Скачать 1.24 Mb.
|
Форма № 1 Аналитическая справка Наименование федеральной целевой программы – «Культура России (2006-2010 годы)» (далее – Программа), государственные заказчики – Федеральное агентство по культуре и кинематографии, Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, Федеральное архивное агентство, Госфильмофонд России, Государственный Эрмитаж, государственный заказчик-координатор – Министерство культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации, срок реализации Программы: 2006 – 2010 годы. Программа утверждена постановлением Правительства от 08.12.2005 № 740.Цели Программы:
Задачи Программы:
Целевые индикаторы и показатели на 2006 год утверждены Минэкономразвития России. Федеральными законами «О федеральном бюджете на 2006 год» и «О внесении изменений в Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2006 год» на реализацию Программы за счет средств федерального бюджета на 2006 год предусмотрены следующие объемы финансирования:Капитальные вложения – 9 272 000,0 тыс. рублей. НИОКР – 50 000,0 тыс. рублей. Прочие нужды – 2 600 000,0 тыс. рублей. Ключевые мероприятия, предусмотренные утвержденной Программой в 2006 году. Капитальные вложения. Роскультура
Роспечать
Росархив
ГосфильмофондРоссии
НИОКР Роскультура
Роспечать
Росархив
Прочие нужды Роскультура I. Обеспечение сохранности историко-культурного наследия
II. Сохранение и развитие системы художественного образования, поддержка молодых дарований
III. Адресная поддержка профессионального искусства, литературы и творчества
IV. Обеспечение условий для художественного творчества и инновационной деятельности
V. Обеспечение культурного обмена
VI. Разработка и внедрение информационных продуктов и технологий в сфере культуры
VII. Поддержка и внедрение информационных продуктов и технологий в сфере культуры
VIII. Обновление специального оборудования организаций сферы культуры и массовых коммуникаций
X. Научное, организационное и информационное обеспечение федеральной целевой программ «Культура России»
Роспечать
Росархив
Результаты, достигнутые за 2006 г. Роскультура Капитальные вложения. В 2006 году на финансирование объектов Программы в рамках Федеральной адресной инвестиционной программы на 2006 год было предусмотрено 8 522,0 млн. рублей, из которых 8 222,0 млн. рублей – на объекты федеральной собственности и 300,0 млн. рублей – на объекты собственности субъектов. Указанные средства в полном объеме были направлены на выполнение работ по строительству и реконструкции объектов, указанных в перечне Программы. Наиболее значимыми проектами Программы являются реконструкция Государственного академического Большого театра России и строительство новой сцены Государственного академического Мариинского театра. На реконструкцию Большого театра в 2006 году было выделено 3 500 000,0 тыс. рублей. Средства были использованы в полном объеме (освоение - 2 705 400,0 тыс. рублей, авансирование – 794 600,0 тыс. рублей). На указанные средства выполнялись следующие работы:
На объекты Государственного академического Мариинского театра в 2006 году было предусмотрено 1 759,7 млн. рублей. Из них на строительство новой сцены – 795,8 млн. рублей, на реконструкцию здания бывших декорационных мастерских ГАМТ под концертный зал Государственного академического Мариинского театра – 958,2 млн. рублей, на реконструкцию исторического здания Мариинского театра – 5,7 млн. рублей. В 2006 году завершена реконструкция здания бывших декорационных мастерских ГАМТ под концертный зал Государственного академического Мариинского театра. Ввод в эксплуатацию объекта будет осуществлен после получения всех разрешающих документов для ввода и устранения недостатков, указанных в акте приемочной комиссии. В 2006 году продолжались работы по подготовке территории для строительства новой сцены Государственного академического Мариинского театра. Начало строительства нового здания театра также было запланировано на 2006 год. В связи с тем, что главный проектировщик нового здания театра (ООО «Архитектурное бюро Д. Перро») не выполнил свои обязательства по срокам представления проекта, а также то, что представленный им проект в конце 2006 года получил отрицательное заключение Главгосэкспертизы России, начать работы по строительству здания в 2006 году не представилось возможным. В 2006 году на развитие и реконструкцию комплекса зданий МХАТ им. А.П. Чехова было предусмотрено 520 млн. рублей. Из выделенных средств федерального бюджета использовано 422,5 млн. рублей, оставшиеся средства в объеме 97,5 млн. рублей возвращены в Федеральный бюджет. Результатом выполнения инвестиционных проектов Программы в 2006 году является следующее. Введено в эксплуатацию 3 объекта:
Готовятся к вводу в эксплуатацию следующие объекты:
По остальным объектам перечня Программы работы выполнялись в соответствии с принятыми планами кроме Московского художественного академического театра имени А.П. Чехова. Причиной неполного использования предусмотренных средств явилась задержка с получением заключения Главгосэкпертизы России по проекту (II сцена ГАМТ), а также позднее поступление дополнительных средств (Распоряжение Правительства России № 1739-р от 15.12.2006) – МХАТ имени А.П.Чехова. Реконструкция и строительство объектов собственности субъектов в 2006 году осуществлялось в соответствии с соглашениями о совместном финансировании. Всего со стороны субъектов было привлечено 20,2 млн. рублей. НИОКР Направление 10. Научное, организационное и информационное обеспечение Программы. Объем финансирования из федерального бюджета на 2006 год 40,0 млн. рублей. Мероприятие 66. Разработка новых технологий, проведение научных изысканий в сфере кинематографии На 2006 год финансирование из средств федерального бюджета предусмотрено в объеме 34,0 млн. рублей. Для размещения заказа на выполнение НИОКР в области кинематографии в 2006 году проведены открытые конкурсы:
8 лотов. Извещение № 218к-520 о проведении открытого конкурса, опубликованное в информационно-аналитическом бюллетене «Конкурсные торги» от 26 июня 2006 г. № 24(218). Вскрытие конвертов с конкурсными заявками 28 июля 2006 г.
18 лотов. Извещение № 219к-1115 о проведении открытого конкурса, опубликованное в информационно-аналитическом бюллетене «Конкурсные торги» от 3 июля 2006 г. № 25(219). Вскрытие конвертов с конкурсными заявками 4 августа 2006 г. На основании проведения открытых конкурсов на выполнение НИОКР для нужд кинематографии были заключены 27 государственных контрактов со сроком выполнения работ в 2006 – 2007 годах. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы для кинематографии в 2006 г. выполнялись по следующим направлениям:
Предусмотренные средства для финансирования НИОКР в 2006 г. перечислены организациям в полном объеме за выполненные работы, что позволило избежать образования задолженности перед организациями - исполнителями работ. Разрабатываемое и выпускаемое в результате выполнения НИОКР оборудование позволяет отказаться от закупки дорогостоящего импортного оборудования и сэкономить значительные средства при осуществлении реконструкции кинотеатров и театров в масштабах всей страны. Мероприятие 60. Проведение систематических научных и статистических исследований развития рыночных отношений отрасли Объем финансирования из федерального бюджета – 2,0 млн. рублей. Мероприятие 67. Научные исследования процессов развития отечественной культуры и искусства Объем финансирования из федерального бюджета – 2,0 млн. рублей. Мероприятие 68. Исследование рынка услуг культуры и рынка труда для специалистов профессий искусства и культуры Объем финансирования из федерального бюджета – 2,0 млн. рублей. Прочие нужды. Направление 1. Обеспечение сохранности историко-культурного наследия. Мероприятие 1.1. Обеспечение сохранности историко-культурного наследия. Ремонтно-реставрационные, противоаварийные, консервационные работы на памятниках федерального значения. По данному разделу предусмотрены средства в объеме 529 800,0 тыс. рублей, из которых заключено контрактов на сумму 522 020.83 тыс. рублей. Остаток денежных средств складывается из экономии в результате проведенных конкурсов и снижения контрактной цены, а также по причине отказа организаций-победителей от заключения государственных контрактов. Сохранение объекта культурного наследия направлены на обеспечение физической сохранности объекта культурного наследия, в том числе консервация объекта культурного наследия, ремонт памятника, реставрация памятника или ансамбля, приспособление объекта культурного наследия для современного использования, а также научно-исследовательские, изыскательские, проектные и производственные работы, научно-методическое руководство, технический и авторский надзор (статья 40 Федерального закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации). Заключено 9 государственных контрактов на выполнение работ по сохранению наскальной и фресковой живописи на памятниках Ярославской, Псковской, Вологодской, Новгородской областях, Республики Башкортостан на общую сумму 9 500,0 тыс. рублей. Среди них Изборская крепость 14 – 15 веков, построенная псковичами для защиты своих западных рубежей. На сегодняшний день крепости, подобной Изборской, не было в русской истории. Это прекрасный пример древнерусского и именно псковского строительного искусства, интереснейший памятник русского оборонного зодчества. Настенная снетогорская роспись относится к начальному периоду расцвета псковской фрески. В результате профессионально проведенных реставрационных работ памятники Мирожского, Святогорского монастырей и церковь в селе Мелетово могут стать новым открытием в культурной жизни России. На проектные работы в целях дальнейшей реставрации заключено 49 контрактов на сумму 45 726,0 тыс. рублей в более чем в 20 субъектах Российской Федерации, включая Оренбургскую область и Ставропольский край, где выполнены корректировки и проекты охранных зон и зон регулирования застройки памятников истории и культуры (Пятигорск, Кисловодск, Ставрополь). Кроме того, осуществление археологических работ в предыдущие годы и завершение их основных этапов в истекшем году позволило подготовить проектную документацию на таких уникальных памятниках Кабардино-Балкарской Республики, как «Укрепление Усхур», «Укрепление Зылги», «Замок Джабоевых», «Замок Курнаят-Баши». В целях предотвращения ухудшения состояния ряда объектов культурного наследия проведены противоаварийные работы на более чем 20 объектах историко-культурного наследия в Московской, Владимирской, Калининградской, Оренбургской, Орловской, Смоленской и ряде других областей. Среди них историко-архитектурный и художественный музей "Новый Иерусалим" - один из старейших государственных музеев в Подмосковье, а также Церковь Покрова́ на Нерли — храм во Владимирской области России, в полутора километрах от Боголюбова, выдающийся памятник Владимиро-Суздальской школы, занесенный в Список Всемирного Наследия. На данный вид работ в 2006 году было израсходовано 30 389,0 тыс. рублей. Особое место занимают работы на памятниках археологии. Так, в истекшем году планом мероприятий было предусмотрено 32 мероприятия на общую сумму 11 220,0 тыс. рублей более чем в 20 субъектах Российской Федерации. Среди них Шиповский археологический комплекс и Городище «Уфа-II» (Республика Башкортостан), городища «Сарай-Бату» и «Самосделка» (Астрахань), курганный могильник «Белужино-Колдаирово» и «Водянское городище» (Вологодская область), некрополь «Фардык» (Кабардино-Балкарская Республика). Финансирование реставрационных работ осуществлялось на договорной основе с организациями-победителями открытых конкурсов, имеющими на данные работы лицензии Минкультуры России или Росохранкультуры, а также разрешения на производство работ, выданные соответствующими органами охраны памятников. Кроме того, в целях усиления контроля за расходование бюджетных средств был заключен 131 договор со специализированными организациями и региональными органами охраны памятников истории и культуры на оказание услуг технического и авторского надзоров за производством работ на 199 объектах на общую сумму 4 669,0 тыс. рублей. Мероприятие 1.2. Контроль состояния и использования памятников истории и культуры. В состав данного мероприятия входит мониторинг 45 памятников истории и культуры в 37 регионах Российской Федерации. Данные работы включают в себя обмеры, фотофиксация, камеральная обработка полученных данных, составление планов зон охраны. Мероприятие 1.3. Реставрация и консервация музейных предметов, входящих в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации. Работы по реставрации музейных предметов включают в себя удаление искажающих живопись и вызывающих разрушение материалов предыдущих реставрационных работ: удаление с грунта, красочного слоя и открытой паволоки клея, воска, почерневшей олифы, шеллачной политуры, слоя впрессованной бумажной заклейки. Подбор способа укрепления вздутий красочного слоя. Работы выполняются с помощью бинокулярного микроскопа. Работы делятся: фотофиксация, предварительное исследование в ультрафиолетовых лучах, укрепление красочного слоя, раздублирование, очистка оборота от клея и загрязнений, дублирование, изготовление планшетного разборного подрамника с каппой, натяжка на подрамник, расчистка записей, удаление лака, тонировка. Данное мероприятие направлено на приведений произведений в экспозиционный вид и введение в постоянную экспозицию, а также демонстрация в качестве экспонатов. Данные работы проводились для 33 музеев (Курская область, Ярославская область, Новгородская область, Пермская область, Омская область и т.д.). Мероприятие 1.4 Обеспечение сохранности библиотечных фондов.Продолжено создание и развитие системы региональных и межрегиональных центров консервации документов на базе библиотек в 17 регионах России. В рамках ФЦП были поддержаны из федерального бюджета проекты создания и развития центров консервации документов в 11 из них - республиках Коми и Удмуртской, в Архангельской, Иркутской, Магаданской, Нижегородской, Новосибирской, Тверской, Томской, Ульяновской, Челябинской областях. Продолжены работы по фазовой консервации документов. Изготовлено 500 микроклиматических контейнеров из бескислотного картона для Алтайской краевой и Архангельской, Орловской, Тверской, Тульской ОУНБ. Создан учебный фильм «Ликвидация последствий аварий в библиотеках» (ФЦКБФ РНБ), закончен Программный продукт первой части системы «Ассистент реставратора документов на бумажной основе и коже»: «Информатор» - База данных, которая будет доступна в Интернет (Школа реставрации книг и рукописей «Раритет»). Продолжено комплексное обследование хранилищ региональных библиотек и состояния библиотечных фондов специалистами Федерального центра консервации библиотечных фондов при РНБ, обследованы условия хранения документов 14 библиотек в 9 регионах: в Алтайском и Хабаровском краях, в Белгородской, Воронежской, Новгородской, Орловской, Пермской областях, а также в г Выборг и Череповецк. (всего с 2003 года обследовано 70 библиотек в 41 регионе). Обследовано состояние помещений книгохранилищ, выявлены повреждения документов, получены данные по температурно-влажностному, световому и санитарно-гигиеническому режиму хранения с применением современных инструментальных методов. Даны рекомендации и консультации по ликвидации причин повреждения документов. Продолжались обследования библиотек Центром безопасности культурных ценностей при РОСИЗО: РГБ, РНБ, библиотек Хабаровского края, Ивановской и Костромской ОУНБ. На основании данных мониторинга разработаны и изложены в отчетах рекомендации по совершенствованию систем безопасности соответствующих библиотек. (всего обследовано с 2003 года – 41 библиотека в 22 регионах). Проведены экспертно-техническое сопровождение работ, экспертиза технических решений, разработка и согласование технических заданий по оснащению техническими средствами безопасности 5 библиотек - РГБ, РНБ, РГЮБ, Свердловской, Ульяновской, Челябинской ОУНБ. |
России (2002-2010 годы) (далее Программа), утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2001 года №848... | Правительства Российской Федерации от 21 марта 2006 года n 153 "О некоторых вопросах реализации подпрограммы "Выполнение государственных... | ||
Настоящий конкурс проводится в целях реализации следующих мероприятий федеральной целевой программы «Русский язык» на 2016-2020 годы... | Смоленской области, в рамках реализации областной целевой программы «Обеспечение жильем молодых семей» на 2004 – 2010 годы (далее... | ||
«Русский язык» на 2016-2020 годы проводится в соответствии с федеральной целевой программой «Русский язык» на 2016-2020 годы, утвержденной... | ... | ||
Реализация приоритетного Национального проекта «Доступное и комфортное жилье гражданам России» является одним из основных направлений... | Министерство транспорта Российской Федерации по подпрограмме «Развитие экспорта транспортных услуг», подпрограмме «Автомобильные... | ||
Министерство транспорта Российской Федерации по подпрограмме «Развитие экспорта транспортных услуг», подпрограмме «Автомобильные... | Министерство транспорта Российской Федерации по подпрограмме «Развитие экспорта транспортных услуг», подпрограмме «Автомобильные... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |