Жалоба


Скачать 85.68 Kb.
НазваниеЖалоба
ТипДокументы
ИСХ №1008-1 от 12 августа 2015 года
Подачей настоящего документа направляется

ЖАЛОБА

на положения документации об аукционе
по подведомственности

Территориальному органу ФАС России –

Управлению Федеральной антимонопольной службы

по Омской области

Место нахождения и Почтовый адрес: 644010, г.Омск, пр. К. Маркса, 12А
Жалоба направлена: Обществом с ограниченной ответственностью «СтройЭксперт», фирменное наименование ООО «СтройЭксперт», электронная почта techadr2@mail.ru, место нахождения юридического лица: 644077, г. Омск, Пр. Мира, д.68, почтовый адрес: 644077, г. Омск, Пр. Мира, д. 68, контактный телефон: 89659709578
Обжалуемое размещение заказа:

Опубликованное 10 июля 2015 года извещение 0352200020515000364 о проведении электронного аукциона на выполнение комплекса работ по объекту "Строительство детского сада в микрорайоне № 13, Кировский административный округ, г. Омск"
Извещение опубликовал Заказчик:
Наименование: КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ОМСКОБЛСТРОЙЗАКАЗЧИК"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 644043, Омская обл, Омск г, Красногвардейская, 42.

Место нахождения: Российская Федерация, 644043, Омская обл, Омск г, КРАСНОГВАРДЕЙСКАЯ, 42.

Ответственное должностное лицо: Фонакова Ирина Владимировна

Адрес электронной почты: oosz@bk.ru

Номер контактного телефона: 7-3812-247509
Нарушения:

Заказчиком были допущены существенные нарушения ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее 44-ФЗ):
1. Описание закупки не носит объективного характера. Указанные Заказчиком качественные и количественные характеристики материалов не позволяют правильно заполнить заявку в соответствии с требованиями Документации об электронном аукционе, а также идентифицировать материалы, которые требует Заказчик.
1) П. 36. Вентилятор бытовой вытяжной осевой ДОМОВЕНТ 125СТ или эквивалент с электродвигателем N=0,016 кВт ; Ток, А Пропускная способность, м3/ч не менее … ; Шумовое давление, dB (A) не более - Не указаны предельные значения для характеристик Ток, Пропускная способность и Шумовое давление. В данном случае непонятно предъявляет ли вообще заказчик требования к указанным показателям и какие значения указывать при заполнении заявки.

2) П. 360.Плита электрическая четырехконфорочная с электрическим жарочным шкафом, габ. 1050х897х860 мм, N=16,8 кВт, 380/220В - Не понятно значения знака / - имеет ли он соединительное или разграничительное значение? Товар, необходимый Заказчику должен обладать обеими характеристиками 380 и 220 с написанием 380/220 или необходимо выбрать одну?

3) П. 372. Подставка под пароконвектомат, габ. (900±5,0) х (680±5,0) х (690±5,0) / (720±5,0) мм.

Непонятно, что означает знак «/»? Товар, необходимый Заказчику должен обладать обеими характеристиками 690±5,0 и 720±5,0 с написанием через знак «/» или необходимо выбрать одно значение?

4) П. 425. Радиостойка РС-1 1. Номинальное напряжение 15/30В.

Заказчику необходим товар, отвечающий обоим показателям Номинальное напряжение 15 и 30В или необходимо выбрать один?

Приведенные примеры, лишь небольшая часть из всего количества неоднозначных требований к материалам установленных Заказчиком в документации. Прочтение установленных Заказчиком знаков «/» и др. не регламентировано действующим законодательством, правила заполнения заявки в документации электронного аукционе отсутствуют. В то же время на направленные Заказчику запросы о разъяснении указанных и других положений документации Заказчик не реагирует, представляя в ответ некие отписки с предложением привлечь специалиста с техническим образованием. Полагаем, что в данном случае имеет место нарушение п. 1, п. 2 ч. 1 ст. 33, ч. 2 ст. 33 44-ФЗ.

2. Заказчиком нарушены положения п. 1 ч. 1 ст. 33 44-ФЗ в части запрета включать описание объекта закупки требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки. Также имеет место нарушение п. 2 ч. 1 ст. 17 ФЗ «О защите конкуренции», поскольку производителям указанных ниже товаров созданы преимущественные условия для участия в электронном аукционе, т.к. документацией не предусмотрена возможность поставки эквивалентных товаров.
П. 69. Выключатель автом. ВА47-29/3/25А/С MVA20-3-025-С. Указана конкретная модель и артикул MVA20-3-025-С, которым обозначена продукция только одной торговой марки IEK, без возможности предложения эквивалента.

П. 75. Выключатель одноклавишный ВС10-1-0-КБ. Указан артикул ВС10-1-0-КБ, которым обозначена продукция только одной торговой марки IEK, без возможности предложения эквивалента.

П. 77. Выключатель-разъединитель ВН-32 3Р 63А NNV10-3-063. Указана конкретная модель и артикул NNV10-3-063, которым обозначена продукция только одной торговой марки IEK, без возможности предложения эквивалента.

П. 122. Изолятор нулевой шины YIS21. Указан артикул YIS21, которым обозначена продукция только одной торговой марки IEK, без возможности предложения эквивалента.

П. 285. Молниеприемная мачта 4,5м 101 3В-4500. Указана конкретная модель и артикул 3В-4500, которым обозначена продукция только одного производителя OBO Bettermann, без возможности предложения эквивалента.

П. 298. Неперфорированный лоток 3502410 Указан артикул 3502410, которым обозначена продукция только одной торговой марки DKC, без возможности предложения эквивалента.

П. 305. Основание молниеприемника бетонное F-FIX-S16. Указана конкретная модель F-FIX-S16, которая является продукцией только одного производителя OBO Bettermann, без возможности предложения эквивалента.

П. 436. Соединитель проволоки 249 8-10 ST 5311500. Указана конкретная модель и артикул 5311500, которым обозначена продукция только одного производителя OBO Bettermann, без возможности предложения эквивалента.

П, 481. Труба жесткая гладкая не менее D=20мм ДКС 62520. Указание на конкретного производителя и артикул без возможности предложения эквивалента

П. 588. Шина нулевая "N" 14/2 YNN21-14-100. Указана конкретная модель и артикул YNN21-14-100, которым обозначена продукция только одной торговой марки IEK, без возможности предложения эквивалента.

П. 595. Щит распределительный ЩРн-12з-1-38 УХЛ3. Указана конкретная модель и артикул ЩРн-12з-1-38 УХЛ3, которым обозначена продукция только одной торговой марки IEK, без возможности предложения эквивалента.

П. 596. Щит распределимтельный ЩРн-54з-1 36УЗЛ3. Указана конкретная модель и артикул ЩРн-54з-1 36УЗЛ3, которым обозначена продукция только одной торговой марки IEK, без возможности предложения эквивалента.

П. 597. Щит распределимтельный ЩРн-72з-1 36УЗЛ3. Указана конкретная модель и артикул ЩРн-72з-1 36УЗЛ3, которым обозначена продукция только одной торговой марки IEK, без возможности предложения эквивалента.

П. 598. Щит распределительный мет. защ.IP31,для установки авт.выкл. и УЗО на DIN-рейках шир.не более 35мм на 24модуля ,шины "земля-нол" ЩРн-24з-0 36УХЛ3. Указана конкретная модель и артикул ЩРн-24з-0 36УХЛ3, которым обозначена продукция только одной торговой марки IEK, без возможности предложения эквивалента.

П. 599. Щит распределительный мет. защ.IP31,для установки авт.выкл. и УЗО на DIN-рейках шир.не более 35мм на 24модуля ,шины "земля-нол" ЩРн-24з-0 36УХЛ3. Указана конкретная модель и артикул ЩРн-24з-0 36УХЛ3, которым обозначена продукция только одной торговой марки IEK, без возможности предложения эквивалента.

П. 600. Щит распределительный ЩРн-72з-1 36УЗЛ3. Указана конкретная модель и артикул ЩРн-72з-1 36УЗЛ3, которым обозначена продукция только одной торговой марки IEK, без возможности предложения эквивалента.

П. 601. Щит распределительный ЩРн-72з-1-38 УХЛ3. Указана конкретная модель и артикул ЩРн-72з-1-38 УХЛ3, которым обозначена продукция только одной торговой марки IEK, без возможности предложения эквивалента.

П. 602. Щит распределительный ЩРНМ-4. Указана конкретная модель продукции только одной торговой марки ЭКФ, без возможности предложения эквивалента.
3. В опубликованных на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт) разъясненях Заказчик не дал разъяснений по существу запроса, кроме того, сделанные им разъяснения изменяют суть документации об электронном аукционе.
Заказчиком были даны следующие разъяснения опубликованные на Официальном сайте:

1. Разъяснение положений документации об электронном аукционе от 05.08.2015 №РД4 (файл - 364 (1)).

2. Разъяснение положений документации об электронном аукционе от 05.08.2015 №РД5 (файл - 364 (2)).

В обоих данных разъяснениях Заказчик не предоставил сведений по существу запроса, ограничившись дачей рекомендаций привлечь для заполнения заявки на участие в электронном аукционе технических специалистов, а также обратиться для заполнения заявки и понимания требований Заказчика к проектно-сметной документации. Полагаем, что данное указание также изменяет суть документации об электронном аукционе, поскольку п. 17 извещения о проведении электронного аукциона устанавливает:
«Технические характеристики и требования к применяемым при выполнении работ товарам указаны в «Перечне товаров, применяемых при выполнении работ».
Таким образом, предъявляемые Заказчиком требования к материалам должны исчерпывающе излагаться именно в данном файле, а не быть раскиданными по всей ДЭА, в том числе и в приложениях к проекту государственного контракта.
Считаем Заказчик своими действиями допустил нарушение ч. 3, ч. 4 ч, 5 ст. 65 44-ФЗ.


4. Положения документации об электронном аукционе не соответствуют действующему законодательству.
На официальном сайте zakupki.gov.ru, в числе прочих документов размещен проект государственного контракта на выполнение строительно-монтажных работ. Пункт 1.3. контракта предусматривает условие о сроке выполнения работ:


начало выполнения работ - с момента заключения Контракта;

окончание работ – до 01 июля 2016 года.

Сроки выполнения отдельных видов работ определяются Календарным планом выполнения работ, являющимся неотъемлемой частью настоящего Контракта (Приложение № 1).

Также в качестве приложения № 1 к государственному Контракту Заказчиком был размещен Календарный план выполнения работ, который устанавливает следующие сроки их производства: с 25 августа 2015 года по 30 июня 2015 года.

В то же время, согласно документации об аукционе сам электронный аукцион состоится только 28 августа, с учетом сроков предусмотренных в 44-ФЗ, государственный контракт будет подписан не ранее чем через 13 дней со дня опубликования Заказчиком протокола проведения электронного аукциона, в случае отсутствия между сторонами разногласий по Контракту. Учитывая, что в соответствии с ч. 1 ст. 34 44-ФЗ Контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки, все вышесказанное приведет к тому, что участник закупки выигравший аукцион будет вынужден подписать Контракт, сроки исполнения которого являются изначально просроченными, что создаст угрозу для применения в его отношении санкций за просрочку исполнения обязательств по государственному контракту предусмотренных действующим законодательством. Таким образом, полагаем, что Заказчик нарушил ч. 1 ст. 766 ГК РФ, поскольку проект государственного контракта содержит ненадлежащее условие о сроках производства работ, в частности срок начала производства работ является не установленным.
На основании вышесказанного, Прошу комиссию УФАС по Омской области:
1. На основании данной жалобы приостановить размещение заказа до вынесения решения по существу жалобы;

2. Провести внеплановую проверку размещения заказа, отменить извещение о проведении электронного аукциона, выдать Заказчику предписание на устранение нарушений законодательства.
Приложение:

1. Решение о назначении директора;

2. Документация о проведении электронного аукциона;

3. Извещение Садик 13 мкр от 04.08.2015

4. ГК_Детский сад, Микр. № 13, КАО от 29.07.15

5. Перечень товаров 04.08.2015

6. Приложение №1 _Календарный план выполнения работ

7. Разъяснение положений документации об электронном аукционе от 05.08.2015 №РД4 (файл - 364 (1)).

8. Разъяснение положений документации об электронном аукционе от 05.08.2015 №РД5 (файл - 364 (2)).


Директор /Подписано ЭЦП/ Гольчанский П.А.

Похожие:

Жалоба iconРекомендации по обращению в Европейский Суд по правам человека
Жалоба, подаваемая в соответствии со статьей 34 Конвенции о защите прав человека и основных свобод (далее конвенция), должна быть...

Жалоба iconВ европейский суд по правам человека
Разбирательство дела в Европейском Суде по правам человека начинается с подачи жалобы. Данный сайт посвящен исключительно рассмотрению...

Жалоба iconЖалоба

Жалоба iconЖалоба

Жалоба iconЖалоба

Жалоба iconЧастная жалоба

Жалоба iconАпелляционная жалоба

Жалоба iconАпелляционная жалоба

Жалоба iconЗаявление (ходатайство, жалоба)

Жалоба iconЖалоба на неправомерные действия (бездействие) судебного пристава исполнителя
Тема: Жалоба на неправомерные действия (бездействие) судебного пристава – исполнителя

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск