О проведении тематического контроля по обеспечению работников


Скачать 214.65 Kb.
НазваниеО проведении тематического контроля по обеспечению работников
ТипДокументы

333_1.jpg



Омская областная организация Профсоюза

работников народного образования и науки РФ
Экспресс-информация
Лицензия ИД 00342 от 27.10.99 Министерства

Российской Федерации по делам печати,

телерадиовещания и средств массовых коммуникаций



№ 59
2016

О проведении

тематического контроля

по обеспечению работников

средствами индивидуальной защиты, смывающими

и обезвреживающими средствами

Омск – 2016 г.

333_1.jpg

ПРОФСОЮЗ РАБОТНИКОВ НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(ОБЩЕРОССИЙСКИЙ ПРОФСОЮЗ ОБРАЗОВАНИЯ)

ОМСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ


ПРЕЗИДИУМ ОБЛАСТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФСОЮЗА

17 августа 2016 г.

Проект

г. Омск № 11




ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О проведении тематического контроля

по обеспечению персонала образовательных организаций

средствами индивидуальной защиты,

смывающими и обезвреживающими средствами

в соответствии с установленными

нормами за счет средств работодателя
Учитывая важность реализации прав членов Профсоюза на безопасные условия труда президиум Омской областной организации Профсоюза

ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Районным организациям Профсоюза и первичным организациям Профсоюза сотрудников с правами районных, первичным профсоюзным организациям повсеместно провести тематический контроль с 01 октября до 01 ноября 2016 года по теме: «Обеспечение персонала образовательных организаций средствами индивидуальной защиты, смывающими и обезвреживающими средствами в соответствии с установленными нормами» с привлечением уполномоченных и внештатных технических инспекторов труда.
2. Итоги подвести на заседаниях комитета профсоюза, президиума районной организации Профсоюза отрасли. Материалы (формы № 1, 2 и пояснительную записку) представить в комитет областной организации Профсоюза работников народного образования и науки до 15 ноября 2016 года.
3. При проведении контроля и подведении итогов руководствоваться Методической рекомендацией тематического контроля (приложение № 1).

4. Контроль возложить на технического инспектора труда областной организации Профсоюза В.В. Смирнова.


Председатель

Омской областной организации Профсоюза

работников народного образования и науки РФ Е.Ф. Дрейлинг

Исп.

Технически инспектор труда

В.В. Смирнов

Тел. 31-46-75
Профорганизации представляют председателю

районной организации Профсоюза до 01.ноября 2016 г.

Форма № 1

ОТЧЁТ

о тематическом контроле в _________________________________________

(наименование учреждения образования)

по обеспечению средствами индивидуальной защиты работников.
Руководитель ___________________________________________________

Председатель комитета профсоюза ________________________________

Уполномоченный по охране труда_________________________________

Кол-во работников, которые должны получать СИЗ ______________,

из них обеспеченны на 100% СИЗ _________

Кол-во работников, которые должны получать смывающие средства ____,

из них обеспечены смывающими средствами _________________ .

Установлено нарушений ___________________,

Выдано представление (форма № 7 по образцу № 1) Да. Нет

(не нужное зачеркнуть).
В ходе контроля обеспечения средствами индивидуальной защиты работников выявлены нарушения:


  1. _________________________________________________________________

  2. _________________________________________________________________

  3. _________________________________________________________________

  4. _________________________________________________________________


Решение профсоюзного комитета от «____» _________ 20___ г. № ____

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________
Мероприятия по устранению выявленных нарушений:

1.__________________________________________________________________

2.__________________________________________________________________

3.__________________________________________________________________

Уполномоченный по охране труда / /

Председатель комитета профсоюза / /

Дата: «______» ________________20____год.

Председателю районной организации Профсоюза представить в комитет областной организации до 15 ноября 2016 года.

Форма № 2.
ИНФОРМАЦИЯ
О результатах тематического контроля по обеспечению средствами

индивидуальной защиты в организациях Профсоюза ____________________ ______________________________________________ района (округа)

____________________________________________________________________
№ п/п. Показатели Количество
1. Образовательных организаций ____________

2. Уполномоченных по охране труда ____________

3. Кол-во работников, которые должны получать СИЗ ____________

из них обеспечены на 100% СИЗ ______________

4. Кол-во работников, которые должны получать смывающие средства _____

из них обеспечены смывающими средствами ___________

5. Установлено нарушений _____________

6. Кол-во выданных представлений (приложение № 6) ____________
Наиболее часто встречающиеся нарушения:


  1. ________________________________________________________________

  2. ________________________________________________________________

  3. ________________________________________________________________

  4. _______________________________________________________________

Решение президиума районной организации Профсоюза

от «___» _________ 20___ г. №_____ :

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________
Председатель районной организации Профсоюза ____________________________________
МП (подпись) (Фамилия, инициалы)
Дата: «______»__________________20____ год.

Приложение № 1

Методическая рекомендация

тематического контроля уполномоченному по охране труда

по обеспечению средствами индивидуальной защиты,

смывающими и обезвреживающими средствами.
Средства индивидуальной защиты (далее СИЗ), надеваются на человека или используются им в тех случаях, когда безопасность работ не может быть обеспечена конструкцией оборудования, технологическим процессом и средствами коллективной защиты.

Бесплатная выдача работникам, занятых на производствах с вредными или опасными условиями труда, а также на работах, связанных с загрязнением, специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты (респираторов, защитных очков, диэлектрических перчаток, диэлектрических ковриков, масок, щитков, предохранительных поясов и т.д.) является обязанностью работодателя (статья 221 Трудового Кодекса РФ).

Приобретение, хранение, стирка, чистка, ремонт, дезинфекция и обезвреживание СИЗ осуществляются за счёт средств работодателя и относятся на себестоимость продукции.

При обеспечении СИЗ работников руководителям образовательных организаций следует руководствоваться приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 01.09.2010 г. № 777н. «Об утверждении типовых норм бесплатной выдачи спецодежды, спецобуви и других средств индивидуальной защиты работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а так же на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением».

В каждой образовательной организации приказом (распоряжением) руководителя назначается ответственный за обеспечение работников СИЗ, смывающими и обезвреживающими средствами. На основании штатного расписания ответственный составляет перечень профессий и должностей на бесплатное получение работниками специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты и определяет с помощью бухгалтера необходимые затраты. Перечень согласовывается с комитетом профсоюза и утверждается руководителем (форма № 2).

Порядок получения работниками СИЗ регулируется «Межотраслевыми правилами обеспечения работников спецодеждой, спецобувью и другими средствами индивидуальной защиты», утверждёнными приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 01.06.2009 г. № 290н, опубликованные в журнале «Администратор образования 22/2009»

Общественный контроль за соблюдением прав работников на обеспечение СИЗ осуществляют в соответствии со статьёй 370 Трудового Кодекса РФ комитеты профсоюза и уполномоченные по охране труда.

Руководитель обязан организовать надлежащий учёт и контроль за обеспечением работников СИЗ в установленные сроки.

Выдача работникам и сдача ими СИЗ должны фиксироваться записью в личной карточке учета выдачи СИЗ согласно приказу Минздравсоцразвития России от 01.06.2009 г. № 290н (форма № 5).

Работодатель обязан обеспечить работников, занятых на работах с загрязнением, за счёт организации смывающими и обезвреживающими средствами (в соответствии со статьёй 212 ТК РФ, приказом Минздравсоцразвития РФ от 17.12.2010г. № 1122н «Типовые нормы бесплатной выдачи работникам смывающих и обезвреживающих средств, и стандарт безопасности «Обеспечение работников смывающими и обезвреживающими средствами.» (форма № 3).

Ответственный составляет перечень работ и профессий, дающих право на бесплатную выдачу смывающих и обезвреживающих средств. Перечень согласовывается с ПК и утверждается работодателем (форма № 4).

Выдача работникам смывающих и обезвреживающих средств должны фиксироваться записью в личной карточке учета выдачи смывающих и (или) обезвреживающих средств (форма № 6).

Технический инспектор труда В.В. Смирнов


Форма № 2
Согласовано Утверждаю

Протокол комитета профсоюза Руководитель учреждения

№ ___ от «____» _________ 20___г. «___» ___________20____г.

Председатель комитета профсоюза ______________________

_____________________________ (подпись Фамилия, инициалы) (подпись Фамилия, инициалы)
Перечень

профессий и должностей на бесплатное получение работниками

специальной одежды, специальной обуви и других средств

индивидуальной защиты

№ Наименование Наименование Норма выдачи Основание

п/п профессий, специальной на год (пункт типовых

должностей одежды (единицы, отраслевых норм,

специальной комплекты) приказов,

обуви и других постановлений)

СИЗ

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Форма № 3

Нормы

бесплатной выдачи работникам смывающих и обезвреживающих

средств, порядок и условия их выдачи

№ Виды смывающих Наименование работ Норма выдачи

п/п и обезвреживающих и производственных на 1 месяц

средств факторов

1. Мыло туалетное Работы, связанные с загряз- 200 г.

или жидкое моющее нением

средство 250 мл.

2. Очищающие кремы, Работы, связанные с трудно- 200 мл.

гели и пасты смываемыми загрязнениями

3. Регенерирующие вос- Работы с органическими

станавливающие кремы, растворителями (масла,смазки, 100 мл.

эмульсии лаки, краски и др.).
Примечание. 1. На работах, связанных с загрязнением, работникам выдаётся
мыло.

2. На работах, связанных с трудно смываемым загрязнениями,
выдаются защитные, регенерирующие и восстанавливающие
кремы, очищающие пасты для рук.

Форма № 4
Согласовано Утверждаю

Протокол комитета профсоюза Руководитель учреждения

№___ от «____»__________20___г. «____»_________ 20___г

Председатель комитета профсоюза _____________________

______________________________ (подпись Фамилия, инициалы)

(подпись Фамилия, инициалы )
Перечень профессий и должностей,

дающих право на бесплатную выдачу смывающих

и обезвреживающих средств

№ Перечень профессий Норма выдачи Количество

п/п и должностей работников


Форма № 5

ЛИЧНАЯ КАРТОЧКА N ___

учета выдачи СИЗ

Фамилия _________________________________ Пол _______________

Имя ______________ Отчество _______________ Рост ______________

Табельный номер __________________________ Размер:_____________

Структурное подразделение _________________ одежды ____________

Профессия (должность) _____________________ обуви ______________

Дата поступления на работу ________________ головного убора _______

Дата изменения профессии (должности) или противогаза ___________

перевода в другое структурное подразделение респиратора ___________

рукавиц _______________

перчаток ______________

Предусмотрена выдача ____________________________________________

(наименование типовых (типовых отраслевых) норм)


Наименование СИЗ

Пункт типовых норм

Единица измерения

Количество

на год


























Руководитель структурного подразделения _______________ _____________

(подпись) (Ф.И.О.)
Оборотная сторона личной карточки


Наименование
СИЗ

N серти-
фиката
или деклара- ции
соответ-
ствия

Выдано

Возвращено

дата

ко-
ли-
чес-
тво

%
из-
носа

под- пись
получи
вшего
СИЗ

дата

коли-
чест-
во

%
из-
носа

под- пись
сдавше
го СИЗ

подпись
приняв-
шего СИЗ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11






































































































































Форма № 6

ЛИЧНАЯ КАРТОЧКА N ____

УЧЕТА ВЫДАЧИ СМЫВАЮЩИХ И (ИЛИ) ОБЕЗВРЕЖИВАЮЩИ СРЕДСТВ
Фамилия _____________________________ Имя ________________________

Отчество (при наличии) _________________ Табельный номер ____________

Структурное подразделение __________________________________________

Профессия (должность) _______________ Дата поступления на работу _______

Дата изменения наименования профессии (должности) или перевода в другое структурное подразделение __________________________________________

Предусмотрено типовыми нормами бесплатной выдачи работникам смывающих и(или) обезвреживающих средств:


Пункт Типовых норм

Вид смывающих и (или) обезвреживающих средств

Единица измерения (г/мл)

Количество на год
















































Руководитель структурного подразделения____________________________

Оборотная сторона личной карточки


Вид смывающих и (или)

обезвреживающих средств

Свидетельство о государственной

регистрации, сертификат соответствия

Выдано

дата

Количество (г/мл)

способ выдачи

(индивидуально; посредством дозирующей системы)

расписка в получении





































Руководитель структурного подразделения _____________________________

Для организации мероприятий по обеспечению работников СИЗ, смывающими и обезвреживающими средствами руководитель обязан:

1. Издать приказ (распоряжение) о назначении ответственного за выдачу СИЗ, смывающих и обезвреживающих средств.

2. Составить, согласовать с комитетом профсоюза и утвердить перечень профессий и должностей на бесплатное получение работниками СИЗ.

3. Составить, согласовать с комитетом профсоюза и утвердить перечень профессий и должностей, дающих право на бесплатную выдачу смывающих и обезвреживающих средств.

4. Завести и заполнить личные карточки учета выдачи СИЗ.

5. Завести и заполнить личные карточки учета выдачи смывающих и обезвреживающих средств.

6. Выдать согласно «Типовым нормам» работникам СИЗ в полном объеме.
Примечание: Отсутствие каких-либо требований и перечисленных документов считается нарушениями и должны быть перечислены в обязательном представление руководителю, согласно образцу № 1, на их устранение.

Форма № 7
333_1

ОБЩЕРОССИЙСКИЙ ПРОФСОЮЗ ОБРАЗОВАНИЯ

УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПО ОХРАНЕ ТРУДА

ПРОФСОЮЗНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
__________________________________________________________________

Наименование организации профсоюза




ПРЕДСТАВЛЕНИЕ № ______ от «__» __________201_ г.
об устранении выявленных нарушений законодательства об охране труда, страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

Кому







(должность, название организации, фамилия, имя, отчество)













Копия

Председателю профсоюзного комитета организации










(фамилия, имя, отчество)













В соответствии со статьей 30 Конституции РФ, статьями 1, 29, 352, 370 Трудового Кодекса РФ, статьями 19, 20 Федерального закона «О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности», статьей 26 Федерального закона «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний»

ПРЕДЛАГАЮ устранить следующие нарушения:



п.п.


Перечень выявленных нарушений

Сроки устранения















































Работодатели обязаны в недельный срок со дня получения требования об устранении выявленных нарушений сообщить в соответствующий профсоюзный орган о результатах рассмотрения данного требования и принятых мерах (в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)
Уполномоченный по охране труда _________

(подпись) (фамилия, имя, отчество)

Представление получил __________________________________________

(подпись) (фамилия, имя, отчество, должность) Дата ___________________ время __________________

Особые отметки:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ОБРАЗЕЦ № 1

333_1

ОБЩЕРОССИЙСКИЙ ПРОФСОЮЗ ОБРАЗОВАНИЯ

УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПО ОХРАНЕ ТРУДА

ПРОФСОЮЗНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

БОУ «СОШ № 350» __________________________________________________________________

Наименование организации профсоюза
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ № 1 от «11» октября 2016г.
об устранении выявленных нарушений законодательства об охране труда, страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

Кому

Директору БОУ «СОШ № 350» Ивановой Ольге Ивановне




(должность, название организации, фамилия, имя, отчество)













Копия

Председателю профсоюзного комитета организации




Петровой Ирине Ивановне




(фамилия, имя, отчество)













В соответствии со статьей 30 Конституции РФ, статьями 1, 29, 352, 370 Трудового Кодекса РФ, статьями 19, 20 Федерального закона «О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности», статьей 26 Федерального закона «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний»

ПРЕДЛАГАЮ устранить следующие нарушения:


п.п.


Перечень выявленных нарушений

Сроки устранения

1.

Издать приказ (распоряжение) о назначении ответственного за выдачу СИЗ, смывающих и обезвреживающих средств.

Основание: Постановление Минтруда России от 08.02.2000 г.

№ 14.

до 15.10.16 г.

2.

Составить, согласовать и утвердить перечень профессий и должностей работников, имеющих право на бесплатное получение СИЗ.

Основание: Приказ Минздравсоцразвития РФ № 290н от 01.06.09 г

до 20.10.16 г.

3.

Составить, согласовать и утвердить перечень должностей и профессии работников, получающих бесплатно смывающие и обезвреживающие средства.

Основание: Приказ Минздравсоцразвития РФ

№ 1122н от 17.12.10г.

до 20.10.16 г.

4.

Заполнить личные карточки на выдачу работникам смывающих и (или) обезвреживающих средств.

Основание: Типовые нормы бесплатной выдачи работникам смывающих и (или) обезвреживающих средств. Приказ Минздравсоцразвития РФ № 1122н

от 17.12.10 г.

до 25.10.16 г.

5.



Заполнить личные карточки выдачи СИЗ.

Основание: Межотраслевые правила обеспечения работников СИЗ» Приказ Минздравсоцразвития России № 290н от 01.06.2009 г.


до 25.10.16 г.

6.


Выдать лаборанту химии халат х/б, фартук прорезиненный, перчатки резиновые, очки защитные.

Основание: Приказ Минпроса СССР РФ от

10.07.1987 г. п.п. 3.42. – 3.45

до 01.11.16 г.


7.

Выдать уборщику служебных помещений халат х/б, руковицы комбинированные, перчатки резиновые, сапоги резиновые.

Основание: приказ Минздравсоцразвития РФ от 01.09.10 г. № 777н п. 89

до 01.11.16 г.

8.

Выдать завхозу халат х/б, руковицы комбинированные – 6 пар, перчатки резиновые – 6 пар, туфли на нескользящей основе.

Основание: приказ Минздравсоцразвития РФ от 01.09.10 г. № 777н п. 32

до 01.11.16 г.

9.

Выдать библиотекарю халат х/б, тапочки на кожаной подошве.

Основание: приказ Минздравсоцразвития РФ от 01.09.10 г.№ 777н п. 30

до 01.11.16 г.

10.

Выдать дворнику Костюм х/б, руковицы комбинированные – 6 пар, фартук с нагрудником.

Основание: приказ Минздравсоцразвития РФ от 01.09.10 г. № 777н п. 23

до 01.11.16 г.

11

.Выдать помощнику воспитателя халат х/б, колпак или косынку, фартук для мытья посуды.

Основание: СанПиН 2.4.1.3049-13 п. 19.8

до 01.11.16 г.


12.

Выдать повару: халат х/б, колпак или косынку, туфли кожаные.

Основание: Приказ Минтруда РФ № 997н от 09.12.14 г. п. 122

до 01.11.16 г.

13

Выдать рабочему по стирке белья: халат х/б, косынку,

фартук прорезиненный , сапоги резиновые.

Основание: Постановление Минтруда № 69 от

30.12.97г. п. 66.


до 01.11.16 г.

14.

Выдать мойщику посуды: фартук клеенчатый с нагрудником, сапоги резиновые, перчатки резиновые.

Основание: Посановление Минтруда РФ № 69 от

30.12.97г. п.92


до 01.11.16 г.

15.

Выдать рабочему по комплексному обслуживанию и ремонту зданий: костюм х/б, сапоги резиновые, перчатки резиновые.

Основание: Приказ Минтруда РФ № 997н от 09.12.14 г. п. 135


до 01.11.16 г

Работодатели обязаны в недельный срок со дня получения требования об устранении выявленных нарушений сообщить в соответствующий профсоюзный орган о результатах рассмотрения данного требования и принятых мерах (в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)
Уполномоченный по охране труда __________

(подпись) (фамилия, имя, отчество)

Представление получил (а) ________________________________________

(подпись) (фамилия, имя, отчество, должность)

Дата ___________________ время __________________
Особые отметки:_____________________________________________________

_____________________________________________________________________

Похожие:

О проведении тематического контроля по обеспечению работников icon2. Основные задачи тематического контроля
«Положением о должностном (внутреннем) контроле» и регламентирует содержание и порядок проведения тематического контроля администрацией...

О проведении тематического контроля по обеспечению работников iconОрганизация работы с детьми по обж в дошкольном учреждении
О реализации образовательной области «Безопасность» в доу (по итогам тематического контроля)

О проведении тематического контроля по обеспечению работников iconОбразец программы производственного контроля «Утверждаю» Генеральный директор
Производственный контроль по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия в офисе, обеспечению качества и безопасности...

О проведении тематического контроля по обеспечению работников iconИнструкция к тесту тематического контроля по теме «Весоизмерительное оборудование»
Тест рассчитан на учащихся лицея первого курса по профессии «Коммерсант в торговле»

О проведении тематического контроля по обеспечению работников iconМетодические рекомендации по составлению каландарно-тематического плана
Настоящий документ устанавливает основные требования к разработке и оформлению календарно-тематического плана преподавателей теоретических...

О проведении тематического контроля по обеспечению работников iconМетодическая разработка серии контрольных работ для тематического...
Методическая разработка предназначена для контроля уровня развития речевых умений. Контрольные задания построены на лексическом и...

О проведении тематического контроля по обеспечению работников iconПриложение №1 к
Введение. Директивные и нормативные документы по обеспечению работников сиз. Общие сведения о порядке обеспечения работников сиз....

О проведении тематического контроля по обеспечению работников icon«Оказание услуг по организации и обеспечению деловых поездок работников»...
На тему: «Оказание услуг по организации и обеспечению деловых поездок работников» для нужд ООО «рн-эксплорейшн» 1

О проведении тематического контроля по обеспечению работников icon«Оказание услуг по организации и обеспечению деловых поездок работников»...
На тему: «Оказание услуг по организации и обеспечению деловых поездок работников» для нужд ООО «рн-шельф-Арктика» 1

О проведении тематического контроля по обеспечению работников iconОтчет о проведении мероприятий ведомственного контроля №1 г. Владивосток 05. 08. 2016
Орган ведомственного контроля: Департамент информационной политики Приморского края

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск