Скачать 220.91 Kb.
|
В целях исполнения распоряжения РЕГИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА МЧС России от 26.06.2009 года №521 «Об организации индивидуально- воспитательной работы» и эффективного воздействия на личный состав при проведении воспитательной работы в подразделениях Главного управления МЧС России по ____________ой области Вам необходимо: 1.Изучить методические рекомендации по организации индивидуально-воспитательной работы с личным составом МЧС России; 2.Разработать планы ИВР, заполнить дневники ИВР в соответствии с методическими рекомендациями, планы должны быть конкретными, реальными и действенными; 3.Разработать планы по противодействию коррупции на 2009 год; 4.Осуществлять постоянный контроль за ходом индивидуально- воспитательной работы в подразделении; 5.О выполнении мероприятий доложить установленным порядком (по электронной почте на Управление кадров) для отдела воспитательной работы в срок до 28.07.2009 года. Приложение: распоряжение РЕГИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА МЧС России от 26.06.2009 г., методические рекомендации МЧС России от 23.03.2006 г. №2-5-2-736, дневник ИВР, план по противодействию коррупции Главного управления МЧС России по ____________ой области на 2009 год на 20-ти листах, в 1-ом экземпляре. Начальник Главного управления _____________ _____________________ Приложение Методические рекомендации по организации индивидуально-воспитательной работы с личным составом МЧС России Одним из эффективных факторов, направленных на формирование социально значимых и профессиональных качеств сотрудников, военнослужащих и работников системы МЧС России (далее - сотрудники системы МЧС России) является индивидуально-воспитательная работа. Индивидуально-воспитательная работа - наиболее важная и эффективная форма воздействия на личность сотрудника системы МЧС России. Под индивидуально-воспитательной работой принято понимать систему целенаправленных мер индивидуального воздействия, осуществляемых с учетом личностных особенностей человека и направленных на формирование всего комплекса социально-значимых и профессиональных качеств сотрудника системы МЧС России в интересах добросовестного выполнения оперативно-служебных задач, укрепления дисциплины и законности. Индивидуально-воспитательная работа состоит в том, чтобы исходя из глубокого и всестороннего знания людей, учета их индивидуальных особенностей, систематически оказывать целенаправленное индивидуальное влияние на сознание и чувства каждого сотрудника системы МЧС России, формировать его мировоззрение, отношение к порученному делу, развивать положительные качества, направлять все силы и энергию на образцовое выполнение служебного долга. Индивидуально-воспитательная работа включает в себя следующие формы и методы: -индивидуальные воспитательные беседы - самая распространенная форма, предусматривающая доверительный, товарищеский характер общения, направленная на развитие или выработку у сотрудника системы МЧС России определенных положительных качеств; -индивидуальная помощь - применяется при решении различных вопросов служебной и общественной, деятельности, личной жизни, в изучении нормативных актов и функциональных обязанностей, в овладении техникой, пожарно-спасательным оборудованием и др.; - индивидуальные задания и поручения - включает в себя служебные задания, учебные задания, общественные поручения; -индивидуальный контроль - может проводиться в форме личной проверки воспитателем несения службы, выполнения задания, поручения, проверки качества подготовки материалов; - заслушивание отчетов и сообщений сотрудников системы МЧС России - обычно проводится на совещаниях и собраниях личного состава; - личный пример воспитателя - безупречное выполнение своих служебных обязанностей, высокая дисциплинированность, строевая выправка, внешний вид, высокая требовательность к себе и др.; - посещение сотрудников системы МЧС России по месту жительства - применяется при решении задач по изучению жилищно-бытовых условий сотрудника системы МЧС России, семейных отношений, круга внеслужебного общения и их влияние на состояние дисциплины сотрудника, отношения к службе, ознакомление с характером проведения сотрудником свободного времени. Руководителям и командирам всех степеней планирование воспитательной работы начинать с мероприятий по индивидуально-воспитательной работе с сотрудниками системы МЧС России, укреплению дисциплины и законности, повышению их культуры и профессионализма. Лично утверждать планы мероприятий по проведению воспитательной работы в своих аппаратах. При составлении плана, определении кандидатур воспитуемых рекомендуется строить схему индивидуального воспитательного воздействия на сотрудников системы МЧС России по линии их непосредственной подчиненности. Так например, командир (начальник) подразделения проводит ИВР с офицерами подразделения, офицеры подразделения со своим подчиненным личным составом. При этом прежде всего обращается внимание на работу с молодыми сотрудниками системы МЧС России, сотрудниками системы МЧС России стоящими в резерве на выдвижение и входящими в группы психолого-педагогического сопровождения и внимания. Планы индивидуально-воспитательной работы должны отвечать следующим основным требованиям: быть конкретными, реальными и действенными. Все пункты плана ИВР должны быть реально выполнимыми. Не допускается планирование абстрактных и общих мероприятий. Необходимо помнить, что данная работа носит индивидуальный характер и должна быть направлена на конкретного сотрудника системы МЧС России и достижение конкретного результата. В зависимости от этого выбирается одна из следующих примерных тем: С молодыми сотрудниками системы МЧС России: - ознакомительная беседа; - о взаимоотношениях в семье сотрудника системы МЧС России; - о взаимоотношениях с наставником; - традиции подразделения; - о проблемах и трудностях при втягивании в службу, вхождение в коллектив; - льготы и гарантии сотрудникам системы МЧС России и членам их семей. Со всеми категориями сотрудников системы МЧС России: - о соблюдении дисциплины (воинской, служебной, трудовой); - о соблюдении дорожно-транспортной дисциплины; - о взаимоотношениях в коллективе; - о культуре в обращении с гражданами; - о культуре общения с сослуживцами, взаимоотношениях в коллективе; - о соблюдении формы одежды; - о порядке постановки на учет по улучшению жилищных условий; - об ответственности за противоправные действия, связанные со служебной деятельностью; - о поведении в быту; - о сохранности служебного удостоверения; Кроме вышеперечисленных в беседе могут применяться и другие темы, необходимые для достижения результата в зависимости от личности сотрудника системы МЧС России и поставленной задачи. Индивидуально-воспитательная работа будет действенной только в том случае, если она ведется с данным сотрудником системы МЧС России на протяжении длительного времени и четко прослеживается ее результат. Результаты проводимой работы оформляются в дневниках индивидуально-воспитательной работы (далее - дневник ИВР) в соответствии с данными методическими рекомендациями. Дневники ИВР необходимо иметь всем руководителям (начальникам, командирам). На каждого сотрудника системы МЧС России заводится карта социально-демографического и морально-психологического изучения и раздел учета проводимой работы. В рассматриваемом аспекте очень важно правильно вести учет проводимой индивидуально-воспитательной работы. Например, в плане ИВР запланирована индивидуальная беседа о неукоснительном соблюдении правил дорожного движения с каким-либо сотрудником системы МЧС России. По выполнении данного пункта плана ставится дата и делается отметка о его выполнении. Результат, в виде краткой справки, заносится в раздел учета проводимой работы данного сотрудника. В общей системе индивидуально-воспитательной работы очень важен контроль за ее ходом. ИВР даёт положительный результат, если начальник постоянно контролирует, следит за ее этапными результатами. Каждый руководитель должен постоянно оценивать эффективность проводимых мероприятий. В этих целях в дневнике ИВР он должен вести учет всех мероприятий, оценивать их действенность, систематически отмечать выявленные изменения в характере подчиненного и его поведении. Это дает возможность видеть динамику развития личности подчиненного, что в свою очередь позволяет вносить необходимые коррективы в план воспитательной работы, обеспечить преемственность при переводе сотрудника из одного подразделения в другое. Каждый командир (начальник) должен знать о своем подчиненном следующее: Ф.И.О., возраст, образование, стаж работы в МЧС России (в должности), состав семьи, жилищно-бытовые условия, особенности характера, потенциальные возможности, состояние здоровья, поведение вне службы, увлечения, наличие взысканий и поощрений, состояние здоровья, какую общественную работу выполняет, примечания. Дневник ИВР рекомендуется хранить в недоступном для других лиц месте. МЧС РОССИИ _________________________________________________________________ (наименование подразделения) _________________________________________________________________ СПИСОК личного состава подразделения
Д Н Е В Н И К УЧЕТА ИНДИВИДУАЛЬНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ____________________________________________________________ (должность, звание, фамилия, имя, отчество) С ЛИЧНЫМ СОСТАВОМ ___________________________________________________________________________________ (наименование органа, подразделения) Начат «___»_____________200___года Окончен «_____»_________200___года С П И С О К молодых сотрудников системы МЧС России
А К Т И В подразделения
УТВЕРЖДАЮ Начальник (командир) «____»_________________200__ г. П Л А Н индивидуально-воспитательной работы с личным составом __________________________________________________ (наименование подразделения) на ____ квартал 200___ года
Начальник ___________________________________________________________ (наименование подразделения) _______________________ _____________________ (звание) (Ф.И.О. подпись) КАРТА социально-демографического и морально-психологического изучения (заполняется на каждого сотрудника системы МЧС России) Фамилия _______________________________________________________ Имя____________________________________________________________ Отчество _______________________________________________________ Должность ______________________________________________________ Звание__________________________________________________________ 1. Дата и год рождения 2. Образование 3. Стаж службы (работы) 4. Стаж в должности 5. Состав семьи 6. Домашний адрес, телефон 7. Условия проживания 8. Место работы членов семьи, телефон 9.Взаимоотношения в семье 10. Черты характера 11. Увлечения 12. Уровень спортивной подготовки 13. Состояние здоровья 14. ______________________________ 15. ______________________________ 16. ______________________________ 17.______________________________ и т.д. УЧЕТ ПРОВОДИМОЙ РАБОТЫ (заполняется отдельно на каждого сотрудника системы МЧС России)
УЧЕТ НАРУШЕНИЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ЗАМЕЧАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПРОВЕРЯЮЩЕГО по ведению дневника ИВР
СПИСОК ветеранов подразделений
СПИСОК личного состава подразделения награжденных орденами и медалями
СПИСОК сотрудников системы МЧС России, выполнявших задачи в _________Федеральном Округе
СПИСОК сотрудников системы МЧС России, выполнявших задачи в Демократической Республике Афганистан
МЧС РОССИИ _____________ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ РАСПОРЯЖЕНИЕ 26.06.2009 _______________ № 521 Об организации индивидуально-воспитательной работы В соответствии с требованиями приказа МЧС России от 30.11.2005 № 859 «О совершенствовании воспитательной работы в системе МЧС России», концепции кадровой политики МЧС России, п р е д л а г а ю: 1. При организации, планировании и учете индивидуальной воспитательной работы с личным составом руководствоваться в практической деятельности должностных лиц, имеющих подчиненный личный состав Методическими рекомендациями по организации индивидуально-воспитательной работы с личным составом МЧС России от 23.03.2006 №2-5-2-736 (Приложение). 2.Оформление планирующих и отчетных документов воспитательной работы провести до 1 августа 2009 года. О выполнении мероприятий доложить установленным порядком в отдел воспитательной работы, психологического обеспечения, идеологии и пропаганды управления кадров. 3. Распоряжение довести до начальников структурных подразделений регионального центра, начальников главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации ________федерального округа, командиров воинских частей войск гражданской обороны, начальников учебных центров ФПС МЧС России, начальника ________ регионального поисково-спасательного отряда МЧС России. 4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на полковника _______________ Начальник регионального центра ______________ _____________________ |
Министерства российской федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий... | Воспитательная работа представляет собой комплекс информационно–пропагандистских, индивидуально–психологических, правовых, социально–экономических,... | ||
Врио помощника начальника (по работе с личным составом – начальник отдела (по работе с личным составом) | Самостоятельная работа – это один из наиболее значимых факторов в формировании умений и навыков, общих и профессиональных компетенций,... | ||
Данная работа осуществляется в целях организации помощи сотрудникам (стажерам) в их профессиональном становлении, адаптации их к... | Формирование у студентов знаний, умений и навыков, профессиональных компетенций, профессионально значимых личностных качеств | ||
Формирование у студентов знаний, умений и навыков, профессиональных компетенций, профессионально значимых личностных качеств | Формирование у студентов знаний, умений и навыков, профессиональных компетенций, профессионально значимых личностных качеств | ||
Формирование у студентов знаний, умений и навыков, профессиональных компетенций, профессионально значимых личностных качеств | Мероприятия направленные на морально-эстетическое и нравственное воспитание личного состава, формирования резерва молодой смены |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |