Минобрнауки россии


Скачать 205.42 Kb.
НазваниеМинобрнауки россии
ТипДокументы
ОБРАЗЕЦ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

Рассмотрено:

на ученом совете

______________________ факультета
протокол № __ от «___» _____ 201_г.
Декан ______________ ____________



Утверждаю:

проректор по учебной работе

к.б.н., доцент
________________ Т.К. Куриленко
«____» _______________ 201_ г.





П Р О Г Р А М М А

производственной (указать тип) практики

по направлению подготовки/специальности ______________________

_______________________________________________________________

(шифр, направление, профиль)

Квалификация: бакалавр/магистр/специалист (нужное выбрать)

Форма обучения: очная/заочная (нужное выбрать)


Составитель:

Горно-Алтайск

201_

1. Цель производственной практики

Целями производственной (указать тип) практики являются

_____________________________________________________________________________

(Цель производственной практики может состоять в том, чтобы путем непосредственного участия студента в деятельности производственной или научно-исследовательской организации закрепить теоретические знания, полученные во время аудиторных занятий, учебных практик, приобрести профессиональные умения и опыт и собрать необходимые материалы для написания выпускной квалификационной работы.

Важной целью производственной практики является приобщение студента к социальной среде предприятия (организации) с целью приобретения социально-личностных компетенций, необходимых для работы в профессиональной сфере.)
2. Задачи производственной практики

Задачами производственной (указать тип) практики являются __________________________________________________________________________

(Указываются конкретные задачи производственной практики, соотнесенные с видами и задачами профессиональной деятельности)
3. Место производственной практики в структуре ООП

__________________________________________________________________________

(Указываются циклы (разделы) ООП, предметы, курсы, дисциплины, учебные практики, на освоении которых базируется данная практика. Дается описание логической и содержательно-методической взаимосвязи данной практики с другими частями ООП.

Указываются требования к «входным» знаниям, умениям и готовностям обучающегося, приобретенным в результате освоения предшествующих частей ООП и необходимым при освоении данной практики.

Указываются те теоретические дисциплины и практики, для которых прохождение данной практики необходимо как предшествующее).
4. Место, способ, форма и время проведения производственной практики _____________________________________________________________________________

(Указываются способ проведения практики (стационарная, выездная), форма проведения практики (непрерывно, дискретно), место проведения практики (объект, организация и т.д.) Указываются сроки проведения практики).

Производственная практика (тип практики) проводится в течение … недель на … курсе в … семестре.
5. Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения производственной практики

Процесс прохождения производственной практики направлен на формирование элементов следующих компетенций в соответствии с ФГОС ВО по данному направлению подготовки:

    а) общекультурных (ОК):

– … (ОК-..);

– … (ОК-..).

б) общепрофессиональных (ОПК):

- … (ОПК);

- … (ОПК).

    _______________________________________________________________________

    в) профессиональных (ПК):

– …(ПК-..);

– … (ПК-..).

    г) специальных (СК, в случае их наличия):

– … (СК-..).

– … (СК-..).

В результате прохождения данной практики обучающийся должен приобрести следующие практические навыки, умения и владения:

____________________________________________________________________________

(Указываются практические навыки, умения, владения, приобретаемые на данной практике в соответствии с паспортом компетенций)
6. Структура и содержание производственной практики

Общая трудоемкость производственное (указать тип) практики составляет _____ зачетных единиц, ____недель, _______ часов.


№ п/п

Разделы (этапы) практики

Недели (дни)

Общая трудоемкость

Формы текущего контроля

зач.ед.

часы
























































Указываются разделы (этапы) производственной практики. Например: организация практики, подготовительный этап, включающий инструктаж по технике безопасности, производственный (экспериментальный, исследовательский) этап, обработка и анализ полученной информации, подготовка отчета по практике.
7. Образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на производственной практике

_____________________________________________________________________________

(Указываются образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые при выполнении различных видов работ на производственной практике.

Во время прохождения производственной практики проводятся разработка и опробование различных методик проведения  соответствующих работ, проводится первичная обработка и первичная или окончательная интерпретация данных, составляются рекомендации и предложения (при этом может быть использован различный арсенал вычислительной техники и программного обеспечения).
8. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на производственной практике

___________________________________________________________________________

(Приводятся контрольные вопросы и задания для проведения текущей аттестации по разделам (этапам) практики, осваиваемым студентом самостоятельно).
9. Формы аттестации (по итогам практики)

_________________________________________________________________________

(Указываются формы отчетности по итогам практики (составление и защита отчета, собеседование, дифференцированный зачет и др. формы аттестации. Указывается время проведения аттестации)
10. Учебно-методическое и информационное обеспечение производственной практики

а) основная литература:

____________________________________________________________________________

б) дополнительная литература:

____________________________________________________________________________

в) программное обеспечение и Интернет-ресурсы: _____________________________________________________________________________

(Указываются основная и дополнительная литература по темам практики, программное обеспечение и Интернет-ресурсы, а также другое необходимое на различных этапах проведения практики учебно-методическое и информационное обеспечение).
11. Материально-техническое обеспечение производственной практики

_____________________________________________________________________________

(Указывается необходимое для проведения производственной практики материально-техническое обеспечение. Например: биостанция, ветеринарная клиника, лаборатории, специально оборудованные кабинеты, измерительные и вычислительные комплексы, транспортные средства, бытовые помещения, соответствующие действующим санитарным и противопожарным нормам, а также требованиям техники безопасности при проведении учебных и научно-производственных работ).
Автор (ы) ____________________________

Программа одобрена на заседании кафедры ____________________________

от «___» ________ года, протокол № ________.
ОБРАЗЕЦ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)




Утверждено

на заседании кафедры

_______________________________
протокол № __ от «___» ____ 201_ г.

Зав. кафедрой ________ __________




П Р О Г Р А М М А

учебной (указать тип) практики

по направлению подготовки/специальности_________________

__________________________________________________________

(шифр, направление, профиль)

Квалификация: бакалавр/магистр/специалист (нужное выбрать)

Форма обучения: очная/заочная (нужное выбрать)


Составитель:

Горно-Алтайск

201_

1. Цель учебной практики

Целями учебной (указать тип) практики являются _____________________________________________________________________________

(Указываются цели учебной практики, соотнесенные с общими целями ООП ВО, направленные на закрепление и углубление теоретической подготовки обучающегося и приобретение им первичных практических умений и навыков, и компетенций в сфере профессиональной деятельности).

Целью учебной практики может являться:

  • закрепление теоретических знаний, полученных при изучении базовых дисциплин;

  • развитие и накопление специальных навыков, изучение и участие в разработке организационно-методических и нормативных документов для решения отдельных задачах по месту прохождения практики;

  • изучение организационной структуры предприятия и действующей в нем системы управления;

  • ознакомление с содержанием основных работ и исследований, выполняемых на предприятии или в организации по месту прохождения практики;

  • изучение особенностей строения, состояния, поведения и/или функционирования конкретных технологических процессов;

  • освоение приемов, методов и способов выявления, наблюдения, измерения и контроля параметров производственных технологических и других процессов;

  • принятие участия в конкретном производственном процессе или исследованиях;

  • усвоение приемов, методов и способов обработки, представления и интерпретации результатов проведенных практических исследований;

  • приобретение практических навыков в будущей профессиональной деятельности или в отдельных ее разделах и т.д.



2. Задачи учебной практики

Задачами учебной (указать тип) практики являются __________________________________________________________________________

(Указываются конкретные задачи учебной практики, соотнесенные с видами и задачами профессиональной деятельности)
3. Место учебной практики в структуре ООП

__________________________________________________________________________

(Указываются циклы (разделы) ООП, предметы, курсы, дисциплины, учебные практики, на освоении которых базируется данная практика. Дается описание логической и содержательно-методической взаимосвязи данной практики с другими частями ООП.

Указываются требования к «входным» знаниям, умениям и готовностям обучающегося, приобретенным в результате освоения предшествующих частей ООП и необходимым при освоении данной практики.

Указываются те теоретические дисциплины и практики, для которых прохождение данной практики необходимо как предшествующее).
4. Место, способ, форма и время проведения учебной практики _____________________________________________________________________________

(Указываются способ проведения практики (стационарная, выездная), форма проведения практики (непрерывно, дискретно), место проведения практики (объект, организация и т.д.) Указываются сроки проведения практики).

Учебная (тип практики) практика проводится в течение … недель на … курсе в … семестре.
5. Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения учебной практики

Процесс прохождения практики направлен на формирование элементов следующих компетенций в соответствии с ФГОС ВО по данному направлению подготовки:

    а) общекультурных (ОК):

– … (ОК-..);

– … (ОК-..).

б) общепрофессиональных (ОПК):

- … (ОПК);

- … (ОПК).

    _______________________________________________________________________

    в) профессиональных (ПК):

– …(ПК-..);

– … (ПК-..).

    г) специальных (СК, в случае их наличия):

– … (СК-..).

– … (СК-..).

В результате прохождения данной учебной практики обучающийся должен приобрести следующие практические навыки, умения и владения:

____________________________________________________________________________

(Указываются практические навыки, умения, владения, приобретаемые на данной практике в соответствии с паспортом компетенций)
6. Структура и содержание учебной практики

Общая трудоемкость учебной практики составляет _____ зачетных единиц, ____недель, _______ часов.


№ п/п

Разделы (этапы) практики

Недели (дни)

Общая трудоемкость

Формы текущего контроля

зач.ед.

часы
























































Примечание: к видам учебной работы на учебной практике могут быть отнесены: ознакомительные лекции, инструктаж по технике безопасности, мероприятия по сбору, обработке и систематизации фактического и литературного материала, наблюдения, измерения и др., выполняемые как под руководством преподавателя, так и самостоятельно.
7. Образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на учебной практике

_____________________________________________________________________________

(Указываются образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые при выполнении различных видов работ на учебной практике).
8. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на учебной практике

___________________________________________________________________________

(Приводятся контрольные вопросы и задания для проведения текущей аттестации по разделам (этапам) практики, осваиваемым студентом самостоятельно).
9. Формы аттестации (по итогам практики)

_________________________________________________________________________

(Указываются формы отчетности по итогам практики (составление и защита отчета, собеседование, дифференцированный зачет и др. формы аттестации. Указывается время проведения аттестации)
10. Учебно-методическое и информационное обеспечение учебной практики

а) основная литература:

____________________________________________________________________________

б) дополнительная литература:

____________________________________________________________________________

в) программное обеспечение и Интернет-ресурсы: _____________________________________________________________________________

(Указываются основная и дополнительная литература по темам практики, программное обеспечение и Интернет-ресурсы, а также другое необходимое на различных этапах проведения практики учебно-методическое и информационное обеспечение).
11. Материально-техническое обеспечение учебной практики

_____________________________________________________________________________

(Указывается необходимое для проведения учебной практики материально-техническое обеспечение. Например: биостанция, ветеринарная клиника, лаборатории, специально оборудованные кабинеты, измерительные и вычислительные комплексы, транспортные средства, бытовые помещения, соответствующие действующим санитарным и противопожарным нормам, а также требованиям техники безопасности при проведении учебных и научно-производственных работ).
Автор (ы) ____________________________

Программа одобрена на заседании кафедры ____________________________

от «___» ________ года, протокол № ________.

ОБРАЗЕЦ ОТЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)




Заслушано и утверждено:

на заседании кафедры _______________

протокол № __ от «___» _______ 201_г.

Зав. кафедрой __________ /____________

Ф.И.О.



О Т Ч Е Т

об учебной (указать тип) практике

___________________________________факультета

по направлению подготовки/специальности

_________________________________________________

(шифр, направление, профиль)

бакалавриат/магистратура/специалитет (нужное выбрать)
Составитель:
Горно-Алтайск

201_

ОТЧЕТ

об организации и проведении учебной (тип практики) практики

студентов Горно-Алтайского государственного университета в 201_____-201______ уч. году
Факультет__________________________кафедра_____________________________________

Сроки практики с ________ по _________ направление подготовки/специальность

__________________________________________ группа _____________курс_____________

форма обучения___________
1. Организация практики.

1.1. Проведение установочной конференции (вопросы, участие кафедры):

- выход студентов на практику (организация приема студентов по месту прохождения практики);

- задания для студентов на период практики;

- методическое обеспечение практики;

- содержание работы студентов в соответствии с программой практики (график работы; Ф.И.О. руководителей, закрепленных за студентами; график консультаций руководителей).

2. Количественный и качественный анализ работы студентов.

Курс, группа

Число студентов, прошедших практику

Кол-во аттест.

Всего

Кол-во студентов, прошедших практику по общей программе

Кол-во студентов, прошедших практику по индивидуальным заданиям



















2.1.Перечень баз практики.

2.2. Количество и тематика исследований, проводимых студентами в период практики.

2.3. Анализ выполнения программы практики.

2.4. Случаи нарушения техники безопасности.

3. Итоги практики.

3.1. Проведение итоговой конференции (сроки, проблемы, замечания и предложения студентов, руководителей практики; оценка уровня подготовленности студентов к практике).

3.2.Сроки, состояние, качество отчетной документации студентов по практике.

3.3. Общее число студентов, получивших «отлично», «хорошо», «удовлетворительно».

Ф.И.О. студента(ов), получившего(их) «неудовлетворительно», причина.

3.4. Предложения по дальнейшему совершенствованию практики.
Руководитель практики __________________________ /__________________________

Ф.И.О. рук-ля
«_____»___________________201___г.
Срок сдачи отчета – в течение 30 дней

после проведения итоговых мероприятий

(при заполнении удалить)

ОБРАЗЕЦ ОТЧЕТА ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

Заслушано:

на заседании кафедры

_______________________________

протокол № __ от «___» ____ 201_г.
Зав. кафедрой ________ /_________


Утверждено:

на ученом совете ______________________________

факультета
протокол № __ от «___» _____ 201_г.
Декан ____________ /_____________








О Т Ч Е Т

о производственной (указать тип) практике

____________________________ факультета

по направлению подготовки/специальности

_________________________________________________________

(шифр, направление, профиль)

бакалавриат/магистратура/специалитет (нужное выбрать)


Составитель:

Горно-Алтайск

201_

ОТЧЕТ

об организации и проведении производственной (тип практики) практики

студентов Горно-Алтайского государственного университета в 201_-201_уч. году
Факультет__________________________кафедра______________________________________

Сроки практики с ________ по _________ направление подготовки/специальность

__________________________________________________ группа _________ курс__________

форма обучения_______________
1. Организация практики.

1.1. Проведение установочной конференции (вопросы, участие кафедры):

- выход студентов на практику (организация приема студентов по месту прохождения практики);

- задания для студентов на период практики;

- методическое обеспечение практики;

- содержание работы студентов в соответствии с программой практики (график работы; Ф.И.О. руководителей, закрепленных за студентами; график консультаций руководителей).

2. Количественный и качественный анализ работы студентов.

Курс, группа

Число студентов, прошедших практику

Кол-во аттест.

Всего

В учр., орг., предпр. г. Горно-Алтайска

В учр., орг., предпр.

Республики Алтай

В учр., орг., предпр.

за пределами РА






















2.1.Перечень баз практики.

2.2. Количество и тематика исследований, проводимых студентами в период практики.

2.3. Анализ выполнения программы практики.

2.4. Случаи нарушения техники безопасности.

3. Итоги практики.

3.1. Проведение итоговой конференции (сроки, проблемы, замечания и предложения студентов, руководителей практики; оценка уровня подготовленности студентов к практике).

3.2.Сроки, состояние, качество отчетной документации студентов по практике.

3.3.Общее число студентов, получивших «отлично», «хорошо», «удовлетворительно». Ф.И.О. студента(ов), получившего(их) «неудовлетворительно», причина.

3.4. Предложения по дальнейшему совершенствованию практики.
Руководитель практики ____________________________ /_____________________________

Ф.И.О. рук-ля

«_____»___________________201__г.
Срок сдачи отчета – в течение 30 дней после

проведения итогового мероприятия

(при заполнении удалить)

ОБРАЗЕЦ ОТЧЕТА ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ

(ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ) ПРАКТИКЕ

МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

Заслушано:

на заседании кафедры

_______________________________

протокол № __ от «___» ____ 201_г.
Зав. кафедрой ________ /__________


Утверждено:

на ученом совете ______________________________

факультета
протокол № __ от «___» _____ 201_г.
Декан ____________/_____________








О Т Ч Е Т

о производственной (педагогической) практике

_______________________________ факультета

по направлению подготовки ______________________________

(шифр, направление, профиль)

бакалавриат/магистратура (нужное выбрать)

Составитель:

Горно-Алтайск

201_

ОТЧЕТ

об организации и проведении производственной (педагогической) практики

студентов Горно-Алтайского государственного университета в 201_-201_ уч. году
Факультет_____________________________кафедра______________________________

сроки практики с ______ по ________ направление подготовки_____________________

_____ группа ___________ курс _________форма обучения_________________
1. Организация практики.

1.2. Проведение установочной конференции (вопросы, участие кафедры):

- выход студентов на практику (организация приема студентов по месту прохождения практики);

- задания для студентов на период практики;

- методическое обеспечение практики;

- содержание работы студентов в соответствии с программой практики (график работы, Ф.И.О. методистов, закрепленных за студентами; график консультаций методистов).
2. Количественный и качественный анализ работы студентов.

Курс

Число студентов, прошедших педагогическую практику

Кол-во аттестованных

всего

В городских школах

В сельских школах

В детских садах, домах, интернатах

В университете

В организациях СПО


























2.1. Число преподавателей Университета, руководящих практикой:

- психолого-педагогические _________________________

- методисты по предмету ________________________

2.2. Перечень баз практики.

2.3. Система мониторинга качества и контроля практики:

- осуществление контроля за работой студентов;

- наблюдения за студентами в процессе практики, анализ качества отдельных работ;

- анализ качества работы студентов на консультациях в период педпрактики;

- анализ результатов творческой работы студентов.

3. Организация и проведение воспитательных мероприятий студентами во время прохождения практики.

4. Руководство, контроль и оказание организационно-методической помощи практиканту:

- в составлении индивидуальных планов работы;

- в подготовке и проведении учебных занятий;

- инновации в организации и содержании практики (если были).

5. Итоги педагогической практики.

5.1. Проведение итоговой конференции (сроки, вопросы, проблемы, замечания и предложения студентов, руководителей).

5.2. Состояние и качество отчетной документации студентов по практике.

5.3. Общее число студентов, получивших «отлично», «хорошо», «удовлетворительно». Ф.И.О. студента(ов), получившего(их) «неудовлетворительно», причина.

5.4. Общие выводы по проведению практики (особенности, трудности и т.д.).

5.5. Предложения по организации и проведению практики.
Руководитель практики _______________________/________________________________

Ф.И.О. рук-ля
«____»_______________ 201_ г.


Срок сдачи отчета – в течение 30 дней после

проведения итогового мероприятия

(при заполнении удалить)

Похожие:

Минобрнауки россии iconМинобрнауки россии
Приказом Минобрнауки России от 14. 06. 2013 г. №464 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности...

Минобрнауки россии iconПоложение о приеме в 1 класс
Минюсте России 17. 04. 2012 №23859); приказом Минобрнауки России от 04. 07. 2012г. №521 «О внесении изменений в Порядок приёма граждан...

Минобрнауки россии iconПоложение о комплексном учебно-методическом обеспечении оу
Минобрнауки России 27. 08. 2009 г.; Приказ Минобрнауки России от 06. 05. 2005 №137 «Об использовании дистанционных образовательных...

Минобрнауки россии iconРабочая программа по биологии составлена в соответствии с учетом...
Минобразования России и Президиума рао от 23. 12. 2003 г. №21/12 и утвержденный приказом Минобрнауки РФ от 05. 03. 2004 г. №1089...

Минобрнауки россии iconАналитическая справка по итогам государственной (итоговой) аттестации
Минобрнауки России от 25. 12. 2013г. №1394, Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам...

Минобрнауки россии iconАналитическая справка по итогам государственной (итоговой) аттестации...
Минобрнауки России от 25. 12. 2013г. №1394, Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам...

Минобрнауки россии iconРепетиция Единого государственного экзамена
Минобрнауки от 26. 12. 2013 №1400 и Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного...

Минобрнауки россии iconРепетиция Единого государственного экзамена
Минобрнауки от 26. 12. 2013 №1400 и Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного...

Минобрнауки россии iconИнформация по регистрации баз данных и электронных сми: электронно-библиотечные...
Эбс нашли отражение в изменениях, внесенных в 2010 году в Приказ Минобрнауки России от 03. 09. 2009 №323 «Об утверждении форм представления...

Минобрнауки россии iconС 1 декабря 2015 года вступает в силу Перечень рецензируемых научных...
Перечень включает 1451 издание, удовлетворяющие формальным требованиям к рецензируемым научным изданиям, утвержденным приказом Минобрнауки...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск