Скачать 8.12 Mb.
|
Основная образовательная программа основного общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №29» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан на 2015-2019 учебные годы Содержание 1.Целевой раздел основной образовательной программы основного общего образования 8 1.1.1.Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 8 1.1.2.Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования 9 1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования 10 1.2.3. Личностные результаты освоения основной образовательной программы 12 1.2.4. Метапредметные результаты освоения ООП 13 1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования 91 ПОЛОЖЕНИЕ О ВНУТРИШКОЛЬНОМ КОНТРОЛЕ 92 2.Содержательный раздел основной образовательной программы основного общего образования 134 2.1. Программа развития универсальных учебных действий, включающая формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, учебно-исследовательской и проектной деятельности 134 В рамках направления «Обращение с устройствами ИКТ» в качестве основных планируемых результатов возможен следующий список того, что обучающийся сможет: 142 В рамках направления «Фиксация и обработка изображений и звуков» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 142 В рамках направления «Поиск и организация хранения информации» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 142 В рамках направления «Создание письменных сообщений» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 142 В рамках направления «Создание графических объектов» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 142 В рамках направления «Создание музыкальных и звуковых объектов» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 142 В рамках направления «Восприятие, использование и создание гипертекстовых и мультимедийных информационных объектов» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 143 В рамках направления «Анализ информации, математическая обработка данных в исследовании» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 143 В рамках направления «Моделирование, проектирование и управление» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 143 В рамках направления «Коммуникация и социальное взаимодействие» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 143 План работы социально-психологической службы с детьми-инвалидами 241 Индивидуальный учебный план (надомное обучение, работа с отстающими учениками) 242 3. Организационный раздел 244 3.1. Учебный план МБОУ «СОШ №29» НМР РТ на 2015/2016 учебный год 244 3.1.1..План внеурочной деятельности 249 3.1.2..Календарный учебный график МБОУ «СОШ №29» НМР РТ на 2015/2016 учебный год 253 3.2.Система условий реализации основной образовательной программы 254 соответствуют требованиям ФГОС ООО; 254 гарантируют сохранность и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся; 254 обеспечивают реализацию основной образовательной про граммы организации, осуществляющей образовательную деятельность и достижение планируемых результатов её освоения; 254 учитывают особенности организации, осуществляющей образовательную деятельность, ее организационную структуру, запросы участников образовательных отношений; 254 представляют возможность взаимодействия с социальными партнёрами, использования ресурсов социума. 254 Раздел основной образовательной программы МБОУ «СОШ №29», осуществляющей образовательную деятельность, характеризующий систему условий, содержит: 254 описание кадровых, психологопедагогических, финансовых, материальнотехнических, информационнометодических условий и ресурсов; 254 обоснование необходимых изменений в имеющихся условиях в соответствии с целями и приоритетами основной образовательной программы начального общего образования организации, осуществляющей образовательную деятельность; 254 механизмы достижения целевых ориентиров в системе условий; 254 сетевой график (дорожную карту) по формированию необходимой системы условий; 254 контроль за состоянием системы условий. 254 анализ имеющихся в образовательной организации условий и ресурсов реализации основной образовательной программы начального общего образования; 254 установление степени их соответствия требованиям Стандарта, а также целям и задачам основной образовательной программы организации, осуществляющей образовательную деятельность, сформированнымс учётом потребностей всех участников образовательного процесса; 254 выявление проблемных зон и установление необходимых изменений в имеющихся условиях для приведения их в соответствие с требованиями ФГОС ООО; 254 разработку с привлечением всех участников образовательных отношений и возможных партнёров механизмов достижения целевых ориентиров в системе условий; 254 разработку сетевого графика (дорожной карты) создания необходимой системы условий; 254 разработку механизмов мониторинга, оценки и коррекции реализации промежуточных этапов разработанного графика (дорожной карты). 254 3.2..1. Кадровые условия реализации программы 254 План методической работы 257 3.2.2.Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы 259 преемственность содержания и форм организации образовательной деятельности по отношению к дошкольному образованию с учётом специфики возрастного психофизического развития обучающихся; 259 формирование и развитие психологопедагогической компетентности участников образовательных отношений; 259 вариативность направлений и форм, а также диверсификацию уровней психологопедагогического сопровождения участников образовательных отношений; 259 дифференциацию и индивидуализацию обучения. 259 диагностика, направленная на выявление особенностей статуса школьника. Она может проводиться на этапе знакомства с ребёнком, после зачисления его в школу и в конце каждого учебного года; 259 консультирование педагогов и родителей, которое осуществляется учителем и психологом с учётом результатов диагностики, а также администрацией образовательной организации; 259 профилактика, экспертиза, развивающая работа, просвещение, коррекционная работа, осуществляемая в течение всего учебного времени. 259 сохранение и укрепление психологического здоровья; 259 мониторинг возможностей и способностей обучающихся; 259 психологопедагогическую поддержку участников олимпиадного движения; 259 формирование у обучающихся ценности здоровья и безопасного образа жизни; 259 развитие экологической культуры; 259 выявление и поддержку детей с особыми образовательными потребностями; 259 формирование коммуникативных навыков в разновозрастной среде и среде сверстников; 259 поддержку детских объединений и ученического самоуправления; 259 выявление и поддержку лиц, проявивших выдающиеся способности. 259 3.2.3.Финансовое-экономическое обеспечение реализации основной образовательной программы 259 3.2.4.Материально-технические условия реализации основной образовательной программы 264 3.2.5.Информационно-методические условия реализации основной образовательной программы 267 информационнообразовательные ресурсы в виде печатной продукции; 268 информационнообразовательные ресурсы на сменных оптических носителях; 268 информационнообразовательные ресурсы сети Интернет; 268 вычислительная и информационнотелекоммуникационная инфраструктура; 268 прикладные программы, в том числе поддерживающие администрирование и финансовохозяйственную деятельность образовательной организации (бухгалтерский учёт, делопроизводство, кадры и т. д.). 268 в учебной деятельности; 268 во внеурочной деятельности; 268 в естественнонаучной деятельности; 268 при измерении, контроле и оценке результатов образования; 268 в административной деятельности, включая дистанционное взаимодействие всех участников образовательных отношений, в том числе в рамках дистанционного образования, а также дистанционное взаимодействие образовательной организации с другими организациями социальной сферы и органами управления. 268 реализации индивидуальных образовательных планов обучающихся, осуществления их самостоятельной образовательной деятельности; 268 ввода русского и иноязычного текста, распознавания сканированного текста; создания текста на основе расшифровки аудиозаписи; использования средств орфографического и синтаксического контроля русского текста и текста на иностранном языке; редактирования и структурирования текста средствами текстового редактора; 268 записи и обработки изображения (включая микроскопические, телескопические и спутниковые изображения) и звука при фиксации явлений в природе и обществе, хода образовательной деятельности; переноса информации с нецифровых носителей (включая трёхмерные объекты) в цифровую среду (оцифровка, сканирование); 268 создания и использования диаграмм различных видов, специализированных географических (в ГИС) и исторических карт; создания виртуальных геометрических объектов, графических сообщений с проведением рукой произвольных линий; 268 организации сообщения в виде линейного или включающего ссылки сопровождения выступления, сообщения для самостоятельного просмотра, в том числе видеомонтажа и озвучивания видеосообщений; 268 выступления с аудио, видео и графическим экранным сопровождением; 268 вывода информации на бумагу и т. п. и в трёхмерную материальную среду (печать); 268 информационного подключения к локальной сети и глобальной сети Интернет, входа в информационную среду образовательной организации, в том числе через сеть Интернет, размещения гипермедиасообщений в информационной среде организации, осуществляющей образовательную деятельность; 268 поиска и получения информации; 268 использования источников информации на бумажных и цифровых носителях (в том числе в справочниках, словарях, поисковых системах); 268 вещания (подкастинга), использования аудиовидео устройств для учебной деятельности на уроке и вне урока; 268 общения в Интернете, взаимодействия в социальных группах и сетях, участия в форумах, групповой работы над сообщениями (вики); 268 создания, заполнения и анализа баз данных, в том числе определителей; их наглядного представления; 268 включения обучающихся в естественнонаучную деятельность, проведения наблюдений и экспериментов, в том числе с использованием: учебного лабораторного оборудования, цифрового (электронного) и традиционного измерения, включая определение местонахождения; виртуальных лабораторий, вещественных и виртуальнонаглядных моделей и коллекций основных математических и естественнонаучных объектов и явлений; 268 исполнения, сочинения и аранжировки музыкальных произведений с применением традиционных народных и современных инструментов и цифровых технологий, использования звуковых и музыкальных редакторов, клавишных и кинестетических синтезаторов; 268 художественного творчества с использованием ручных, электрических и ИКТинструментов, реализации художественнооформительских и издательских проектов, натурнойи рисованной мультипликации; 269 создания материальных и информационных объектов с использованием ручных и электроинструментов, применяемых в избранных для изучения распространённых технологиях (индустриальных, сельскохозяйственных, технологиях ведения дома, информационных и коммуникационных технологиях); 269 конструирования и моделирования, в том числе моделей с цифровым управлением и обратной связью, с использованием конструкторов; управления объектами; программирования; 269 занятий по изучению правил дорожного движения с использованием игр, оборудования, а также компьютерных тренажёров; 269 размещения продуктов познавательной, учебноисследовательской деятельности обучающихся в информационнообразовательной среде образовательной организации; 269 проектирования и организации индивидуальной и групповой деятельности, организации своего времени с использованием ИКТ; планирования образовательной деятельности, фиксирования ее реализации в целом и отдельных этапов (выступлений, дискуссий, экспериментов); 269 обеспечения доступа в школьной библиотеке к информационным ресурсам сети Интернет, учебной и художественной литературе, коллекциям медиаресурсов на электронных носителях, множительной технике для тиражирования учебных и методических текстографических и аудиовидеоматериалов, результатов творческой, научноисследовательской и проектной деятельности обучающихся; 269 проведения массовых мероприятий, собраний, представлений; досуга и общения обучающихся с возможностью массового просмотра кино и видеоматериалов, организации сценической работы, театрализованных представлений, обеспеченных озвучиванием, освещением и мультимедиасопровождением; 269 выпуска школьных печатных изданий, работы школьного телевидения. 269 3.2.6.Механизмы достижения целевых ориентиров в системе условий 270 |
Основная образовательная программа основного общего образования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Чулковская... | Средняя общеобразовательная школа №63 г. Брянска, рассмотрена педагогическим советом (протокол №7 от 18. 06. 2015), утверждена приказом... | ||
Основная образовательная программа основного общего образования (далее – ооп ооо) Муниципального бюджетного общеобразовательного... | Основная образовательная программа основного общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Тимершикская... | ||
«Цивильская средняя общеобразовательная школа №2» Цивильского района Чувашской Республики | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Уссурийска» | ||
Основная образовательная программа основного общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Сакмарская... | Основная образовательная программа основного общего образования (фгос) муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения... | ||
Целевой раздел основной образовательной программы основного общего образования | Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 3 |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |