Примеры заполнения разделов рабочей программы учебной практики


Скачать 80.24 Kb.
НазваниеПримеры заполнения разделов рабочей программы учебной практики
ТипДокументы
Приложение № 2

ПРИМЕРЫ ЗАПОЛНЕНИЯ РАЗДЕЛОВ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

  1. К оборотней стороне титульного листа:

Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по укрупненной группе профессий НПО 262000 Технология изделий легкой промышленности по профессии 262023.01 Мастер столярного и мебельного производства и запросу требований работодателя на дополнительный профессиональный модуль по углубленному освоению технологии работ на деревообрабатывающих станках, за счет вариативной части в объеме 36 часов.; Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ N 291 от 18 апреля 2013 г.; Положение об учебной практике (производственного обучения) и производственной практике обучающихся «Техникума строительства дизайна и технологий».

Организация-разработчик: ГАОУ СПО АО «ТСДиТ»

Разработчики: Сидоров Виктор Александрович, руководитель по ПО и ПП

Рассмотрено и рекомендовано к утверждению на заседании методической комиссии (МК):

Протокол: №_____ от «____»__________2013 г.

Председатель МК ______________Л.К. Уланова

Представитель работодателей:

главный инженер мебельной фабрики _____________ П.К. Правдин

  1. Пример заполнения листа 2

СОДЕРЖАНИЕ:

1. Паспорт рабочей программы учебной практики……………………………………………...4

2. Результаты освоения рабочей программы учебной практики………..……………..6

3. Тематический план и содержание учебной практики…………………………………..…..8

4. Условия реализации рабочей программы учебной практики…….………………….…21

5. Контроль и оценка результатов освоения программы учебной практики. …22

  1. Пример заполнения требований к задачам:



ВПД

Требования к умениям

Изготовление столярных и мебельных изделий


уметь:

-применять правила безопасности труда и производственной санитарии при выполнении столярных работ;

-подналаживать и применять в работе инструмент и оборудование для производства столярных работ;

-производить подготовку и разметку заготовок для деталей;

-выполнять раскрой древесины и древесных материалов;

и т.д.

Сборка изделий из древесины

-применять правила безопасности труда и производственной санитарии при выполнении сборочных работ;

-подналаживать и применять в работе , инструмент и оборудование для производства сборочных работ;

и т.д.

Технология работ на деревообрабатывающем оборудовании

-применять правила безопасности труда и производственной санитарии при выполнении станочных работ;

-подналаживать станки и режущий инструмент для обеспечения требований технологических карт (требованиям конструкторской документации) к качеству обрабатываемых поверхностей заготовок ;

и т.д.



  1. Пример заполнения таблицы результатов освоения практики Раздел 2 рабочей программы.

Код

Наименование результата освоения практики

ПК 2.1

Производить подбор и раскрой заготовок, механическую обработку деталей столярных и мебельных изделий.

ПК 2.2

Выполнять столярные соединения.

ПК 2.3

Ремонтировать и реставрировать столярные и мебельные изделия.

ПК 2.4

Конструировать столярные изделия и мебель

ПК 4.1

Производить сборку узлов, сборочных единиц и изделий из древесины и древесных материалов.

ПК 4.2

Устанавливать крепежную арматуру и фурнитуру на изделия из древесины и древесных материалов.

ПК 4.3

Устанавливать стекольные изделия и зеркала на изделия из древесины и древесных материалов.

ПК 4.4

Выполнять обшивку и обвязку изделий из древесины и древесных материалов обшивочными и обвязочными материалами.

ПК 4.5

Проверять точность и качество сборки, работу всех составных элементов изделия.

ПК 5.1

Выполнять установку и смену режущего инструмента на станках средней сложности.

ПК 5.2

Владеть приемами работы на деревообрабатывающих станках.

ПК 5.3

Осуществлять контроль качества и устранять дефекты обработки деталей.



  1. Пример заполнения графы 4 Раздел 3 Тематического плана.

Формирование графы № 4 Тематического плана учебной практики

Графа 4 «Виды работ»

Источник

-Подготовка и разметка заготовок для деталей;

- Раскройка древесины и древесных материалов;

- Обработка древесины и древесных материалов ручным инструментом: пиление, строгание, шлифование.
-Первичная и чистовая обработка древесины и материалов электрифицированным и на дерево-обрабатывающих станках: пиление, фрезерование, сверление, точение, строгание, долбление, шлифование;

-Определение степень точности обработки деталей по классу шероховатости поверхности: неровности, риски, ворсистость, мшистость;

-Изготовление гнутых деталей столярных и мебельных изделий;

И т.д.

ФГОС, таблица 2 «Структура ОПОП НПО/СПО», Профессиональный цикл, Профессиональный модуль:

уметь:

-производить подготовку и разметку заготовок для деталей;

-выполнять раскрой древесины и древесных материалов;

-выполнять основные операции по обработке древесины и древесных материалов ручным инструментом: пиление, строгание, шлифование;

-выполнять основные операции по первичной и чистовой обработке древесины и материалов электрифицированным и на дерево-обрабатывающих станках: пиление, фрезерование, сверление, точение, строгание, долбление, шлифование;
-определять степень точности обработки деталей по классу шероховатости поверхности: неровности, риски, ворсистость, мшистость;

- производить гнутье деталей столярных и мебельных изделий;




  1. Заполнение содержанием Раздела 5 Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности)

Направление поиска

Место поиска

Результаты (освоенные профессиональные компетенции)

Перечисление названий профессиональных компетенций, которые формируются в ходе реализации ПМ.

Перечень ПК можно взять из раздел 2 Программы профессионального модуля или из ФГОС таблица 3 «Структура ОПОП» Профессиональный цикл Раздел 2 Профессиональные модули и раздел V пункт 5.2

Основные показатели оценки результата

Перечень умений (студент должен уметь), установленный ФГОС таблица 3 «Структура ОПОП», раздел 2 Профессиональные модули. Но запись необходимо переформатировать.

Например:

Студент должен уметь: читать чертежи, анализировать свойства деталей, а запись оценки результата будет выглядеть так: точность и скорость чтения чертежей; качество анализа свойств детали.

Основные показатели оценки результата делаются по каждому профессиональному модулю отдельно в данной графе таблицы.

Формы и методы контроля оценки

- текущий контроль

  • Защита практических работ;

  • Защита лабораторных работ;

  • Контрольная работа по МДК.

- зачет по производственной практике и по каждому из разделов профессионального модуля;

- комплексный экзамен по ПМ;

- защита курсового проекта.

Запись в графе таблицы «Формы и методы контроля и оценка» может делаться одна всех ПК, прописанных в графе результаты (освоенные профессиональные компетенции)


Результаты (освоенные общие компетенции)

В данной графе таблицы прописывается перечень названий общих компетенций, которые формируются в ходе реализации ПМ.

Перечень ОК можно взять из Раздела 2 Программы Профессионального модуля или из ФГОС таблица 3 «Структура ОПОП», раздел профессиональные модули и раздел V пункт 5.1.

Основные показатели оценки результата

Запись основных показателей делается по каждой конкретной общей компетенции.

Запись делается на основе формулировки конкретной ОК.

Например:

  • ОК формулируется «Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес»

  • Основной показатель оценки результата формулируется: «демонстрация интереса к будущей профессии»

  • ОК формулируется «Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность»

  • Основной показатель оценки результата формируется «решение стандартных и нестандартных профессиональных задач в области разработки технологических процессов изготовления деталей машин».

Формы и методы контроля и оценки

Запись по всей графе таблицы для всех ОК может быть следующей:

Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающихся в процессе освоения образовательной программы.

Другой вариант записи: конкретные названия видов контроля, при помощи которых планируется проводить замер результатов:

- контрольная работа;

- разработка проекта;

- вид самостоятельного изучения.

Похожие:

Примеры заполнения разделов рабочей программы учебной практики icon1 Руководителем педагогической практики аспиранта является научный
За разработку рабочей программы педагогической практики несет ответственность выпускающая кафедра. Макет рабочей программы практики...

Примеры заполнения разделов рабочей программы учебной практики iconУчебной практики «Общий уход за больными детьми терапевтического...
Аннотация рабочей программы модуля учебной практики «Общий уход за больными детьми терапевтического профиля»

Примеры заполнения разделов рабочей программы учебной практики iconМетодические рекомендации по разработке рабочей программы учебной и производственной практики
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования

Примеры заполнения разделов рабочей программы учебной практики iconРабочая программа учебной практики пм. 02 Участие в лечебно-диагностическом...
Рабочая программа учебной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности...

Примеры заполнения разделов рабочей программы учебной практики iconОтчет по практике для получения рабочей профессии
Рекомендации студенту по составлению отчета о прохождении учебной практики по получению рабочей профессии

Примеры заполнения разделов рабочей программы учебной практики iconАннотация к рабочей программе интернатуры (практика)
Указание вида практики, способа и формы (форм) ее проведения (п. 1 рабочей программы)

Примеры заполнения разделов рабочей программы учебной практики iconРабочей программы учебной дисциплины рабочая программа учебной дисциплины «Конкурентное право»
Требования к подготовленности обучающегося к освоению содержания учебной дисциплины (пререквизиты)

Примеры заполнения разделов рабочей программы учебной практики iconСтруктура и содержание рабочей программы дисциплины (модуля) рабочая...
Требования к разработке, оформлению и содержанию рабочей программы (РП) дисциплины, профессионального модуля (рппм), календарно-тематического...

Примеры заполнения разделов рабочей программы учебной практики iconАннотация рабочей программы учебной дисциплины оуд. 01. Русский язык...
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии специальностей...

Примеры заполнения разделов рабочей программы учебной практики iconПрограмма профессиональной подготовки водителей транспортных средств...
Содержание Рабочей программы представлено пояснительной запиской, учебным планом, рабочими программами учебных предметов, планируемыми...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск