Качественное приложение
к самоанализу профессиональной деятельности учителя
|
1. Общие сведения
|
Ф.И.О.пед. работника
|
|
Место работы
|
|
Должность
|
|
Педстаж
|
|
Образование
|
|
Наличие категории (год присвоения)
|
|
Предмет
|
|
Классы
|
|
|
|
2. Владение современными образовательными технологиями и методиками, эффективность их применения
|
№ п/п
| Критерии и показатели
| Подтверждающие данные
|
2.1
| Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности (постановка целей в соответствии с индивидуальными и возрастными особенностями учащихся, корректировка целей в зависимости от готовности обучающихся, вовлечение учащихся в процесс постановки целей, соотнесение результатов обучения с поставленными целями)
| Анализ своей деятельности с конкретными данными по раскрытию класс, темы, проведенных уроков/занятий (не менее 2-х). Данные из отзывов на проведенные уроки, раскрывающие данную компетентность
|
2.2
| Компетентность в области мотивации учебной деятельности (наличие заданий и материалов, повышающих интерес учащихся к предмету, практикоориентированность содержания образования, умение создавать ситуации, обеспечивающие успех в учебной деятельности и условия для самомотивирования обучающихся, оценка успехов учащихся). Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной) деятельности. Работа с одаренными детьми
| Анализ своей деятельности по реализации данной компетенции
Год, класс, темы, проведенных уроков/занятий (не менее 2-х). Данные из отзывов на проведенные уроки, раскрывающие данную компетентность
Справка, заверенная руководителем ОО.
Программы и анализ деятельности по выявлению и развитию у обучающихся данных способностей.
Программы работы с одаренными детьми
|
2.3
| Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности (владение учебным материалом по предмету, умение работать с различными информационными ресурсами и программно-методическими комплексами, умение использовать современное оборудование, получать, обрабатывать и представлять профессионально необходимую информацию, в том числе владение современными технологиями)
| Анализ своей деятельности по реализации данной компетенции
Год, класс, темы, проведенных уроков/занятий (не менее 2-х). Данные из отзывов на проведенные уроки, раскрывающие данную компетентность
|
Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе,
созданных самостоятельно (презентаций, контрольно-измерительных материалов к урокам и т.д.)
| Перечень ресурсов, адресов сайтов.
Указать:
лицензионные ЭОР;
созданные самостоятельно ЭОР;
наличие страницы на сайтах;
наличие сайта, созданного самостоятельно;
наличие отзывов, обновлений.
ведение электронного журнала и дневников
|
Использование компьютерной техники и ТСО в образовательном процессе
| Год, участники образовательного процесса: обучающиеся, родители, педагоги
|
| Использование элементов дистанционного обучения участниками образовательного процесса (в том числе программы Skype)
| Год, участники образовательного процесса: обучающиеся, родители, педагоги
|
2.4.
| Компетентность в области разработки программы деятельности и принятия педагогических решений (знание нормативных документов и учебно-методических комплексов, рекомендованных министерством образования и науки РФ, умение разработать собственную программу, методические и дидактические материалы, составлять планы уроков, принимать решения в педагогических ситуациях)
| Анализ своей деятельности по реализации данной компетенции с конкретными данными обоснованности выбора УМК, программ, учебников (УМК указывается). Вывод о выполнении теоретической и практической части программ
|
2.5.
| Компетентность в области организации учебной деятельности (установление отношений сотрудничества с обучаемыми, умение организовать деятельность учащихся, формирование навыков самостоятельной работы и самооценки учащихся, умение реализовать педагогическое оценивание)
| Анализ своей деятельности по реализации данной компетенции.
Данные из отзывов на проведенные уроки (анализ посещенных администрацией уроков), раскрывающие данную компетентность.
|
2.6.
| Компетентность в области организации внеурочной деятельности: организация и проведение кружков, факультативов, мероприятий по расширению кругозора обучающихся и развитию их интереса к предмету
| Сведения об используемых дополнительных образовательных программах, факультативах, кружках и т.д.; перечисление названий курсов, кружков с указанием года.
Анализ результатов внеурочной деятельности.
|
| Для учителей начальных классов, работающих по направлениям воспитания личности младшего школьника
| Первый уровень результатов – приобретение школьником социальных знаний.
Второй уровень – получение школьного опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества
Третий уровень- получение школьником опыта самостоятельного общественного действия
|
2.7.
| Наличие курсовой подготовки
| Год, учреждение, проводившее курсовую подготовку, название курсов, количество часов.
|
3. Вклад в повышение качества образования, распространение собственного опыта
|
3.1
| Наличие опубликованных собственных методических разработок и учебно– методических материалов
| Год, название разработки, уровень
|
3.2
| Наличие опубликованных статей, научных публикаций
| Год, название опубликованных статей, научных публикаций, уровень
|
3.3.
| Наличие целостного обобщенного педагогического опыта
| Год, тема выступления
|
3.4
| Выступления на научно-практических конференциях, семинарах, секциях, круглых столах, проведение мастер-классов:
| Год, тема выступления, на каком мероприятии проводилось, уровень
|
3.5
| Результативность участия в профессиональных конкурсах
| Год, название конкурса, результативность участия, уровень
|
3.6
| Общественная активность педагога: участие в экспертных комиссиях, апелляционных комиссиях, предметных комиссиях по проверке ГИА и ЕГЭ, в жюри профессиональных конкурсов, творческих группах
| Год, название комиссии или конкурсов
|
3.7
| Исполнение функций наставника, руководителя ШМО, РМО, классного руководителя
| Год, какие функции исполнял
|
4. Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений (за последние 3 года)
|
4.1
| Динамика качества знаний по предмету
| Качество обученности по предмету, динамика
|
4.2
| Динамика уровня обученности по предмету
| Уровень обученности по предмету, динамика
|
4.3.
| Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке ПП РФ от 05.08.13 № 662
| Уровень и качество обученности по предмету по итогам мониторингов
|
4.4
| Качество знаний обучающихся по результатам итоговой аттестации в форме ЕГЭ
| Качество обученности по ЕГЭ в сравнении с региональными и федеральными показателями
|
4.5
| Качество знаний обучающихся по результатам итоговой аттестации в форме ГИА (ИГА)
| Качество обученности по ГИА в сравнении с региональными и федеральными показателями
|
4.6
| Результаты участия обучающихся во Всероссийской олимпиаде школьников
| Год, этап олимпиады, фамилии учащихся, результативность их участия
|
Участие обучающихся в прочих олимпиадах
| Год, название и уровень олимпиады, фамилии учащихся, результативность их участия
|
4.7.
| Результаты участия обучающихся в конкурсах, соревнованиях
| Год, название и уровень конкурса, соревнования; фамилии учащихся, результативность их участия
|
5. Критерии и показатели, дающие дополнительные баллы
|
5.1
| Участие в реализации образовательных программ базовых и стажировочных площадок, лабораторий, ресурсных центров
| Год, название образовательных программ базовых и стажировочных площадок, лабораторий, ресурсных центров, уровень
|
5.2
| Результат личного участия в конкурсе инновационных продуктов
| Год, название конкурса инновационных продуктов, результативность участия, уровень
|
5.3
| Обучение в аспирантуре, наличие ученой степени по профилю деятельности
| Год поступления в аспирантуру, ученая степень по профилю деятельности
|
5.4
| Грамоты, благодарности, благодарственные письма, в том числе от общественных организаций, за успехи в профессиональной деятельности
| Перечисляются с указанием года награждения и ведомственной принадлежности награждающего органа
|
5.5
| Награды за успехи в профессиональной деятельности
| Перечисляются с указанием года награждения и ведомственной принадлежности награждающего органа
|
|
|
Подпись:
|
|
|
Дата заполнения
|
|
Самоанализ заверяется руководителем ОУ и печатью.
|