Рассмотрено


Скачать 129.11 Kb.
НазваниеРассмотрено
ТипКонтрольная работа
«Муниципальное бюджетное_________________________________________________»



РАССМОТРЕНО
Заседание методического совета

Протокол № ___ от «__» ____ 2016г.
Председатель МС ____________

/__________________/


УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ СОШ №

______________/___________.

Приказ № ___ «__» ________2016г.





КОНТРОЛЬНООЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА
ПО ___________________

(предмет)
ДЛЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ


Кострома 2016г.

Комплект контрольно-оценочных средств по _____________ для учащихся основной школы разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, фундаментального ядра содержания основного общего образования, основной образовательной программы основного общего образования МБОУ СОШ № __________________, Положения о системе оценивания и текущем контроле в рамках федерального государственного образовательного стандарта МБОУ СОШ_________, рабочей программы по _________________, с учетом УМК ___________________ под редакцией _____, Издательство:________, ____год.

(предмет)

Разработчик комплекта КОС – _________________, учитель _____________МБОУ СОШ №____________________ (ФИО) (предмет)


Рассмотрено на школьном методическом объединении _______________________

Протокол №_______ от «_____» _________ 20____г.

Руководитель МО ________________________ /______________/

СОДЕРЖАНИЕ




5 класс

Стр.



Единая контрольная диагностическая работа

__



Контрольная работа № 1 по теме «_______»






Контрольная работа № 2 по теме «_______»






Итоговая практическая работа по теме «________________»






Контрольная работа № … по теме «_______»






Итоговая контрольная работа по курсу _____







6 класс






Единая контрольная диагностическая работа






Контрольная работа № 1 по теме «_______»






Контрольная работа № 2 по теме «_______»






Контрольная работа № … по теме «_______»






Итоговая практическая работа по теме «________________»






Итоговая контрольная работа по курсу _____







7 класс






Единая контрольная диагностическая работа






Контрольная работа № 1 по теме «_______»






Контрольная работа № 2 по теме «_______»






Контрольная работа № … по теме «_______»






Итоговая практическая работа по теме «________________»






Итоговая контрольная работа по курсу _____







8 класс






Единая контрольная диагностическая работа






Контрольная работа № 1 по теме «_______»






Контрольная работа № 2 по теме «_______»






Контрольная работа № … по теме «_______»






Итоговая практическая работа по теме «________________»






Итоговая контрольная работа по курсу _____







9 класс






Единая контрольная диагностическая работа






Контрольная работа № 1 по теме «_______»






Контрольная работа № 2 по теме «_______»






Контрольная работа № 3 по теме «_______»






Итоговая практическая работа по теме «________________»






Итоговая контрольная работа по курсу _____





Контрольная работа № 1 по ____________, ___ класс
Кодификатор

элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся для проведения контрольной работы по ___________ в ____ классе

Предмет: «________________», _______ класс

Вид контроля: текущий (тематический)

Тема: «___________________________________»

Кодификатор состоит из трех разделов:

  • Раздел 1. «Перечень элементов предметного содержания, проверяемых на контрольной работе по ____________ по теме «_______________________________»;

  • Раздел 2. «Перечень элементов метапредметного содержания, проверяемых на контрольной работе по ______________ по теме «_______________________;

  • Раздел 3. «Перечень требований к уровню подготовки обучающихся, освоивших тему «________________________» по предмету «_____________» в ______ классе».




  1. Перечень элементов предметного содержания,

проверяемых на контрольной работе по теме «________________________»

по предмету «_________________» в _______ классе


Код

Описание элементов предметного содержания

1.1




1.2




1.3




1.4




1.5




…..




…..







  1. Перечень элементов метапредметного содержания,

проверяемых на контрольной работе по теме «_________________________»

по предмету «_______________________» в _______ классе


Код

Описание элементов метапредметного содержания

2.1




2.2




2.3




2.4




2.5




….







  1. Перечень требований к уровню подготовки обучающихся, освоивших тему «________________________» по предмету «__________________» в ____ классе

Код

Описание требований к уровню подготовки обучающихся

3.1




3.2




3.3





Спецификация КИМ

для проведения контрольной работы по теме «__________________»
Предмет: «______________», _______ класс.

Вид контроля: текущий (тематический).

Тема: «_____________________________».

Цель контрольной работы: оценить уровень подготовки учащихся ____ класса по теме «__________________» по предмету «____________________».

Содержание контрольной работы определяется требованиями ФГОС к результатам освоения основной образовательной программы, рабочей программой по учебному предмету «______________», с учетом УМК ___________________ под редакцией _____, Издательство:________, ____год.

Характеристика структуры и содержания КИМ

Контрольная работа состоит из ____ заданий. Задания проверяют знания, составляющие основу __________________ грамотности обучающихся, а также способность применить знания и умения в контекстах, соответствующих основным разделам курса школьной___________.

Работа содержит ____ заданий с записью краткого ответа, из них: ___ заданий с ответом в виде одной цифры, ___ задания с ответом в виде слова или словосочетания, ___ заданий с ответом в виде числа или последовательности цифр; _____ задания с развернутым ответом, в которых требуется записать полный и обоснованный ответ на поставленный вопрос.

Контрольная работа состоит из ___ заданий базового уровня, ____ заданий повышенного уровня, ____ заданий высокого уровня.

Дополнительные материалы и оборудование.

На контрольной работе по __________ разрешается пользоваться линейками, непрограммируемыми калькуляторами и ____________ (н-р, географическими атласами, словарями, справочной литературой для ________ классов (любого издательства).
Распределение заданий по уровням сложности, проверяемым элементам предметного, метапредметного содержания, уровню подготовки, типам заданий и времени выполнения представлено в таблице 1.

Таблица 1.

задания

уровень

Что проверяется

Тип задания

Примерное время выполнения задания

1

Базовый*

1.1; 2.1

Тест с выбором ответа

2 мин.

2

Базовый

1.2; 2.1, 2.2

Дополнить схему

3 мин

3









4













5













6













(*Курсивом в таблице приведены примеры заполнения таблицы)

Инструкция для проверяющих

На выполнение 6 заданий отводится 45 минут. Контрольная работа составляется в 2-х вариантах. Каждому учащемуся предоставляется распечатка заданий. Ключи для проверки знаний приведены в таблице 2.

Таблица 2.

Ключи для проверки заданий

задания

1 вариант

2 вариант

1







2







3







4







5







6








Задания в контрольной работе оцениваются в зависимости от сложности задания разным количеством баллов, указанных в таблице 3:

Таблица 3.

задания

Количество баллов

1

1 балл – правильный ответ**

0 баллов – неправильный ответ

2

1 балл – правильный ответ

0 баллов – неправильный ответ

3

Максимальное количество баллов - 3

1 балл –

2 балла –

4

Максимальное количество баллов -3

Правильно распределено ________ -3 балла

Правильно распределено ________ -2 балла

Правильно распределено_________– 1 балл

5

Максимальное количество баллов – 5

Выделение причины _____– 2 балла

Описание ______ – 1 балл

Предложен вариант________ – 2 балла

6

Максимальное количество баллов – 5

За каждую норму – 1 балл

За каждый вывод – 1 балл

Оценка правильности выполнения задания

Оценка правильности выполнения задания (регулятивное УУД): после проверки работы учителем попросить проверить учащихся свои работы, сверяя их с эталоном ответов (умение оценивать правильность выполнения учебной задачи). Соотнести с отметкой учителя, прокомментировать результат выполнения задания.

Данное задание оценивается, но в баллы и отметку не переводится.

Итого

18 баллов

(**Курсивом в таблице приведены примеры заполнения таблицы)


Перевод баллов к 5-балльной отметке представлен в таблице 4.

Таблица 4.

Баллы

Отметка

18-13

Отметка «5»

12-6

Отметка «4»

5-3

Отметка «3»

2

Отметка «2»

1

Отметка «1»


Показатели уровня подготовки обучающихся _____ класса по теме «________________» по предмету «________________» определены в таблице 5.

Таблица 5.

Код требования к уровню подготовки

задания контрольной работы

Предметный результат

не сформирован

сформирован на базовом уровне

сформирован на повышенном уровне

3.1




Учащимся выполнено частично 1-2 задания***

Учащимся выполнено два задания

Учащимися выполнены все три задания, допускаются небольшие неточности

3.2




Задание не выполнено или выполнено частично

Задание выполнено




3.3.




Задание не выполнено или выполнен только 1 или 2 элемент задания

В задании выполнены 1 и 2 элемент

Задание выполнено полностью, либо в задании выполнены 1 и 3 элемент

(***Курсивом в таблице приведены примеры заполнения таблицы)

Показатели сформированности у обучающихся __________ класса метапредметных результатов определены в таблице 6.

Таблица 6.

Код метапредметного результата

задания контрольной работы

Продемонстрировал сформированность

Не продемонстрировал сформированность

2.1




Сделано два-три задания****

Сделано менее двух заданий

2.2




Выполнено задание

Не выполнено

2.3




Выполнено задание

Не выполнено

2.4




Сделано более двух заданий

Сделано менее двух заданий

2.5




Сделано два-три задания

Сделано менее двух заданий












(**** Курсивом в таблице приведены примеры заполнения таблицы)

Инструкция для учащихся

Контрольная работа состоит из заданий ___ заданий.

Выполнять работу нужно на листах с заданиями.

В заданиях __, ___ и ___ из четырёх предложенных ответов необходимо выбрать один правильный и отметить его любым знаком.

При выполнении задания ___ нужно указать последовательность цифр, записав их в таблицу.

При выполнении заданий ____ к каждому элементу первого столбца нужно подобрать соответствующий элемент из второго и соединить их.

При выполнении заданий _______ ответ необходимо вписать в поле для ответов в текстовом виде. Для ответа необходимо провести два довода. Если приведено более двух доводов, оцениваться будут только два, указанных первыми.

Задания __, __, __ выполняются с использованием ___________.

При выполнении задания ___________ воспользуйтесь приведённой (климатограммой, схемой, таблицей).

Если в ходе выполнения задания возникнет необходимость исправить ответ, зачеркните неправильный и укажите нужный ответ.

На выполнение контрольной работы отводится 45 минут.

Желаем удачи!
Контрольная работа по теме «_______________________________»

I вариант

1.

2.

3.

4.

5.

6.
Контрольная работа по теме «__________________________________»

II вариант

1.

2.

3.

4.

5.

6.

Похожие:

Рассмотрено iconЗакон РФ «О вынужденных переселенцах»
Сормовским районным судом за 2011 год рассмотрено 3914 дел, из них рассмотрено в производстве, вытекающем из публичных правоотношений...

Рассмотрено iconОбзо р судебной практики рассмотрения гражданских дел гарнизонными...
В анализируемом периоде военными судами рассмотрено 1887 заявлений и исков военнослужащих, командования и военных прокуроров. За...

Рассмотрено iconСправк а по результатам обобщения практики рассмотрения судами Челябинской...
Мировыми судьями области в 2008 году было рассмотрено по существу 14 367 уголовных дел, из них в особом порядке – 6 249 (или 43,5...

Рассмотрено iconРассмотрено на заседании Профкома

Рассмотрено iconРассмотрено и принято на заседании педагогического совета

Рассмотрено iconРассмотрено
Система оценки достижения планируемых результатов освоения ооп спо

Рассмотрено iconРассмотрено
Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Старомайнский технологический техникум»

Рассмотрено iconРеспублики Башкортостан «Рассмотрено»
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Никифарово

Рассмотрено iconРассмотрено
Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования

Рассмотрено iconРассмотрено утверждено
Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. №273 фз «Об образовании в Российской Федерации»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
filling-form.ru

Поиск