Скачать 1.53 Mb.
|
Российская Федерация Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (Тюменская область) Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2» ПРИКАЗ “25 ”декабря 2014 г. №874 г. Радужный О внесении изменений и дополнений в основную образовательную программу НОО на 2014-2015 учебный год В соответствии с п. 16, 19.3, 19.11 раздела III федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного и введенного в действие приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 г. № 373 года приказом директора МОУ СОШ № 2 от 11.02.2011 года № 491 «Об утверждении плана-графика введения ФГОС нового поколения на начальной ступени общеобразовательного учреждения». В Соответствии с приказом Минобрнауки России от 22.09.2011г. №2357 установлена структура содержания системы условий п. 19.11 ФГОС НОО: описание имеющихся условий: кадровых, психолого-педагогических, материально-технических, финансовых, а также учебно-методического и информационного обеспечения; обоснование необходимых изменений, в имеющихся условиях, в соответствии с приоритетами ООП НОО ОО; механизмы достижения целевых ориентиров в системе условий; сетевой график (дорожная карта) формирования необходимой системы условий; - контроль за состоянием системы условий. В соответствии с установленной структурой содержания системы условий реализации основной образовательной программы начального общего образования ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Считать действительным пункт «Система условий реализации основной образовательной программы начального общего образования МБОУ СОШ № 2» в новой редакции» (приложение 1). 2. Считать утратившими силу: - приказ от 11.02.2011 года № 491 «Об утверждении плана-графика введения ФГОС нового поколения на начальной ступени общеобразовательного учреждения»; - приказ от 27.08.2014 года № 498 «О внесении изменений в основную образовательную программу МБОУ СОШ № 2» в части «Система условий реализации основной образовательной программы начального общего образования МБОУ СОШ № 2. 3. Ропот Е.П., методисту по информационному обеспечению разместить основную образовательную программу с изменениями и дополнениями на сайт образовательного учреждения. 4. Возложить ответственность за реализацию мероприятий в соответствии с дорожной картой создания системы условий реализации ФГОС НОО на Кочарову К.С., Зигаеву С.А., заместителей директора, Вардия Н.А., заведующего хозяйством, Гарынину Л.Е., заведующую библиотекой, Смольникову Г.М., специалиста по кадрам, Бондарь Л.А., главного бухгалтера 5. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой. Директор В.А.Базанов С приказом ознакомлены: Зигаева С.А. Вардия Н.А. Кочарова К.С. Бондарь Л.А. Ропот Е.П. Гарынина Л.Е. Смольникова Г.М. . Приложение 1 к приказу МБОУ СОШ № 2 от 25.12.2014г. №874 3.3. Система условий реализации основной образовательной программы начального общего образования в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
3.3.1. Требования к условиям реализации основной образовательной программы основного общего образования Требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования представляют собой систему требований к кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования и достижения планируемых результатов начального общего образования. Интегративным результатом реализации указанных требований должно быть создание комфортной развивающей образовательной среды:
В целях обеспечения реализации основной образовательной программы начального общего образования в образовательном учреждении для участников образовательного процесса должны создаваться условия, обеспечивающие возможность:
Требования к кадровым условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования включают:
Образовательное учреждение, реализующее программы начального общего образования, должно быть укомплектовано квалифицированными кадрами. Уровень квалификаций работников образовательного учреждения, реализующего основную образовательную программу начального общего образования, для каждой занимаемой должности должен соответствовать квалификационным характеристикам по соответствующей должности, а для педагогических работников государственного или муниципального образовательного учреждения - также квалификационной категории. Непрерывность профессионального развития работников образовательного учреждения, реализующего основную образовательную программу начального общего образования, должна обеспечиваться освоением работниками образовательного учреждения дополнительных профессиональных образовательных программ в объеме не менее 72 часов, не реже чем каждые пять лет в образовательных учреждениях, имеющих лицензию на право ведения данного вида образовательной деятельности. В системе образования должны быть созданы условия для комплексного взаимодействия образовательных учреждений, обеспечивающие возможность восполнения недостающих кадровых ресурсов, ведения постоянной методической поддержки, получения оперативных консультаций по вопросам реализации основной образовательной программы начального общего образования, использования инновационного опыта других образовательных учреждений, проведения комплексных мониторинговых исследований результатов образовательного процесса и эффективности инноваций. Финансовые условия реализации основной образовательной программы начального общего образования должны:
Финансирование реализации основной образовательной программы начального общего образования должно осуществляться в объеме не ниже установленных нормативов финансирования государственного образовательного учреждения. Материально-технические условия реализации основной образовательной программы начального общего образования должны обеспечивать:
соблюдение:
Материально-техническая база реализации основной образовательной программы начального общего образования должна соответствовать действующим санитарным и противопожарным нормам, нормам охраны труда работников образовательных учреждений, предъявляемым к:
Материально-техническое и информационное оснащение образовательного процесса должно обеспечивать возможность:
Информационно-образовательная среда образовательного учреждения должна включать в себя совокупность технологических средств (компьютеры, базы данных, коммуникационные каналы, программные продукты и др.), культурные и организационные формы информационного взаимодействия, компетентность участников образовательного процесса в решении учебно- познавательных и профессиональных задач с применением информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), а также наличие служб поддержки применения ИКТ. Информационно-образовательная среда образовательного учреждения должна обеспечивать возможность осуществлять в электронной (цифровой) форме следующие виды деятельности:
Функционирование информационной образовательной среды обеспечивается средствами ИКТ и квалификацией работников, ее использующих и поддерживающих. Функционирование информационной образовательной среды должно соответствовать законодательству Российской Федерации. Учебно-методическое и информационное обеспечение реализации основной образовательной программы начального общего образования направлено на обеспечение широкого, постоянного и устойчивого доступа для всех участников образовательного процесса к любой информации, связанной с реализацией основной образовательной программы, планируемыми результатами, организацией образовательного процесса и условиями его осуществления. Требования к учебно-методическому обеспечению образовательного процесса включают:
Образовательное учреждение должно быть обеспечено учебниками и (или) учебниками с электронными приложениями, являющимися их составной частью, учебно-методической литературой и материалами по всем учебным предметам основной образовательной программы начального общего образования на определенных учредителем образовательного учреждения языках обучения и воспитания. Образовательное учреждение должно также иметь доступ к печатным и электронным образовательным ресурсам (ЭОР), в том числе к электронным образовательным ресурсам, размещенным в федеральных и региональных базах данных ЭОР. Библиотека образовательного учреждения должна быть укомплектована печатными образовательными ресурсами и ЭОР по всем учебным предметам учебного плана, а также иметь фонд дополнительной литературы. Фонд дополнительной литературы должен включать детскую художественную и научно-популярную литературу, справочно-библиографические и периодические издания, сопровождающие реализацию основной образовательной программы начального общего образования. Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы начального общего образования должны обеспечивать:
|
Исполкома фнпр от 13 октября 2014 г. №5-17 «О внесении изменений и дополнений в Положение о технической инспекции труда, утвержденное... | Бюллетень новых поступлений (на 2014-2015 учебный год). Вып. / Составитель Н. Ю. Тихонова. Чебоксары: Филиал ноу впо мигуп в чр,... | ||
Обсудить на заседаниях пцк и подготовить предложения по установлению учебной нагрузки преподавателям на 2014-2015 учебный год | Портфолио классных руководителей. Планирование воспитательной работы классными руководителями 1 10 классов на 2014 – 2015 учебный... | ||
Качественная подготовка выпускников к экзаменационным испытаниям предусматривает проведение не отдельных мероприятий, а целого комплекса... | «О внесении изменений и (или) дополнений в сведения, указанные в декларации на товары, и признании утратившими силу некоторых решений... | ||
«О внесении изменений и (или) дополнений в сведения, указанные в декларации на товары, и признании утратившими силу некоторых решений... | Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление... | ||
План работы педагогического коллектива лицея выполнен в соответствии с целью лицея и поставленными задачами на 2014-2015 учебный... | Министерства здравоохранения Российской Федерации от 16 мая 2003 г. N 205 "О внесении изменений и дополнений в приказ Минздрава России... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |