Рабочая программа мбоу «средняя общеобразовательная школа №84 с углубленным изучением иностранных языков»


Скачать 472.76 Kb.
НазваниеРабочая программа мбоу «средняя общеобразовательная школа №84 с углубленным изучением иностранных языков»
страница1/3
ТипРабочая программа
  1   2   3

«Рассмотрено»
Руководитель МО
___________/ Исаева А.Е./

ФИО

Протокол № ______

«____» __________2014 г

«Согласовано»

Заместитель

директора по ВР

МБОУ «СОШ № 84»

_______/Цветкова Н.П./

ФИО
«____» __________2014 г.

«Утверждаю»

Руководитель МБОУ

«СОШ № 84»
______/ Жадько А.А. /

ФИО

Приказ № __________

«__» _______2014 г




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
МБОУ « средняя общеобразовательная школа № 84

с углубленным изучением иностранных языков»

наименование

Лихачев Владимир Николаевич, высшая квалификационная категория

Ф.И.О.,категория

По физической культуре 7 А, 7 Б класс

предмет, класс и т.п.

«__» _________2014г
Рассмотрено на заседании

педагогического совета

протокол № ________от

«_____» ___________2014 г.


2014-2015 учебный год

Количество часов 105 ч
Всего___105___час; в неделю____3__час.
Плановых контрольных уроков____, зачётов___, тестов___ч.
Административных контрольных уроков_____ч.
Планирование составлено на основе: “Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 кл В.И.Лях, А.А.Зданевич Москва Просвещение 2011 г
Дополнительная литература

Каинов, А. Н. Методические рекомендации при планировании прохождения материала по физической культуре в общеобразовательных учреждениях на основе баскетбола (программа А. П. Матвеева) / А. Н. Каи­нов. - Волгоград : ВГАФК, 2003. - 68 с.

Каинов, А. Н. Методические рекомендации планирования прохождения материала по предмету «Физическая культура» в основной школе на основе баскетбола : программа В. И. Ляха, А. А. Зданевича / А. Н. Каинов, Н. В. Колышкина. - Волгоград : ВГАФК, 2005. - 52 с.

Лях, В. И. Комплексная программа физического воспитания учащихся : 1-11 классы / В. И. Лях, А. А. Зданевич // Физкультура в школе. - 2004. - № 1-8.

Лях, В. И. Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов / В. И. Лях, А. А. Здане­вич. - М. : Просвещение, 2010. - 127 с

Настольная книга учителя физической культуры : справ.-метод, пособие / сост. Б. И. Мишин. - М. : ООО «Изд-во АСТ» ; ООО «Изд-во Астрель», 2003. - 526 с.

Пояснительная записка к федеральному базисному учебному плану и примерный учебный план для об­щеобразовательных учреждений РФ // Физкультура в школе. - 2006. - № 6.

Физическая культура. 1-11 классы: комплексная программа физического воспитания учащихся В.И.Ляха, А.А.Зданевича/авт.-сост. А.Н.Каинов, Г.И.Курьерова.- Волгоград: Учитель, 2011.-171 с.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к рабочей программе но физической культуре для учащихся 7 классов

Рабочий план разработан на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича. (М.: Просвещение, 2011).

В соответствии с ФБУПП учебный предмет «Физическая культура» вводится как обязательный предмет в средней школе, на его преподавание отводится: 5-8 классах 105 часов, в 9 классе 102 часа в год.

Для прохождения программы в учебном процессе можно использовать следующие учебник;

Виленский, М. Я. Физическая культура. 5-7 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений/М. Я. Виленский, Т. Ю. Торочкова, И. М. Туревский ; под общ. ред. М. Я. Виленского. -Просвещение, 2010.

Лях, В. И. Физическая культура. 8-9 кл. : учеб. для общеобразоват. учреждений /' В. И.. А. А. Зданевич ; под общ. ред. В. И. Ляха. - М. : Просвещение, 2010.

В программе В. И. Ляха, А. А.. Зданевича программный материал делится на две части - базовую и вариативную. В базовую часть входит материал в соответствии с федеральным компонентом учебного плана. Базовая часть выполняет обязательный минимум образования по предмету «Физическая культура». Вариативная часть включает в себя программный материал по баскетболу. Программный материал усложняется по разделам каждый год за счет увеличения сложности элементов на базе ранее пройденных.

1. Основы знаний о физической культуре, умения и навыки; приемы закаливания, способы саморегуляции и самоконтроля.

1.1. Естественные основы.

.

7 классы. Опорно-двигательный аппарат и мышечная система, их роль в осуществлении двигательных актов. Значение нервной системы в управлении движениями и регуляции систем дыхания, кровоснабжения. Роль психических процессов в обучении двигательным действиям и движениям.

1.2. Социально-психологические основы.

7 классы. Основы обучения и самообучения двигательным действиям, их роль в развитии внимания, памяти и мышления. Совершенствование и самосовершенствование физических способностей, влияние этих процессов на физическое развитие, повышение учебно-трудовой активности и формирование личностно значимых свойств и качеств. Анализ техники физических упражнений, их освоение и выполнение по объяснению. Ведение тетрадей самостоятельных занятий физическими упражнениями, контроля за функциональным состоянием организма и физиче­ской подготовленностью.

1.3. Культурно-исторические основы.

7 классы. Физическая культура и ее значение в формирование здорового образа жизни современного человека.

1.4. Приемы закаливания.

7 классы. Водные процедуры (обтирание, душ), купание в открытых водоемах. 9 класс. Пользование баней.

1.5. Подвижные игры.

Волейбол

7 классы. Терминология избранной игры. Правила и организация проведения соревнований по баскетболу. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий. Помощь в судействе. Организация и проведение подвижных игр и игровых заданий.

Баскетбол

7 классы. Терминология избранной игры. Правила и организация проведения соревнований по баскетболу. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий. Помощь в судействе. Организация и проведение подвижных игр и игровых заданий.

М\Футбол

7 классы. Терминология избранной игры. Правила и организация проведения соревнований по баскетболу. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий. Помощь в судействе. Организация и проведение подвижных игр и игровых заданий.
1.6. Гимнастика с элементами акробатики.

7 классы. Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки. Развитие силовых способностей и гибкости. Страховка во время занятий. Основы выполнения гимнастических упражнений.

1.7. Легкоатлетические упражнения.

7 классы. Терминология легкой атлетики. Правила и организация проведения соревнований по легкой атлетике. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий. Помощь в судействе.

Задачи физического воспитания учащихся 5-9 классов направлены:

  • на содействие гармоническому развитию личности, укреплению здоровья учащихся. закреплению навыков правильной осанки, профилактику плоскостопия; на содействие гармоническому развитию, выбору устойчивости к неблагоприятным условиям внешней среды, воспитание ценностных ориентации, на здоровый образ жизни;

  • на обучение основам базовых видов двигательных действий;

  • на дальнейшее развитие координационных и кондиционных способностей;

  • на формирование знаний о личной гигиене, режиме дня, влиянии физических упражнений состояние здоровья, работоспособность и развитие двигательных способностей на основ: организма;

  • на углубленное представление об основных видах спорта;

  • на приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями и занятиям любимым видом спорта в свободное время;

  • на формирование адекватной оценки собственных физических возможностей;

  • на содействие развития психических процессов и обучение психической саморегуляции.


7 класс

1 четверть

Общее количество учебных часов на I четверть-27

Знать:Легкая атлетика: Терминология легкой атлетики. Правила и организация проведения соревнований по легкой атлетике. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий.

Футбол: Помощь в судействе. Терминология избранной игры. Правила и организация проведения соревнований по футболу. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Организация и проведение подвижных игр и игровых заданий.

Социально-психологические основы: Решение задач игровой и соревновательной деятельности с помощью двигательных действий. Анализ техники физических упражнений, их освоение и выполнение по показу.




Тема урока

Количест-во часов

Хар-ка деятель-ности учащегося или виды уч. дея-ти

Сроки проведения

Тип урока


Планируемые результаты освоения материала

Домаш-нее задание

Вид конт-роля, изме-рители

По пла-ну

Факти-чески

1 (1)

Т.Б. на уроках легкой атлетики. Прыжки в длину с места

1

Т.Б. на уроках л/а.ОРУ,СБУ, прыжки в длину с места.

1.09-3.09




Вводный

Знать Т.Б. на уроках л/а. Уметь прыгать с места.




КУ-п/д с места

2 (2)

Низкий старт. Бег 30 м

1

Бег 3 мин, ОРУ,СБУ, повторить технику низкого старта. Бег 30м.

5.09-

10.09




Комбинирован-

ный

Уметь бегать с низкого старта, выполнять подбор разбега в прыжках в длину.

Комплекс

№1

КУ- бег 30 м.

3 (3)

Развитие выносливости

2

ОРУ на развитие общей выносливости, кросс 500 метров

5.09-

10.09




Комбинированный

Уметь правильно дышать и распределять силы по дистанции

Комплекс №1




4 (4)

Бег 500 м.

2

Бег 3,5 мин,ОРУ,СБУ. Повторить технику высокого старта, бег 500 м, Подтягивание на перекладине

5.09-

10.09




Комбинирован-

ный

Уметь бегать с высокого старта, подтягиваться .

Комплекс

№1

КУ-бег 500 м.

5 (5)

Развитие выносливости

1

Кросс 800 метров, ОРУ на развитие общей выносливости

12.09-

17.09




Совершенствование

Уметь правильно дышать и распределять силы по дистанции

Комплекс№2




6 (6)

Развитие скорости, ОФП

2

Бег 60 метров (2-3 повторения)

12.09-

17.09




Совершенствование

Уметь бегать короткие дистанции, выполнять низкий старт

Комплекс№2




7 (7)

Развитие скорости, ОФП

2

Стартовые ускорения 4-5 повторений 10-15 метров (высокий старт)

12.09-

17.09




Смешанный урок

Уметь выполнять высокий старт, бегать короткие дистанции

Комплекс№2




8 (8)

Развитие выносливости, ОРУ

1

Бег на 1000 метров без учета времени

19.09-

24.09




Совершенствование

Уметь правильно дышать и распределять силы по дистанции

Комплекс№3




9 (9)

Определение уровня ОФП

4

Бег 60 метров –зачет, подтягивание на перекладине

19.09-

24.09




Учетный урок

Уметь выполнять высокий старт, бегать короткие дистанции, подтягиваться на перекладине

Комплекс№3

КУ-

Бег

60 м.

10 (10)

Определение уровня ОФП




Поднимание и опускание туловища за 30сек-зачет. Наклон вперед из положения сидя-зачет.

19.09-

24.09




Учетный урок

Уметь выполнять поднимание и опускание туловища, выполнять наклон вперед из и.п. сидя на гимн. мате.

Комплекс№3

КУ-

пресс;

гибкость


11 (11)

Определение уровня ОФП




Бег на 1000 метров с фиксированием результата

26.09-

1.10




Учетный урок

Уметь правильно дышать и распределять силы по дистанции

Комплекс№4

КУ-

Бег

1000м

12 (12)

Определение уровня ОФП




Прыжки в длину с места, сгибание и разгибание рук в упоре лежа.

26.09-

1.10




Учетный урок

Уметь выполнять прыжок в длину с места, сгибать и разгибать руки в упоре лежа на полу

Комплекс№4

КУ-п/д

с места

13 (13)

Прыжки в длину с разбега. Метание.

3

Бег 4 мин, ОРУ,СБУ. Повторить технику метания малого мяча с разбега и с места. Подтягивание, отжимание, повторить технику прыжков в длину с разбега-подбор разбега. Игры.

26.09-

1.10




Комбинирован-

ный

Уметь рассчитать силы по дистанции, уметь метать мяч с разбега, подбирать правильно разбег в п/д с раздега

Комплекс

№4

Выполнять метание

мяча,

прыгать

в длину с

разбега

14 (14)

Метание мяча. Прыжки в длину с разбега.

3

Бег 4,5 мин, ОРУ,СБУ. Повторить технику метания малого мяча с разбега и с места. Подтягивание, отжимание. Прыжки в длину с разбега-отталкивание и приземление. Игры.

3.10-

8.10




Комбинирован-

ный

Уметь рассчитать силы по дистанции, уметь метать мяч с разбега.

Комплекс

№1

КУ-метание мяча

15 (15)

Метание мяча. Прыжки в длину с разбега-зачет

3

Кросс, ОРУ,СБУ, метание мяча. Прыжки в длину с разбега-контроль правильности выполнения техники

3.10-

8.10




Учетный

Уметь правильно подобрать разбег, выполнять метание мяча

Комплекс№1

КУ-

Выполнение техники

п/д с раз-

бега

16 (16)

Бег 60 м, 100 м. Подтягивание

1

Бег 5 мин.ОРУ,СБУ, провести учет бега на 60м, 100 м.

3.10-

8.10




Комбинирован-

ный

Уметь рассчитать силы по дистанции, правильно финишировать

Комплекс

№1

КУ- бег 60 м.

17 (17)

Кросс. Поднимание туловища, игра.

1

Кросс 5,5 мин. Прыжки ч/з скакалку за 1 мин. Провести зачет по подниманию и опусканию туловища за 1 мин.

10.10-

15.10




Комбинирован-

ный.

Уметь правильно дышать во время бега, выполнять прыжки ч/з скакалку, поднимать и опускать туловище.

Комплекс

№2

КУ- поднимать и опускать туловище за 1 мин.

18 (18)

М\Футбол

5

Т.Б. на уроках ф/б. Перемещения, удары по неподвижному мячу различными частями стопы и подъема.

10.10-

15.10




Смешанный

Уметь перемещаться бегом лицом и спиной вперед, приставными и скрестными шагами в сторону

Комплекс

№2




19 (19)

М\Футбол

5

Разучить удары по катящемуся мячу, остановки мяча.

10.10-

15.10




Смешанный

Уметь выполнять удары по катящемуся мячу различными частями стопы и останавливать мяч.

Комп-

лекс№2




20 (20)

М\Футбол

5

Выучить ведение мяча, отбор мяча.

17.10-

22.10




Смешанный

Уметь выполнять ведение мяча и отбирать мяч

Комп-

лекс№3




21 (21)

М\Футбол

5

Учебно-тренировочная игра в футбол

17.10-

22.10




Совершенствования

Уметь применять изученные умения и навыки в игре

Комп-

лекс№3




22 (22)

М\Футбол

5

Удары по мячу головой, вбрасывание из-за боковой линии

17.10-

22.10




Смешанный

Уметь выполнять вбрасывания и выполнять удар головой

Комп-

лекс№3




23 (23)

Баскетбол

1

Т.Б. на уроках б/б. Совершенствование техники перемещений, остановок, поворотов стоек в б/б

24.10-

29.10





Смешанный

Уметь выполнять перемещения, повороты, остановки в б/б

Комп-

лекс№4




24 (24)

Передачи и ловля мяча

2

Передачи одной рукой от плеча, двумя руками с отскоком от пола.

24.10-29.10




Смешанный

Уметь выполнять передачи мяча

Комп-

лекс №4




25 (25)

Передачи и ловля мяча.

2

Передачи одной рукой от плеча, двумя руками с отскоком от пола.

24.10-29.10




Смешанный

Уметь выполнять передачи мяча

Комп-

лекс №4




26 (26)

Ведение

2

Ведение правой и левой рукой в движении.

31.10-

2.11




Смешанный

Уметь выполнять ведение мяча правой и левой рукой в движении.

Комп-

лекс№1




27 (27)

Ведение

2

Ведение правой и левой рукой в движении. Итоговое занятие.

31.10-

2.11




Смешанный

Уметь выполнять ведение мяча правой и левой рукой

Комп-лекс №1



  1   2   3

Похожие:

Рабочая программа мбоу «средняя общеобразовательная школа №84 с углубленным изучением иностранных языков» iconМуниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя...
«Средняя общеобразовательная школа №2 с углубленным изучением иностранных языков» муниципального образования город Ноябрьск

Рабочая программа мбоу «средняя общеобразовательная школа №84 с углубленным изучением иностранных языков» icon1 Учебно-воспитательный комплекс с углубленным изучением иностранных...
«Детский сад-школа №1876» реорганизован путем разделения. Результатом реорганизации считать образование государственного образовательного...

Рабочая программа мбоу «средняя общеобразовательная школа №84 с углубленным изучением иностранных языков» iconОтчет
Средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением иностранных языков №1412

Рабочая программа мбоу «средняя общеобразовательная школа №84 с углубленным изучением иностранных языков» iconОбразовательная программа основного общего образования (фгос второго...
Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №55

Рабочая программа мбоу «средняя общеобразовательная школа №84 с углубленным изучением иностранных языков» iconОсновная образовательная программа основного общего образования
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №22 с углублённым изучением иностранных языков» города...

Рабочая программа мбоу «средняя общеобразовательная школа №84 с углубленным изучением иностранных языков» iconРабочая программа по английскому языку в 8 классе составлена на основе...
Мбоу «Средняя общеобразовательная школа №23 с углубленным изучением английского языка»

Рабочая программа мбоу «средняя общеобразовательная школа №84 с углубленным изучением иностранных языков» iconОбразовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №144 с углубленным изучением отдельных...

Рабочая программа мбоу «средняя общеобразовательная школа №84 с углубленным изучением иностранных языков» iconОбразовательная программа основного общего и среднего (полного) общего...
Образовательная программа основного общего и среднего (полного) общего образования мбоу «Актанышская средняя общеобразовательная...

Рабочая программа мбоу «средняя общеобразовательная школа №84 с углубленным изучением иностранных языков» iconКнига учёта полученных и выданных бланков аттестатов, приложений...
«Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №10»

Рабочая программа мбоу «средняя общеобразовательная школа №84 с углубленным изучением иностранных языков» iconРабочая программа по английскому языку для 5 б класса Камалетдинова...
«Средняя общеобразовательная школа №5 с углубленным изучением отдельных предметов» Нижнекамского муниципального района Республики...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск