Пояснительная записка 3 1 Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 4 1 Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования 6


НазваниеПояснительная записка 3 1 Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 4 1 Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования 6
страница1/62
ТипПояснительная записка
filling-form.ru > Туризм > Пояснительная записка
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   62




Содержание

1.Целевой раздел основной образовательной программы основного общего образования 3

1.1.Пояснительная записка 3

1.1.1.Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 4

1.1.2.Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования 6

1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования 8

1.2.1. Общие положения 8

1.2.2. Структура планируемых результатов 8

1.2.3. Личностные результаты освоения основной образовательной программы: 9

1.2.4. Метапредметные результаты освоения ООП 11

1.2.5. Предметные результаты 16

1.2.5.1. Русский язык 16

Выпускник научится: 16

Выпускник получит возможность научиться: 18

1.2.5.2.Литература 18

1.2.5.3. Иностранный язык(на примере английского языка) 22

1.2.5.4. Второй иностранный язык (на примере английского языка) 27

1.2.5.5.История России. Всеобщая история 30

1.2.5.6.Обществознание 33

1.2.5.7. География 38

1.2.5.8. Математика 41

Выпускник научится в 5-6 классах (для использования в повседневной жизни и обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом уровне) 41

Выпускник получит возможность научиться в 5-6 классах (для обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом и углубленном уровнях) 43

Выпускник научится в 7-9 классах (для использования в повседневной жизни и обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом уровне) 45

В повседневной жизни и при изучении других предметов: 47

В повседневной жизни и при изучении других предметов: 47

В повседневной жизни и при изучении других предметов: 48

В повседневной жизни и при изучении других предметов: 48

Выпускник получит возможность научиться в 7-9 классах для обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом и углубленном уровнях 48

В повседневной жизни и при изучении других предметов: 53

В повседневной жизни и при изучении других предметов: 53

В повседневной жизни и при изучении других предметов: 54

Выпускник получит возможность научиться в 7-9 классах для успешного продолжения образования на углубленном уровне 54

В повседневной жизни и при изучении других предметов: 59

В повседневной жизни и при изучении других предметов: 59

В повседневной жизни и при изучении других предметов: 60

В повседневной жизни и при изучении других предметов: 60

1.2.5.9. Информатика 60

1.2.5.10. Физика 64

1.2.5.11. Биология 69

1.2.5.12. Химия 73

1.2.5.13. Изобразительное искусство 76

1.2.5.14. Музыка 83

1.2.5.15.Технология 85

1.2.5.16. Физическая культура 93

1.2.5.17. Основы безопасности жизнедеятельности 94

1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования 98

2.Содержательный раздел основной образовательной программы основного общего образования 119

2.1. Программа развития универсальных учебных действий, включающая формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, учебно-исследовательской и проектной деятельности 119

2.2. Программы учебных предметов, курсов 133

2.2.1 Общие положения 133

2.2.2. Основное содержание учебных предметов на уровне основного общего образования 133

2.2.2.1. Русский язык 133

Речь. Речевая деятельность 135

Культура речи 135

Общие сведения о языке. Основные разделы науки о языке 136

Общие сведения о языке 136

Фонетика, орфоэпия и графика 136

Морфемика и словообразование 136

Лексикология и фразеология 136

Морфология 137

Синтаксис 137

Правописание: орфография и пунктуация 137

2.2.2.2. Литература 138

- 2 сказки по выбору, например: «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил» (1869), «Премудрый пискарь» (1883), «Медведь на воеводстве» (1884) и др. 145

(7-8 кл.) 145

Основные теоретико-литературные понятия, требующие освоения в основной школе 149

2.2.2.3. Иностранный язык 150

2.2.2.4. Второй иностранный язык (на примере английского языка) 154

2.2.2.5. История России. Всеобщая история 158

2.2.2.6. Обществознание 180

2.2.2.7. География 182

2.2.2.8. Математика 194

Элементы теории множеств и математической логики 194

Содержание курса математики в 5–6 классах 194

Наглядная геометрия 196

История математики 197

Содержание курса математики в 7–9 классах 197

Алгебра 197

Статистика и теория вероятностей 199

Геометрия 200

История математики 202

Содержание курса математики в 7-9 классах (углубленный уровень) 202

Алгебра 202

Статистика и теория вероятностей 205

Геометрия 206

История математики 208

2.2.2.9. Информатика 209

2.2.2.10. Физика 214

2.2.2.11. Биология 219

2.2.2.12. Химия 226

2.2.2.13. Изобразительное искусство 229

2.2.2.14. Музыка 232

2.2.2.15. Технология 237

2.2.2.16. Физическая культура 244

2.2.2.17. Основы безопасности жизнедеятельности 245

воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания 251

2.3.3.Принципы и особенности организации содержания воспитания и социализации обучающихся. 251

2.3.6. Совместная деятельность МБОУ СОШ №4 с предприятиями, общественными организациями, системой дополнительного образования по социализации обучающихся. 262

2.3.7.Основные формы организации педагогической поддержки социализации обучающихся 264

2.3.8. Организация работы по формированию экологически целесообразного, здорового и безопасного образа жизни 265

Реализация модульных образовательных программ предусматривает: 269

Воспитание социальной ответственности и компетентности: 270

Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания: 270

Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни: 271

Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии: 273

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры (эстетическое воспитание): 273

2.3.11.Мониторинг эффективности реализации образовательным учреждением Программы воспитания и социализации обучающихся 273

2.3.6. Основные формы организации педагогической поддержки 276

социализации обучающихся по каждому из направлений с учетом урочной и внеурочной деятельности, а также формы участия специалистов и социальных партнеров по направлениям социального воспитания 276

2.3.7. Модели организации работы по формированию экологически 291

целесообразного, здорового и безопасного образа жизни 291

2.3.8. Описание деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность, в области непрерывного экологического 293

2.4. Программа коррекционной работы 306

-комплексность в определении и решении проблем ребенка, предоставлении ему квалифицированной помощи специалистов разного профиля; 312

-многоаспектный анализ личностного и познавательного развития ребенка; 312

-составление комплексных индивидуальных программ общего развития и коррекции отдельных сторон учебнопознавательной, речевой, эмоциональной волевой и личностной сфер ребенка. 312

-сотрудничество с образовательными организациями и другими ведомствами по вопросам преемственности обучения, развития и адаптации, социализации, здоровьесбережения детей с ограниченными возможностями здоровья; 312

-сотрудничество со средствами массовой информации, а также с негосударственными структурами, прежде всего с общественными объединениями инвалидов, организациями родителей детей с ОВЗ; 312

-сотрудничество с родительской общественностью. 312

3.1.1. Календарный учебный график 318

3.1.2. План внеурочной деятельности 319

3.2.Система условий реализации основной образовательной программы 324

3.2.1. Описание кадровых условий реализации основной образовательной программы основного общего образования 324

3.2.2. Психолого-педагогические условия реализации основнойобразовательной программы основного общего образования 329

1.2.4.Финансово-экономические условия реализации образовательнойпрограммы основного общего образования 331

1.2.5.Материально-технические условия реализации основнойобразовательной программы 336

3.2.4.Информационно-методические условия реализации основнойобразовательной программы основного общего образования 340

3.2.5.Механизмы достижения целевых ориентиров в системе условий 343

3.2.6.Сетевой график (дорожная карта) по подготовке к введению 344


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   62

Похожие:

Пояснительная записка 3 1 Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 4 1 Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования 6 iconПояснительная записка 1 Цели и задачи реализации образовательной...
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования (личностные, метапредметные,...

Пояснительная записка 3 1 Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 4 1 Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования 6 iconПояснительная записка 5 1 Цели и задачи реализации основной образовательной...
Целевой раздел основной образовательной программы основного общего образования филиала моу сош с. Салтыково в с. Раево 5

Пояснительная записка 3 1 Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 4 1 Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования 6 iconПояснительная записка 3 1 Цели и задачи реализации основной образовательной...
Целевой раздел примерной образовательной программы основного общего образования

Пояснительная записка 3 1 Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 4 1 Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования 6 iconПояснительная записка 1 Цели и задачи реализации основной образовательной...
Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования

Пояснительная записка 3 1 Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 4 1 Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования 6 iconПояснительная записка 3 1 Цели и задачи реализации основной образовательной...
Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 3

Пояснительная записка 3 1 Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 4 1 Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования 6 iconПояснительная записка 6 1 Цели и задачи реализации основной образовательной...
Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 6

Пояснительная записка 3 1 Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 4 1 Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования 6 iconПояснительная записка 8 1 Цели и задачи реализации основной образовательной...
Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 8

Пояснительная записка 3 1 Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 4 1 Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования 6 iconПояснительная записка 3 1 Цели и задачи реализации основной образовательной...
Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 3

Пояснительная записка 3 1 Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 4 1 Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования 6 iconПояснительная записка 2 1 Цели и задачи реализации основной образовательной...
Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 2

Пояснительная записка 3 1 Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 4 1 Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования 6 iconПояснительная записка цели и задачи реализации основной образовательной...
Целевой раздел основной образовательной программы основного общего образования

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск