Скачать 16.87 Kb.
|
Пример психологического заключения. Результаты индивидуальной психологической диагностики. Имя ребенка: Дата рождения: Речевое развитие: - словарный запас обширен - предложения строит в основном правильно - речевая активность высокая Логическое мышление: - высокий уровень Уровень развития восприятия: - соответствует возрастной норме Кратковременная и долговременная память: - соответствуют возрастной норме Моторика: - ведущая рука правая - мелкая моторика рук развита соответственно возрастной норме Навыки самообслуживания: - сформированы соответственно возрастной норме Успешность выполнения учебной программы: - работоспособность средняя - во время групповых занятий часто проявляет неусидчивость, быстро устает и отвлекается - при индивидуальной работе со взрослыми выполняет задания гораздо лучше, чем при работе в группе Эмоционально-волевая сфера: - эмоциональное состояние нестабильное - активность высокая - присутствует демонстративность, желание быть лидером - наблюдается конфликтность, нетерпимость к чужим ошибкам Коммуникативная компетентность: - при обсуждении конфликтных ситуаций находит конструктивные решения, но в реальных ситуациях не всегда может этим воспользоваться Рекомендации: 1.Проконсультироваться у психоневролога. Посетить семейную консультацию. 2.Для снятия психоэмоционального напряжения желательно посещение сенсорной комнаты. 3.Для более успешного развития навыков общения и взаимодействия в группе сверстников желательно посещение тренинговых групп, имеющих целью развитие навыком общения (количество детей в группе - не более 6 человек). 4.Обратить внимание на умение эмоционально разряжаться в социально приемлемых формах (например, желание бросать вещи преобразовать в игры типа мини-баскетбола). 5.Стараться мотивировать ребенка не при помощи наказаний, а при помощи поощрений. 6.Обязательно соблюдение режима дня. Введение в режим дня так называемых ритуальных моментов. Например, каждый день перед сном пить стакан кефира, для того чтобы ребенок, ориентируясь на эти моменты, легче контролировал себя. 7.Демонстрирование в игровой форме социально желательных форм поведения. Чтение сказок, просмотр мультиков с обязательным их обсуждением. Постоянное обращение внимание ребенка на эмоциональное состояние окружающих и свое собственное, вербализация чувств. 8.Родителям разговаривать при ребенке только спокойным голосом. Оградить ребенка от присутствия при любых выяснениях отношений в семье. 9.Обеспечить единство в подходе к ребенку. 10.Проговаривание с ребенком снов, опасений желаний. Психолог детского сада: Число: |
Памятка по заполнению заключения I пмпк, педагогической и психологической частей карты развития ребенка в процессе обследования (запись... | Целью психологического тестирования является выявление наличия у поступающих определенных психологических качеств, необходимых для... | ||
Кафедра здоровьесбережения и психологического сопровождения образовательного процесса | Кафедра здоровьесбережения и психологического сопровождения образовательного процесса | ||
«Управление карьерой менеджера на основе оценки управленческого потенциала» авторов д э н., профессора Черкесовой Э. Ю., к э н.,... | Пример. Найти, какие документы необходимо составлять бухгалтеру к 30 марта 2007 г | ||
... | Минобрнауки России от 16 июня 2014 г. N 658 г. Москва "Об утверждении Порядка проведения социально-психологического тестирования... | ||
Я, нижеподписавшийся Учредитель Общества с ограниченной ответственностью «Ромашка» Иванов Иван Иванович, с одной стороны, и | В п. 17 на латинице указываем адрес проживания, № дома и квартиры. Пример в образце |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |