Муниципальные координаторы!


Скачать 145.97 Kb.
НазваниеМуниципальные координаторы!
ТипДокументы
Уважаемые председатели экспертных групп,

муниципальные координаторы!
Обращаем ваше внимание, что по результатам апробации обновленных экспертных заключений (в формате excel) были внесены следующие коррективы:

  1. На титульном листе в перечне зональных объединений добавлен Истринский район (ранее был пропущен);

Зональное объединение:

2




Власиха




 










Волоколамский




 










Восход




 










Звенигород

Истринский




 










Краснознаменск




 










Лотошинский




 










Можайский




 










Молодежный




 










Наро-Фоминский




 










Одинцовский




 










Рузский




 










Шаховской






  1. Для категорий педагогических работников, у которых в разделе 3. «Продуктивность и эффективность образовательной деятельности» имеются пункты, указанные в нижерасположенном фрагменте экспертного заключения ошибочно написаны баллы 100 и 200 соответственно.

Правильным следует считать 50 и 100 баллов по каждому из перечисленных пунктов. Ранее в экспертных заключениях, было только два пункта «Динамика качества знаний по результатам внешнего контроля» и «Динамика качества знаний по результатам внутреннего контроля», которые оценивались по 100 и 200 баллов. Однако, по результатам анализа общественно-профессиональной экспертизы, данные пункты не позволяли объективно и в полном объеме отразить результативность деятельности педагога в области динамики качества знаний учащихся. В связи с этим, было принято решение каждый из указанных пунктов конкретизировать еще одним дополнительным пунктом «Качество знаний по результатам внешнего контроля» и «Качество знаний по результатам внутреннего контроля». Поскольку произошла только конкретизация каждого пункта, а не введение нового показателя, то баллы перераспределяются между двумя пунктами. В итоге сумма баллов по двум пунктам остается прежней - 100 и 200, то есть фактического уменьшения количества баллов не происходит. С учетом коррекции правильным следует считать следующее распределение баллов:

Экспертное заключение (фрагмент)



п/п


Показатели

Подтверждающие документы

Количество баллов по каждому показателю

(баллы не суммируются)

0

50

100

3.

Продуктивность и эффективность образовательной деятельности

3._.

Качество знаний по результатам внешнего контроля*
(с учетом статуса образовательного учреждения
см. Приложение 6)

Диаграммы, графики и другие документы, отражающие качество знаний обучающихся

Уровень качества знаний обучающихся


Низкий


Средний


Высокий

 

 




3._.

Динамика качества знаний по результатам внешнего контроля*
(доля обучающихся, успевающих на «4» и «5»
см. Приложение 6)


Диаграммы, графики и другие документы, отражающие динамику качества знаний обучающихся


Снижение качества знаний


Стабильное
качество знаний


Повышение
качества знаний

 

 

 


п/п


Показатели

Подтверждающие документы

Количество баллов по каждому показателю

(баллы не суммируются)

3._.

Качество знаний по результатам внутреннего контроля
(с учетом статуса образовательного учреждения
см. Приложение 6)


Диаграммы, графики и другие документы, отражающие качество знаний обучающихся

0

50

100

Уровень качества знаний обучающихся


Низкий


Средний


Высокий

 

 

 

3._.

Динамика качества знаний по результатам внутреннего контроля
(доля обучающихся, успевающих на «4» и «5»
см. Приложение 6)


Диаграммы, графики и другие документы, отражающие динамику качества знаний обучающихся


Снижение качества знаний


Стабильное
качество знаний


Повышение
качества знаний

 

 

 


Для наглядности рассмотрим пример: при высоком уровне качества знаний в пункте «Качество знаний по результатам внешнего контроля» аттестуемый получает 100 баллов; при повышении качества знаний в пункте «Динамика качества знаний по результатам внешнего контроля» он также имеет 100 баллов, что в сумме по двум пунктам составляет 200 баллов, как это и было ранее.


  1. В разделе «Профессиональное развитие» п. 2.3.3. «Профессиональное научное развитие» в столбце «Наличие степени кандидата наук» также учитывать научное звание «доцент», в столбце «Наличие степени доктора наук» учитывать научное звание «профессор».

  2. С целью определения уровня качества знаний учащихся начальной школы разработано примечание «Информация для заполнения пунктов экспертного заключения «Качество знаний по результатам внешнего контроля» и «Качество знаний по результатам внутреннего контроля»» к приложению 6. «Информация о результатах образовательной деятельности аттестуемого педагогического работника, отражающая продуктивность и эффективность освоения обучающимися образовательных программ и показатели динамики их достижений».

Образец

Примечание. Информация для заполнения пунктов экспертного заключения «Качество знаний по результатам внешнего контроля» и «Качество знаний по результатам внутреннего контроля»
Уровни качества знаний учащихся

по результатам внешнего/ внутреннего контроля с учетом статуса образовательного учреждения

Статус образовательного учреждения

Уровни качества знаний учащихся

Низкое

Среднее

Высокое

Для ОУ повышенного статуса (гимназий, лицеев, а также общеобразовательных школ с углубленным изучением отдельных предметов)



60% и ниже


61% -75%


76% и выше

Для общеобразовательных школ

50% и ниже

51% - 69%

70% и выше

Для общеобразовательных учреждений с классами компенсирующего обучения

20% и ниже

21% - 34%

35% и выше



  1. Внесены изменения в примечание «Информация для заполнения пунктов экспертного заключения «Качество знаний по результатам внешнего контроля» и «Качество знаний по результатам внутреннего контроля» приложения 6. «Информация о результатах образовательной деятельности аттестуемого педагогического работника, отражающая продуктивность и эффективность освоения обучающимися образовательных программ и показатели динамики их достижений» экспертных заключений всех категорий педагогических работников, у которых есть данное примечание.

Образец

Примечание. Информация для заполнения пунктов экспертного заключения «Качество знаний по результатам внешнего контроля» и «Качество знаний по результатам внутреннего контроля»)
Уровни качества знаний учащихся

по результатам внешнего/ внутреннего контроля с учетом статуса образовательного учреждения


Статус образовательного учреждения

профиль

Уровни качества знаний учащихся

Низкое

Среднее

Высокое

Для ОУ повышенного статуса, а также общеобразовательных школ с лицейскими и/или гимназическими классами

(по предметам профильной направленности)

Естественнонаучный, Технический

39% и ниже

от 40% до 69%

70 % и выше

Социально-экономический, Гуманитарный

59% и ниже

от 60% до 79%

80% и выше

Технология, музыка, ИЗО, физкультура

59% и ниже

от 60% до 85%

86 % и выше

Для общеобразовательных школ, а также для ОУ повышенного статуса по непрофильным предметам

Без профиля

32% и ниже

от 33% до 65%

66 % и выше

Естественнонаучный, Технический

32% и ниже

от 33% до 55%

56 % и выше

Социально-экономический, Гуманитарный

40% и ниже

от 41% до 65%

66% и выше

Технология, музыка, ИЗО, физкультура

54% и ниже

от 55% до 79%

80% и выше

Для общеобразовательных учреждений с классами компенсирующего обучения




19% и ниже

от 20% до 29%

30% и выше



  1. Примечание. Эту информационную таблицу следует удалить из ПриложенияВнесен новый пункт в экспертное заключение на методиста муниципальных методических служб с внесением соответствующего дополнения в приложение.

Экспертное заключение (фрагмент)


2.1.10.

Сопровождение аттес-
тации педагогических работников в соответ-
ствии с направлением деятельности методиста
(см. Приложение 3)

Планы, отчеты, аналитические,
учебно-методические, инструктивно-методические материалы и др.


Не
проводит

Проводит по запросу

Проводит периодически

Проводит системно, комплексно

 

 

 

 




  1. Внесен новый пункт в экспертное заключение на методиста ДОУ с внесением соответствующего дополнения в приложение.

Экспертное заключение (фрагмент)


2.1.10.

Участие в деятельности по сопровождению аттестации педагогических работников
(см. Приложение 3)

Планы, отчеты, аналитические,
учебно-методические, инструктивно-методические материалы и др.


Не
проводит

Проводит по запросу

Проводит периодически

Проводит системно, комплексно

 

 

 

 




  1. В экспертном заключении на музыкального работника ДОУ в разделе 3. «Продуктивность и эффективность образовательной деятельности» п. 3.1. «Результаты участия воспитанников в массовых, праздничных мероприятиях» п.п. 3.1.1. «Конкурсы и др.» на муниципальном уровне в выпадающем списке баллов цифра 100 исправлена на 150 (как это и должно быть).


Экспертное заключение (фрагмент)



п/п


Показатели

Подтверждающие
документы


Количество баллов по каждому показателю

(баллы суммируются)

0

50

150

200

3.

Продуктивность и эффективность образовательной деятельности

3.1.

Результаты участия воспитанников в массовых, праздничных мероприятиях
(см. Приложение 6)

Грамоты,
дипломы
или другие документы, подтверждающие
победы и
призовые места,
а также участие в мероприятиях


Не участвует

Уровень
ДОУ

 

Муницип. уровень

 

Региональн., Федеральный

уровни

 

 

 

3.1.1.

Конкурсы и др.



 

 

150

 

3.1.2.

Кукольный,
теневой театр и др.

 

 

 

 

3.1.3.

Концерты, праздники,
фестивали и др.

 

 

 

 

В прилагаемом к письму файле представлены исправленные экспертные заключения.

Убедительно просим довести данную информацию до экспертов и аттестуемых педагогических работников. Напоминаем, что при проведении процедуры экспертизы к декабрьскому заседанию аттестационной комиссии следует использовать только скорректированные экспертные заключения.

Начальник регионального НМЦ

экспертной оценки педагогической деятельности Н.В. Долгоаршинных


Похожие:

Муниципальные координаторы! iconМетодические рекомендации по оплате труда лиц, замещающих муниципальные...
Порядок установления и выплаты денежного содержания лицам, замещающим муниципальные должности на постоянной основе, и муниципальным...

Муниципальные координаторы! iconМетодические указания по выполнению курсовых работ для бакалавров...
«Методы принятия управленческих решений», «Государственные и муниципальные финансы», «Планирование и проектирование организаций»...

Муниципальные координаторы! iconМетодические указания по подготовке и защите выпускной квалификационной...
Для студентов, обучающихся по специальности «Финансы и кредит», специализация «Государственные и муниципальные финансы». — М.: Финансовый...

Муниципальные координаторы! iconМетодические рекомендации о порядке представления сведений о доходах,...
Пермского края сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальные служащие Пермского края (далее...

Муниципальные координаторы! iconПравила приема учащихся в муниципальные общеобразовательные учреждения...
Правила приема в муниципальные общеобразовательные учреждения на ступени начального общего, основного общего, среднего (полного)...

Муниципальные координаторы! iconОб утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной...
Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в муниципальные...

Муниципальные координаторы! iconОб утверждении административного регламента предоставления муниципальной...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги Прием заявлений, постановка на учет и зачисление...

Муниципальные координаторы! iconО предоставлении информации о зачислении в муниципальные образовательные...
Енисейская детская школа искусств р п. Северо-Енисейский муниципальной услуги о предоставлении информации о зачислении в муниципальные...

Муниципальные координаторы! iconКонкурсная документация
Заинска, не включенным в муниципальные закупки, с использованием муниципального имущества

Муниципальные координаторы! iconПриема граждан в государственные и муниципальные образовательные...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск