Скачать 67.49 Kb.
|
План работы по проекту «Одарённые дети» обучающегося _____________________ ______класса ДМШ № 1 имени М.И. Глинки г.Смоленска преподаватель ______________________________ на 20__ - 20__ учебный год
Дата заполнения Подпись преподавателя Карта индивидуального маршрута развития обучающегося _____________ ______класса ДМШ № 1 имени М.И. Глинки г. Смоленска преподаватель ___________________ за I четверть 201_- 201_ учебного года
Дата заполнения Подпись преподавателя Индивидуальный маршрут развития обучающегося 1. Индивидуальный маршрут развития обучающегося (далее МР) – это: - отражение результативности индивидуальной работы преподавателей с одарёнными детьми; - способ удовлетворить запросы обучающихся и их родителей в образовательной и внеучебной деятельности. 2. Рекомендации по заполнению МР: 2.1. Индивидуальный маршрут оформляется в соответствии с возрастом и способностями ребенка. 2.2. Маршрутные листы заполняются преподавателем по специальности и каждую четверть предоставляются в учебную часть. 2.3. Не позднее 01 июня текущего учебного года сдается в учебную часть последний маршрутный лист. 2.4. Преподаватели по специальности оказывают следующую помощь обучающимся: - информируют обучающегося о ведении листов индивидуального маршрута его развития - предоставляют информацию о возможных путях реализации способностей обучающихся. 2.5. Представленный образец маршрутного листа предусматривает возможность его частичного заполнения в соответствии со способностями и интересами обучающегося, а именно: - маршрутное поле представляет собой информационную базу реализации способностей обучающихся (конкурсы, фестивали, концерты, открытые уроки) - поле маршрутного листа разбито на области деятельности, преподаватели имеют возможность заполнять только те области, в которых обучающийся достиг определенных успехов (при заполнении маршрута в компьютерном варианте неиспользованные блоки можно удалить). 2.6. По итогам участия в соответствующее поле маршрутного листа вносится: - дата мероприятия - название мероприятия - статус (лауреат I степени, лауреат II степени, лауреат III степени, дипломант, участник) - указать сольное или в ансамблевое исполнительство. 2.7. Заполнение МР осуществляется ежегодно и служит для планирования путей развития и реализации способностей обучающихся, а также для фиксирования индивидуальных достижений ребенка. МР вкладывается в портфолио обучающегося с приложением оригиналов полученных наград. 2.8. Портфолио обучающегося хранится в течение всех лет обучения ребенка в Учреждении. |
«Одаренные дети 2012-2014г г.» и в соответствии с приказами управления образования: от 30. 08. 2012г. №249 «О закреплении областей... | Анализ учебно воспитательной работы начальной школы за 2012-2013 учебный год 27 | ||
История темы педагогического опыта в педагогике: одаренные дети и развивающая образовательная среда | |||
«Костромской областной Центр дополнительного образования детей «одаренные школьники» | Планируемые результаты освоения основной образовательной программы уровня среднего общего образования | ||
Овз: дети с нарушениями зрения 1 чел дети с нарушениями слуха – 1 чел., дети с сахарным диабетом -2 чел, с заболеванием сердца –... | Гафурийского района, батд им. М. Гафури, Башкирский комитет по делам юнеско, Союз писателей рб, Фонд культуры «Мажит Гафури –xxi... | ||
Перспективный план работы социального педагога должен включать следующие пункты и графы | Из 10 500 детей Ненецкого автономного округа значительную долю (7-8 %) составляют дети с ограниченными возможностями здоровья. В... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |