Скачать 7.52 Mb.
|
Содержание 1.Целевой раздел основной образовательной программы основного общего образования 3 1.1.Пояснительная записка 3 1.1.1.Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 4 1.1.2.Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования 6 1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования 8 1.2.1. Общие положения 8 1.2.2. Структура планируемых результатов 8 1.2.3. Личностные результаты освоения основной образовательной программы: 9 1.2.4. Метапредметные результаты освоения ООП 11 1.2.5. Предметные результаты 16 1.2.5.1. Русский язык 16 Выпускник научится: 16 Выпускник получит возможность научиться: 18 1.2.5.2.Литература 18 1.2.5.3. Иностранный язык(на примере английского языка) 22 1.2.5.4. Второй иностранный язык (на примере английского языка) 27 1.2.5.5.История России. Всеобщая история 30 1.2.5.6.Обществознание 33 1.2.5.7. География 38 1.2.5.8. Математика 41 Выпускник научится в 5-6 классах (для использования в повседневной жизни и обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом уровне) 41 Выпускник получит возможность научиться в 5-6 классах (для обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом и углубленном уровнях) 43 Выпускник научится в 7-9 классах (для использования в повседневной жизни и обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом уровне) 45 В повседневной жизни и при изучении других предметов: 47 В повседневной жизни и при изучении других предметов: 47 В повседневной жизни и при изучении других предметов: 48 В повседневной жизни и при изучении других предметов: 48 Выпускник получит возможность научиться в 7-9 классах для обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом и углубленном уровнях 48 В повседневной жизни и при изучении других предметов: 53 В повседневной жизни и при изучении других предметов: 53 В повседневной жизни и при изучении других предметов: 54 Выпускник получит возможность научиться в 7-9 классах для успешного продолжения образования на углубленном уровне 54 В повседневной жизни и при изучении других предметов: 59 В повседневной жизни и при изучении других предметов: 59 В повседневной жизни и при изучении других предметов: 60 В повседневной жизни и при изучении других предметов: 60 1.2.5.9. Информатика 60 1.2.5.10. Физика 64 1.2.5.11. Биология 69 1.2.5.12. Химия 73 1.2.5.13. Изобразительное искусство 76 1.2.5.14. Музыка 83 1.2.5.15.Технология 85 1.2.5.16. Физическая культура 93 1.2.5.17. Основы безопасности жизнедеятельности 94 1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования 98 2.Содержательный раздел основной образовательной программы основного общего образования 119 2.1. Программа развития универсальных учебных действий, включающая формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, учебно-исследовательской и проектной деятельности 119 2.2. Программы учебных предметов, курсов 133 2.2.1 Общие положения 133 2.2.2. Основное содержание учебных предметов на уровне основного общего образования 133 2.2.2.1. Русский язык 133 Речь. Речевая деятельность 135 Культура речи 135 Общие сведения о языке. Основные разделы науки о языке 136 Общие сведения о языке 136 Фонетика, орфоэпия и графика 136 Морфемика и словообразование 136 Лексикология и фразеология 136 Морфология 137 Синтаксис 137 Правописание: орфография и пунктуация 137 2.2.2.2. Литература 138 - 2 сказки по выбору, например: «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил» (1869), «Премудрый пискарь» (1883), «Медведь на воеводстве» (1884) и др. 145 (7-8 кл.) 145 Основные теоретико-литературные понятия, требующие освоения в основной школе 149 2.2.2.3. Иностранный язык 150 2.2.2.4. Второй иностранный язык (на примере английского языка) 154 2.2.2.5. История России. Всеобщая история 158 2.2.2.6. Обществознание 180 2.2.2.7. География 182 2.2.2.8. Математика 194 Элементы теории множеств и математической логики 194 Содержание курса математики в 5–6 классах 194 Наглядная геометрия 196 История математики 197 Содержание курса математики в 7–9 классах 197 Алгебра 197 Статистика и теория вероятностей 199 Геометрия 200 История математики 202 Содержание курса математики в 7-9 классах (углубленный уровень) 202 Алгебра 202 Статистика и теория вероятностей 205 Геометрия 206 История математики 208 2.2.2.9. Информатика 209 2.2.2.10. Физика 214 2.2.2.11. Биология 219 2.2.2.12. Химия 226 2.2.2.13. Изобразительное искусство 229 2.2.2.14. Музыка 232 2.2.2.15. Технология 237 2.2.2.16. Физическая культура 244 2.2.2.17. Основы безопасности жизнедеятельности 245 воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания 251 2.3.3.Принципы и особенности организации содержания воспитания и социализации обучающихся. 251 2.3.6. Совместная деятельность МБОУ СОШ №4 с предприятиями, общественными организациями, системой дополнительного образования по социализации обучающихся. 262 2.3.7.Основные формы организации педагогической поддержки социализации обучающихся 264 2.3.8. Организация работы по формированию экологически целесообразного, здорового и безопасного образа жизни 265 Реализация модульных образовательных программ предусматривает: 269 Воспитание социальной ответственности и компетентности: 270 Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания: 270 Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни: 271 Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии: 273 Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры (эстетическое воспитание): 273 2.3.11.Мониторинг эффективности реализации образовательным учреждением Программы воспитания и социализации обучающихся 273 2.3.6. Основные формы организации педагогической поддержки 276 социализации обучающихся по каждому из направлений с учетом урочной и внеурочной деятельности, а также формы участия специалистов и социальных партнеров по направлениям социального воспитания 276 2.3.7. Модели организации работы по формированию экологически 291 целесообразного, здорового и безопасного образа жизни 291 2.3.8. Описание деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность, в области непрерывного экологического 293 2.4. Программа коррекционной работы 306 -комплексность в определении и решении проблем ребенка, предоставлении ему квалифицированной помощи специалистов разного профиля; 312 -многоаспектный анализ личностного и познавательного развития ребенка; 312 -составление комплексных индивидуальных программ общего развития и коррекции отдельных сторон учебнопознавательной, речевой, эмоциональной волевой и личностной сфер ребенка. 312 -сотрудничество с образовательными организациями и другими ведомствами по вопросам преемственности обучения, развития и адаптации, социализации, здоровьесбережения детей с ограниченными возможностями здоровья; 312 -сотрудничество со средствами массовой информации, а также с негосударственными структурами, прежде всего с общественными объединениями инвалидов, организациями родителей детей с ОВЗ; 312 -сотрудничество с родительской общественностью. 312 3.1.1. Календарный учебный график 318 3.1.2. План внеурочной деятельности 319 3.2.Система условий реализации основной образовательной программы 324 3.2.1. Описание кадровых условий реализации основной образовательной программы основного общего образования 324 3.2.2. Психолого-педагогические условия реализации основнойобразовательной программы основного общего образования 329 1.2.4.Финансово-экономические условия реализации образовательнойпрограммы основного общего образования 331 1.2.5.Материально-технические условия реализации основнойобразовательной программы 336 3.2.4.Информационно-методические условия реализации основнойобразовательной программы основного общего образования 340 3.2.5.Механизмы достижения целевых ориентиров в системе условий 343 3.2.6.Сетевой график (дорожная карта) по подготовке к введению 344 |
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования (личностные, метапредметные,... | Целевой раздел основной образовательной программы основного общего образования филиала моу сош с. Салтыково в с. Раево 5 | ||
Целевой раздел примерной образовательной программы основного общего образования | Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования | ||
Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 3 | Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 6 | ||
Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 8 | Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 3 | ||
Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 2 | Целевой раздел основной образовательной программы основного общего образования |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |