Нижнего Новгорода Департамент образования Муниципальное бюджетное образовательное учреждение гимназия №67 принято


Скачать 249.59 Kb.
НазваниеНижнего Новгорода Департамент образования Муниципальное бюджетное образовательное учреждение гимназия №67 принято
ТипПрограмма
безимени-1
Администрация города Нижнего Новгорода

Департамент образования

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение гимназия №67


ПРИНЯТО

на заседании научно-методического совета МБОУ гимназии №67

(Протокол №1 от 28.08.2013)


Утверждено

Директор МБОУ

гимназия №67

___________Э.С. Казакова

«_____»____________2013г

РАССМОТРЕНО

на заседании кафедры

иностранных языков

(Протокол №___от_______________)











Рабочая программа по итальянскому языку

для 5А класса

на 2013 – 2014 учебный год


Учитель:

Короткова И.А.

Пояснительная записка

Статус программы

Рабочая программа по итальянскому языку составлена на основе

  • Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования;

  • Примерной программы среднего (полного) общего образования по иностранным языкам;

  • Авторской рабочей учебной программы курса итальянского языка Дорофеевой Н.С.и др. к линии УМК и материалам авторского учебно-методического комплекса, рекомендованного Минобрнауки РФ к использованию в образовательном процессе на 2011-2012 уч. год;.

  • Учебного плана МБОУ гимназия №67 на 2013-2014 учебный год.

Программа рассчитана на 34 часа в год (1 час в неделю)
Место предмета в учебном плане гимназии

Базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации предусматривает обучение второму иностранному языку с 7 класса. Но в 2012-2013 году, учитывая интересы учащихся и их родителей, Совет Учреждения принял решение о раннем введении второго иностранного языка – в 5 классе. Результаты обучения показали эффективность раннего обучения. В соответствии с учебным планом гимназии на обучение второму иностранному языку отводится 34 часа (1 час в неделю)

Данная рабочая программа составлена в соответствии с учебным планом МБОУ гимназия 67 и рассчитана на 34 часа (из расчёта 1 час в неделю) и предназначена для учащихся 5 класса (1-ый год обучения). Программа составлена на основе авторской учебной программы курса итальянского языка Дорофеевой Н.С. и др. к линии УМК и материалам авторского учебно-методического комплекса, рекомендованного Минобрнауки РФ к использованию в образовательном процессе на 2011-2012 уч. год. Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Итальянский язык для 5 класса общеобразовательных учреждений» (М.: Вентана-Граф, 2011 год).

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Итальянский язык для 5 класса общеобразовательных учреждений» – М.: Вентана-Граф, 2011 год. В состав УМК входит:

Основное назначение данной программы состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Цели обучения

В процессе изучения итальянского языка реализуются следующие цели:

  • формирование умений общаться на итальянском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

  • развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему овладению итальянским языком;

  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования итальянского языка как средства общения;

  • освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на итальянском языке;

  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием итальянского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; формы организации учебного процесса и их сочетание.


Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения итальянского языка ученик должен знать/понимать:

  • алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

  • основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

  • особенности интонации основных типов предложений;

  • название страны/стран изучаемого языка, их столиц;

  • имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;

  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

уметь:

в области аудирования:

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

в области говорения:

  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;

  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге

в области чтения:

  • читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

  • читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

в области письма и письменной речи:

  • списывать текст на итальянском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

  • писать краткое письмо о себе, заканчивая предложение, или с опорой на образец;

использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • устного общения с носителями итальянского языка в доступных школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • преодоления психологических барьеров в использовании итальянского языка как средства общения;

  • ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на итальянском языке;

  • более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

Первой содержательной линией являются коммуникативный умения, второй – языковые знания и навыки оперирования ими, третьей – социокультурные знания и умения. Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи. Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных выше сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано и социокультурными знаниями.
ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ
(34 часов)

Обязательный минимум содержания рабочей программы установлен в соответствии с примерной образовательной программой и государственным образовательным стандартом.

Предметное содержание речи

Знакомство. Школа (расписание уроков, названия школьных предметов). Мой день. Мои увлечения. Моя семья и я (члены семьи, их возраст, их профессии). Мой свободный день. Дни недели. Мои хобби. Иностранные языки.
РЕЧЕВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ

ГОВОРЕНИЕ.

Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения: диалог этикетного характера (уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться); диалог-расспрос (уметь задавать вопросы: кто? Что?).

Диалогическая речь (объем 2-3 реплики с каждой стороны)

Монологическая речь (объем высказывания 5-6 фраз)

0ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ.

Заполните таблицы по образцу. Составление личного письма.

АУДИРОВАНИЕ.

Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений; основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку).

ЧТЕНИЕ

Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале; соблюдение правильного ударения в словах, фразах, интонации в целом. Чтение про себя и понимание текстов, содержащих только изученный материал. Использование двуязычного словаря учебника. Объем текстов - примерно 50-60 слов (без учета артиклей.)

СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ

Знакомство с сюжетами популярных итальянских сказок.

Воспроизведение произведений детского фольклора на итальянском языке.

Знакомство с формами речевого этикета италоязычных стран.
ЯЗЫКОВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ.

ГРАФИКА И ОРФОГРАФИЯ

Все буквы итальянского алфавита, буквосочетания cia, cio, ciu; chi, che, chia,chie, chio, chiu, gia, gio, giu, ghia, ghie, ghio, ghiu, gli, qua, que, qui, quo; cqu, sci/sce – scia, scio, sciu, schi/sche – schia, schio, schiu. Знаки транскрипции. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов.

ФОНЕТИКА

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний итальянского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, двойных согласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными, редукции гласных. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений.

ЛЕКСИКА

Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 250 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания (Адрес электронной почты. Дни недели. Цвета. Профессии. Наша школа. Расписание уроков. Названия школьных предметов. Разговор по телефону. Мои друзья. .)

ГРАММАТИКА

Употребление артикля. Особые случаи образования множественного числа имен существительных. Множественное число прилагательных. Род имен существительных и прилагательных. Употребление molto и poco в роли наречия и прилагательного. Притяжательные местоимения и прилагательные. Безударные личные местоимения . Указательные местоимения. Предлоги (в том числе сочлененные с артиклями). Краткая форма ответа на вопрос Где? Числительные. Название дат. Обозначение времени. Вопросительные слова. Порядок слов в предложении. Конструкция essere + сущ. с прил. Безличные выражения. Оборот c’e’, ci sono. Выражения с глаголом essere.
КОМПЕНСАТОРНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
Развитие умений выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать при говорении переспрос, перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты; при чтении и аудировании – языковую догадку, прогнозирование содержания.
УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
Школьники овладевают следующими умениями и навыками:

— сравнивать языковые явления родного и итальянского языков: звуки, буквы, буквосочетания, слова, словосочетания, предложения. Производить элементарный анализ перечисленных явлений языка под руководством учителя;

— соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;

— опираться на языковую догадку в процессе чтения / восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов;

— списывать слова / предложения / небольшие тексты на итальянском языке; выписывать, вставлять слова и буквы, изменять форму слов в процессе выполнения орфографических, лексических и грамматических упражнений;

— действовать по образцу и по аналогии при выполнении упражнений и при составлении собственных устных и письменных высказываний;

— пользоваться планом (в виде грамматических символов, ключевых слов и словосочетаний, вопросов) при создании собственных высказываний в рамках тематики начальной ступени;

— группировать лексические единицы итальянского языка по тематическому признаку и по частям речи;

— применять изученные грамматические правила в процессе общения в устной и письменной формах;

— пользоваться итальяно-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией);

— пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил в тексте и на форзацах учебника и рабочей тетради;

— комплексно использовать разные компоненты УМК (аудиокассету и учебник).
Формы и средства контроля

Ведущими составляющими контроля выступают речевые умения в области говорения, аудирования, чтения и письма.

Различают следующие виды контроля: предварительный, текущий, промежуточный и итоговый.

Текущий контроль позволяет видеть процесс становления умений и навыков, заменять отдельные приемы работы, вовремя менять виды работы, их последовательность в зависимости от особенностей той или иной группы обучаемых. Основным объектом текущего контроля будут языковые умения и навыки, не исключается проверка речевых умений в ходе их формирования. В отдельных случаях возможен контроль какого-либо отдельного вида речевой деятельности. В процессе текущего контроля используются обычные упражнения, характерные для формирования умений и навыков пользования языковым материалом, и речевые упражнения.

Промежуточный контроль проводится после цепочки занятий, посвященных какой-либо теме или блоку, являясь подведением итогов приращения в области речевых умений. Формами промежуточного контроля являются контрольные работы, проекты, соответствующие этапу обучения. Общая отметка за проверочную работу складывается из четырёх отметок за выполнение отдельных заданий (на аудирование, чтение, письмо и говорение) и является их средним арифметическим, округляемым по общим правилам.)

Итоговый контроль призван выявить конечный уровень обученности за весь курс, и выполняет оценочную функцию. Цель итогового контроля – определения способности обучаемых к использованию иностранного языка в практической деятельности. В ходе проверки языковых навыков и рецептивных коммуникативных умений необходимо использовать преимущественно тесты, поскольку при проверке этих навыков и умений можно в полной мере предугадать ответы обучаемых. При контроле продуктивных коммуникативных умений (говорении, письмо) проявляется творчество обучаемых, так как эти коммуникативные умения могут проверяться либо с помощью тестов со свободно конструируемым ответом и последующим сравнением этого ответа с эталоном ,либо с помощью коммуникативно-ориентированных тестовых заданий.

Задания, направленные на контроль отдельных компонентов владения языком, проверяют сформированность грамматических, лексических, фонетических, орфографических и речевых навыков. Важным является использование заданий, направленных на контроль способности и готовности, обучаемых к общению на иностранном языке в различных ситуациях. Среди многочисленных типов заданий, которые могут быть использованы для составления тестов и контрольных работ, можно выделить следующие: перекрестный выбор; альтернативный выбор; множественный выбор;упорядочение;завершении/окончание;замена/подстановка;трансформация;ответ на вопрос; перефразирование; перевод; и т.д. В тесты и контрольные работы, используемые для промежуточного и итогового контроля, необходимо включать для проверки продуктивных умений такие задания, при выполнении которых обучаемые становятся участниками иноязычного общения. Это могут быть ролевые игры, интервью, заполнение анкеты, т.е. задания, требующие большей самостоятельности и содержащие элементы творчества.

Перечень учебно-методических средств обучения


1.

ЛИТЕРАТУРА (основная)




Стандарт начального и основного общего образования по иностранному языку

Дорофеева Н.С.и др. Итальянский язык: 5 класс: учебное пособие для учащихся общеобразовательных учреждений — М : Вентана-Граф, 2011.

Дорофеева Н.С.и др. Итальянский язык: 5 класс: методическое пособие для учителя — М : Вентана-Граф, 2011.

Примерная программа начального и основного общего образования по иностранному языку

2.

ЛИТЕРАТУРА (дополнительная)




Двуязычные словари

3.

ПЕЧАТНЫЕ ПОСОБИЯ

Наглядно-дидактический материал

Портреты писателей и выдающихся деятелей культуры Италии

Карты стран изучаемого языка и России

Набор фотографий с изображением ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей стран изучаемого языка

4.

ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЕ СРЕДСТВА




Мультимедийные обучающие презентации-тренажеры

5.

ЭКРАННО-ЗВУКОВЫЕ ПОСОБИЯ




Дорофеева Н.С.и др. Итальянский язык: 5 класс: аудиоприложение к учебнику — М : Вентана-Граф, 2011.

6.

ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ




Мультимедийный компьютер

Интерактивная доска

Магнитофон

Мультимедийный проектор

6.

УЧЕБНО-ПРАКТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ




Классная доска с магнитной поверхностью

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Итальянский язык, 5 класс


урока

Тема урока

Домашнее задание

Учебный материал

Планируемые результаты освоения материалов

Дата

проведения

план

факт

1

Знакомство с итальянским языком. Буквы Aa, Oo, Uu, Bb, Ff, Pp, Vv




С.3-8

Уметь:

- приветствовать на итальянском языке;

- читать слова с буквами Aa, Oo, Uu, Bb, Ff, Pp, Vv

Знать:

- правила постановки ударения;

03.09




2

Ситуация знакомства.

Правила чтения буквы «чи»

Буквы Ee, Ii, Ll, Mm, Nn, Rr

Выучить слова

С.9-14

Уметь:

- правила чтения «чи»

- читать слова с буквами Ee, Ii, Ll, Mm, Nn, Rr

10.09




3

Развитие диалогических навыков.

Буквосочетания cia, cio, ciu

Буквы Dd, Tt

Записи в тетради

С.15-19

Уметь:

- читать слова с буквами Aa, Oo, Uu, Bb, Ff, Pp, Vv

17.09




4

Итальянский алфавит.

Вопрос «Как тебя зовут?»

Двойные согласные

Выучить алфавит

С.20-23

Уметь:

- приветствовать на итальянском языке;

- читать слова с буквами Aa, Oo, Uu, Bb, Ff, Pp, Vv

Знать:

- правила слогоделения в итальянском языке;

24.09




5

Правила чтения

Формы неопределенного артикля

С.24№ 13,15

С.24-27

Уметь:

- представляться на итальянском языке;

- читать слова с буквой Сс

- знать формы артикля

01.10




6

Названия школьных принадлежностей

Выучить слова

С.28-31

Уметь:

- участвовать в элементарном этикетном диалоге (приветствие);

- читать слова с буквосочетаниями cia, cio, ciu

-знать новые слова

08.10




7

Чтение буквы G

Буквосочетания ghi, ghe

С.35 таблица

С.32-34

Уметь:

- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство);

- читать слова с буквосочетаниями ghi, ghe

Знать:

- интонацию вопросительных предложений;

15.10




8

Буквосочетания ghia,ghie, ghio, ghiu

С.№3,5,8

С.35-37

Уметь:

- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство);

- читать слова с буквосочетаниями ghia,ghie, ghio, ghiu;

- уметь читать адреса электронной почты


22.10




9

Названия дней недели


Выучить слова

С.38-40

Уметь:

- участвовать в элементарном диалоге (Кто/Что это?);

- читать слова с буквой Сс;

- употреблять в речи неопределенный артикль;

Знать:

- деление существительных на рода в итальянском языке;


29.10




10

Развитие навыков чтения

Буква Hh

повторить

С.40-42

Уметь:

- участвовать в элементарном диалоге (Угадай что у меня есть)

- читать слова с буквой Hh;

12- cпрягать глагол avere в ед.ч. наст.вр.

12.11




11

Женский род прилагательных

С.44 №1,2,18

С.42-44

У13меть:

- участвовать в элементарном диалоге (Кто/Что это?);

- читать слова с буквой Gg;

-окончания прилагательных

19.11




12

Формы определенного артикля

С.46 №6,11

С.44-45

Уметь:

- участвовать в элементарном диалоге

- знать формы артикля

26.11




13

Вопрос «Что это?»

С.45№1,3

С.45-47

Уметь:

- участвовать в элементарном диалоге (Какой он?);

- читать слова с ghi, ghe;

- употреблять определенный артикль ед.ч.;

-отвечать на вопрос


03.12




14

Диалог «Мороженное»

Буквосочетания ghia, ghie, ghio, ghiu

Составить диалог

С.47

Уметь:

- участвовать в элементарном диалоге (Покупка сладостей);

- читать слова с ghia, ghie, ghio, ghiu;

Знать:

- правила этикета

10.12




15

Текст « История Пиноккио»

Повторение буквы Gg

Вопросы по тексту

С.48-49

Уметь:

- участвовать в элементарном диалоге (Покупка сладостей);

- читать слова с ghia, ghie, ghio, ghiu;

Знать:

- правило употребления имен собственных в итальянском языке;


17.12




16

Буквосочетание GN. Деревня.

С.54№16

С.52-54

Уметь:

- участвовать в элементарном диалоге (Кто/Что это?);

- читать слова с буквосочетанием gn;

- употреблять в речи определенный артикль муж.р. lo;

24.12




17

Буквосочетание gli. Семья.

Выучить слова

С.55

С.55-56

Уметь:

- участвовать в элементарном диалоге (Семья);

- читать слова с буквосочетанием gli;

- употреблять в речи неопределенный артикль жен .р. un;


14.01






18

19

20


Притяжательные местоимения
Лексические

упражнения

Рассказ « Моя

семья

С.57№12,15
С.58№17
С.61

№9,111




С.57


С.58-59


Уметь:

- участвовать в элементарном диалоге (Чьё это?);

Знать:

- значение предлога di;

- употреблять в речи притяжательные прилагательные муж. и жен.р ед..

- уметь рассказывать о своей семье



21.01
28.01

04.02





21

22


Чтение буквы Qq

Буквосочетание cqu.

Ук2азательное местоимение этот, та

С.63№1,4,6


С.67№8

С.60-63

С.62-64

Уметь:

- читать слова с буквосочетанием cqu;

- употреблять в речи форму определенного артикля l;

- знать формы указательного местоимения

11.02


18.02




23

Числительные 1-10

Буква Ss

С.67 №5,11

С.65-67

Уметь:

- участвовать в элементарном диалоге (Откуда ты?);

- читать слова с буквой Ss;


25.02




24

Спряжение глагола essere

Буквосочетания sci/sce – scia, scio, sciu

С.69№10,11

С.68-70


Уметь:

- читать слова с sci/sce – scia, scio, sciu;

спрягать неправильный глагол essere в ед.ч. наст.вр.;

04.03





25

Буквосочетания schi/sche – schia, schio, schiu.

Цвета.

С.72№6,9,10

С.71-73

Уметь: - участвовать в элементарном диалоге (Какого цвета?);

- читать слова с schi/sche – schia, schio, schiu;

11.03




26


Повторение буквы Ss


Развитие навыков чтения

С.74№14,15

С.76№4,5,6

С.74-78


Уметь:

- участвовать в элементарном диалоге (Где находится?);

- читать слова с ghia, ghie, ghio, ghiu;

- использовать в речи краткую форму отв

ета на вопрос Где?

18.03


01.04




27

28

Буква Zz

С.82№12,13



С.79-82


Уметь:

- участвовать в элементарном диалоге (В пиццерии);

- читать слова с буквой Zz;

- употреблять артикль муж.р. перед существительными, начинающимися с Zz;

08.04




29

Викторина «Что ты знаешь об Италии?» В зоопарке.

С.87 №9

С.84-87

Уметь:

- понимать на слух содержание простого текста;

- писать ответ на письмо;

15.04




30

31

Меня зовут Варя. Профессии.

С.90№5,6,9
С92№14,15

С.88-92

Уметь:

- понимать основное содержание простого текста ;

- участвовать в элементарном диалоге (Кто он по профессии?);

- спрягать неправильный глагол essere в наст.вр.;

- правило опущения артикля в конструкции с глаголом essere при указании профессии;

22.04

29.04




32

Мне 11 лет. Мне нравится танцевать.


С.95№10

С.93-95

Уметь:

- вести счет от 1 до 11;

- составлять предложения, спользуя грамматические модели;

- уметь образовывать мн.ч. сущ-ных;

- употреблять в речи безударные личные местоимения дательного падежа mi, ti;

Знать:

- употребление числительного uno;

06.05




33

Меня зовут Альберто.

С.98№4,5
С.99№10,11,13

С.97-100

Уметь:

- понимать на слух небольшое сообщение с опорой на текст;

- составлять предложения, используя грамматические модели;

- спрягать неправильный глагол avere в наст.вр.;

- образовывать мн.ч. имен прилагательных;

- употреблять в речи конструкцию essere + сущ. с прил.;

Знать:

- место прилагательного в словосочетании с сущ-ным;


13.05-20.05




34

Повторение пройденного материала.

Проверочная работа

2

С.100-101




27.05







Похожие:

Нижнего Новгорода Департамент образования Муниципальное бюджетное образовательное учреждение гимназия №67 принято iconНижнего Новгорода Департамент образования Муниципальное бюджетное...
Система психолого-педагогической работы по сопровождению адаптации первоклассников к школе

Нижнего Новгорода Департамент образования Муниципальное бюджетное образовательное учреждение гимназия №67 принято iconДепартамент строительства администрации города Нижнего Новгорода,...
Нижнего Новгорода, расположенного в Канавинском районе города Нижнего Новгорода, в границах улиц Карла Маркса, Волжская набережная...

Нижнего Новгорода Департамент образования Муниципальное бюджетное образовательное учреждение гимназия №67 принято iconГородская дума города Нижнего Новгорода Постановление от 20 июня...
На основании Федерального закона от 06. 10. 2003 n 131-фз "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",...

Нижнего Новгорода Департамент образования Муниципальное бюджетное образовательное учреждение гимназия №67 принято iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
Устава города Нижнего Новгорода, постановлением главы администрации города Нижнего Новгорода от 24. 03. 2011 №1104 "О порядке разработки...

Нижнего Новгорода Департамент образования Муниципальное бюджетное образовательное учреждение гимназия №67 принято iconАдминистрация города нижнего новгорода постановлени е
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение»

Нижнего Новгорода Департамент образования Муниципальное бюджетное образовательное учреждение гимназия №67 принято iconАдминистрация города нижнего новгорода постановлени е
Об утверждении Порядка бесплатного предоставления многодетным семьям в собственность земельных участков, находящихся в муниципальной...

Нижнего Новгорода Департамент образования Муниципальное бюджетное образовательное учреждение гимназия №67 принято iconОсновная образовательная программа дошкольного образования «Принято»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Апастовский детский сад общеразвивающего вида «Солнышко» Апастовского...

Нижнего Новгорода Департамент образования Муниципальное бюджетное образовательное учреждение гимназия №67 принято iconОб утверждении положения о жеребьевочной комиссии
На основании Закона Нижегородской области от 01. 12. 2011 n 168-з "О бесплатном предоставлении многодетным семьям в собственность...

Нижнего Новгорода Департамент образования Муниципальное бюджетное образовательное учреждение гимназия №67 принято iconНовая редакция Основной государственный регистрационный номер 1075262012396...
Заместитель председателя по вопросам муниципальной собственности комитета по управлению городским имуществом и земельными ресурсами...

Нижнего Новгорода Департамент образования Муниципальное бюджетное образовательное учреждение гимназия №67 принято iconУчредитель : Комитет образования Администрации
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Многопрофильная языковая гимназия №4»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск