Скачать 238.09 Kb.
|
УТВЕРЖДАЮ И.о. руководителя Управления Федеральной службы судебных приставов по Архангельской области _________________ И.А. Юшманов «_____» ________________2012г. ДОКУМЕНТАЦИЯ по проведению открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку конвертов маркированных Открытый аукцион в электронной форме № 36-02/2012 г. Архангельск 2012 Содержание
I. Извещение № 36-02/2012 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку конвертов маркированных г. Архангельск «05» мая 2012 года Форма торгов – открытый аукцион в электронной форме. Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика: Заказчик: Управление Федеральной службы судебных приставов по Архангельской области. Место нахождения, почтовый адрес: 163002, г. Архангельск, пр. Ломоносова, д.30. E-mail: zakupki@r29.fssprus.ru Контактные лица: Парыгина Лариса Николаевна, Опарина Людмила Валентиновна тел/факс (8182) 41-16-43; Предмет государственного контракта, количество поставляемого товара: Поставка конвертов маркированных:
*ГЗПО - государственный знак почтовой оплаты. Место поставки товара: Российская Федерация, г. Архангельск, ул. Воскресенская, д.87б, строение 4 (склад), 1 этаж. Время работы склада: рабочие дни – понедельник-четверг с 08.30 часов до 12.30 часов и с 13.30 часов до 17.00 часов, пятница с 08.30 часов до 12.30 часов и с 13.30 часов до 15.30 часов (время московское). Начальная (максимальная) цена контракта: 900000 (Девятьсот тысяч) рублей 00 копеек. Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме: «16» мая 2012 года до 17.00 часов (время московское). Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме: «17» мая 2012 года. Дата проведения открытого аукциона в электронной форме: «21» мая 2012 года. И.о. руководителя И.А. Юшманов Начальник финансово-экономического отдела Е.А. Зеляева II. Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению2.1. Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме состоит из двух частей. 2.2. Первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать: 2.2.1 конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным настоящей документацией об открытом аукционе в электронной форме, 2.2.2 и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара. 2.3. Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого размещается заказ. 2.4. Пояснение Заказчика по заполнению первой части заявки: в связи с необходимостью указания конкретных показателей (предусмотрено пунктом 3 части 4 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ и настоящей документацией об открытом аукционе) Показатели, значения которых не могут изменяться: заполняются в соответствии со значениями, установленными настоящей документацией об открытом аукционе в электронной форме; Показатели, значения которых могут изменяться: заполняются в зависимости от того, какой именно товар предлагается Участником размещения заказа к поставке: конверт маркированный с ГЗПО* в виде наклеенной почтовой марки или с ГЗПО*, нанесенным типографским способом (литер А) (один из двух показателей!!!). 2.5. Вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие документы и сведения: 1) - фирменное наименование (наименование), - сведения об организационно-правовой форме, - о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), - фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), - номер контактного телефона, - идентификационный номер налогоплательщика; 2) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом аукционе, обеспечения исполнения контракта являются крупной сделкой. Предоставление указанного решения не требуется в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает максимальную сумму сделки, предусмотренную решением об одобрении или о совершении сделок, предоставляемым для аккредитации участника размещения заказа на электронной площадке. 2.6. Участник размещения заказа вправе подать заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме в любой момент с момента размещения на сайте электронной площадки извещения о проведении настоящего открытого аукциона в электронной форме до предусмотренных настоящей документацией об открытом аукционе в электронной форме даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. 2.7. Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме направляется участником размещения заказа оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные настоящей документацией части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. 2.8. Участник размещения заказа вправе подать только одну заявку на участие в настоящем открытом аукционе в электронной форме. III. Информационная карта открытого аукциона в электронной форме
Приложение № 1: Техническое Задание Требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара. 1. Предмет государственного контракта, количество поставляемого товара: Поставка конвертов маркированных:
*ГЗПО - государственный знак почтовой оплаты. 2. Основные требования: К качеству: Качество поставляемых товаров должно соответствовать установленным в Российской Федерации государственным стандартам и требованиям. Товар поставляется без загрязнений, деформации и других дефектов, ранее неиспользованный. На поставляемый товар, который подлежит сертификации в соответствии с законодательством Российской Федерации, Поставщик вместе с товаром, предоставляет Заказчику сертификаты соответствия (и/или декларацию о соответствии, качественное удостоверение установленного образца), подтверждающие его качество и безопасность. В момент поставки товара, в случаях, предусмотренных законодательством РФ, поставщик по требованию Заказчика, предъявляет документы, подтверждающие приобретение государственных знаков почтовой оплаты (ГЗПО) в филиалах ФГУП «Почта России. К безопасности: Товар должен иметь (в случаях предусмотренных законодательством РФ): паспорт от производителя, сертификат соответствия (или декларацию о соответствии), санитарно-эпидемиологическое заключение, качественное удостоверение установленного образца, которые должны предъявляться по требованию Заказчика вместе с документами на отпуск товара. К упаковке: Товар должен поставляться в упаковке, исключающей порчу и/или уничтожение Товара при транспортировке и складировании. К отгрузке: Поставляемый Товар должен отгружаться таким образом, чтобы исключить порчу и/или уничтожение Товара на период поставки, до приемки его Заказчиком, включая условия перегрузки. 3. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта: Источник информации о начальной (максимальной) цене контракта – информация о ценах потенциальных Поставщиков (Поставщик № 1 – УФПС Архангельской области – филиал ФГУП «Почта России» Архангельский почтамт, Поставщик № 2 – ИП Панкратов Александр Алексеевич, Поставщик № 3 — ИП Клыков Владимир Иванович). Информация отражена в таблице.
Расчет начальной (максимальной) цены контракта: Начальная (максимальная) цена контракта = минимальная цена за единицу, руб. х кол-во, шт. = 16,50*54545 = 899992,50 рублей. Приложение № 2: Проект государственного контракта на поставку конвертов маркированных Регистрационный № __________ г. Архангельск «____»_________2011 г. Управление Федеральной службы судебных приставов по Архангельской области, именуемое в дальнейшем «Заказчик» в лице исполняющего обязанности руководителя Юшманова Ивана Александровича, действующего на основании Положения о территориальном органе Федеральной службы судебных приставов, утвержденного приказом Минюста России от 09.04.2007 года № 69 с одной стороны, и _____________, именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице _________________, действующего на основании _____________________________, с другой стороны, на основании результатов ____________, согласно протоколу ___________________ № _________ от _____________, заключили настоящий государственный контракт (далее Контракт) о нижеследующем: 1. Предмет государственного контракта 1.1. Заказчик покупает, а Поставщик принимает на себя обязательства по поставке конвертов маркированных (далее – Товар), согласно приложению №1 к контракту. 1.2. Сроки поставки товара: поставка товара осуществляется единовременно, в течение 14 (четырнадцати) календарных дней со дня подписания контракта. 1.3. Место поставки: 163002, г. Архангельск, ул. Воскресенская, д.87Б, строение 4 (склад), 1 этаж. Время работы склада: рабочие дни – понедельник-четверг с 08.30 часов до 12.30 часов и с 13.30 часов до 17.00 часов, пятница с 08.30 часов до 12.30 часов и с 13.30 часов до 15.30 часов (время московское). 2. Качество 2.1. Качество поставляемых товаров должно соответствовать установленным в Российской Федерации государственным стандартам и требованиям. Товар поставляется без загрязнений, деформации и других дефектов, ранее неиспользованный. На поставляемый товар, который подлежит сертификации в соответствии с законодательством Российской Федерации, Поставщик вместе с товаром, предоставляет Заказчику сертификаты соответствия (и/или декларацию о соответствии, качественное удостоверение установленного образца), подтверждающие его качество и безопасность. В момент поставки товара, в случаях, предусмотренных законодательством РФ, поставщик по требованию Заказчика, предъявляет копии документов, подтверждающих легитимность происхождения товара. Безопасность товара: Товар должен иметь (в случаях предусмотренных законодательством РФ): паспорт от производителя, сертификат соответствия (или декларацию о соответствии), санитарно-эпидемиологическое заключение, качественное удостоверение установленного образца, которые должны предъявляться по требованию Заказчика вместе с документами на отпуск товара. 2.2. В случае поставки Товара, качество которого не соответствует условиям государственного контракта, Поставщик заменит его товаром надлежащего качества, в соответствии с условиями настоящего государственного контракта. Убытки, возникшие в связи с заменой Товара, несет Поставщик. 3. Цена 3.1. Цена Товара, указанного в п.1.1., настоящего контракта, определена протоколом _________________ №____________ от __________________. 3.2. Общая цена настоящего контракта составляет __________ (_____________________) рублей. 3.3. В цену товара включены затраты Поставщика на хранение, погрузку, разгрузку и доставку товара до места поставки, указанному Заказчиком, страхование, уплату налогов (в том числе НДС), таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей. 3.4. Валютой настоящего контракта является рубль РФ. 3.5. Цена контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением случаев предусмотренных действующим законодательством. Цена контракта может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренных контрактом количества товаров и иных условий исполнения контракта.
4. Порядок оплаты 4.1. Расчеты производятся в безналичном порядке. Оплата осуществляется в течение 10-ти банковских дней после получения товара Заказчиком на основании предоставленных и надлежащим образом оформленных документов Поставщика: счета, счета-фактуры, накладной. 4.2. Датой поставки Товара считается момент подписания накладной между Поставщиком и Заказчиком. 5. Порядок сдачи и приемки поставленных товаров 5.1. Поставка товара осуществляется Поставщиком в соответствии с Перечнем товаров (Приложением № 1), являющемся неотъемлемой частью настоящего Контракта. 5.2. Приемка Товара по количеству и качеству осуществляется надлежаще уполномоченными на то представителями Заказчика на основании товарной накладной, в соответствии с пунктами 5.3. – 5.5., 5.9 настоящего контракта и прочими требованиями, указанными в настоящем Контракте. 5.3. Приемка товара по количеству осуществляется в соответствии с Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству, утвержденной Постановлением Госарбитража СССР от 15 июня 1965 года № П-6 (в редакции от 14 ноября 1974 года, с изменениями от 22 октября 1997 года). 5.4. Приемка товара по качеству осуществляется в соответствии с Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству, утвержденной Постановлением Госарбитража СССР от 25 апреля 1966 года № П-7 (в редакции от 14 ноября 1974 года, с изменениями от 22 октября 1997 года). 5.5. В случае расхождения по количеству и (или) по качеству между Товаром, указанным в товарной накладной, и фактически поставленным Товаром, составляется Акт об установленном расхождении по количеству и качеству при приемке товарно-материальных ценностей (форма ТОРГ-2). 5.6. Оформленный Акт об установленном расхождении по количеству и качеству при приемке товарно-материальных ценностей (форма ТОРГ-2) является основанием для предъявления Заказчиком претензии Поставщику по количеству, качеству (в том числе и скрытые недостатки) либо комплектности Товара. 5.7. Поставщик обязуется произвести замену Товара ненадлежащего качества или восстановить количество (комплектность) партии Товара в срок не более 14 (четырнадцати) календарных дней. 5.8. Возврат Товара ненадлежащего качества осуществляется силами и средствами Поставщика. 5.9. Приемка Товара оформляется Актом сдачи-приемки, который составляется в двух экземплярах и подписывается надлежаще уполномоченными на то представителями Сторон. 5.10. Принятие товара происходит по месту нахождения Заказчика: г. Архангельск, ул. Воскресенская, д.87Б, строение 4 (склад, 1 этаж). 6. Упаковка и маркировка 6.1. Поставляемый Товар отгружается в упаковке таким образом, чтобы исключить порчу и/или уничтожение Товара на период поставки, до приемки его Заказчиком, включая условия перегрузки. 6.2. Товар поставляется в заводской упаковке, исключающей порчу и/или уничтожение Товара при транспортировке и складировании. 7. Ответственность сторон 7.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по настоящему Контракту Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и условиями Контракта. 7.2. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств по настоящему Контракту Заказчик несет ответственность в соответствии с действующим законодательством. В случае просрочки исполнения Исполнителем обязательств по настоящему Контракту Заказчик вправе требовать уплаты неустойки. Неустойка начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного настоящим Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока поставки товара. Размер такой неустойки устанавливается в размере 0,1% (ноль целых одна десятая процента) от суммы неисполненных обязательств. 7.3. Уплата санкций не освобождает Стороны от выполнения принятых обязательств, если это не урегулировано дополнительным соглашением. 7.4. Стороны не несут имущественной и другой ответственности за полное или частичное невыполнение обязательств по настоящему Контракту, если докажут, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы (стихийные бедствия, война и т.п.), т.е. чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. 7.5. Сторона, для которой в связи с названными обстоятельствами создалась невозможность выполнения своих обязательств по Контракту, в 10-дневный срок письменно извещает другую Сторону о прекращении выполнения обязательств по Контракту с указанием причин неисполнения. 8. Срок действия контракта 8.1. Контракт считается заключенным с момента подписания его обеими сторонами и действует до выполнения сторонами принятых на себя обязательств по настоящему Контракту. 9. Изменение и прекращение контракта 9.1. Все изменения и дополнения к настоящему Контракту действительны лишь в случае соблюдения существенных условий контракта, совершены в письменной форме, имеют ссылку на настоящий Контракт, подписаны правомочными представителями Сторон и не противоречат действующему законодательству. 10.Разрешение споров 10.1. При возникновении споров стороны принимают меры к урегулированию их путем переговоров. 10.2. При невозможности урегулирования споров путем переговоров споры разрешаются в арбитражном суде Архангельской области. 11. Заключительные положения 11.1. Настоящий Контракт составлен в 2-х экземплярах: по одному для Заказчика и для Поставщика, имеющих одинаковую юридическую силу. Заказчик: УФССП России по Архангельской области. Адрес: 163002, г. Архангельск, проспект Ломоносова, д. 30. ИНН 2901131411 КПП 290101001 ОКПО 75032153 БИК 041117001 Лицевой счет 03241785230 в УФК МФ РФ по Архангельской области И.о. руководителя И.А. Юшманов МП Поставщик: МП ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к государственному контракту № ________________ от _______________
*ГЗПО - государственный знак почтовой оплаты. На общую сумму: ________ (___________________) рублей ___ копеек. Заказчик: И.о. руководителя И.А. Юшманов МП Поставщик: МП |
Информация о проведении открытого аукциона в электронной форме инструкция по заполнению заявки (первая часть, вторая часть) на участие... | Разъяснение документации об открытом аукционе в электронной форме. Изменения извещения открытого аукциона в электронной форме. Изменения... | ||
Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению | Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению | ||
Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению | Государственного автономного образовательного учреждения Мурманской области среднего профессионального образования «Мончегорский... | ||
Фз «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» предусматривает... | Фз «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» предусматривает... | ||
Фз «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» предусматривает... | Правовые основания размещения государственного или муниципального заказа способом открытого аукциона в электронной форме 3 |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |