О проведении открытого аукциона в электронной форме


Скачать 238.09 Kb.
НазваниеО проведении открытого аукциона в электронной форме
ТипДокументы
УТВЕРЖДАЮ
И.о. руководителя Управления

Федеральной службы судебных приставов

по Архангельской области

_________________ И.А. Юшманов

«_____» ________________2012г.

ДОКУМЕНТАЦИЯ

по проведению открытого аукциона в электронной форме

на право заключения государственного контракта

на поставку конвертов маркированных
Открытый аукцион в электронной форме № 36-02/2012


г. Архангельск

2012
Содержание


I

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме

3

II

Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению

5

III

Информационная карта открытого аукциона в электронной форме

7

IV

Приложения (Техническое задание и проект государственного контракта)

10


I. Извещение № 36-02/2012

о проведении открытого аукциона в электронной форме

на право заключения государственного контракта

на поставку конвертов маркированных

г. Архангельск «05» мая 2012 года

Форма торгов – открытый аукцион в электронной форме.
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика:

Заказчик: Управление Федеральной службы судебных приставов по Архангельской области.

Место нахождения, почтовый адрес: 163002, г. Архангельск, пр. Ломоносова, д.30.

E-mail: zakupki@r29.fssprus.ru

Контактные лица: Парыгина Лариса Николаевна, Опарина Людмила Валентиновна тел/факс (8182) 41-16-43;
Предмет государственного контракта, количество поставляемого товара:

Поставка конвертов маркированных:

№ п/п

Наименование товара

Технические и функциональные характеристики, требования к размерам

Количество, штук

1

Конверт маркированный

Показатели, значения которых не могут изменяться:

Назначение: для почтовой рассылки

Формат – Е-65,

размер 220мм*110мм,

с адресной сеткой «Куда-Кому»,

изготовлен из офсетной бумаги плотностью – 80 г/кв.м.,

способ заклеивания: силиконовая лента – специальный клеевой слой с защитной лентой.

Номинал почтовой марки или литера «А» – 13 рублей 00 копеек
Показатели, значения которых могут изменяться:

с ГЗПО* в виде наклеенной почтовой марки

или

с ГЗПО*, нанесенным типографским способом (литер А)


54545

*ГЗПО - государственный знак почтовой оплаты.

Место поставки товара: Российская Федерация, г. Архангельск, ул. Воскресенская, д.87б, строение 4 (склад), 1 этаж. Время работы склада: рабочие дни – понедельник-четверг с 08.30 часов до 12.30 часов и с 13.30 часов до 17.00 часов, пятница с 08.30 часов до 12.30 часов и с 13.30 часов до 15.30 часов (время московское).
Начальная (максимальная) цена контракта: 900000 (Девятьсот тысяч) рублей 00 копеек.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме: «16» мая 2012 года до 17.00 часов (время московское).

Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме: «17» мая 2012 года.

Дата проведения открытого аукциона в электронной форме: «21» мая 2012 года.

И.о. руководителя И.А. Юшманов
Начальник финансово-экономического отдела Е.А. Зеляева

II. Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению


2.1. Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме состоит из двух частей.

2.2. Первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать:

2.2.1 конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным настоящей документацией об открытом аукционе в электронной форме,

2.2.2 и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара.

2.3. Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого размещается заказ.




2.4. Пояснение Заказчика по заполнению первой части заявки: в связи с необходимостью указания конкретных показателей (предусмотрено пунктом 3 части 4 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ и настоящей документацией об открытом аукционе)
Показатели, значения которых не могут изменяться: заполняются в соответствии со значениями, установленными настоящей документацией об открытом аукционе в электронной форме;
Показатели, значения которых могут изменяться: заполняются в зависимости от того, какой именно товар предлагается Участником размещения заказа к поставке: конверт маркированный с ГЗПО* в виде наклеенной почтовой марки или с ГЗПО*, нанесенным типографским способом (литер А) (один из двух показателей!!!).
2.5. Вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие документы и сведения:

1) - фирменное наименование (наименование),

- сведения об организационно-правовой форме,

- о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица),

- фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица),

- номер контактного телефона,

- идентификационный номер налогоплательщика;

2) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом аукционе, обеспечения исполнения контракта являются крупной сделкой. Предоставление указанного решения не требуется в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает максимальную сумму сделки, предусмотренную решением об одобрении или о совершении сделок, предоставляемым для аккредитации участника размещения заказа на электронной площадке.

2.6. Участник размещения заказа вправе подать заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме в любой момент с момента размещения на сайте электронной площадки извещения о проведении настоящего открытого аукциона в электронной форме до предусмотренных настоящей документацией об открытом аукционе в электронной форме даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.

2.7. Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме направляется участником размещения заказа оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные настоящей документацией части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.

2.8. Участник размещения заказа вправе подать только одну заявку на участие в настоящем открытом аукционе в электронной форме.

III. Информационная карта открытого аукциона в электронной форме


п/п

Содержание:

1

Размер обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме:

2 (Два) процента начальной (максимальной) цены контракта – 18000 (Восемнадцать тысяч) рублей 00 копеек.

2

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме: «16» мая 2012 г., 17.00 ч. (время московское)

3

Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме: «17» мая 2012 г.

4

Дата проведения открытого аукциона в электронной форме: «21» мая 2012 г.

5

Источник финансирования заказа: Федеральный бюджет

6

Порядок формирования цены контракта (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей): В цену товара включены затраты Поставщика на хранение, погрузку, разгрузку и доставку товара до места поставки, указанному Заказчиком, страхование, уплату налогов (в том числе НДС), таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей.

Цена контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением случаев предусмотренных действующим законодательством. Цена может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренного количества товаров, объема работ, услуг и иных условий исполнения контракта.

7

Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота): 900000 (Девятьсот тысяч) рублей 00 копеек.

8

Сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками): все цены на товар, являющийся предметом настоящего открытого аукциона в электронной форме, выражаются в российских рублях.

9

Порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате заключенного государственного контракта: использование иностранной валюты при оплате заключенного государственного контракта не предусмотрено.

10

Размер обеспечения исполнения государственного контракта, срок и порядок его предоставления: обеспечение не предусмотрено.

11

Возможность заказчика увеличить количество поставляемого товара при заключении контракта: При заключении контракта заказчик по согласованию с участником, вправе увеличить количество поставляемого товара на сумму, не превышающую разницы между ценой контракта, предложенной таким участником, и начальной (максимальной) ценой контракта (ценой лота). При этом цена единицы указанного товара не должна превышать цену единицы товара, определяемую как частное от деления цены контракта, предложенной участником аукциона, с которым заключается контракт, на количество товара, указанное в извещении о проведении настоящего открытого аукциона.

12

Требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика: согласно техническому заданию настоящей документации об открытом аукционе в электронной форме.

13

Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара: согласно техническому заданию и проекту государственного контракта настоящей документации об открытом аукционе в электронной форме.

14

Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:

Место поставки товара: Российская Федерация, г. Архангельск, ул. Воскресенская, д.87б, строение 4 (склад), 1 этаж. Время работы склада: рабочие дни – понедельник-четверг с 08.30 часов до 12.30 часов и с 13.30 часов до 17.00 часов, пятница с 08.30 часов до 12.30 часов и с 13.30 часов до 15.30 часов (время московское).

Условия поставки товара: Товар поставляется по заявке заказчика.

Сроки (периоды) поставки товара: поставка товара осуществляется единовременно, в течение 14 (четырнадцати) календарных дней со дня подписания контракта.

15

Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг: Расчеты производятся в безналичном порядке. Оплата осуществляется в течение 10-ти банковских дней после получения товара Заказчиком на основании предоставленных и надлежащим образом оформленных документов Поставщика: счета, счета-фактуры, накладной.

16

Возможность заказчика изменить количество поставляемых по контракту товаров в соответствии с частью 6 статьи 9 Закона: не предусмотрена.

17


Требования к участникам размещения заказа:

17.1. Соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов:

а) в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом настоящего открытого аукциона в электронной форме

б) Непроведение ликвидации участника размещения заказа - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства

в) Неприостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе

г) Отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник размещения заказа считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе не принято

д) Отсутствие в предусмотренном Федеральным законом № 94-ФЗ от 21.07.2005 года реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа

18

Срок, в течение которого победитель аукциона должен подписать проект государственного контракта: не ранее чем через десять и не позднее чем через двадцать дней со дня размещения на официальном сайте протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме.

19

Затраты на подготовку заявки на участие в аукционе: участник настоящего открытого аукциона в электронной форме несет все расходы, связанные с подготовкой заявки и участием в аукционе. Заказчик не несет ответственности и не имеет обязательств в связи с такими расходами независимо от того, как проводится и чем завершается процесс торгов.

20

Настоящее размещение заказа проводится в соответствии с главой 3.1. Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

"Шаг аукциона" составляет от 0,5 процента до пяти процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).

Время приема предложений участников открытого аукциона о цене контракта, составляет десять минут от начала проведения открытого аукциона до истечения срока подачи предложений о цене контракта, а также десять минут после поступления последнего предложения о цене контракта. Время, оставшееся до истечения срока подачи предложений о цене контракта, обновляется автоматически, с помощью программных и технических средств, обеспечивающих проведение открытого аукциона, после снижения начальной (максимальной) цены контракта или текущего минимального предложения о цене контракта на аукционе. Если в течение указанного времени ни одного предложения о более низкой цене контракта не поступило, открытый аукцион автоматически, при помощи программных и технических средств, обеспечивающих его проведение, завершается.

В течение десяти минут с момента завершения в соответствии с частью 11 статьи 41.10 Закона открытого аукциона в электронной форме любой участник открытого аукциона вправе подать предложение о цене контракта, которое не ниже чем последнее предложение о минимальной цене контракта на аукционе независимо от "шага аукциона", с учетом требований, предусмотренных пунктами 1 и 3 части 9 статьи 41.10 Закона.


Приложение № 1: Техническое Задание

Требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара.

1. Предмет государственного контракта, количество поставляемого товара:

Поставка конвертов маркированных:

№ п/п

Наименование товара

Технические и функциональные характеристики, требования к размерам

Количество, штук

1

Конверт маркированный

Показатели, значения которых не могут изменяться:

Назначение: для почтовой рассылки

Формат – Е-65,

размер 220мм*110мм,

с адресной сеткой «Куда-Кому»,

изготовлен из офсетной бумаги плотностью – 80 г/кв.м.,

способ заклеивания: силиконовая лента – специальный клеевой слой с защитной лентой.

Номинал почтовой марки или литера «А» – 13 рублей 00 копеек
Показатели, значения которых могут изменяться:

с ГЗПО* в виде наклеенной почтовой марки

или

с ГЗПО*, нанесенным типографским способом (литер А)


54545

*ГЗПО - государственный знак почтовой оплаты.
2. Основные требования:

К качеству: Качество поставляемых товаров должно соответствовать установленным в Российской Федерации государственным стандартам и требованиям. Товар поставляется без загрязнений, деформации и других дефектов, ранее неиспользованный. На поставляемый товар, который подлежит сертификации в соответствии с законодательством Российской Федерации, Поставщик вместе с товаром, предоставляет Заказчику сертификаты соответствия (и/или декларацию о соответствии, качественное удостоверение установленного образца), подтверждающие его качество и безопасность. В момент поставки товара, в случаях, предусмотренных законодательством РФ, поставщик по требованию Заказчика, предъявляет документы, подтверждающие приобретение государственных знаков почтовой оплаты (ГЗПО) в филиалах ФГУП «Почта России.

К безопасности:  Товар должен иметь (в случаях предусмотренных законодательством РФ): паспорт от производителя, сертификат соответствия (или декларацию о соответствии), санитарно-эпидемиологическое заключение, качественное удостоверение установленного образца, которые должны предъявляться по требованию Заказчика вместе с документами на отпуск товара.

К упаковке: Товар должен поставляться в упаковке, исключающей порчу и/или уничтожение Товара при транспортировке и складировании.

К отгрузке: Поставляемый Товар должен отгружаться таким образом, чтобы исключить порчу и/или уничтожение Товара на период поставки, до приемки его
Заказчиком, включая условия перегрузки.
3. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта:

Источник информации о начальной (максимальной) цене контракта – информация о ценах потенциальных Поставщиков (Поставщик № 1 – УФПС Архангельской области – филиал ФГУП «Почта России» Архангельский почтамт, Поставщик № 2 – ИП Панкратов Александр Алексеевич, Поставщик № 3 — ИП Клыков Владимир Иванович).

Информация отражена в таблице.

Наименование товара

Цена за ед., предложенная Поставщиком № 1

Цена за ед., предложенная Поставщиком № 2

Цена за ед., предложенная Поставщиком № 3

Конверты маркированные

(количественные и качественные характеристики соответствуют техническому заданию)

16,50 руб.

17,80 руб.

18,10 руб.

Расчет начальной (максимальной) цены контракта:
Начальная (максимальная) цена контракта = минимальная цена за единицу, руб. х кол-во, шт. = 16,50*54545 = 899992,50 рублей.

Приложение № 2: Проект государственного контракта

на поставку конвертов маркированных

Регистрационный № __________

г. Архангельск «____»_________2011 г.
Управление Федеральной службы судебных приставов по Архангельской области, именуемое в дальнейшем «Заказчик» в лице исполняющего обязанности руководителя Юшманова Ивана Александровича, действующего на основании Положения о территориальном органе Федеральной службы судебных приставов, утвержденного приказом Минюста России от 09.04.2007 года № 69 с одной стороны, и _____________, именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице _________________, действующего на основании _____________________________, с другой стороны, на основании результатов ____________, согласно протоколу ___________________ № _________ от _____________, заключили настоящий государственный контракт (далее Контракт) о нижеследующем:

1. Предмет государственного контракта

1.1. Заказчик покупает, а Поставщик принимает на себя обязательства по поставке конвертов маркированных (далее – Товар), согласно приложению №1 к контракту.

1.2. Сроки поставки товара: поставка товара осуществляется единовременно, в течение 14 (четырнадцати) календарных дней со дня подписания контракта.

1.3. Место поставки: 163002, г. Архангельск, ул. Воскресенская, д.87Б, строение 4 (склад), 1 этаж. Время работы склада: рабочие дни – понедельник-четверг с 08.30 часов до 12.30 часов и с 13.30 часов до 17.00 часов, пятница с 08.30 часов до 12.30 часов и с 13.30 часов до 15.30 часов (время московское).

2. Качество

2.1. Качество поставляемых товаров должно соответствовать установленным в Российской Федерации государственным стандартам и требованиям. Товар поставляется без загрязнений, деформации и других дефектов, ранее неиспользованный. На поставляемый товар, который подлежит сертификации в соответствии с законодательством Российской Федерации, Поставщик вместе с товаром, предоставляет Заказчику сертификаты соответствия (и/или декларацию о соответствии, качественное удостоверение установленного образца), подтверждающие его качество и безопасность. В момент поставки товара, в случаях, предусмотренных законодательством РФ, поставщик по требованию Заказчика, предъявляет копии документов, подтверждающих легитимность происхождения товара. Безопасность товара: Товар должен иметь (в случаях предусмотренных законодательством РФ): паспорт от производителя, сертификат соответствия (или декларацию о соответствии), санитарно-эпидемиологическое заключение, качественное удостоверение установленного образца, которые должны предъявляться по требованию Заказчика вместе с документами на отпуск товара.

2.2. В случае поставки Товара, качество которого не соответствует условиям государственного контракта, Поставщик заменит его товаром надлежащего качества, в соответствии с условиями настоящего государственного контракта. Убытки, возникшие в связи с заменой Товара, несет Поставщик.

3. Цена

3.1. Цена Товара, указанного в п.1.1., настоящего контракта, определена протоколом _________________ №____________ от __________________.

3.2. Общая цена настоящего контракта составляет __________ (_____________________) рублей.

3.3. В цену товара включены затраты Поставщика на хранение, погрузку, разгрузку и доставку товара до места поставки, указанному Заказчиком, страхование, уплату налогов (в том числе НДС), таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей.

3.4. Валютой настоящего контракта является рубль РФ.

3.5. Цена контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением случаев предусмотренных действующим законодательством. Цена контракта может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренных контрактом количества товаров и иных условий исполнения контракта.

    1. Исполнение контракта будет осуществляться по заявке Заказчика.

4. Порядок оплаты

4.1. Расчеты производятся в безналичном порядке. Оплата осуществляется в течение 10-ти банковских дней после получения товара Заказчиком на основании предоставленных и надлежащим образом оформленных документов Поставщика: счета, счета-фактуры, накладной.

4.2. Датой поставки Товара считается момент подписания накладной между Поставщиком и Заказчиком.

5. Порядок сдачи и приемки поставленных товаров

5.1. Поставка товара осуществляется Поставщиком в соответствии с Перечнем товаров (Приложением № 1), являющемся неотъемлемой частью настоящего Контракта.

5.2. Приемка Товара по количеству и качеству осуществляется надлежаще уполномоченными на то представителями Заказчика на основании товарной накладной, в соответствии с пунктами 5.3. – 5.5., 5.9 настоящего контракта и прочими требованиями, указанными в настоящем Контракте.

5.3. Приемка товара по количеству осуществляется в соответствии с Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству, утвержденной Постановлением Госарбитража СССР от 15 июня 1965 года № П-6 (в редакции от 14 ноября 1974 года, с изменениями от 22 октября 1997 года).

5.4. Приемка товара по качеству осуществляется в соответствии с Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству, утвержденной Постановлением Госарбитража СССР от 25 апреля 1966 года № П-7 (в редакции от 14 ноября 1974 года, с изменениями от 22 октября 1997 года).

5.5. В случае расхождения по количеству и (или) по качеству между Товаром, указанным в товарной накладной, и фактически поставленным Товаром, составляется Акт об установленном расхождении по количеству и качеству при приемке товарно-материальных ценностей (форма ТОРГ-2).

5.6. Оформленный Акт об установленном расхождении по количеству и качеству при приемке товарно-материальных ценностей (форма ТОРГ-2) является основанием для предъявления Заказчиком претензии Поставщику по количеству, качеству (в том числе и скрытые недостатки) либо комплектности Товара.

5.7. Поставщик обязуется произвести замену Товара ненадлежащего качества или восстановить количество (комплектность) партии Товара в срок не более 14 (четырнадцати) календарных дней.

5.8. Возврат Товара ненадлежащего качества осуществляется силами и средствами Поставщика.

5.9. Приемка Товара оформляется Актом сдачи-приемки, который составляется в двух экземплярах и подписывается надлежаще уполномоченными на то представителями Сторон.

5.10. Принятие товара происходит по месту нахождения Заказчика: г. Архангельск, ул. Воскресенская, д.87Б, строение 4 (склад, 1 этаж).

6. Упаковка и маркировка

6.1. Поставляемый Товар отгружается в упаковке таким образом, чтобы исключить порчу и/или уничтожение Товара на период поставки, до приемки его Заказчиком, включая условия перегрузки.

6.2. Товар поставляется в заводской упаковке, исключающей порчу и/или уничтожение Товара при транспортировке и складировании.

7. Ответственность сторон

7.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по настоящему Контракту Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и условиями Контракта.

7.2. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств по настоящему Контракту Заказчик несет ответственность в соответствии с действующим законодательством. В случае просрочки исполнения Исполнителем обязательств по настоящему Контракту Заказчик вправе требовать уплаты неустойки. Неустойка начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного настоящим Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока поставки товара. Размер такой неустойки устанавливается в размере 0,1% (ноль целых одна десятая процента) от суммы неисполненных обязательств.

7.3. Уплата санкций не освобождает Стороны от выполнения принятых обязательств, если это не урегулировано дополнительным соглашением.

7.4. Стороны не несут имущественной и другой ответственности за полное или частичное невыполнение обязательств по настоящему Контракту, если докажут, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы (стихийные бедствия, война и т.п.), т.е. чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.

7.5. Сторона, для которой в связи с названными обстоятельствами создалась невозможность выполнения своих обязательств по Контракту, в 10-дневный срок письменно извещает другую Сторону о прекращении выполнения обязательств по Контракту с указанием причин неисполнения.

8. Срок действия контракта

8.1. Контракт считается заключенным с момента подписания его обеими сторонами и действует до выполнения сторонами принятых на себя обязательств по настоящему Контракту.

9. Изменение и прекращение контракта

9.1. Все изменения и дополнения к настоящему Контракту действительны лишь в случае соблюдения существенных условий контракта, совершены в письменной форме, имеют ссылку на настоящий Контракт, подписаны правомочными представителями Сторон и не противоречат действующему законодательству.

10.Разрешение споров

10.1. При возникновении споров стороны принимают меры к урегулированию их путем переговоров.

10.2. При невозможности урегулирования споров путем переговоров споры разрешаются в арбитражном суде Архангельской области.

11. Заключительные положения

11.1. Настоящий Контракт составлен в 2-х экземплярах: по одному для Заказчика и для Поставщика, имеющих одинаковую юридическую силу.
Заказчик:

УФССП России по Архангельской области.

Адрес: 163002, г. Архангельск, проспект Ломоносова, д. 30.

ИНН 2901131411 КПП 290101001 ОКПО 75032153 БИК 041117001

Лицевой счет 03241785230 в УФК МФ РФ по Архангельской области
И.о. руководителя И.А. Юшманов
МП

Поставщик:

МП

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к государственному контракту № ________________ от _______________


Наименование товара

Характеристики товара

Количество, штук

Цена за ед.

в руб. с НДС

Сумма всего в руб., с НДС

Конверт маркированный

Показатели, значения которых не могут изменяться:

Назначение: для почтовой рассылки

Формат – Е-65,

размер 220мм*110мм,

с адресной сеткой «Куда-Кому»,

изготовлен из офсетной бумаги плотностью – 80 г/кв.м.,

способ заклеивания: силиконовая лента – специальный клеевой слой с защитной лентой.

Номинал почтовой марки или литера «А» – 13 рублей 00 копеек
Показатели, значения которых могут изменяться:

с ГЗПО* в виде наклеенной почтовой марки

или

с ГЗПО*, нанесенным типографским способом (литер А)











*ГЗПО - государственный знак почтовой оплаты.
На общую сумму: ________ (___________________) рублей ___ копеек.
Заказчик:
И.о. руководителя И.А. Юшманов
МП

Поставщик:

МП




Похожие:

О проведении открытого аукциона в электронной форме iconО проведении открытого аукциона в электронной форме
Информация о проведении открытого аукциона в электронной форме инструкция по заполнению заявки (первая часть, вторая часть) на участие...

О проведении открытого аукциона в электронной форме iconИнструкция по заполнению заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме
Разъяснение документации об открытом аукционе в электронной форме. Изменения извещения открытого аукциона в электронной форме. Изменения...

О проведении открытого аукциона в электронной форме iconО проведении открытого аукциона в электронной форме
Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению

О проведении открытого аукциона в электронной форме iconО проведении открытого аукциона в электронной форме
Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению

О проведении открытого аукциона в электронной форме iconО проведении открытого аукциона в электронной форме
Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению

О проведении открытого аукциона в электронной форме iconАукционная документация по проведению открытого аукциона в электронной форме
Государственного автономного образовательного учреждения Мурманской области среднего профессионального образования «Мончегорский...

О проведении открытого аукциона в электронной форме iconО проведении открытого аукциона в электронной форме
Фз «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» предусматривает...

О проведении открытого аукциона в электронной форме iconО проведении открытого аукциона в электронной форме
Фз «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» предусматривает...

О проведении открытого аукциона в электронной форме iconО проведении открытого аукциона в электронной форме
Фз «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» предусматривает...

О проведении открытого аукциона в электронной форме icon«Правила проведения аукциона в электронной форме в 2010 году на основе...
Правовые основания размещения государственного или муниципального заказа способом открытого аукциона в электронной форме 3

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск