Скачать 205.42 Kb.
|
ОБРАЗЕЦ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет» (ФГБОУ ВО ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)
П Р О Г Р А М М А производственной (указать тип) практики по направлению подготовки/специальности ______________________ _______________________________________________________________ (шифр, направление, профиль) Квалификация: бакалавр/магистр/специалист (нужное выбрать) Форма обучения: очная/заочная (нужное выбрать) Составитель: Горно-Алтайск 201_ 1. Цель производственной практики Целями производственной (указать тип) практики являются _____________________________________________________________________________ (Цель производственной практики может состоять в том, чтобы путем непосредственного участия студента в деятельности производственной или научно-исследовательской организации закрепить теоретические знания, полученные во время аудиторных занятий, учебных практик, приобрести профессиональные умения и опыт и собрать необходимые материалы для написания выпускной квалификационной работы. Важной целью производственной практики является приобщение студента к социальной среде предприятия (организации) с целью приобретения социально-личностных компетенций, необходимых для работы в профессиональной сфере.) 2. Задачи производственной практики Задачами производственной (указать тип) практики являются __________________________________________________________________________ (Указываются конкретные задачи производственной практики, соотнесенные с видами и задачами профессиональной деятельности) 3. Место производственной практики в структуре ООП __________________________________________________________________________ (Указываются циклы (разделы) ООП, предметы, курсы, дисциплины, учебные практики, на освоении которых базируется данная практика. Дается описание логической и содержательно-методической взаимосвязи данной практики с другими частями ООП. Указываются требования к «входным» знаниям, умениям и готовностям обучающегося, приобретенным в результате освоения предшествующих частей ООП и необходимым при освоении данной практики. Указываются те теоретические дисциплины и практики, для которых прохождение данной практики необходимо как предшествующее). 4. Место, способ, форма и время проведения производственной практики _____________________________________________________________________________ (Указываются способ проведения практики (стационарная, выездная), форма проведения практики (непрерывно, дискретно), место проведения практики (объект, организация и т.д.) Указываются сроки проведения практики). Производственная практика (тип практики) проводится в течение … недель на … курсе в … семестре. 5. Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения производственной практики Процесс прохождения производственной практики направлен на формирование элементов следующих компетенций в соответствии с ФГОС ВО по данному направлению подготовки: а) общекультурных (ОК): – … (ОК-..); – … (ОК-..). б) общепрофессиональных (ОПК): - … (ОПК); - … (ОПК). _______________________________________________________________________ в) профессиональных (ПК): – …(ПК-..); – … (ПК-..). г) специальных (СК, в случае их наличия): – … (СК-..). – … (СК-..). В результате прохождения данной практики обучающийся должен приобрести следующие практические навыки, умения и владения: ____________________________________________________________________________ (Указываются практические навыки, умения, владения, приобретаемые на данной практике в соответствии с паспортом компетенций) 6. Структура и содержание производственной практики Общая трудоемкость производственное (указать тип) практики составляет _____ зачетных единиц, ____недель, _______ часов.
Указываются разделы (этапы) производственной практики. Например: организация практики, подготовительный этап, включающий инструктаж по технике безопасности, производственный (экспериментальный, исследовательский) этап, обработка и анализ полученной информации, подготовка отчета по практике. 7. Образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на производственной практике _____________________________________________________________________________ (Указываются образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые при выполнении различных видов работ на производственной практике. Во время прохождения производственной практики проводятся разработка и опробование различных методик проведения соответствующих работ, проводится первичная обработка и первичная или окончательная интерпретация данных, составляются рекомендации и предложения (при этом может быть использован различный арсенал вычислительной техники и программного обеспечения). 8. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на производственной практике ___________________________________________________________________________ (Приводятся контрольные вопросы и задания для проведения текущей аттестации по разделам (этапам) практики, осваиваемым студентом самостоятельно). 9. Формы аттестации (по итогам практики) _________________________________________________________________________ (Указываются формы отчетности по итогам практики (составление и защита отчета, собеседование, дифференцированный зачет и др. формы аттестации. Указывается время проведения аттестации) 10. Учебно-методическое и информационное обеспечение производственной практики а) основная литература: ____________________________________________________________________________ б) дополнительная литература: ____________________________________________________________________________ в) программное обеспечение и Интернет-ресурсы: _____________________________________________________________________________ (Указываются основная и дополнительная литература по темам практики, программное обеспечение и Интернет-ресурсы, а также другое необходимое на различных этапах проведения практики учебно-методическое и информационное обеспечение). 11. Материально-техническое обеспечение производственной практики _____________________________________________________________________________ (Указывается необходимое для проведения производственной практики материально-техническое обеспечение. Например: биостанция, ветеринарная клиника, лаборатории, специально оборудованные кабинеты, измерительные и вычислительные комплексы, транспортные средства, бытовые помещения, соответствующие действующим санитарным и противопожарным нормам, а также требованиям техники безопасности при проведении учебных и научно-производственных работ). Автор (ы) ____________________________ Программа одобрена на заседании кафедры ____________________________ от «___» ________ года, протокол № ________. ОБРАЗЕЦ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет» (ФГБОУ ВО ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)
П Р О Г Р А М М А учебной (указать тип) практики по направлению подготовки/специальности_________________ __________________________________________________________ (шифр, направление, профиль) Квалификация: бакалавр/магистр/специалист (нужное выбрать) Форма обучения: очная/заочная (нужное выбрать) Составитель: Горно-Алтайск 201_ 1. Цель учебной практики Целями учебной (указать тип) практики являются _____________________________________________________________________________ (Указываются цели учебной практики, соотнесенные с общими целями ООП ВО, направленные на закрепление и углубление теоретической подготовки обучающегося и приобретение им первичных практических умений и навыков, и компетенций в сфере профессиональной деятельности). Целью учебной практики может являться:
2. Задачи учебной практики Задачами учебной (указать тип) практики являются __________________________________________________________________________ (Указываются конкретные задачи учебной практики, соотнесенные с видами и задачами профессиональной деятельности) 3. Место учебной практики в структуре ООП __________________________________________________________________________ (Указываются циклы (разделы) ООП, предметы, курсы, дисциплины, учебные практики, на освоении которых базируется данная практика. Дается описание логической и содержательно-методической взаимосвязи данной практики с другими частями ООП. Указываются требования к «входным» знаниям, умениям и готовностям обучающегося, приобретенным в результате освоения предшествующих частей ООП и необходимым при освоении данной практики. Указываются те теоретические дисциплины и практики, для которых прохождение данной практики необходимо как предшествующее). 4. Место, способ, форма и время проведения учебной практики _____________________________________________________________________________ (Указываются способ проведения практики (стационарная, выездная), форма проведения практики (непрерывно, дискретно), место проведения практики (объект, организация и т.д.) Указываются сроки проведения практики). Учебная (тип практики) практика проводится в течение … недель на … курсе в … семестре. 5. Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения учебной практики Процесс прохождения практики направлен на формирование элементов следующих компетенций в соответствии с ФГОС ВО по данному направлению подготовки: а) общекультурных (ОК): – … (ОК-..); – … (ОК-..). б) общепрофессиональных (ОПК): - … (ОПК); - … (ОПК). _______________________________________________________________________ в) профессиональных (ПК): – …(ПК-..); – … (ПК-..). г) специальных (СК, в случае их наличия): – … (СК-..). – … (СК-..). В результате прохождения данной учебной практики обучающийся должен приобрести следующие практические навыки, умения и владения: ____________________________________________________________________________ (Указываются практические навыки, умения, владения, приобретаемые на данной практике в соответствии с паспортом компетенций) 6. Структура и содержание учебной практики Общая трудоемкость учебной практики составляет _____ зачетных единиц, ____недель, _______ часов.
Примечание: к видам учебной работы на учебной практике могут быть отнесены: ознакомительные лекции, инструктаж по технике безопасности, мероприятия по сбору, обработке и систематизации фактического и литературного материала, наблюдения, измерения и др., выполняемые как под руководством преподавателя, так и самостоятельно. 7. Образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на учебной практике _____________________________________________________________________________ (Указываются образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые при выполнении различных видов работ на учебной практике). 8. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на учебной практике ___________________________________________________________________________ (Приводятся контрольные вопросы и задания для проведения текущей аттестации по разделам (этапам) практики, осваиваемым студентом самостоятельно). 9. Формы аттестации (по итогам практики) _________________________________________________________________________ (Указываются формы отчетности по итогам практики (составление и защита отчета, собеседование, дифференцированный зачет и др. формы аттестации. Указывается время проведения аттестации) 10. Учебно-методическое и информационное обеспечение учебной практики а) основная литература: ____________________________________________________________________________ б) дополнительная литература: ____________________________________________________________________________ в) программное обеспечение и Интернет-ресурсы: _____________________________________________________________________________ (Указываются основная и дополнительная литература по темам практики, программное обеспечение и Интернет-ресурсы, а также другое необходимое на различных этапах проведения практики учебно-методическое и информационное обеспечение). 11. Материально-техническое обеспечение учебной практики _____________________________________________________________________________ (Указывается необходимое для проведения учебной практики материально-техническое обеспечение. Например: биостанция, ветеринарная клиника, лаборатории, специально оборудованные кабинеты, измерительные и вычислительные комплексы, транспортные средства, бытовые помещения, соответствующие действующим санитарным и противопожарным нормам, а также требованиям техники безопасности при проведении учебных и научно-производственных работ). Автор (ы) ____________________________ Программа одобрена на заседании кафедры ____________________________ от «___» ________ года, протокол № ________. ОБРАЗЕЦ ОТЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет» (ФГБОУ ВО ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)
О Т Ч Е Т об учебной (указать тип) практике ___________________________________факультета по направлению подготовки/специальности _________________________________________________ (шифр, направление, профиль) бакалавриат/магистратура/специалитет (нужное выбрать) Составитель: Горно-Алтайск 201_ ОТЧЕТ об организации и проведении учебной (тип практики) практики студентов Горно-Алтайского государственного университета в 201_____-201______ уч. году Факультет__________________________кафедра_____________________________________ Сроки практики с ________ по _________ направление подготовки/специальность __________________________________________ группа _____________курс_____________ форма обучения___________ 1. Организация практики. 1.1. Проведение установочной конференции (вопросы, участие кафедры): - выход студентов на практику (организация приема студентов по месту прохождения практики); - задания для студентов на период практики; - методическое обеспечение практики; - содержание работы студентов в соответствии с программой практики (график работы; Ф.И.О. руководителей, закрепленных за студентами; график консультаций руководителей). 2. Количественный и качественный анализ работы студентов.
2.1.Перечень баз практики. 2.2. Количество и тематика исследований, проводимых студентами в период практики. 2.3. Анализ выполнения программы практики. 2.4. Случаи нарушения техники безопасности. 3. Итоги практики. 3.1. Проведение итоговой конференции (сроки, проблемы, замечания и предложения студентов, руководителей практики; оценка уровня подготовленности студентов к практике). 3.2.Сроки, состояние, качество отчетной документации студентов по практике. 3.3. Общее число студентов, получивших «отлично», «хорошо», «удовлетворительно». Ф.И.О. студента(ов), получившего(их) «неудовлетворительно», причина. 3.4. Предложения по дальнейшему совершенствованию практики. Руководитель практики __________________________ /__________________________ Ф.И.О. рук-ля «_____»___________________201___г. Срок сдачи отчета – в течение 30 дней после проведения итоговых мероприятий (при заполнении удалить) ОБРАЗЕЦ ОТЧЕТА ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет» (ФГБОУ ВО ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)
О Т Ч Е Т о производственной (указать тип) практике ____________________________ факультета по направлению подготовки/специальности _________________________________________________________ (шифр, направление, профиль) бакалавриат/магистратура/специалитет (нужное выбрать) Составитель: Горно-Алтайск 201_ ОТЧЕТ об организации и проведении производственной (тип практики) практики студентов Горно-Алтайского государственного университета в 201_-201_уч. году Факультет__________________________кафедра______________________________________ Сроки практики с ________ по _________ направление подготовки/специальность __________________________________________________ группа _________ курс__________ форма обучения_______________ 1. Организация практики. 1.1. Проведение установочной конференции (вопросы, участие кафедры): - выход студентов на практику (организация приема студентов по месту прохождения практики); - задания для студентов на период практики; - методическое обеспечение практики; - содержание работы студентов в соответствии с программой практики (график работы; Ф.И.О. руководителей, закрепленных за студентами; график консультаций руководителей). 2. Количественный и качественный анализ работы студентов.
2.1.Перечень баз практики. 2.2. Количество и тематика исследований, проводимых студентами в период практики. 2.3. Анализ выполнения программы практики. 2.4. Случаи нарушения техники безопасности. 3. Итоги практики. 3.1. Проведение итоговой конференции (сроки, проблемы, замечания и предложения студентов, руководителей практики; оценка уровня подготовленности студентов к практике). 3.2.Сроки, состояние, качество отчетной документации студентов по практике. 3.3.Общее число студентов, получивших «отлично», «хорошо», «удовлетворительно». Ф.И.О. студента(ов), получившего(их) «неудовлетворительно», причина. 3.4. Предложения по дальнейшему совершенствованию практики. Руководитель практики ____________________________ /_____________________________ Ф.И.О. рук-ля «_____»___________________201__г. Срок сдачи отчета – в течение 30 дней после проведения итогового мероприятия (при заполнении удалить) ОБРАЗЕЦ ОТЧЕТА ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ) ПРАКТИКЕ МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет» (ФГБОУ ВО ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)
О Т Ч Е Т о производственной (педагогической) практике _______________________________ факультета по направлению подготовки ______________________________ (шифр, направление, профиль) бакалавриат/магистратура (нужное выбрать) Составитель: Горно-Алтайск 201_ ОТЧЕТ об организации и проведении производственной (педагогической) практики студентов Горно-Алтайского государственного университета в 201_-201_ уч. году Факультет_____________________________кафедра______________________________ сроки практики с ______ по ________ направление подготовки_____________________ _____ группа ___________ курс _________форма обучения_________________ 1. Организация практики. 1.2. Проведение установочной конференции (вопросы, участие кафедры): - выход студентов на практику (организация приема студентов по месту прохождения практики); - задания для студентов на период практики; - методическое обеспечение практики; - содержание работы студентов в соответствии с программой практики (график работы, Ф.И.О. методистов, закрепленных за студентами; график консультаций методистов). 2. Количественный и качественный анализ работы студентов.
2.1. Число преподавателей Университета, руководящих практикой: - психолого-педагогические _________________________ - методисты по предмету ________________________ 2.2. Перечень баз практики. 2.3. Система мониторинга качества и контроля практики: - осуществление контроля за работой студентов; - наблюдения за студентами в процессе практики, анализ качества отдельных работ; - анализ качества работы студентов на консультациях в период педпрактики; - анализ результатов творческой работы студентов. 3. Организация и проведение воспитательных мероприятий студентами во время прохождения практики. 4. Руководство, контроль и оказание организационно-методической помощи практиканту: - в составлении индивидуальных планов работы; - в подготовке и проведении учебных занятий; - инновации в организации и содержании практики (если были). 5. Итоги педагогической практики. 5.1. Проведение итоговой конференции (сроки, вопросы, проблемы, замечания и предложения студентов, руководителей). 5.2. Состояние и качество отчетной документации студентов по практике. 5.3. Общее число студентов, получивших «отлично», «хорошо», «удовлетворительно». Ф.И.О. студента(ов), получившего(их) «неудовлетворительно», причина. 5.4. Общие выводы по проведению практики (особенности, трудности и т.д.). 5.5. Предложения по организации и проведению практики. Руководитель практики _______________________/________________________________ Ф.И.О. рук-ля «____»_______________ 201_ г. Срок сдачи отчета – в течение 30 дней после проведения итогового мероприятия (при заполнении удалить) |
Приказом Минобрнауки России от 14. 06. 2013 г. №464 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности... | Минюсте России 17. 04. 2012 №23859); приказом Минобрнауки России от 04. 07. 2012г. №521 «О внесении изменений в Порядок приёма граждан... | ||
Минобрнауки России 27. 08. 2009 г.; Приказ Минобрнауки России от 06. 05. 2005 №137 «Об использовании дистанционных образовательных... | Минобразования России и Президиума рао от 23. 12. 2003 г. №21/12 и утвержденный приказом Минобрнауки РФ от 05. 03. 2004 г. №1089... | ||
Минобрнауки России от 25. 12. 2013г. №1394, Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам... | Минобрнауки России от 25. 12. 2013г. №1394, Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам... | ||
Минобрнауки от 26. 12. 2013 №1400 и Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного... | Минобрнауки от 26. 12. 2013 №1400 и Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного... | ||
Эбс нашли отражение в изменениях, внесенных в 2010 году в Приказ Минобрнауки России от 03. 09. 2009 №323 «Об утверждении форм представления... | Перечень включает 1451 издание, удовлетворяющие формальным требованиям к рецензируемым научным изданиям, утвержденным приказом Минобрнауки... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |