С. Н. Кудинова Е. В. Ревина Приказ №98 от 30. 08. 2016г


Скачать 140.76 Kb.
НазваниеС. Н. Кудинова Е. В. Ревина Приказ №98 от 30. 08. 2016г
ТипПояснительная записка
Орловская область Ливенский район

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Сахзаводская средняя общеобразовательная школа»
СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДЕНО:

Зам.директора по УР Директор школы

_______________ _____________

С. Н. Кудинова Е. В. Ревина

Приказ № 98 от 30.08.2016г.

Рабочая программа

по предмету

«Английский язык»
4 класс
БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ

Программа составлена на основе

ФГОС основного общего образования
(УМК ««English» - «Английский язык» Биболетова М.З. для 4 класса 2014 г.) 68 часов


Составитель: Головина Е.В., учитель немецкого и английского языков

первой квалификационной категории


ПРИНЯТО

на педагогическом совете

Протокол №1 от 30.08.2016 г.

2016-2017 учебный год

Пояснительная записка

Рабочая программа по немецкому языку для 5 класса к учебнику составлена в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ, Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, Приказом Минобрнауки РФ от 8 июня 2015 г. № 576 «О внесении изменений в федеральный перечень учебников по английскому языку от 31 марта 2014 г. № 253», Учебными программами к УМК, рекомендованными Минобрнауки РФ, Основной образовательной программой основного общего образования (ФГОС) МБОУ «Сахзаводская СОШ» (Приказ № 113 от 30.08.2014 г.), Учебным планом МБОУ «Сахзаводская СОШ» (приказ № 98 от 31.08.2016г.). Настоящая программа ориентирована на использование учебника «English» - «Английский язык». Биболетова М.З.для 4 класса,2014 год.

Планируемые результаты изучения предмета «Английский язык»

(личностные, предметные, метапредметные)

Личностные результаты

  • общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметные результаты

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

  • овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.)

Предметные результаты

 А.  В сфере коммуникативной компетенции:

языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);

говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей); аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);

чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);

письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);

социокультурная осведомлённость (англоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).

Б. В познавательной сфере:

формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звуко-буквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);

умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказывание по изученной тематике;

перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;

умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;

осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;

ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни;

перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными.

Г.  В эстетической сфере:

знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, образцов поэзии, фольклора и народного литературного творчества;

формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций;

развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.

Д.  В трудовой сфере:

умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении; готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ для повышения эффективности своего учебного труда;

начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий.

Содержание учебного предмета

п/п

Разделы

Кол-во часов

Примечание

1

Говорим о временах года и погоде

Любимое время года. Занятия в разное время года. Погода в разных странах и в родном крае

Простое будущее время.

10




2

Мой дом. Оборот There is/are

Английский дом. Мой дом, моя квартира, моя комната.

9

Проектная работа «Мы отправимся в волшебную страну на каникулах»

3

Город и деревня.

Жизнь в городе и селе. Дикие и домашние животные. Как люди и животные помогают друг другу.

Степени сравнения прилагательных.

10




4

Рассказываем истории.

Мир моих фантазий: сочиняем истории и сказки. Английские сказки.

Простое прошедшее время.

11

Проектная работа «Сказка»

5

Счастливы со своей семьей.

Выходные в кругу семьи: любимые занятия членов семьи. Мои любимые занятия. Помощь родителям по дому.

Вежливый телефонный разговор. Поведение в семье и гостях.

9




6

Идем за покупками.

В магазине: одежда и обувь, вежливый разговор с продавцом, что купить для путешествия. Английская сказка “Baby Elephant and His New Clothes”. Покупка продуктов в разных упаковках. Вежливый разговор за столом. Типичный английский завтрак.

9

Проектная работа «Журнал мод»

7

Школа – это здорово!

Моя школа, моя классная комната. Занятия в школе. Школьные принадлежности. Школьные предметы. Школьные истории “Jason and Becky at School”, “The Best Time for Apples”. Английская сказка об умении находить общий язык с соседями “The King and the Cheese”.

10

Проектная работа «Диплом»




Итого

68
















Тематическое планирование

№ п/п

Тема урока

Количество часов

Дата

План

Факт

Времена года и погода

1.

Занятия в разное время года

1

02.09.16.




2.

Времена года и погода.

1

О6.09.16.





3.

Погода в разных странах. Любимое время года

1

09.09.16.




4.

Что ты будешь делать?

1

13.09.16.





5.

Прогноз погоды и планы на будущее.


1

16.09.16.




6.

Прогноз погоды на завтра. Приглашение на пикник.


1

20.09.16.




7.

Проверь себя


1

23.09.16.




Моя семья и я

8.

Мой дом. Моя квартира

Мой дом.

Моя квартира

с.20

1

27.09.16.




9.

Комната Саймона

Комната Саймона

с.23

1

30.09.16.





10.

Поиграем в прятки

с.25

2

4.10.16.




11.

Комната Джима и Джил

Комната Джима и Джил

с.28

1

07.10.16.




12.

Проект «Моя комната»

Проверь себя

с.18-19 (р.т.)


1

11.10.16.




13.

Проверь себя


1

14.10.16.




14.

Проверь себя


1

18.10.16.




Город и деревня

15.

Город и деревня


1

21.10.16.




16.

Рассказ о Великобритании


1

25.10.16.




17.


Погода в разных городах мира



1

28.10.16.




18.

Учимся сравнивать


1

08.11.16.




19.

Что можно делать в саду


1

11.11.16.




20.

Где живут животные


1

15.11.16.




21.

Люди и животные


1

18.11.16.





22.

Проверь себя


1

22.11.16.




23.

Читаем историю прошлого лета


1

25.11.16.




24.

Сменная небылица


1

29.11.16.




25.

Зимняя фантазия


1

02.12.16.




26.

Где был Тайни?


1

06.12.16.




27.

Как спросить о прошлом?


1

09.12.16.




28.

Волк и ягнёнок


1

13.12.16.




29.

Проверь себя


1

16.12.16.




30.

Проверь себя


1

20.12.16.




31.

«Сочиняем собственную сказку»


1

23.12.16




32.

Резервный урок


1

27.12.16.




В кругу своей семьи


33.

В кругу своей семьи


1

13.01.17..




34

Любимые занятия членов семьи


1

17.01.17.




35.

Что ты любишь делать по воскресеньям?


1

20.01.17




36.

Домашние обязанности


1

24.01.17.




37.

Домашние обязанности


1

27.01.17..




38.

Новая история про Джейн


1

01.02.17.




39.

Разговор по телефону


1

04.02.17.




40

Называем время


1

08.02.17.




41.

Будем вежливыми!


1

11.02.17.




42.

Будем вежливыми!


1

15.02.17.




43.

Проверь себя


1

18.02.17.




Идём за покупками

44.

Покупаем одежду


1

22.02.17




45.

Покупаем одежду


1

25.02.17.




46.

Одежда в разную погоду


1

28.02.17.




47.

Слонёнок и его новая одежда


1

04.03.17.




48.

Покупаем продукты


1

07.03.17.




49.

Еда в разное время суток


1

11.03.17




50.

Проверь себя


1

15.03.17.




51.

Проверь себя


1

18.03.17.




52.

Project №3

«Журнал мод для телезвёзд»


1

25.03.17.




Моя школа

53.

Кабинет английского языка


1

04.04.17.

0.04.17.




54.

Любимые занятия на уроке и на перемене


2

12.04.17.




55.

Школьные принадлежности


1

15.04.17.





Разыгрываем сценки из сказок на нашем празднике

56.

Учебные предметы


1

19.04.17.




57.

Описываем классную комнату


1

22.04.17.




58.

Расписание уроков


1

26.04.17.




59.

Анкета для участия в конкурсе


1

29.04.17.




60.

Отвечаем на вопросы анкеты


1

06.05.17.




61.

Интервью с одноклассником


1

10.05.17.




62.

Проверь себя


1

13.05.17.




63.

Проверь себя


1

17.05.17.




64.

Анализ проверочных работ

1

20.05.17.




65.

«Диплом об окончании начальной школы»


1

24.05.17.




66.

Итоговый тест по проверке речевых умений


1

26.05.17.




67.

Итоговый тест по проверке лексико-грамматических навыков

1

28.05.17.




68.

Анализ тестов.

Обобщающее повторение темы: «Школа»

1

30.05.17.




Похожие:

С. Н. Кудинова Е. В. Ревина Приказ №98 от 30. 08. 2016г iconНалоговый календарь на 2 квартал 2016г для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
Ежеквартальный авансовый платеж исчисляется самостоятельно. Срок уплаты не позднее 5 мая 2016г за 1 квартал 2016г

С. Н. Кудинова Е. В. Ревина Приказ №98 от 30. 08. 2016г iconДипломная работа Студента группы 259 Кудинова Дмитрия Сергеевича

С. Н. Кудинова Е. В. Ревина Приказ №98 от 30. 08. 2016г icon27 января 2016г
Масштабные поправки к нк РФ. Как упростят правила, по которым будут проверять бизнес в 2016 году Новый закон о надзорных каникулах...

С. Н. Кудинова Е. В. Ревина Приказ №98 от 30. 08. 2016г icon25 ноября 2016г
Новые коды видов операций ндс с 01. 06. 2016г. Примеры отражения записей по счетам-фактурам в книге покупок, продаж, журналах выставленных...

С. Н. Кудинова Е. В. Ревина Приказ №98 от 30. 08. 2016г iconПриказ от 01» 09. 2016г №148-од основная образовательная программа...

С. Н. Кудинова Е. В. Ревина Приказ №98 от 30. 08. 2016г iconОтчетный год
Информационный отчёт по исполнению Договоров о предоставлении имущественного взноса от 05 апреля 2016г.№10-16и 24 августа 2016г....

С. Н. Кудинова Е. В. Ревина Приказ №98 от 30. 08. 2016г iconПриказ №127 от 01 сентября 2016г. «Принято» Педагогический совет Протокол №1
Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования 10

С. Н. Кудинова Е. В. Ревина Приказ №98 от 30. 08. 2016г iconМатериалы для подготовки к гиа по предметам
Результаты егэ-2016г и Огэ 2016г. Разработка системы мероприятий по подготовке к егэ и огэ

С. Н. Кудинова Е. В. Ревина Приказ №98 от 30. 08. 2016г iconФгбоу впо «Самгту» Кафедра иностранных языков В. В. Доброва, С. В....
Целью данного пособия является развитие навыков общения в деловой среде, чтения и говорения на профессиональные и деловые темы, что...

С. Н. Кудинова Е. В. Ревина Приказ №98 от 30. 08. 2016г iconПроект генерального договора по обязательному страхованию гражданской ответственности
Положения о закупе товаров, работ услуг тмудтп, утвержденного приказом №78 от 01. 03. 2016г, и приказа №121 от 24 марта 2016г о проведении...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск