Скачать 1.64 Mb.
|
_C О Д Е Р Ж А Н И Е -------------------------------------------- - - - ФЕДЕРАЦИЯ ПАРУСНОГО СПОРТА СССР - - - - П Р А В И Л А - - классификации, постройки и обмера - - спортивных парусных судов - - международные правила обмера - - морских гоночных яхт - - IOR III - - - - рекомендованы для определения - - гоночных баллов до 70. футов - - введены в действие с 01.03.90 - - с изменениями от ноября 1991 года и действующими на 1992 в соответствии с - - английским текстом правил IOR - -------------------------------------------- _Предисловие _0004 _Алгебраические действия _0005 _Алфавитный указатель обозначений _0002 Часть I. _Основные правила _0100 102 _Мерительные свидетельства _0102 103 _Измерения _0103 104 _Единицы измерения _0104 105 _Принципы обмера и определения балла _0105 по правилам IOR,формула для обмерного балла (MR) 106 _Ответственность владельца по правилам IOR_0106 107 _Ответственность владельца при обмере _0107 108 _Ответственность владельца после обмера _0108 109 _Ответственность владельца во время гонки _0109 110 _Дата корпуса _0110 200 _Подготовка к обмеру. _0200 202 _Процедура обмера корпуса _0202 203 _Процедура обмера паруса _0203 204 _Обмерные марки _0204 205 _Материал балласта _0205 206 _Тип корпуса _0206 207 _Бульб-киль _0207 208 _Поверхность корпуса _0208 209 _Запасной раздел _0209 210 _Разрешенные материалы _0210 300 _Часть III. Обмер корпуса. _0300 302 _Точка борта _0302 303 _Линия борта _0303 304 _Расчетная линия борта _0304 305 _Прерывистые линии борта _0305 306 _Положение охватов _0306 307 _Обмер охватов _0307 308 _Обмер охвата со скегом _0308 309 _Установление обмерных сечений _0309 310 _Сечение BMAX _0310 311 _Сечения охватов _0311 313 _Сечения глубины _0313 314 _Предел длины позади (LLA) _0314 315 _Сечение максимальной осадки _0315 316 _Сечение винта _0316 317 _Определение поправки BSC _0317 318 _Определение BBS _0318 319 _Определение B _0319 320 _Определение BWL _0320 321 _Ширина в носу и в корме _0321 322 _Высоты по вертикали _0322 323 _Высоты по батоксам _0323 324 _Определение DM _0324 325 _Определение PD _0325 326 _Измерения в сечении глубины _0326 327 _Измерения длин _0327 328 _Высоты надводного борта _0328 329 _Высоты надводного борта на плаву _0329 330 _Формула для расчета FOC _0330 331 _Формула для расчета LBGC _0331 332 _Формула для расчета AOC _0332 333 _Формула для расчета AOCC _0333 334 _Формула для обмерной длины L _0334 335 _Формулы для погруженных глубин _0335 336 _Формула для MDIA _0336 337 _Формула для FDIC _0337 338 _Формула для D _0338 339 _Формула для BDR _0339 340 _Формула для DLF _0340 400 _Часть IV. _0400 402 _Базовая высота надводного борта _0402 403 _Обмерная высота надводного борта _0403 405 _Поправка на высоту надводного борта _0405 500 _Часть V. _0500 501 _Классификация килей _0501 502 _Ограничения по швертам и падающим килям _0502 503 _Обмер швертов _0503 504 _Выступание шверта _0504 505 _Вес шверта _0505 506 _Общий вес швертов _0506 507 _Продольное перемещение ЦТ шверта _0507 510 _Расчетная осадка _0510 511 _Поправка на осадку _0511 512 _Фактор шверта _0512 514 _Подвижные выступающие части _0514 515 _Вес подвижной выступающей части _0515 516 _ЦТ подвижной выступающей части _0516 517 _Фактор подвижных выступающих частей _0517 600 _Часть VI. _0600 601 _Фактор двигателя и винта _0601 602 _Сухой вес двигателя _0602 603 _Координата двигателя _0603 604 _Момент двигателя _0604 605 _Фактор момента двигателя _0605 606 _Диаметр винта _0606 607 _Ширина лопасти винта _0607 608 _Диаметр ступицы винта _0608 609 _Установка винта _0609 610 _Коэффициент винта _0610 611 _Фактор сопротивления винта _0611 700 _Часть VII. _0700 702 _Длина маятника _0702 703 _Плечо весов _0703 704 _Отклонения маятника _0704 705 _Веса _0705 706 _Глубина погружения ЦТ шверта _0706 707 _Выпрямляющие моменты _0707 708 _Выпрямляющий момент _0708 709 _Исправленный выпрямляющий момент _0709 710 _Коэффициент чувствительности _0710 711 _Фактор остойчивости, создаваемой командой_0711 712 _Фактор центра тяжести _0712 800 _Часть VIII. _0800 802 _Различные ограничения _0802 803 _Определение MSA _0803 804 _Определение RSA _0804 805 _Полная расчетная площадь парусов _0805 806 _Высота палубы _0806 807 _Основание переднего треугольника _0807 808 _Длина спинакер-гика _0808 809 _Высота переднего треугольника _0809 810 _Высота спинакер-гика _0810 811 _Передние паруса _0811 812 _Определение стакселей _0812 813 _Наибольший перпендикуляр стакселей _0813 814 _Перпендикуляр форштага _0814 815 _Наибольший перпендикуляр _0815 внутреннего стакселя 816 _Ограничения по стакселям _0816 817 _Определение спинакеров _0817 818 _Обмер спинакеров _0818 819 _Головная дощечка спинакера _0819 820 _Максимальная ширина спинакера _0820 821 _Боковая шкаторина спинакера _0821 822 _Длина нижней шкаторины спинакера _0822 823 _Средняя ширина спинакера _0823 824 _Наибольшие размеры спинакеров _0824 825 _Ограничения по спинакерам _0825 826 _Определение JC _0826 827 _Определение LP и MXLPG _0827 828 _Определение предельных величин спинакеров _0828 829 _Определение I _0829 830 _Определение RSAF _0830 831 _Определение SPIN _0831 832 _Стаксели _0832 833 _Спинакеры _0833 834 _Прямоугольный парус _0834 835 _Паруса для тяжелой погоды _0835 836 _Нижняя шкаторина грота _0836 837 _Длина передней шкаторины грота _0837 838 _Высота гика над палубой _0838 839 _Головная дощечка грота _0839 840 _Ограничения _0840 841 _Диаметр гика _0841 845 _Длины лат _0845 846 _Определение PC _0846 848 _Штрафы по гроту _0848 849 _Определение SAM _0849 850 _Определение RSAM _0850 851 _Гроты _0851 852 _Нижняя шкаторина бизани _0852 853 _Длина передней шкаторины бизани _0853 854 _Высота гика над палубой _0854 855 _Головная дощечка бизани _0855 856 _Расположение латы на задней шкаторине _0856 857 _Диаметр бизань-гика _0857 858 _Высота бизань-мачты _0858 859 _Запасной раздел _0859 860 _Поперечные размеры бизани _0860 861 _Длина лат на бизани _0861 862 _Определение PYC _0862 864 _Определение RSAY _0864 865 _Расстояние между мачтами _0865 866 _Нижняя шкаторина бизань-стакселей _0866 867 _Высота бизань-стакселя _0867 868 _Средняя ширина бизань-стакселя _0868 869 _Определение RSAK _0869 870 _Определение YSAC _0870 871 _Бизань-стаксель на иоле или кэче _0871 872 _Классификация вооружений _0872 873 _Фок на шхуне с фоком _0873 874 _Определение RSAG _0874 875 _Расстояние между мачтами _0875 876 _Перекрытие парусов _0876 877 _Высота нижней шкаторины фока над палубой _0877 878 _Длина передней шкаторины фока _0878 879 _Высота нижней шкаторины _0879 880 _Высота грот-мачты _0880 881 _Определение ЕВС _0881 882 _Определение RSAB _0882 883 _Грот на шхуне или кэче _0883 884 _Ограничения по парусам между мачтами _0884 885 _Ограничения для шхуны или стаксельного кэча_0885 886 _Обмер необычных парусов _0886 887 _Определение RSAC _0887 888 _Определение общей поправки к площади парусов_0888 889 _Определение общей расчетной площади парусов_0889 890 _Определение нижнего предела _0890 расчетной площади парусов 891 _Определение квадратного корня _0891 из площади парусов 892 _Определение соотношения парусность/корпус _0892 893 _Определение коэффициента _0893 корректирования парусности 894 _Определение величины парусности _0894 895 _Ограничение количества парусов _0895 1001 _Размеры стандартных корпусов _1001 1002 _Правила стандартизации размеров корпуса _1002 1003 _Технические правила для образования _1003 корпусных стандартов 1004 _Обмер яхт со стандартными размерами корпуса _1004 1005 _Гоночной балл для стандартных яхт _1005 1006 _Вычисление BWL по измерениям _1006 1101 _Определение _1101 1102 _Применение _1102 1103 _Право на гоночный балл по правилам IOR IIIA_1103 1104 _Определение даты вооружения _1104 1105 _Определение общей поправки на площадь парусов_1105 1106 _Определение общей расчетной площади парусов _1106 1107 _Квадратный корень из площади парусов по IIIA _1107 1108_Определение коэффициентов по дивизионам IOR IIIA_1108 1109 _Определение парусности по редакции IIIA _1109 1110 _Определение обмерного балла по редакции IIIA_1110 1111 _Определение гоночного балла по редакции IIIA_1111 1201 _Элементарные проверки остойчивости _1201 1202 _Проверочный контроль _1202 1203 _Мерительное свидетельство _1203 1204 _Испытания остойчивости _1204 1206 _Гарантия безопасности _1206 1301 _Действия Ассоциации класса _1301 1302 _Действия Национального Мерительного Органа _1302 1303 _Действия подкомитета обмера монотипов _1303 1304 _Управление делами монотипов _1304 1305 _Изменение балла монотипа _1305 0010_Приложение 1. Форма мерительного свидетельства _0010 0020_Приложение 2. Упрощенные правила обмера (SMR) _0020 0030_Приложение 3. Ведомость проверки. _0030 0040_Приложение 4. Инструкция по обмеру парусов IYRU _0040 0050_Приложение 5. Правила для организаторов гонок _0050 0060_Приложение 6. Административные протесты _0060 0070_Приложение 7. Исключенные части правил IOR. _0070 0080_Приложение 8. Машинный метод обмера корпуса _0080 9910_Приложение 10.Правила для яхт, обмеренных дважды_9910 _ 0004_ Деловая политика ORC в правилах. Правила IOR существуют для обеспечения гоночным баллом различных групп яхт. Совет по крейсерским гонкам (ORC) будет руководить правилами, изменяя их, если необходимо, с тем, чтобы обеспечить разработку морских гоночных яхт с хорошими мореходными качествами. Изменяя правила, cовет прилагает усилия для того, чтобы защищать основной контингент существующего флота IOR от ускоренного старения, происходящего из-за быстрого изменения конструкций, свободной трактовки правил и других усовершенствований, вызывающих улучшение скоростных качеств яхт без соответствующего увеличения гоночного балла. Совет будет противодействовать разработкам, которые ведут к увеличению стоимости яхт или к уменьшению их безопасности или пригодности для морского длительного плавания. Совет будет пытаться путем изменений в правилах предотвращать распад существующего флота. Совет будет предпринимать активные действия с целью закрыть любые "лазейки" в правилах, как только они будут обнаружены. Он будет контролировать и сдерживать путем наложения штрафов тенденции изменения конструкции, которые ведут к значительным отклонениям от норм флота, приближая яхты как можно ближе к нормальным.Совет будет обеспечивать ретроспективными поправками гоночные баллы для того, чтобы увеличить срок службы более старых судов и уменьшить "удар" по флоту, наносимый совершенствованием конструкций. Совет понимает, что должны возникнуть какие-то противоречия при достижении этих целей и что самое лучшее в этих условиях - это достигнуть такого равновесия, при котором можно надеяться на достаточно длительное существование правил. _0005Алгебраические действия В формулах правил IOR подразумевается общепринятая последовательность выполнения алгебраических операций. Порядок операций следующий: 1. Выполняются все возведения в степень (Х**У). 2. Выполняются умножения и деления. 3. Выполняются сложения и вычитания. 4. Эти операции выполняются внутри каждого набора скобок,начиная с самых внутренних. 5. Последней идет операция приравнивания левой и и правой частей. Точкой отделяются десятичные доли чисел,например 2.56, 2.0, 0.75. Используются следующие обозначения: * умножение,например 2.0*4.0=8.0 / деление, например 6.0/3.0=2.0 + сложение, например 4.0+4.0=8.0 - вычитание,например 3.0-1.0=2.0 ** возведение в степень, например 2.0**2.0=4.0 (2.0 в квадрате); 16**0.5=4.0 (квадратный корень из 16.0); 27.0**(1/3)=3.0 (кубический корень из 27.0) А >= B означает : А не меньше, чем В А > B означает : А больше В А < B означает : А меньше В А <= B означает : А не больше, чем В INT(A) обозначает целую часть числа А.Например, если А=6.123, то INT(A)=6 если А=6.573, то INT(A)=6 Пример обращения с формулами : если L=(5.0+(8.0/2.0**2.0-2.0/(3.0+1.0)))+2.0, то L=(5.0+(8.0/4.0-2.0/4.0))*2.0, затем L=(5.0+2.0-0.5)*2.0, затем L=6.5*2.0, таким образом L=13.0 _0002Алфавитный указатель обозначений. Буква "S" у высот борта (FFS, FAS и т.п.) в правиле 1005 означает, что величина измерена на берегу или относится к стандартному корпусу,а буква "М" (FFM,FAM и т.п.) относится к высотам борта, измеренным на плаву. Буква "А" у размеров, относящихся к парусам или к гоночному баллу (RSATA,RA и т.п.) в правиле 1105 обозначает величины, соответствующие реакции IIIA. Обозначение пункт ACG1 332 Коэффициент для определения AOCG ACG2 332 Коэффициент для определения AOCG AFPM прил.8 Высота борта до задней точки обмера на воде AFPV прил.8 Вертикальное смещение задней точки обмера на воде AGO 327 Длина кормового свеса AGS 311 Сечение заднего охвата AGSL 332 Наклон кормового охвата AIGS 311 Сечение внутреннего заднего охвата AOC 332 Поправка на кормовой свес |
Основными документами, регулирующими экспертную оценку судов в Украине являются | Ппг) Международной федерации парусного спорта (исаф) на соревнованиях по парусному спорту, кроме международных, проводимых на территории... | ||
Аиба), являются обязательными для организаций, проводящих соревнования по боксу на всей территории Российской Федерации (далее рф).... | Официальные соревнования по виду спорта «спортивно-прикладное собаководство» проводятся в спортивных дисциплинах, соответствующих... | ||
В соответствии с Конституцией Российской Федерации граждане имеют право свободно распоряжаться своими способностями к труду | Министерством по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области в соответствии с выполнением норм Единой всероссийской... | ||
Спортивный туризм (СТ) вид спорта, состоящий из двух групп спортивных дисциплин | Настоящие Правила аккредитации спортивных федераций (далее Правила) разработаны в соответствии с | ||
Спорт лиц с поражением опорно-двигательного аппарата развивается в спортивных дисциплинах соответствующих Всероссийскому реестру... | Для подтверждения работы на морском судне (соответствия уровня подготовки и состояния здоровья требованиям, предъявляемым к членам... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |