Пояснительная записка Программа разработана в соответствии с фгос на основе примерной основной общеобразовательной программы, основной общеобразовательной программы мбоу сош №1 щмр мо на 2015-2016 г


НазваниеПояснительная записка Программа разработана в соответствии с фгос на основе примерной основной общеобразовательной программы, основной общеобразовательной программы мбоу сош №1 щмр мо на 2015-2016 г
страница1/4
ТипПояснительная записка
filling-form.ru > Туризм > Пояснительная записка
  1   2   3   4
Пояснительная записка
Программа разработана в соответствии с ФГОС на основе примерной основной общеобразовательной программы, основной общеобразовательной программы МБОУ СОШ №1 ЩМР МО на 2015-2016 г.
Выбор программы обусловлен следующими факторами:

  1. Содержание программы имеет ярко выраженную коммуникативную направленность и обеспечивает как базовый, так и повышенный уровень обучения.

  2. УМК глубоко и всестороннее обеспечен в методическом и дидактическом плане, при этом материалы представлены как на бумажных, так и на электронных носителях.

  3. Учебный материал (тематика и лексическая наполняемость) интересен для учащихся и находит у них эмоциональный отклик.

  4. Курс содержит необходимые средства (вербальные, программированные, аудиовизуальные и электронные), способные снять объективно существующие противоречия учебного процесса:

  • между желанием взрослых как можно раньше приобщить ребенка к изучению английского языка и отсутствием у младших школьников реальной потребности в овладении иноязычным общением;

  • между ожиданием ребенка быстро и легко овладеть английским языком и необходимостью долго и упорно трудиться;

  • между коллективной формой обучения и индивидуальным характером процесса овладения иностранным языком что она нацелена на решение приоритетной задачи начального общего образования-формирование универсальных учебных действий (общих учебных умений, обобщенных способов действий, ключевых умений), обеспечивающих готовность и способность ребенка к овладению компетентностью «уметь учиться».


Цели обучения:

  1. формирование у учащихся более глубокого представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира;

  2. дальнейшее развитие гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, и общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;

3.обеспечение коммуникативной компетенции, то есть способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо);

  1. дальнейшее развитие активной жизненной позиции. Учащиеся основной школы должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;

  2. дальнейшее развитие основ коммуникативной культуры;

  3. формирование более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;

дальнейшее развитие способности представлять на АЯ родную культуру в письменной и устной форме общения

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

п/п

Наименование разделов и тем

Характеристика основных видов деятельности (на уровне учебных действий)

Плановые сроки прохождения

Скорректированные сроки прохождения

Тема 1. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года (25 часов)

1.

Вводный урок. Первый школьный день в пятом классе.

обмениваться мнениями о первом дне после каникул, о расписании,

о школьных предметах


02.09-04.09



2.

Летние каникулы.

рассказывать о том, что школьники делают на уроках

отвечать на вопросы к прослушанному тексту составить распространенное монологическое высказывание







3.

Школьная жизнь.

Новый ученик-англичанин в нашей школе.

читать с полным пониманием электронное письмо, содержащее некоторые неизученные слова

различать синонимы speak, say, tell, употреблять их в речи

ответить на вопросы по содержанию письма

восполнять связный текст глаголами в требуемой форме

(раскрывая скобки, выбирая нужное слово из списка)

07.09-11.09





4.

Классная комната.

сравнивать способы выражения действия в Простом настоящем, простом прошедшем и будущем времени

высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова /выражения

отвечать на вопросы по теме

находить сходства и различия на картинках (интерьер классной комнаты), опираясь на прочитанный текст







5.

Школьное расписание. Фразы классного обихода.

выражать свое мнение по заданному вопросу в краткой форме

строить диалог по образцу

составлять собственные диалоги, с целью решения заданной

коммуникативной задачи, используя изученные речевые клише

отвечать на вопросы по теме

  • высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова

07.09-11.09




6.

Новые предметы Введение новой лексики.

выражать свое мнение по заданному вопросу в краткой форме

составить монолог по теме







7.

Режим дня.

восполнять связный текст глаголами в требуемой форме (раскрывая скобки, выбирая нужное слово из списка);

написать сочинение о своем первом школьном

дне;

понимать на слух тексты описательного характера;

овладевать правилами словообразования (конверсия: существительное - глагол);

14.09-18.09




8.

Письмо-приглашение

о школьном обмене.

отвечать на вопросы к прослушанному тексту

читать с полным пониманием электронное письмо,







9.

Речевой этикет: вежливая просьба.

соотносить глаголы с существительными;

разыгрывать диалоги по ролям;

читать с полным пониманием электронное письмо, содержащее

некоторые неизученные слова;



21.09-25.09




10.

Ответное письмо учительнице из Великобритании.

Написание письма.

писать ответное письмо на письмо-стимул

писать письмо без опоры на образец







11.

Прошедшие летние каникулы. Высказывания на заданную тему.

понимать на слух тексты описательного характера с пониманием основного содержания;

высказаться на заданную тему, соблюдая нормы речевого этикета;

описывать происходящее на картинках, с опорой на речевые образцы;

расспрашивать партнеров об их увлечениях;

21.09-25.09




12.

Факты из жизни известных людей из России и Англии.

понимать на слух текст диалогического характера с выборочным пониманием;

восполнять пропуски в прослушанном диалоге; -задавать общий и специальный вопросы;

понимать на слух полностью основное содержание текста монологического характера;







13.

Планы на выходные и каникулы. Рассказ о выходном дне.

соотносить вопросы и ответы

рассказать о своем выходном дне без опоры на образец

28.09-02.10




14.

Посещение

достопримечательностей в России и в Великобритании.

разыгрывать этикетные диалоги по ролям;

комментировать действие, изображенное на картинке;

разыграть микродиалог по заданной ситуации;

описывать действия, изображенные на картинке без опоры на образец.







15.

Рекламный буклет для туристов.

употреблять изученные JIE в речи;

читать с пониманием основного содержания;

читать с полным пониманием прочитанного.







16.

Символы и девизы клубов.

обобщать правила образования существительных, обозначающих профессии, с помощью суффиксов -er, -or, -ist и существительного;

читать с полным пониманием текст страноведческого характера, восполняя пропуски необходимой информацией;

05.10-09.10




17.

Клубы

для мальчиков и девочек.

соотносить зрительный образ (символ) с родом занятий в школьном клубе;

создавать собственный символ клуба;

научиться использовать в речи конструкцию I like doing..;

читать прагматический текст (реклама школьных клубов) и совмещать его с картинками;

читать тексты социокультурного характера с полным пониманием, находить запрашиваемую информацию.

05.10-09.10




18.

Английский школьный театр.

создавать собственный символ клуба;

научиться строить разделительные вопросы;

читать прагматический текст (реклама школьных клубов) и совмещать его с картинками







19.

Правила поведения в школе

высказываться на заданную тему, аргументируя свою точку зрения;

писать рекламу о любимом школьном клубе;

понимать на слух запрашиваемую информацию из текста;

выполнять задания после двойного прослушивания;

соединить картинки с прослушанной информацией;



12.10-16.10




20.

Придумываем и

обсуждаем правила для учеников и учителей.

давать аргументы за и против утверждений;

создавать постер «Правила для учащихся»;

составлять свои правила для учащихся без опоры на образец;

воспринимать и полностью понимать на слух текст монологического характера;







21.

Британская школа:

начало обучения в школе, школьное

расписание, предметы.

восполнять реплики в диалоге,

обобщать тематически сгруппированную лексику

составлять собственные диалоги с целью решения поставленной коммуникативной задачи

понимать на слух запрашиваемую информацию из текста;

19.10-24.10




22.

Отношение к школьной форме.

заполнить таблицу, написать о предпочтениях в школьной форме;

выполнить тест;

составлять предложения с существительными

jeans, trousers, shorts, clothes;






  1   2   3   4

Похожие:

Пояснительная записка Программа разработана в соответствии с фгос на основе примерной основной общеобразовательной программы, основной общеобразовательной программы мбоу сош №1 щмр мо на 2015-2016 г iconПояснительная записка Настоящая рабочая программа разработана на...
«от рождения до школы». / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, образовательной программы доу – в соответствии...

Пояснительная записка Программа разработана в соответствии с фгос на основе примерной основной общеобразовательной программы, основной общеобразовательной программы мбоу сош №1 щмр мо на 2015-2016 г iconПрограмма)разработана на основе общеобразовательной программы доу...
Приказ моин РФ от 17. 10. 2013г. №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»....

Пояснительная записка Программа разработана в соответствии с фгос на основе примерной основной общеобразовательной программы, основной общеобразовательной программы мбоу сош №1 щмр мо на 2015-2016 г iconПояснительная записка Основная образовательная программа начального...
Фгос ноо к структуре основной образовательной программы, на основе Программы развития «Школа гражданского становления», научно-педагогических...

Пояснительная записка Программа разработана в соответствии с фгос на основе примерной основной общеобразовательной программы, основной общеобразовательной программы мбоу сош №1 щмр мо на 2015-2016 г iconПояснительная записка 3 5 2 Требования к результатам освоения обучающимися...
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы основного общего образования

Пояснительная записка Программа разработана в соответствии с фгос на основе примерной основной общеобразовательной программы, основной общеобразовательной программы мбоу сош №1 щмр мо на 2015-2016 г iconОбразовательная программа на 2011-2015 учебный год в рамках фгос ноо пояснительная записка
Пояснительная записка к основной образовательной программе начального общего образования мбоу анно-Ребриковская сош

Пояснительная записка Программа разработана в соответствии с фгос на основе примерной основной общеобразовательной программы, основной общеобразовательной программы мбоу сош №1 щмр мо на 2015-2016 г iconОсновная образовательная программа основного общего образования разработана...
Аннотация к основной образовательной программе основного общего образования муниципального общеобразовательного казенного учреждения...

Пояснительная записка Программа разработана в соответствии с фгос на основе примерной основной общеобразовательной программы, основной общеобразовательной программы мбоу сош №1 щмр мо на 2015-2016 г iconОсновной образовательной программы основного общего образования мбоу...
Мбоу сш №59) разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего...

Пояснительная записка Программа разработана в соответствии с фгос на основе примерной основной общеобразовательной программы, основной общеобразовательной программы мбоу сош №1 щмр мо на 2015-2016 г iconРабочая программа по английскому языку для 2 класса составлена на...
Московской области и Примерной рабочей программы по учебному предмету для 2-9 классов Е. Н. Солововой (М.: Академкнига/Учебник, 2015)...

Пояснительная записка Программа разработана в соответствии с фгос на основе примерной основной общеобразовательной программы, основной общеобразовательной программы мбоу сош №1 щмр мо на 2015-2016 г iconРабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины оуд. 03...
УД. 03 Иностранный язык (немецкий) разработана на основе примерной программы «Иностранный язык» рекомендованной фгау «фиро»; в соответствии...

Пояснительная записка Программа разработана в соответствии с фгос на основе примерной основной общеобразовательной программы, основной общеобразовательной программы мбоу сош №1 щмр мо на 2015-2016 г iconРабочая программа по развитию детей 1 младшей группы (Далее Программа)...
Организация проведения воспитательно-образовательного процесса по образовательным областям 4

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск