Рабочая программа учебной дисциплины является частью подготовки специалистов среднего звена в соответствии с фгос по специальности 38.


НазваниеРабочая программа учебной дисциплины является частью подготовки специалистов среднего звена в соответствии с фгос по специальности 38.
страница1/38
ТипРабочая программа
filling-form.ru > Туризм > Рабочая программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   38
Министерство образования и науки Российской Федерации

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

"Российский экономический университет имени Г.В.Плеханова"
Специальность:

38.02.01. Программирование в компьютерных системах

АННОТАЦИЯ


к рабочей программе дисциплины

ОДБ.01 «Русский язык и литература. Литература»
1.Место дисциплины в структуре основной образовательной программы в структуре ППССЗ

Рабочая программа учебной дисциплины является частью подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности 38.02.01 Программирование в компьютерных системах, входящим в состав укрупненной группы специальностей 38.00.00 Информатика и вычислительная техника. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в общеобразовательный цикл.
2.Цели изучения дисциплины

• воспитание духовно развитой личности, готовой к самопознанию и самосовершенствованию, способной к созидательной деятельности в современном мире; формирование гуманистического мировоззрения, национального самосознания, гражданской позиции, чувства патриотизма, любви и уважения к литературе и ценностям отечественной культуры;

• развитие представлений о специфике литературы в ряду других искусств, культуры читательского восприятия художественного текста, понимания авторской позиции, исторической и эстетической обусловленности литературного процесса; образного и аналитического мышления, эстетических и творческих способностей учащихся, читательских интересов, художественного вкуса; устной и письменной речи учащихся;

• освоение текстов художественных произведений в единстве содержания и формы, основных историко-литературных сведений и теоретико-литературных понятий; формирование общего представления об историко-литературном процессе;

• совершенствование умений анализа и интерпретации литературного произведения как художественного целого в его историко-литературной обусловленности с использованием теоретико-литературных знаний; написания сочинений различных типов; поиска, систематизации и использования необходимой информации, в том числе в сети Интернет.

3.Структура дисциплины
Максимальная учебная нагрузка обучающегося 175 часов, из них аудиторная (обязательная) учебная нагрузка, включая практические занятия, — 117 часов; самостоятельная работа студентов — 59 часов.

Основные образовательные технологии

осуществляются преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, работы в СДО, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, подготовку докладов, создание мультимедийных презентаций по темам.
4.Требования к результатам освоения дисциплины

Результаты освоения учебной дисциплины:

личностные:

−− сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;

−− сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;

−− толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;

−− готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;

−− эстетическое отношение к миру;

−− совершенствование духовно-нравственных качеств личности, воспитание

чувства любви к многонациональному Отечеству, уважительного отношения к русской литературе, культурам других народов;

−− использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации (словарей, энциклопедий, интернет-ресурсов и др.);

метапредметные:

−− умение понимать проблему, выдвигать гипотезу, структурировать материал, подбирать аргументы для подтверждения собственной позиции, выделять причинно-следственные связи в устных и письменных высказываниях, формулировать выводы;

−− умение самостоятельно организовывать собственную деятельность, оценивать ее, определять сферу своих интересов;

−− умение работать с разными источниками информации, находить ее, анализировать, использовать в самостоятельной деятельности;

−− владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;

предметные:

−− сформированность устойчивого интереса к чтению как средству познания других культур, уважительного отношения к ним;

−− сформированность навыков различных видов анализа литературных произведений;

−− владение навыками самоанализа и самооценки на основе наблюдений за

собственной речью;

−− владение умением анализировать текст с точки зрения наличия в нем явной и скрытой, основной и второстепенной информации;

−− владение умением представлять тексты в виде тезисов, конспектов, аннотаций, рефератов, сочинений различных жанров;

−− знание содержания произведений русской, родной и мировой классической литературы, их историко-культурного и нравственно-ценностного влияния на формирование национальной и мировой культуры;

−− сформированность умений учитывать исторический, историко-культурный контекст и контекст творчества писателя в процессе анализа художественного произведения;

−− способность выявлять в художественных текстах образы, темы и проблемы и выражать свое отношение к ним в развернутых аргументированных устных и письменных высказываниях;

−− владение навыками анализа художественных произведений с учетом их

жанрово-родовой специфики; осознание художественной картины жизни, созданной в литературном произведении, в единстве эмоционального личностного восприятия и интеллектуального понимания;

−− сформированность представлений о системе стилей языка художественной литературы.


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   38

Похожие:

Рабочая программа учебной дисциплины является частью подготовки специалистов среднего звена в соответствии с фгос по специальности 38. iconРабочая программа учебной дисциплины «Инженерная графика» является...
Рабочая программа учебной дисциплины «Инженерная графика» является частью программы подготовки специалистов среднего звена (ппсз)...

Рабочая программа учебной дисциплины является частью подготовки специалистов среднего звена в соответствии с фгос по специальности 38. iconРусский язык
Рабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с фгос по специальности...

Рабочая программа учебной дисциплины является частью подготовки специалистов среднего звена в соответствии с фгос по специальности 38. iconАннотация рабочей программы дисциплины бд. 01 Русский язык Цель изучения дисциплины
Рабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с фгос по специальности...

Рабочая программа учебной дисциплины является частью подготовки специалистов среднего звена в соответствии с фгос по специальности 38. iconАннотация к рабочей программе оп. 12 Бюджетный учет Область применения программы
Программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с фгос по специальности...

Рабочая программа учебной дисциплины является частью подготовки специалистов среднего звена в соответствии с фгос по специальности 38. iconРабочая программа профессионального модуля пм. 07
Рабочая программа пм. 07. Выполнение работ по профессии младшая медицинская сестра по уходу за больными является частью программы...

Рабочая программа учебной дисциплины является частью подготовки специалистов среднего звена в соответствии с фгос по специальности 38. iconПрограммы подготовки специалистов среднего звена базовой подготовки...
Огсэ. 01. Основы философии является частью программы подготовки специалистов среднего звена (далее – ппссз) в соответствии с фгос...

Рабочая программа учебной дисциплины является частью подготовки специалистов среднего звена в соответствии с фгос по специальности 38. iconРабочая программа профессионального модуля пм. 05. Медико-социальная деятельность
Рабочая программа пм. 05. Медико-социальная деятельность является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии...

Рабочая программа учебной дисциплины является частью подготовки специалистов среднего звена в соответствии с фгос по специальности 38. iconРабочая программа профессионального модуля пм. 06. Организационно-аналитическая деятельность
Рабочая программа пм. 06. Организационно-аналитическая деятельность является частью программы подготовки специалистов среднего звена...

Рабочая программа учебной дисциплины является частью подготовки специалистов среднего звена в соответствии с фгос по специальности 38. iconРабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной...
Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном образовании при наличии среднего (полного) общего образования....

Рабочая программа учебной дисциплины является частью подготовки специалистов среднего звена в соответствии с фгос по специальности 38. iconПрограмма профессионального модуля
Программа профессионального модуля пм. 03 Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами является частью программы подготовки...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск