книг с целью использования его в учебной и внеучебной деятельности, в том числе для планирования своего круга чтения; 52

составлять аннотацию и краткий отзыв на прочитанное произведение по заданному образцу. 52

работать с тематическим каталогом; 52

работать с детской периодикой; 52

самостоятельно писать отзыв о прочитанной книге (в свободной форме). 52

распознавать некоторые отличительные особенности художественных произведений (на примерах художественных образов и средств художественной выразительности); 52

отличать на практическом уровне прозаический текст
от стихотворного, приводить примеры прозаических и стихотворных текстов; 53


различать художественные произведения разных жанров (рассказ, басня, сказка, загадка, пословица), приводить примеры этих произведений; 53

находить средства художественной выразительности (метафора, олицетворение, эпитет). 53

воспринимать художественную литературу как вид искусства, приводить примеры проявления художественного вымысла в произведениях; 53

сравнивать, сопоставлять, делать элементарный анализ различных текстов, используя ряд литературоведческих понятий (фольклорная и авторская литература, структура текста, герой, автор) и средств художественной выразительности (иносказание, метафора, олицетворение, сравнение, эпитет); 53

определять позиции героев художественного текста, позицию автора художественного текста. 53

Выпускник научится: 53

создавать по аналогии собственный текст в жанре сказки и загадки; 53

восстанавливать текст, дополняя его начало или окончание или пополняя его событиями; 53

составлять устный рассказ по репродукциям картин художников и/или на основе личного опыта; 53

составлять устный рассказ на основе прочитанных произведений с учетом коммуникативной задачи (для разных адресатов). 53

Выпускник получит возможность научиться: 53

вести рассказ (или повествование) на основе сюжета известного литературного произведения, дополняя и/или изменяя его содержание, например, рассказывать известное литературное произведение от имени одного из действующих лиц или неодушевленного предмета; 53

писать сочинения по поводу прочитанного в виде читательских аннотации или отзыва; 53

создавать серии иллюстраций с короткими текстами по содержанию прочитанного (прослушанного) произведения; 53

создавать проекты в виде книжек-самоделок, презентаций с аудиовизуальной поддержкой и пояснениями; 53

работать в группе, создавая сценарии и инсценируя прочитанное (прослушанное, созданное самостоятельно) художественное произведение, в том числе и в виде мультимедийного продукта (мультфильма). 53

1.2.4. Иностранный язык (английский) 53

участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах; 55

составлять небольшое описание предмета, картинки, пер­
сонажа; 55


рассказывать о себе, своей семье, друге. 55

воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора; 55

составлять краткую характеристику персонажа; 55

кратко излагать содержание прочитанного текста. 55

понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное; 55

воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале. 55

воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию; 55

использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова. 55

соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; 55

читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношенияи соответствующую интонацию; 55

читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале; 55

читать про себя и находить в тексте необходимую информацию. 55

догадываться о значении незнакомых слов по контексту; 55

не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. 55

выписывать из текста слова, словосочетания и предложения; 56

писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец); 56

писать по образцу краткое письмо зарубежному другу. 56

в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; 56

составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам; 56

заполнять простую анкету; 56

правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения). 56

воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); 56

пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём; 56

списывать текст; 56

восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей; 56

отличать буквы от знаков транскрипции. 56

сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; 56

группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; 56

уточнять написание слова по словарю; 56

использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно). 56

различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков; 56

соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе; 56

различать коммуникативные типы предложений по интонации; 56

корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико интонационных особенностей. 56

распознавать связующее r в речи и уметь его использовать; 56

соблюдать интонацию перечисления; 57

соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах); 57

читать изучаемые слова по транскрипции. 57

узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начальногообразования; 57

оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; 57

восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей. 57

узнавать простые словообразовательные элементы; 57

опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова). 57

распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений; 57

распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол­связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временны´х и пространственных отношений. 57

узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but; 57

использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложениясконструкцией there is/there are; 57

оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any); 57

оперироватьвречинаречиямивремени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиямистепени (much, little, very); 57

распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы). 57
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   71

Похожие:

1 Пояснительная записка 25 Общая характеристика ооп 27 iconПояснительная записка часть общие требования к стандарту высшего...
Общая характеристика специальности «050602 Изобразительное искусство» со специализацией «Живопись и живописная композиция»

1 Пояснительная записка 25 Общая характеристика ооп 27 iconОсновная образовательная программа (определение) Нормативные документы...
Компетенции выпускника как совокупный ожидаемый результат образования по завершении освоения ооп впо

1 Пояснительная записка 25 Общая характеристика ооп 27 iconПояснительная записка к проекту профессионального стандарта специалиста...
«Общая характеристика вида профессиональной деятельности, трудовых функций»

1 Пояснительная записка 25 Общая характеристика ооп 27 iconПояснительная записка II общая характеристика учебного предмета
Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса

1 Пояснительная записка 25 Общая характеристика ооп 27 iconПояснительная записка к проекту профессионального стандарта «Селекционер...
Общая характеристика вида профессиональной деятельности, трудовых функций винодела

1 Пояснительная записка 25 Общая характеристика ооп 27 iconПояснительная записка 4 Общая характеристика учебной дисциплины «Иностранный язык (немецкий)»
Брянский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования

1 Пояснительная записка 25 Общая характеристика ооп 27 iconПояснительная записка к проекту профессионального стандарта «Специалист...
«Общая характеристика вида профессиональной деятельности, трудовых функций»

1 Пояснительная записка 25 Общая характеристика ооп 27 iconПояснительная записка общая характеристика учебного предмета, цели и задачи
Е. Е. Липовой Испанский язык. 5 класс. Учебник для школ с углубленным изучением испанского языка; М.: Просвещение, 2014

1 Пояснительная записка 25 Общая характеристика ооп 27 iconПояснительная записка 3 Цели 3 Общая характеристика учебного предмета...
Справочные пособия, дидактический материал, научно-популярная и историческая литература 42

1 Пояснительная записка 25 Общая характеристика ооп 27 iconПояснительная записка к учебному плану Муниципального бюджетного...
Общая характеристика учебного плана школы основной образовательной программы начального общего образования

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск