Приказ от 06. 08. 2015 г. №35


Скачать 110.58 Kb.
НазваниеПриказ от 06. 08. 2015 г. №35
ТипДокументы


муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида № 19 г. Томска
Приказ
от 06.08.2015 г. 35

1. Об организации питания

воспитанников и работников ДОУ

в 2015-2016 учебном году
С целью организации сбалансированного и рационального питания де­тей для формирования здорового образа жизни, охраны и укрепления здоровья, обеспечения социальных гарантий воспитанников, строгого выполнения и соблюдения технологии приготовления блюд в соответствии с меню, выполнением норм и калорийности, а также осуществления контроля по организации питания в ДОУ в 2015-2016 учебном году
ПРИКАЗЫВАЮ:


  1. Организовать с 24.08.2015 г. 4-х разовые горячее питание (завтрак, обед, полдник, ужин) воспитанников учреждения в соответствии с «Примерным 10-ти дневным меню».

  2. Всем работникам ДОУ строго соблюдать требования СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях».

  3. Утвердить график закладки основных продуктов (приложение № 1).

  4. Утвердить график выдачи пищи с пищеблока в группы (приложение № 2).

  5. Утвердить график питания детей в группах (приложение № 3).

  6. Утвердить План мероприятий по контролю за организацией питания. (приложение № 4)

  7. Утвердить План работы Совета по питанию (приложение № 5).


2. О назначении ответственного за организацию питания в ДОУ
2.1. На Осиненко Татьяну Борисовну – медицинскую сестру по диетпитанию, возложить ответственность за качественную организацию питания детей в ДОУ, ведение табеля посещаемости детей, табеля питания работников ДОУ, предоставление их в электронном виде и на бумажном носителе в централизованную бухгалтерию и взаимодействие с поставщиками.

2.2.Определить для ответственного за питание Осиненко Т.Б. следующий круг функциональных обязанностей:

2.2.1. Осуществлять систематический контроль:

  • за графиком закладки продуктов;

  • за графиком выдачи готовых блюд;

  • за технологией приготовления пищи в соответствии с технологическими картами;

  • за содержанием пищеблока, оборудованием, хранением продуктов в соответствии с требованиями СанПиН;

  • за качеством поставляемой продукции в соответствии с установленными требованиями (сроки реализации, соответствие сертификатов качества);

  • за соблюдением норм температурного режима выдачи готовых блюд, холодильного оборудования;

  • за ежедневный отбор суточной пробы готовой продукции и хранение ее в течение 48 часов (не считая субботы и воскресенья) в специальном холодильнике при температуре +2°….+6°;

  • за наличие на пищеблоке картотеки технологических карт приготовления блюд в соответствии с меню;

  • за ведение табеля посещаемости детей в группах;

  • за ведением документации пищеблока (журнал бракеража готовой продукции, журнал пищевой продукции – входной контроль и т.д.)

2.2.2. Составлять меню-требование накануне предшествующего дня, указанного в меню.

При составлении меню-требования учитывать:

  • нормы на каждого ребенка в соответствии с возрастом, проставляя норму выхода блюд (приложение № 6);

  • включать набор продуктов для питания работников ДОУ входящих во 2-ое блюдо, согласно технологической карте, хлеб и чай (без сахара);

  • изменения в меню вносить только с разрешения заведующего ДОУ;

  • в меню ставить подписи медицинской сестры по диетпитанию, кладовщика, одного из поваров, принимающих продукты из склада.

2.2.3. Представлять меню для утверждения заведующим до 14.00 накануне предшествующего дня, указанного в меню.

2.2.4. Ежедневно в 07.00 утра вывешивать меню на специальном информационном стенде пищеблока и в приемных возрастных групп.

2.3. Систематически привлекать родительскую общественность, представителей комиссии по питанию, членов Управляющего совета для работы по контролю за организацией питания воспитанников.

2.3.1. Возложить персональную ответственность за качество организации питания детей в группах в соответствии с графиком питания, утвержденного заведующим на воспитателей и младших воспитателей групп:

2.3.2. Воспитателям и младшим воспитателям групп:
I младшая группа

воспитатели: Волкова Лидия Григорьевна

Пупышева Екатерина Васильевна

младший воспитатель: Калинова Екатерина Николаев
II младшая группа

воспитатели: Березовская Ольга Николаевна

Шапова Ольга Анатольевна

младший воспитатель: Капнова Ирина Алексеевна
Средняя группа

воспитатели: Бородина Мария Викторовна

Войтенко Инна Васильевна

младший воспитатель: Суетина Наталья Сергеевна
Средняя группа

воспитатели: Уколова Галина Николаевна

Колдышева Лилия Федоровна

младший воспитатель: Гангаева Наталья Ивановна
Старшая группа

воспитатели: Ласковенко Виктория Васильевна

Тарутина Наталья Сергеевна

младший воспитатель: Ламзина Тамара Владимировна
Подготовительная к школе группа

воспитатели: Иванова Ольга Алексеевна

Сыркина Татьяна Андреевна

младший воспитатель: Кобзева Инна Федоровна
Подготовительная к школе группа

воспитатели: Криворотова Марина Анатольевна

Брейфогель Олеся Николаевна

младший воспитатель: Ковалевич Татьяна Ивановна:


  • строго выполнять графики получения готовых блюд на пищеблоке;

  • соблюдать сервировку столов для приема пищи (наличие на столах скатертей, хлебниц, индивидуальных и бумажных салфеток, набор столовых приборов в соответствии с возрастом детей);

  • раздачу пищи производить только в отсутствии детей за столами;

  • соблюдать температурный режим раздаваемой детям пищи;

  • своевременно раздавать детям второе блюдо;

  • соблюдать соответствие порционных блюд при раздаче каждому ребенку;

  • использовать индивидуальный подход к ребенку во время приема пищи с учетом его личностных особенностей или заболеваний;

  • вести ежедневный контроль за принятием пищи (нравится, не нравится блюдо, соответствие объема порций согласно нормам);

  • вести ежедневный контроль за ведением табеля присутствующих детей, соответствие поданных сведений медицинской сестре по диетпитанию Осиненко Т.Б. о фактическом присутствии детей с отметкой в меню – требовании под личную подпись;

  • не оставлять детей во время приема пищи без присмотра взрослых;

  • получать пищу в специально промаркированные емкости;

  • при приеме пищи использовать отдельную посуду;

  • соблюдать питьевой режим в группах;

  • не допускать присутствие детей на пищеблоке.




    1. Суходолиной Любови Анатольевне, старшему воспитателю:

    • своевременно осуществлять медико-педагогический контроль за качеством организацией питания и созданием условий в группах;

    • включать в оперативный контроль вопросы формирования рационального поведения полезных привычек, культурно-гигиенических навыков, основ культуры питания у детей;

    • организовать проведение разъяснительной работы с воспитанниками, их родителями (законными представителями) по формированию навыков культуры здорового питания, этикета приема пищи;

      1. Старшей медицинской сестре, строго следить за:

  • правильной сервировкой стола;

  • доведением до каждого воспитанника нормы питания;

  • формированием у воспитанников навыков культуры здорового питания, этикета приема пищи.




    1. Ивановой Тамаре Федоровне, заместителю заведующего по АХР:

  • своевременно создавать материально-технические условия для качественной организацией питания воспитанников;

  • систематически осуществлять проверку сохранности состояния пищеблока и оборудовании, а также его использование работниками пищеблока по назначению;

  • осуществлять систематический контроль за рациональным расходованием ресурсов (электроэнергии, водо–и–тепло снабжения);

  • организовать контроль за выполнением должностных обязанностей работниками пищеблока.


2.6. Иванову Тамару Федоровну, кладовщика, назначить ответственной за своевременность доставки продуктов, точность веса, количество, качество, и ассортимент продуктов питания.


2.6.1.Ивановой Тамаре Федоровне, кладовщику:

  • осуществлять качественный контроль за поступающими продуктами питания в соответствии с установленными требованиями;

  • обнаруженные некачественные продукты или их недостача оформлять актом, который подписывается представителями поставщика в лице экспедитора;

  • строго соблюдать требования СанПиН за хранением продуктов в условиях склада;

  • вести необходимую документацию;

  • производить выдачу продуктов со склада в пищеблок в соответствии с утвержденным заведующим меню не позднее 17.00. предшествующего дня, указанного в меню;

  • ежемесячно проводить выверку остатков продуктов питания с бухгалтером централизованной бухгалтерии.


2.7. Работникам пищеблока: кладовщику Ивановой Тамаре Федоровне., поварам Евтеевой Екатерине Романовне, Кузьмичевой Людмиле Николаевне, подсобному работнику Капновой Татьяне Антоновне:

  • работать только по утвержденному заведующим ДОУ и правильно оформленному меню;

  • строго соблюдать технологию приготовления блюд по утвержденным технологическим картам;

  • производить закладку основных продуктов в котел в присутствии членов комиссии, согласно утвержденному графику (приложение№1);

  • выдавать готовую продукцию только после снятия пробы членами бракеражной комиссии с обязательной отметкой вкусовых качеств, готовности блюд в бракеражном журнале согласно графику выдачи пищи на группы (приложение № 2);

  • раздеваться в специально отведенном месте.

2.7.1. В пищеблоке необходимо иметь:

  • инструкции по ОТ и ТБ, пожарной безопасности, должностные инструкции, инструкции по соблюдению санитарно-противоэпидемического режима;

  • должностные инструкции;

  • картотеку технологических карт приготовления блюд;

  • журнал здоровья работников пищеблока;

  • медицинскую аптечку;

  • графики закладки основных продуктов;

  • графики выдачи готовых блюд на группы;

  • объем готовых блюд в соответствии с возрастом, контрольные блюда;

  • суточную пробу (за 2 суток);

  • вымеренную посуду с указанием объема блюд;

  • журнал учета температурного режима холодильного оборудования;

  • журнал бракеража готовой продукции;

  • журнал пищевой продукции – входной контроль.

2.7.2. Работникам пищеблока запрещается раздеваться, хранить личные вещи, продукты питания в пищеблоке
2.8.Родионовой Анне Юрьевне, делопроизводителю, обеспечить обновление информации на сайте МБДОУ в разделе «Питание».


  1. О создании бракеражной комиссии


В целях организации контроля за качеством приготовления питания для воспитанников, закладки основных продуктов в котел, определение органолептических свойств готовой продукции и разрешения выдачи данной продукции в группы:

3.1. Создать бракеражную комиссию в составе:

Председатель комиссии:

заведующий ДОУ Лебедева Людмила Викторовна

Члены комиссии:

председатель профкома, старший воспитатель – Суходолина Любовь Анатольевна;

медицинская сестра по диетпитанию – Осиненко Татьяна Борисовна;

контрактный управляющий – Родионова Анна Юрьевна;

учитель-логопед – Целуйко Наталья Владимировна;

зам.зав. по АХР – Иванова Тамара Федоровна

3.2. Руководствоваться в работе «Положением о бракеражной комиссии» (приложение № 7)

3.3. Комиссия работает в соответствии с «Положением о бракеражной комиссии по питанию» согласно графику работы бракеражной комиссии (приложение № 8)

Итоги проведенного контроля производить в Журнале бракеражного контроля, который храниться в пищеблоке. О всех нарушениях незамедлительно ставить в известность заведующего.

Ответственность за ведение Журнала бракеражного контроля возложить на медицинскую сестру по диетпитанию Осиненко Т.Б.


  1. О проведении закладки продуктов


В целях организации контроля за приготовлением пищи поварам Евтеевой Екатерине Романовне, Кузьмичевой Людмиле Николаевне закладку основных продуктов в котлы производить в присутствие медицинской сестры по диетпитанию Осиненко Т.Б., или членов бракеражной комиссии.

Запись о проведенном контроле производить в специальном журнале, который хранится в пищеблоке.

Ответственность за его ведение возложить на медицинскую сестру по диетпитанию Осиненко Т.Б., а в ее отсутствии на зам.заведующего по АХР Иванову Т.Ф.
5. О создании комиссии по снятию остатков продуктов питания
5.1. Создать комиссии по снятию остатков продуктов питания в составе:

Председатель комиссии:

заведующий ДОУ Лебедева Людмила Викторовна;

Члены комиссии:

председатель профкома, старший воспитатель – Суходолина Любовь Анатольевна;

контрактный управляющий – Родионова Анна Юрьевна;

член контрольно-ревизионной комиссии профкома – Березовская Ольга Николаевна;

бухгалтер ЦБ.

5.2. Комиссии ежеквартально производить снятие остатков продуктов питания в кладовой, пищеблоке с составлением акта. Обо всех нарушениях ставить в известность заведующего ДОУ.
6. О назначении ответственного за

снятие и хранение суточных проб
В целях обеспечения контроля за приготовлением пищи для детей, обеспечение снятия и хранения суточных проб


  1. Ответственность за снятие и хранение суточных проб возложить на медицинскую сестру по диетпитанию Осиненко Татьяну Борисовну

  2. В отсутствии медицинской сестре по диетпитанию Осиненко Т.Б. снятие и хранение суточных проб возложить на поваров Евтееву Е.Р., Кузьмичеву Л.Н.

  3. Пробы хранить в холодильнике в соответствии с инструкцией о снятии и хранении суточной пробы.


7. О создании совета по питанию

В целях контроля за организацией питания в детском саду

7.1.Создать Совет по питанию в составе:

Председатель комиссии:

заведующий ДОУ Лебедева Людмила Викторовна

Члены совета:

медицинская сестра по диетпитанию Осиненко Татьяна Борисовна;

зам. зав. по АХР Иванова Тамара Федоровна;

член Управляющего совета ДОУ, воспитатель Иванова Ольга Алексеевна.

7.2. В соответствии с основными направлениями деятельности Совета его основными задачами являются анализ и контроль:

  • за правильной организацией питания детей;

  • за качеством полученных продуктов, условиями их хранения и сроками реализации;

  • за выполнением натуральных норм продуктов питания;

  • за качеством приготовления пищи;

  • за освоением денежных средств, выделяемых на питание;

  • за санитарным состоянием пищеблока;

  • за осуществлением индивидуального подхода в процессе питания;

  • за освещением вопросов организации питания с родительской общественностью




  1. Об ознакомлении родителей воспитанников с меню


Осиненко Татьяне Борисовне, медицинской сестре по диетпитанию, ежедневно в 7.00 утра вывешивать меню на специальном информационном стенде пищеблока и в приемных комнатах групп, указывая объем выхода готовой продукции.


  1. Общий контроль за организацией питания оставляю за собой.


10. Контроль за исполнением приказа во время отпуска заведующего Лебедевой Л.В. возложить на старшего воспитателя Суходолину Л.А.
11.Ответственность за исполнение приказа возлагаю на себя, медицинскую сестру по диетпитанию Осиненко Т.Б., кладовщика Иванову Т.Ф.
12. Приказ довести под личную роспись всех работников ДОУ, копию приказа хранить в пищеблоке.

Заведующий МБДОУ № 19 __________ Лебедева Л.В.

М.П.



Похожие:

Приказ от 06. 08. 2015 г. №35 iconПриказ 26. 02. 2015 г. №52 Об организации работы по заполнению бланков егэ в 2015 году
Письмом Рособрнадзора от 09. 02. 2015 года №02-36 направлена для использования в работе доработанная редакция Правил заполнения бланков...

Приказ от 06. 08. 2015 г. №35 iconПриказ от 25 марта 2015 г. N 247 о внесении изменения в приказ росприроднадзора...
Об утверждении Методических рекомендаций по администрированию Федеральной службой по надзору в сфере природопользования и ее территориальными...

Приказ от 06. 08. 2015 г. №35 iconФгбоу впо «игу» приказ 23. 11. 2015 №729 г. Иркутск Об отчетах о научной деятельности за 2015 г
В связи с подготовкой сводного отчета о научно-исследовательской деятельности университета за 2015 год

Приказ от 06. 08. 2015 г. №35 iconФгбоу впо «игу» приказ 23. 11. 2015 №728 г. Иркутск Об отчетах о научной деятельности за 2015 г
В связи с подготовкой сводного отчета о научно-исследовательской деятельности университета за 2015 год

Приказ от 06. 08. 2015 г. №35 iconПриказ
В соответствии с протоколом Межгосударственного Совета по стандартизации, метрологии и сертификации от 10 декабря 2015 г. №48-2015...

Приказ от 06. 08. 2015 г. №35 iconПриказ №742-о от 26 октября 2015 г.; 03. 11. 2015 г. Огрн: 1023404962107 грн 2153443437860
Учредитель: Комитет по образованию Администрации городского округа–город Камышин

Приказ от 06. 08. 2015 г. №35 iconПриказ Минфина России от 8 июня 2015 г. N 90н "О внесении изменений...
О порядке введения в действие настоящего приказа см приказ Минфина России от 7 июля 2015 г. N 107н

Приказ от 06. 08. 2015 г. №35 iconПояснительная записка Муниципальное образовательное учреждение «Павловская...
Директор Пахтусова Н. В. Протокол от августа 2015 г. № Приказ от августа 2015 г. №

Приказ от 06. 08. 2015 г. №35 iconПриказ минтруда россии от 17. 08. 2015 n 551Н "об утверждении правил...
Российской Федерации, 2012, n 26, ст. 3528; 2013, n 22, ст. 2809; n 36, ст. 4578; n 37, ст. 4703; n 45, ст. 5822; n 46, ст. 5952;...

Приказ от 06. 08. 2015 г. №35 iconПриказ Федеральной службы государственной статистики от 30 декабря 2013 г. N 508
Приказом Росстата от 19 ноября 2014 г. N 671 настоящий приказ признан утратившим силу с отчета за январь-март 2015 г

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
filling-form.ru

Поиск