Орловская область Ливенский район
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Сахзаводская средняя общеобразовательная школа» СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДЕНО:
Зам.директора по УР Директор школы
_______________ _____________
С. Н. Кудинова Е. В. Ревина
Приказ № 98 от 30.08.2016г.
Рабочая программа
по предмету
«Английский язык» 4 класс БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ
Программа составлена на основе
ФГОС основного общего образования (УМК ««English» - «Английский язык» Биболетова М.З. для 4 класса 2014 г.) 68 часов
Составитель: Головина Е.В., учитель немецкого и английского языков
первой квалификационной категории
ПРИНЯТО
на педагогическом совете
Протокол №1 от 30.08.2016 г.
2016-2017 учебный год
Пояснительная записка
Рабочая программа по немецкому языку для 5 класса к учебнику составлена в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ, Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, Приказом Минобрнауки РФ от 8 июня 2015 г. № 576 «О внесении изменений в федеральный перечень учебников по английскому языку от 31 марта 2014 г. № 253», Учебными программами к УМК, рекомендованными Минобрнауки РФ, Основной образовательной программой основного общего образования (ФГОС) МБОУ «Сахзаводская СОШ» (Приказ № 113 от 30.08.2014 г.), Учебным планом МБОУ «Сахзаводская СОШ» (приказ № 98 от 31.08.2016г.). Настоящая программа ориентирована на использование учебника «English» - «Английский язык». Биболетова М.З.для 4 класса,2014 год.
Планируемые результаты изучения предмета «Английский язык»
(личностные, предметные, метапредметные)
Личностные результаты
| общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
| Метапредметные результаты
| развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.)
| Предметные результаты
| А. В сфере коммуникативной компетенции:
языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);
говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей); аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);
чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);
письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);
социокультурная осведомлённость (англоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).
Б. В познавательной сфере:
формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звуко-буквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);
умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказывание по изученной тематике;
перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;
умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;
осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;
ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни;
перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными.
Г. В эстетической сфере:
знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, образцов поэзии, фольклора и народного литературного творчества;
формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций;
развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.
Д. В трудовой сфере:
умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении; готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ для повышения эффективности своего учебного труда;
начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий.
| Содержание учебного предмета
№п/п
| Разделы
| Кол-во часов
| Примечание
| 1
| Говорим о временах года и погоде
Любимое время года. Занятия в разное время года. Погода в разных странах и в родном крае
Простое будущее время.
| 10
|
| 2
| Мой дом. Оборот There is/are
Английский дом. Мой дом, моя квартира, моя комната.
| 9
| Проектная работа «Мы отправимся в волшебную страну на каникулах»
| 3
| Город и деревня.
Жизнь в городе и селе. Дикие и домашние животные. Как люди и животные помогают друг другу.
Степени сравнения прилагательных.
| 10
|
| 4
| Рассказываем истории.
Мир моих фантазий: сочиняем истории и сказки. Английские сказки.
Простое прошедшее время.
| 11
| Проектная работа «Сказка»
| 5
| Счастливы со своей семьей.
Выходные в кругу семьи: любимые занятия членов семьи. Мои любимые занятия. Помощь родителям по дому.
Вежливый телефонный разговор. Поведение в семье и гостях.
| 9
|
| 6
| Идем за покупками.
В магазине: одежда и обувь, вежливый разговор с продавцом, что купить для путешествия. Английская сказка “Baby Elephant and His New Clothes”. Покупка продуктов в разных упаковках. Вежливый разговор за столом. Типичный английский завтрак.
| 9
| Проектная работа «Журнал мод»
| 7
| Школа – это здорово!
Моя школа, моя классная комната. Занятия в школе. Школьные принадлежности. Школьные предметы. Школьные истории “Jason and Becky at School”, “The Best Time for Apples”. Английская сказка об умении находить общий язык с соседями “The King and the Cheese”.
| 10
| Проектная работа «Диплом»
|
| Итого
| 68
|
|
|
|
|
| Тематическое планирование
№ п/п
| Тема урока
| Количество часов
| Дата
| План
| Факт
| Времена года и погода
| 1.
| Занятия в разное время года
| 1
| 02.09.16.
|
| 2.
| Времена года и погода.
| 1
| О6.09.16.
|
| 3.
| Погода в разных странах. Любимое время года
| 1
| 09.09.16.
|
| 4.
| Что ты будешь делать?
| 1
| 13.09.16.
|
| 5.
| Прогноз погоды и планы на будущее.
| 1
| 16.09.16.
|
| 6.
| Прогноз погоды на завтра. Приглашение на пикник.
| 1
| 20.09.16.
|
| 7.
| Проверь себя
| 1
| 23.09.16.
|
| Моя семья и я
| 8.
| Мой дом. Моя квартира
Мой дом.
Моя квартира
с.20
| 1
| 27.09.16.
|
| 9.
| Комната Саймона
Комната Саймона
с.23
| 1
| 30.09.16.
|
| 10.
| Поиграем в прятки
с.25
| 2
| 4.10.16.
|
| 11.
| Комната Джима и Джил
Комната Джима и Джил
с.28
| 1
| 07.10.16.
|
| 12.
| Проект «Моя комната»
Проверь себя
с.18-19 (р.т.)
| 1
| 11.10.16.
|
| 13.
| Проверь себя
| 1
| 14.10.16.
|
| 14.
| Проверь себя
| 1
| 18.10.16.
|
| Город и деревня
| 15.
| Город и деревня
| 1
| 21.10.16.
|
| 16.
| Рассказ о Великобритании
| 1
| 25.10.16.
|
| 17.
| Погода в разных городах мира
| 1
| 28.10.16.
|
| 18.
| Учимся сравнивать
| 1
| 08.11.16.
|
| 19.
| Что можно делать в саду
| 1
| 11.11.16.
|
| 20.
| Где живут животные
| 1
| 15.11.16.
|
| 21.
| Люди и животные
| 1
| 18.11.16.
|
| 22.
| Проверь себя
| 1
| 22.11.16.
|
| 23.
| Читаем историю прошлого лета
| 1
| 25.11.16.
|
| 24.
| Сменная небылица
| 1
| 29.11.16.
|
| 25.
| Зимняя фантазия
| 1
| 02.12.16.
|
| 26.
| Где был Тайни?
| 1
| 06.12.16.
|
| 27.
| Как спросить о прошлом?
| 1
| 09.12.16.
|
| 28.
| Волк и ягнёнок
| 1
| 13.12.16.
|
| 29.
| Проверь себя
| 1
| 16.12.16.
|
| 30.
| Проверь себя
| 1
| 20.12.16.
|
| 31.
| «Сочиняем собственную сказку»
| 1
| 23.12.16
|
| 32.
| Резервный урок
| 1
| 27.12.16.
|
| В кругу своей семьи
| 33.
| В кругу своей семьи
| 1
| 13.01.17..
|
| 34
| Любимые занятия членов семьи
| 1
| 17.01.17.
|
| 35.
| Что ты любишь делать по воскресеньям?
| 1
| 20.01.17
|
| 36.
| Домашние обязанности
| 1
| 24.01.17.
|
| 37.
| Домашние обязанности
| 1
| 27.01.17..
|
| 38.
| Новая история про Джейн
| 1
| 01.02.17.
|
| 39.
| Разговор по телефону
| 1
| 04.02.17.
|
| 40
| Называем время
| 1
| 08.02.17.
|
| 41.
| Будем вежливыми!
| 1
| 11.02.17.
|
| 42.
| Будем вежливыми!
| 1
| 15.02.17.
|
| 43.
| Проверь себя
| 1
| 18.02.17.
|
| Идём за покупками
| 44.
| Покупаем одежду
| 1
| 22.02.17
|
| 45.
| Покупаем одежду
| 1
| 25.02.17.
|
| 46.
| Одежда в разную погоду
| 1
| 28.02.17.
|
| 47.
| Слонёнок и его новая одежда
| 1
| 04.03.17.
|
| 48.
| Покупаем продукты
| 1
| 07.03.17.
|
| 49.
| Еда в разное время суток
| 1
| 11.03.17
|
| 50.
| Проверь себя
| 1
| 15.03.17.
|
| 51.
| Проверь себя
| 1
| 18.03.17.
|
| 52.
| Project №3
«Журнал мод для телезвёзд»
| 1
| 25.03.17.
|
| Моя школа
| 53.
| Кабинет английского языка
| 1
| 04.04.17.
0.04.17.
|
| 54.
| Любимые занятия на уроке и на перемене
| 2
| 12.04.17.
|
| 55.
| Школьные принадлежности
| 1
| 15.04.17.
|
|
Разыгрываем сценки из сказок на нашем празднике
| 56.
| Учебные предметы
| 1
| 19.04.17.
|
| 57.
| Описываем классную комнату
| 1
| 22.04.17.
|
| 58.
| Расписание уроков
| 1
| 26.04.17.
|
| 59.
| Анкета для участия в конкурсе
| 1
| 29.04.17.
|
| 60.
| Отвечаем на вопросы анкеты
| 1
| 06.05.17.
|
| 61.
| Интервью с одноклассником
| 1
| 10.05.17.
|
| 62.
| Проверь себя
| 1
| 13.05.17.
|
| 63.
| Проверь себя
| 1
| 17.05.17.
|
| 64.
| Анализ проверочных работ
| 1
| 20.05.17.
|
| 65.
| «Диплом об окончании начальной школы»
| 1
| 24.05.17.
|
| 66.
| Итоговый тест по проверке речевых умений
| 1
| 26.05.17.
|
| 67.
| Итоговый тест по проверке лексико-грамматических навыков
| 1
| 28.05.17.
|
| 68.
| Анализ тестов.
Обобщающее повторение темы: «Школа»
| 1
| 30.05.17.
|
| |