Учебно-тематическое планирование по английскому языку для 9 класса
I четверть
Раздел 1. Страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности, достопримечательности, путешествие по странам изучаемого языка и России. Страницы истории: соединяя прошлое и настоящее.
Дидактические элементы содержания
| Грамматический материал
| Revision: 1. Present simple vs present progressive 2. Future simple vs present simple 3. Future simple vs present progressive 4. General cases of using articles 5.English function words expressing time 6. Words easily confused
New Material: 1. Present simple and present progressive: a) present simple to express future actions b) present simple of the verbs to forget, to hear, to be told c) present progressive to denote an action happening around the time of speaking d) present progressive in emotionally coloured sentences 2. Articles with nouns used as apposition
| Лексический материал
| Words: 1.to achieve, 2. an achievement,3.afterwards, 4. available, 5. aware, 6. beneficial (to), 7. to benefit, 8. to capture,9. contemporary (a), 10. a contemporary (n),11. efficient, 12. to establish,13. an establishment,14. a generation,15. gradually,16. historic,17. historical,18. an opportunity,19. rapid,20. to record (v),21. subsequent,22. tame
Word combinations: 23.to be beneficial to, 24.to benefit from, 25.to be contemporary with, 26.an educational establishment, 27.a generation gap, 28.future generations, 29.the previous generation, 30.to have an opportunity to do sth, 31.to get an opportunity of doing sth
| Проект ИКТ
| Великое историческое событие. Заполнение анкеты
| Дата проведения
9а, 9в
| №Урока
| Тема урока
| Цель урока (сопутствующая задача)
Подготовка к ГИА
| Речевой материал
| Домашнее задание
| план
| факт
| Чте-ние
| Аудирование
| Говоре-ние
| Письмо
|
1.09
|
| 1
| Повторение. Некоторые известные факты российской и британской истории
| Формирование ЛГ навыков говорения, аудирования. Тестирование.
| упр. 2.
| AB упр.1,2
| упр. 1
|
| упр. 3, с 6 AB упр 3, с 5
| 2.09
|
| 2
| Новые слова
| Формирование ЛН речи (чтение, говорение, письмо)
| упр.29, 30
|
| упр.31-33
|
| упр34., с 33
| 4.09
|
| 3
| Древние цивилизации Египта Греции и Рима
| Формирование ЛГ навыков чтения и аудирования с целью извлечения необходимой информации. Задание в формате ЕГЭ.
упр.3
|
| упр.3
| упр.3, 4
|
|
| упр.6, с 9
| 8.09
|
| 4
| Видные политические и государственные деятели
| Совершенствование ЛГ навыков аудирования. Задание в формате ЕГЭ
упр. 5
|
|
| упр. 5
|
|
| AB упр. 4, с 7
| 9.09
|
| 5
| Вехи в истории развития цивилизации
| Формирование умений читать с разными стратегиями. Задание в формате ЕГЭ.
|
| AB упр 5
|
| AB упр 6
|
| AB упр. 6, с 9
| 10.09
|
| 6
| Разные цивилизации
| Совершенствование умений читать с разными стратегиями. Задание в формате ЕГЭ.
|
| упр.6
|
|
|
| упр.7, с 10
| 11.09
|
| 7
| Древние цивилизации Египта Греции и Рима
| Развитие умения читать с разными стратегиями. Задание в формате ЕГЭ. Текущий контроль.
|
| упр.7 8
|
| упр.10
| упр9
| AB упр.7, с 10
| 15.09
|
| 8
| История Британии. Знакомство с отрывком из книги Джона Фармана
| Развитие умений читать и обсуждать содержание юмористического текста. Задание в формате ЕГЭ.
|
| упр.11
|
| упр.12
| упр.14
| упр.13, с 17
| 16.09
|
| 9
| Входной контроль грамматики.
| Повторение грамматических времен английского глагола Совершенствование ГН речи. Тестирование.
|
|
|
|
| упр.15
| AB упр 11 с14
| 17.09
|
| 10
| Противопоставления простых и продолженных времен.
| Совершенствование ГН речи. Особенности настоящего простого и настоящего длительного времен.
|
| Focus
AB упр.8-11
|
|
| упр.16, 17
| упр.18, с 20
| 18.09
|
| 11-12
| Артикли
| Совершенствование ГН речи. Артикль с именами существительными в функции приложения.
|
| Focus
| упр.19
|
| упр.20,21
| AB упр 12 с15
| 22.09
|
| 13
| Предлоги времени
| Совершенствование ГН речи. More facts about function words expressing time (for/during; after/afterwards; on/in time; at/in the end; in the morning/on Friday morning)
|
| Focus
упр.23
|
| AB упр 15
| упр.22
| AB упр 13,14 с16
| 23.09
|
| 14
| Омонимы. Активизация грамматического материала. Тестирование
| Развитие ГН. Words easily confused. Текущий контроль.
|
| AB упр 13
|
|
| упр.24
| AB упр 16 с18
| 24.09
|
| 15
| Контроль грамматики. Из истории британских монархов.
| Развитие лексико-грамматических умений чтения. Задание в формате ЕГЭ.
|
| упр.25
|
|
| упр. 26
| AB упр 15 с17
| 25.09
|
| 16
| Фразовый глагол: to pick, выполнение лексических упражнений
| Совершенствование ЛГН речи. Употребление фразового глагола to pick
|
| Focus
|
|
| упр.27 AB упр 17
| упр.28, с 31
| 29.09
|
| 17
| Актуализация новой лексики в речи.
| Совершенствование ЛГ НР, развитие умений использования новых слов в речи
|
| упр.29, 30
|
| упр.31-33
| упр34.
| упр 35с 33
| 30.09
|
| 18
| Видные политические и государственные деятели
| Развитие социокультурных знаний и умений. Монологические высказывания по мини-проектам.
|
|
|
| упр.35
|
| AB упр 18 с20
| 1.10
|
| 19
| Американский изобретатель Т. А.Эдисон
| Развитие РУ (говорение на основе плана)
|
|
|
| упр.36
|
| упр.37, с 36
| 2.10
|
| 20
| Синонимический ряд «быстрый». Отработка употребления
| Совершенствование ЛГ навыков речи
|
| Focus
|
| упр.38
|
| AB упр 19 с21
| |